A писал(а):[
В танго даже допустим такой экстрим как "ведет женщина".
Когда танцуют две дамы.
neacat писал(а):Slava писал(а):или "у него другой план"..
Слава, привет, а можешь, пожалуйста, прокомментировать, что Себо всё-таки имел ввиду под "don't program" (см.выше его цитату, стр.12)? Спрашиваю тебя лично потому, что ни для кого не секрет, что он твой "кумир", и наверняка тебе понятен его взгляд на "ведение"...
Slava писал(а):ну так вот, вернемся к начинающим..
"почитали-забыли-не забиваем голову "
то, о чем пишет А (согласен не со всем, но в целом мысль понятна и разделяется), тот самый "диалог", обоюдное участие, лично считаю "верхней математикой", возможной только при ооооочень большой практике (обоих). it takes two..
т.е. здесь другой принцип коммуникации... "сразу" давать его при обучении с нуля считаю невозможным.. поэтому предлагаю вышку не трогать пока не разберемся с устным счетом, математикой, алгеброй, геометрией итд итп..
Коби писал(а): Все что есть в танго по части геометрии и алгебры - с необходимостью выводится из типа объятия.
Коби писал(а):ЗЫ
Слав, может отдельную ветку? Очень интересная тема. Прям яйцо или курица.
монолог и диалог - да, там разные принципы коммуникации.Slava писал(а):то, о чем пишет А (согласен не со всем, но в целом мысль понятна и разделяется), тот самый "диалог", обоюдное участие, лично считаю "верхней математикой", возможной только при ооооочень большой практике (обоих). it takes two..
т.е. здесь другой принцип коммуникации...чтобы играть в такие игры нужны 100%-я техника.
+1.Коби писал(а):нельзя ни в коем случае на уроках какие-то вещи упрощать.
...
Проблема в том что считать вышкой - что арифметикой....
вышка как раз лежит в основе....
И не упрощать, поскольку любое упрощение по сути профанация.
Slava писал(а):от темы ушли совсем..
A писал(а):Это смотря за чем они вообще к тебе (в танго) пришли.
Если ты выставил новичкам рекламный слоган "в танго мужчина ведет, а женщина следует", то к тебе придут и останутся долго учиться мужчины которые хотят водить и рулить женщиной, и женщины которые хотят чисто водиться. Потому что иные, не выдержат пары лет обучения не тому чему хотят, и бросят.
И если (потом, с оставшимися)...перейдем к слушающему партнеру и женскому самовыражению, ты можешь получить отсутствие желания этим заниматься, потому что люди пришли не за этим. Это не те люди, ИМ это не надо...
A писал(а):я лишь ищу тех, кому ЭТО (слушание и самовыражение)тоже интересно. У каждого свое танго.
A писал(а):Можно ли вообще переучить? Тут есть несколько проблем и не только педагогических: захотят ли твои клиенты переучиваться? Это смотря за чем они вообще к тебе (в танго) пришли.
Если ты выставил новичкам рекламный слоган "в танго мужчина ведет, а женщина следует", то к тебе придут и останутся долго учиться мужчины которые хотят водить и рулить женщиной, и женщины которые хотят чисто водиться. Потому что иные, не выдержат пары лет обучения не тому чему хотят и бросят.
И если ты через пару лет предложишь ученикам иную концепцию взаимодействия в паре, типа а давайте теперь вместо мужского монолога и послушной женщины, перейдем к слушающему партнеру и женскому самовыражению, ты можешь получить отсутствие желания этим заниматься, потому что люди пришли не за этим. Это не те люди, ИМ это не надо.
К примеру монологичное танцевание многим нравится, и тоже должно кем-то преподаваться, ведь на него полно клиентов.
Например, зачем доводить до того, что партнеры из старшей группы ходят в начинающие группы чтобы научиться сопровождать женщину, это что, нельзя было сразу встроить в новичковый курс для него?
А если б ей сказали что танцевание это рождение движения своим телом, то это бы значило что ошибок в принципе быть не может (кстати Хуан так и сказал что "ошибка" это ложная концепция, их не существует). А если ошибиться она не может в принципе, то чего бы ей бояться идти на милонгу? Причесалась и пошла.
p.s. я, между прочим, не собираюсь тут всем танго-мировоззрение перестроить, я лишь ищу тех, кому ЭТО тоже интересно. У каждого свое танго.
Цитата:
A писал(а):
я лишь ищу тех, кому ЭТО (слушание и самовыражение)тоже интересно. У каждого свое танго.
(как все предыдущие призывы А) лишены смысла и напоминают игру в "как поймать черную кошку в темной комноте, особенно если ее там нет"...
у любой страны, у любой культуры есть своя собственная душа: ... каждому нужно найти свое танго в собственной культуре.
Танго связано с очень серьезными вопросами эмоций, чувств. Мы в Аргентине – в третьем мире,...По-моему, суметь прожить свои эмоции – в любой стране мира – уже значит немного войти в танго, для каждого человека. Если удается сделать это, удается заглянуть в себя самих, вот тогда можно найти действительно глубокое танго, без поиска его в движениях, шагах, найти по-настоящему ту эмоциональную глубину, которую каждый чувствует – со своей собственной культурой. Мне кажется, что речь идет только об этом....
То есть, мы не просто пошли танцевать, это все – целое исследование, целый метод.... (Интервью с Чичо)
laaluu писал(а):Мое мнение полностью совпадает с мнением Чичо +1
Вернуться в Техника - молодежи!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2