контакт в паре - монолог - диалог

размышления на тему техники танго

контакт в паре - монолог - диалог

Сообщение чукча » Вт дек 09, 2008 13:59

вытекло из этой ветки, спасибо Насте :)
http://www.gotango.ru/forum/viewtopic.php?t=9068

Админ



Анечка писал(а):... А если пригласите совсем опытную, то она не только по первой, но и по второй мысли не пойдет, будет стоять конкретно на месте и ждать, когда ее поведут.


Это точно! :) И чертовски интересно: иногда сталкиваюсь с тем, что партнерша по другому слышит музыку (будто у нее в голове свой метроном и он точнее и чище моего!) и другое ощущение движения, и реакции другие и мой язык движений ей может быть не понятен. Ну не понимает она, что на это можно повести так и в этом месте, и после этого шага... Реакции другие. И стоит ли обижаться, что она в данный момент не хочет "танцевать", то, что в моей голове, а куда охотнее отозвалась бы, например, на игру оркестра? :mrgreen: Или на другого партнера...
И из того, что проживал или наблюдал, именно партнерши часто более терпимы... Иногда рядом с волшебной и волшебно танцующей партнершей такое "подайте Христа ради" видел, что ни в сказке... :mrgreen: Мне кажется, хорошие партнерши не готовы прощать только одного - когда ими самоутверждаются - такое тоже видел.

И что делать, чтобы повысить свою скорость соображалки (даже не столько движений!)? Ну, кроме неконкретного ленинского "учиться" три раза :)
Анечка, Слав и все, все все! - шибко на умную мысль расчитываю...
:)

Basta de carreras...
Аватара пользователя
чукча
тангеро
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 19:22
Откуда: Юго-Запад
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Сообщение Молчун » Вт дек 09, 2008 14:00

2 Dancerknight

Хорошо бы конечно услышать мнения дам по этому поводу. Что-то я пока такого ни от кого не слышал. То, что иногда партнерша среднего уровня со средним опять же партнером вполне может удовольствоваться несложными шагами\фигурами - это да, просто в силу того что уж это точно получится нормально.
Но, просто из моей личной практики, несколько раз сталкивался с тем, что партнерша просто не понимает, почему я хожу с ней простыми шагами, ну будешь же ей объяснять что у нас с ней разные представления о болео. А один раз довольно продвинутая партнерша меня просто откровенно посадила, судя по всему, за то что я не насытил в должной степени танец кольгадами и волькадами.

Молчун
тангеро
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Tonick » Вт дек 09, 2008 15:42

IMHO формула парного социального танца проста:

Танец = П + М + Т,

где
П - партнёр (контакт с партнёром),
М - музыка (музыкальность),
Т - техника (технический уровень).

И если партнёрша просто откровено посадила, то скорее всего
ей не понравился танец в сумме, а не насыщенность в должной степени танцa кольгадами и волькадами..
Последний раз редактировалось Tonick Вт дек 09, 2008 15:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tonick
тангеро
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 09:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Настя » Вт дек 09, 2008 15:43

Я хоть и новенькая, попробую высказаться по этому поводу. Думаю для опытных партнёрш скучно просто пошагать, а если новичков как я вести на какие нибудь эдакие фигуры - так и просто пошагать не получится. Я ужа танцевала с партнёром, который вобще не в музыку идет, хотя в танго можно шагать ( уж простите что без терминов) в разных темпах - где-то медленно, где-то быстрее. Мне как совсем новичку, было несложно не в музыку, потому что я к ведению прислушивалась. Ну и потом, в танго ведение ногами ( это я утрирую, потому как в сальсе руками). На моей памяти незнакомые мне партнеры начинают танцевать осторожно, сначала с простейших фигур. Смотрят насколько поддатлива партнёрша. Если все получается легко, то можно и посложнее что-то попробовать.

Настя
тангеро
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 01:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Настя » Вт дек 09, 2008 15:56

[quote="Tonick"]
П - партнёр (контакт с партнёром),
М - музыка (музыкальность),
Т - техника (технический уровень).

quote]
Скажу сугубо ИМХО. ПАртнёр может быть красив как бог, но если в танце с ним не комфортно, то даже общаешься с ним реже. Это плохо, я это с ребятами танцорами обсуждала. Такая же реакция у них с девочками. Мужчина может быть без волос, без зубов (утрирую) с какими нибудь нервными тиками, но если ведёт хорошо, с ним хочется и танцевать и танцевать и общаться. Это для меня не касается новичков. ПОтому как я и была и есть сама такая и для меня это свято. С новеньким танцую с удовольствием и не один танец. Как приятно видеть у человека восторг от танца с тобой, как будто ты ...незнаю...чемпионка. Неприятно с теми, кто год , два танцует, но делает это совершенно беспорядочно. Есть категория мужчин, да и не только, которые приходят на дискотеку (сальсатеку, милонгу и т.д) пообниматься, познакомиться потереться...фуууууу. Хочешь танцевать - учись! И не мучай народ... Многие после этой фразы здесь могут опять что нибудь едкое сказать. Сразу отвечу - я и учусь

Настя
тангеро
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 01:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lenkis » Вт дек 09, 2008 16:47

Гыы.. опытная пасадила из-за ненасыщенности волькадами...ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ :lol:
Вот, четно ведь написала Анечка, про то, что надо (а уж более опытных в Москве сложно придумать), а они все велосипед изобретают....
ОБнять, слышать музыку и попытаться услышать ее - основное.
Мне с кем-то из новичком было интересно практически сразу, а с кем-то из опытных "насыщающах" танец кольгадами и волькадами скучно. Увы. Танго - это не про то, как женщину свернуть в узел.

Крыша в пути...
Аватара пользователя
Lenkis
модератор
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 14:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Сообщение Helga » Вт дек 09, 2008 17:56

Молчун писал(а):2 Dancerknight
А один раз довольно продвинутая партнерша меня просто откровенно посадила, судя по всему, за то что я не насытил в должной степени танец кольгадами и волькадами.

может, наоборот - она ими насытилась в полной мере? :D

Аватара пользователя
Helga
тангера
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2005 00:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение art10 » Вт дек 09, 2008 18:01

Lenkis писал(а):Увы. Танго - это не про то, как женщину свернуть в узел.


А я и не знал, что Lenkis с новичками танцует! Все больше с весьма продвинутыми наблюдаем. :roll:
То, что написала Анечка, (ИМХО) стоит относить разве что к реальным мотивам не/отказа у продвинутых тангер/о на милонге только в отношении знакомых партнеров. Все-таки преподавательская психология относится уже к совсем другой статье мотивации. Хотя она сама же оговорилась, что сие возможно, когда ... ей другого ничего не хочется. :?
И хотя тема про новичков, а не за что сажают, но за отсутствие в танце наворотов и простоту техники на милонгах зачастую могут и записывают в игнор. В каких школах этот метод особенно часто применяется называть будем? :mrgreen:

art10
тангеро
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 12:57
Откуда: Город танго-зла
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение belik » Вт дек 09, 2008 18:06

Ах, Настя, Настя, умеете вы ... по грани ходить :D конечно мы ходим на милонги, для....

Настя писал(а): quote]
Есть категория мужчин, да и не только, которые приходят на дискотеку (сальсатеку, милонгу и т.д) пообниматься, познакомиться потереться...
.... с как можно большим количеством женщин. :twisted:
Можно подумать, вы сами, зачем то другим в танго пришли? А кстати зачем? Что девушки в танго находят? вроде у вас и в сальсе неплохо все получалось? вот отзанимаетесь год, будете более менее элементной базой владеть .... а что дальше, зачем? .....

Оч приятно, Гоблин. :)
belik
тангеро
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Helga » Вт дек 09, 2008 18:08

art10 писал(а): за отсутствие в танце наворотов и простоту техники на милонгах зачастую могут и записывают в игнор.

техника не бывает простой или сложной (как и осетрина 1-й или 2-й свежести) - она либо есть, либо ее нет :) и "навороты" к этому отношения не имеют...

Аватара пользователя
Helga
тангера
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2005 00:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение belik » Вт дек 09, 2008 18:10

art10 писал(а):И хотя тема про новичков, а не за что сажают, но за отсутствие в танце наворотов и простоту техники на милонгах зачастую могут и записывают в игнор. В каких школах этот метод особенно часто применяется называть будем? :mrgreen:


огласите весь список, пжалуйста :D

Оч приятно, Гоблин. :)
belik
тангеро
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Настя » Вт дек 09, 2008 18:41

belik писал(а):
art10 писал(а):И хотя тема про новичков, а не за что сажают, но за отсутствие в танце наворотов и простоту техники на милонгах зачастую могут и записывают в игнор. В каких школах этот метод особенно часто применяется называть будем? :mrgreen:


огласите весь список, пжалуйста :D

Да да, мне тоже любопытно)))

Настя
тангеро
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 01:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ulixes » Вт дек 09, 2008 19:35

Dancerknight писал(а):Прикол в том что в ведомой партии ощущаются только объятия , музыка и шаг, все.

вы не правы. Ит депендз, как говорится:) И от партнера и от музыки и от готовности парнерши участвовать во всем этом безобразии:)
Вовремя сделанная волькада чувствуется не как шаг вне оси, а как материализовавшийся звук/аккорд/нота.
это правда, не имеет отношения к основной теме разговора. Так что прошу простить за флуд

Ulixes
тангеро
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 16:14
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение Lenkis » Вт дек 09, 2008 19:45

А я и не знал, что Lenkis с новичками танцует! Все больше с весьма продвинутыми наблюдаем.

-Кто приглашает, с тем и танцуем:), в т.ч. с моими учениками.
+ смотря что считать продвинутым.
За что может быть посажен начинающий и любой другой уровень: за ломание больной спины, за неслушание музыки, за многочисленные столкновения с соседней парой, за физиологическое неприятие (правда, тут скорее просто девушка откажет). К продолжающему уровню доп. "требование": прислушиваться к партнерше.
===========

То, что написала Анечка, (ИМХО) стоит относить разве что к реальным мотивам не/отказа у продвинутых тангер/о на милонге только в отношении знакомых партнеров. Все-таки преподавательская психология относится уже к совсем другой статье мотивации. Хотя она сама же оговорилась, что сие возможно, когда ... ей другого ничего не хочется.
- На милонге чаще всего хочется забыть о том, что ты преподаватель, и просто потанцевать - это не мои слова.

==============
И хотя тема про новичков, а не за что сажают, но за отсутствие в танце наворотов и простоту техники на милонгах зачастую могут и записывают в игнор. В каких школах этот метод особенно часто применяется называть будем?
- За "не за что" не сажают. Вас обманули:) См. перечисленные причины. Ну и плюс еще 1: просто девушка устала.

Крыша в пути...
Аватара пользователя
Lenkis
модератор
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 14:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Сообщение Аргона » Ср дек 10, 2008 00:59

Dancerknight писал(а): Прикол в том что в ведомой партии ощущаются только объятия , музыка и шаг, все. Вся оригинальность мимо, на уровне восприятия танца партнерша больше ни чего не ловит. Чем сложнее фигуры тем хуже баланс, ведение , объятия и передача музыки, это то она и чувствует, а навернутая фигура для нее лишь набор шагов на который ее повели, не хуже и не лучше каминады в танго, ну или пол правого в медленном вальсе, рисунок партнершей почти не ощущается в плане именно ощущений от танца , по крайней мере положительных ощущений в танце сложный рисунок партнерше не дает :lol:

"а вот не надо грязи!"(с)
в корне не согласна с данным тезисом! причем и как ведомая, и как лидер (да, я вожу)
действительно, танцуя за партнершу, я не пытаюсь распознать на какую именно фигуру ведет меня партнер и изобразить ее ему на радость, я просто двигаюсь туда и так, куда и как он меня ведут (а некоторыми и нагло предлагаю собственные варианты развития событий). но я прекрасно чувствую и осознаю и музыкальность, и сложность рисунка танца, и разнообразие элементной базы...
другой вопрос, что при использовании одного и тогоже арсенала с одним можно получить удовольствие от танца, а с другим - нет...
но это уже о другом и зависит не от навороченности, а от "танцекоммуникабельности"...
Dancerknight писал(а):В танго на сколько знаю по хорошему учат партнеров следовать за девочку. Только по моему опыту это не давало результата. Поскольку обычно эксперементируешь с равным по уровню партнером, результат нулевой. Как привыкший вести т.е. идти сам, не следуешь на шаг, а распознаешь фигуру и идешь на нее. Тоесть ощущение танца по прежнему глазами и чувствами партнера.

Просто это было полезно, когда за партнершу мужчин учили вестись ДО того, как они осваивали мужскую партию... Вам не приходил в голову вопрос, почему, когда уже год-другой танцующие женщины начинают осваивать роль лидера, они прогрессируют намного быстрее новичковых мужчин, и новичковые партнерши их гораздо лучше понимают и стремяться попасть к ним на уроке? А все очень просто: эти женщины уже знают что нужно сделать и как повести, чтобы их поняли и сделали то, что они хотят

тонкая струйка табачного дыма
призрачный вздох бытия
Аватара пользователя
Аргона
тангера
 
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 12:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.


След.

Вернуться в Техника - молодежи!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3





cron