контакт в паре - монолог - диалог

размышления на тему техники танго

Сообщение Lenkis » Ср дек 17, 2008 21:31

Имхо, все-таки безопаснее "диалог" в волькаде:)))

Крыша в пути...
Аватара пользователя
Lenkis
модератор
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 14:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Сообщение headache » Ср дек 17, 2008 21:57

Lenkis писал(а):Имхо, все-таки безопаснее "диалог" в волькаде:)))


ну, я вот. например, сомневаюсь.
Когльгада чревата ну, там, переломом конечностей...
а в волькаде позвоночник пострадать может.

=======
ну, боюсь показаться занудным, но к ведущемуся спору, я, как заслуженный даос, пожалуй, расскажу одну историю.

===начало====

был у меня в жыздни период (оч давно), когда я понимал только классическую живопись. Потом уж дорос до импрессионистов. А вот абстракционистов -не понимал. и сейчас не понимаю, а тогда -вообще совсем не понимал. Тем более не понимал Малевича с его черным квадратом. Считал это вы.. ну,в общем выпендрежем-эпатажем и все такое прочее. Не любил -не понимал-не уважал как художника.
И вот однажды увидел где-то репродукции раннего Малевича. Совершенно дивные пейзажи.
Собственно, с тех пор я абстракциониста Малевича так и не люблю, не понимаю... но уважаю. как художника и считаю что это был все же не эпатаж. Хотя и не знаю, что именно.

===конец=====

вот. Если модератор считает, что эта история не про танго - пусь потрет :)

headache
тангеро
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 14:07
Откуда: нерезиновая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Rough Dancer » Ср дек 17, 2008 22:07

Анечка писал(а):Всегда должен помнить, это не значит, что всегда так делает. Если тебе нужны примеры того, как обычно делают, покажу при встрече, никакого шанса у дамы в этом случае нет.

Аналогично: если у дамы корпус не подтянут (пресловутая диссоциация бедер), то у партнера также остается мало шансов. Либо гробить собственный позвоночник, либо также сажать корпус на ноги и заниматься честным социальным тяни-толкаем.

И что, у многих дам корпус подтянут? Вообще - кому эта техника тут нужна?.. :lol:

Rough Dancer

 

Сообщение A » Чт дек 18, 2008 01:09

Анечка писал(а):Ты серьезно хочешь сказать, что на шаге в сторону нас с Вилей не различишь?
Ни фига себе чувствительность у тебя...
Я двух разных женщин могу отличить за 100 метров, со спины, в зимней одежде и в темноте. Но я хочу чтобы вы протанцовывали шаг в сторону по-разному, а не просто делали шаг в сторону. Ну, хоть иногда по-разному. Впрочем, если вам обеим это не надо, то давайте от личностей вернемся к технике - Анечка, в прошлом посте я задал чисто технический и методический вопрос.
Анечка писал(а):Если мы выживем, у меня есть свидетели того, что меня подстрекали.
я не подстрекал. кольгады, волькады... может с шага в сторону начнем? Тут есть вообще женщины которые танцуют в сторону, а не делают шаг в сторону? Если не ощутить на себе, так хоть бы посмотреть на вас на милонге...
vilya писал(а):только на моей памяти тебя полтора года учили конкретно - "не падать в шаг"...
преподаватель отвечает не за то чему он хотел научить, а за то чему фактически научил (это не претензия).
Если научил не тому чему хотел - это повод пересмотреть свою методику обучения.
В частности, Анечка давно преподает и пишет тут что почти никто из московских партнеров не умеет нормально на шаг вести. Так может пересмотреть московские методики обучения? Или будем продолжать лично меня критиковать по поводу техники и гендера? Меня конечно веселее, но может об обучении танго и технике танго поговорим таки?

Ведомая не танцует. Танцующая не просто ведется, а интерпретирует ведение и влияет на движение партнера. Форумчанам уроков не даю.
Аватара пользователя
A
тангеро
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 16:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение N » Чт дек 18, 2008 01:46

"Новичок на милонге или как не стушеваться на первой милонге"
Кто бы мог подумать. что подобные страсти разгорятся в такой теме :roll:
Читать интересно, но как научную фантастику :D
Небожители дискутируют :box:
:roll:

Аватара пользователя
N
тангеро
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 02:55
Откуда: Латвия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Slava » Чт дек 18, 2008 03:56

Леш, молодец, хорошо написал.
Как я наблюдаю, в основном в жизни существуют активности 1 и 2. девушек, практикующих 3 (типа того, о чем говорит А) я лично знаю 2-3. (говорю о тех кто сие практиковал со мной, и так чтоб хорошо получалось :))) Знаю также девушек которые могут (замечены были), но не особо любят :)) Виля права - чаще чем раз в полгода - надоест..
Вот по этому:

AB писал(а):..постоянно , в каждое мгновение может и хочет дать понять партнеру, что она не только с ним "правильностью" движений, а одобряет его, подбадривает, ловит его азарт или лиричное настроение.


а представляешь, на каком уровне у девушки должна быть пресловутая "база", чтобы она могла всю дорогу идти на шаг впереди партнера? чтобы не тратить все свое внимание и оперативную память на то, чтобы его понять, и понятое обыграть, оформить, украсить, дать обратную связь?
И каким должно быть ведение/приглашение партнера, чтобы вышеописанное было возможным? :)

Завтра будет.
Лучше.
Аватара пользователя
Slava
Администратор Форума
 
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2004 16:46
Откуда: школа GoTango! (Москва)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Сообщение AB » Чт дек 18, 2008 04:48

Slava писал(а):а представляешь, на каком уровне у девушки должна быть пресловутая "база", чтобы она могла всю дорогу идти на шаг впереди партнера? чтобы не тратить все свое внимание и оперативную память на то, чтобы его понять, и понятое обыграть, оформить, украсить, дать обратную связь?
И каким должно быть ведение/приглашение партнера, чтобы вышеописанное было возможным? :)


Да, прекрасно представляю. Техническая база здесь просто должна стать рефлекторной и перейти на уровень подсознания. А дальнейшее продвижение уже будет возможно по мере развития внутреннего "медитативного наблюдателя", которому не нужно "тратить свое внимание". В этом случае это сродни глубинной медитативной практике, но не покое, а в движении как в восточных единоборствах - пребывать в "потоке сознания".

Кстати это вполне достижимо, потому как неоднократно с этим сталкивался и в танго. :wink:

По крайней мере, считаю что, женщинам требуется усилий для развития таких навыков ВНИМАТЕЛЬНОСТИ не больше, чем приходится затратить на это мужчинам. Главное понимать это и стараться развивать.

AB
тангеро
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2006 13:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Tatjana » Чт дек 18, 2008 07:18

А,
АБ:
Здорово!
Я чувствовала, что партнёрша (и партнёр тоже) может гораздо больше в танго... осознать, чем об этом говорят обычно.
А с чего начать (где-то продолжить), с каких упражнений -физических, умственных, чувствительных; что почитать, посмотреть - лучше/можно как вариант - тем партнёршам, которые хотят танцевать вместе с партнёром творчески и в потоке сознания?
Спасибо за любую информацию и/или личные ощущения и понимания по этому вопросу! :)

Tatjana
тангеро
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 18:21
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexSpb » Чт дек 18, 2008 11:14

Tatjana писал(а):А с чего начать (где-то продолжить), с каких упражнений -физических, умственных, чувствительных; что почитать, посмотреть - лучше/можно как вариант - тем партнёршам, которые хотят танцевать вместе с партнёром творчески и в потоке сознания?
Спасибо за любую информацию и/или личные ощущения и понимания по этому вопросу! :)


Моя реальная практика "растанцовывания" партнерш показала, что для этого главное для партнерши перестать нервничать и "стараться", по настоящему расслабиться и переключить внимание с партнера на музыку.

Хорошо пропевать музыку, лучше шевеля губами или вслух.

Что бы это получилось поначалу нужен партнер, которому Вы полностью доверяете, не ждете от него недовольства, "ценных указаний".

Вообще такие вещи передаются от партнера к партнеру, научиться на тренировке вряд ли возможно, мы много поняли и почувствовали "валяя дурака" с постоянной партнершей, но меня окончательно "пробило" понимание что и как в результате "обмена опытом" на фестивале с партнершей из Москвы.

Аватара пользователя
AlexSpb
тангеро
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 12:57
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Сообщение Аргона » Чт дек 18, 2008 13:52

AlexSpb писал(а):по настоящему расслабиться и переключить внимание с партнера на музыку

Что ты, Леша! расслабиться - ДА!
но переключиться с партнера - ни в коем случае
иначе нужно одной танцевать (удовольствия больше получишь, т.к. никто мешать не будет музыу через свое тело пропускать и выражать ее движением)
вся фишка в том, что бы почувствовать мужчину, как часть ведущей тебя музыки, причем главную ее составляющую, пусть иногда и диссонирующую с основной мелодией (как это бывает в джазе), но все равно прекрасную
и вот тогда обыгрывай ее (в смысле его, партнера, мужчину) в свое удовольствие
будьте уверены, ему тоже понравится (если он, конечно, пришел танцевать и общаться, а не поставил своей целью править на милонге свою и вашу базу)
о! главное - получать от процесса УДОВОЛЬСТВИЕ и для обоих

тонкая струйка табачного дыма
призрачный вздох бытия
Аватара пользователя
Аргона
тангера
 
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 12:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение Анечка » Чт дек 18, 2008 14:51

Кто-то проболтался Джиджио, поэтому кольгады вчера он вообще не делал. И я думаю како-то время поопасается. Так что диалоговая кольгада не состоялась.

Милый А, второй вопрос: а шаг в сторону мы с Вилей танцуем одинаково? Виль, а когда ты последний раз танцевала с А?

Мне, кстати, очень льстит, что он еще помнит мой шаг в сторону, хотя единственный раз, когда мы танцевали на милонге, случился более года назад. Значит это был незабываемый шаг в сторону.

Кстати, хочу отметить для А, что шаг в сторону я делаю всегда по-разному. Очень зависит от партнера, настроения, оркестра, ну.. и количества выпитого.
Но если меня ведут на шаг в сторону обычно хожу на шаг в сторону, а не вперед или назад. Потому что ходить вперед в этой ситуации меня не прикалывает, скучно. Слав, опять +23.

Анечка
Преподаватель
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 13:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение Аргона » Чт дек 18, 2008 15:07

Анечка писал(а):Но если меня ведут на шаг в сторону обычно хожу на шаг в сторону, а не вперед или назад. Потому что ходить вперед в этой ситуации меня не прикалывает, скучно...

да и проблематично... ведь уже повел
здесь уже только окрасить шаг можно по разному
а предлагать свое развитие событий, програмировать дальнейшее, можно только "до"... или же это бодание получится, выяснение "кто сильнее" и здесь без шансев

тонкая струйка табачного дыма
призрачный вздох бытия
Аватара пользователя
Аргона
тангера
 
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 12:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение Sutasu » Чт дек 18, 2008 15:10

Анечка писал(а): это был незабываемый шаг в сторону.

(рас)утащил на цитату. Гениально! :wink:

Аватара пользователя
Sutasu
тангеро
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 14:21
Откуда: Москва - Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение Lenkis » Чт дек 18, 2008 15:25

Ань, ну вот всегда ты так:( Я ждала-ждала... :cry:

Крыша в пути...
Аватара пользователя
Lenkis
модератор
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 14:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Сообщение vilya » Чт дек 18, 2008 15:53

Виль, а когда ты последний раз танцевала с А?

летом.

про то, чему не учат в школах
перевожу с аргентинского на физический
Аватара пользователя
vilya
модератор
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Вс фев 29, 2004 15:57
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.


Пред.След.

Вернуться в Техника - молодежи!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5





cron