контакт в паре - монолог - диалог

размышления на тему техники танго

Сообщение N » Пт дек 12, 2008 02:28

Вопрос в том, почему нет диалога?
Почему партнерша "молчит"?
Причин может быть несколько:
- нечего сказать
- не уверена, что имеет право
- не уверена, что будут слушать
- а выслушав, не скажут: "Уж лучше молчи..."
- нет возможности открыть рот (монолог, монолог, монолог...)
И много чего еще...
Женщины по природе любят и могут "говорить". надо создать условия.
Все не безнадежно.

Аватара пользователя
N
тангеро
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 02:55
Откуда: Латвия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение laaluu » Пт дек 12, 2008 02:45

а кому-то это удалось? кто-нибудь смог найти партнершу которая не только водится как подчиненная с начальником, но и сама как-то вкладывается?

Не знаю, насколько может пригодится мой опыт из salsa casino, но такие партнерши у меня были.Их отличие в том, что они не только точно велись, но и обыгрывали музыку :например пользовались паузой и начинали свое видение музыки именно в этот момент .Еще тренировали перехват инициативы партнершей и ее уход в соло, тоже классно получалось ,но к сожалению это редчайшие случаи.Текст выше конечно весьма запутан, основная мысль -партнерша должна уметь обыгрывать музыку на свой вкус и уметь легко и непринужденно перехватывать инициативу, а на занятиях обыгрывают музыку партнеры, а партнерши лишь ведутся(младшие уровни)

laaluu
тангеро
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 12:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Slava » Пт дек 12, 2008 05:07

art10 писал(а):.. которые на своем этапе обучения предпочитают внятное взаимодействие с близкими по уровню, а не экспериментальное движение с непонятным результатом.


я бы назвал сие экспериментальным весьма условно..
вопрос в том, что в процессе обучения акцентировать..
партнер девушку НЕ должен вести. он ее должен ПРИГЛАСИТЬ на движение и СОПРОВОДИТЬ (исходя из того, как он ее пригласил и как она его поняла.. даже если пригласил невнятно и вообще не так поняла :) вот тогда и будет контакт в паре :) и круг "близких по уровню" расширится :))
уклоняемся от темы ветки. если вопрос интересен - давайте тогда вынесем отдельно (хоть я ужу и не знаю, с какого момента..)
если очень интересно - могу провест мини-семинар на тему :)

Завтра будет.
Лучше.
Аватара пользователя
Slava
Администратор Форума
 
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2004 16:46
Откуда: школа GoTango! (Москва)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Сообщение belik » Пт дек 12, 2008 09:39

N писал(а):Женщины по природе любят и могут "говорить". надо создать условия.
Все не безнадежно.


ну да, ну да ... как обычно, виноваты мужики...

Оч приятно, Гоблин. :)
belik
тангеро
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение art10 » Пт дек 12, 2008 11:03

Slava писал(а):
я бы назвал сие экспериментальным весьма условно..
вопрос в том, что в процессе обучения акцентировать..
партнер девушку НЕ должен вести. он ее должен ПРИГЛАСИТЬ на движение и СОПРОВОДИТЬ (исходя из того, как он ее пригласил и как она его поняла.. даже если пригласил невнятно и вообще не так поняла :) вот тогда и будет контакт в паре :) и круг "близких по уровню" расширится :))


Я готов вернуться к нашим... новичкам.... Слава, давайте не будем в этой ветке говорить об идеальной партнерше и идеальном ведении. Такое и после куда более долгого обучения не у всех получается. Вы же понимаете, что неопытные партнерши ПРИГЛАШЕНИЕ , в принципе, не поймут, прикажете следовать за ними, когда они двигаются абы куда? Сие импоссибля! :)Это как определенный набор кодов, пока не узнаешь ключей, расшифровать не сможешь. Единственный вариант - жесткое ведение, взять в ежовые рукавицы и вперед? И что, бедные новенькие, почувствуют?! Я бы не хотел оказаться на их месте, например.

art10
тангеро
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 12:57
Откуда: Город танго-зла
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение N » Пт дек 12, 2008 13:05

belik писал(а):
N писал(а):Женщины по природе любят и могут "говорить". надо создать условия.
Все не безнадежно.


ну да, ну да ... как обычно, виноваты мужики...

Хотелось поддержать и обнадежить...Сорри, если вышло обвинительно :oops:
Хорошо, что об этом говорится!
ВАЖНО знать, что можно не только послушно водиться. Хочется ведь научиться хорошо танцевать.
А что значит хорошо? Я вот думала, что это значит чутко и послушно следовать, адекватно реагировать на импульсы партнера. Теперь, благодаря вам узнаю, что у меня могут быть и собственные импульсы! :lol:
Между знать и делать - огромная разница. Хорошо, что уже знаю.
Выучив азбуку, буду пытаться говорить. если дадут
:lol:
Последний раз редактировалось N Пт дек 12, 2008 13:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
N
тангеро
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 02:55
Откуда: Латвия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение A » Пт дек 12, 2008 13:12

Slava писал(а):партнер девушку НЕ должен вести. он ее должен ПРИГЛАСИТЬ на движение и СОПРОВОДИТЬ (исходя из того, как он ее пригласил и как она его поняла.. даже если пригласил невнятно и вообще не так поняла :)
а что делать если она все поняла и идет именно туда куда предложил, и так как предложил? и все время так.
прям как неживая, ведется и все.
как сделать так, чтобы она стала непредсказуемой, чтобы диалог появился?
ну конечно, иногда падают с баланса например, и за счет этого хоть как-то влияют на порождение возникающего движения; но хочется, чтобы не ее "ошибки" влияли на процесс, а чтобы она намеренно влияла на процесс.

Если я вижу что женщина все время ведется, никак не вкладываясь в процесс, то меняю манеру - начинаю вести недирективно (мне Хуан Фоссати показывал) - предлагаю ей целый сектор куда она может пойти и не веду, а только даю возможность, чтобы она сама выбрала куда в этом районе и как, с какой динамикой. И что, она радуется возможности самовыразиться? Нет, она расстраивается оттого что "не понимает мое ведение", потому что ожидает четкого до мелочей приказа чего ей делать. И мои устные разговоры между танцами что я это специально делаю - не помогают, они думают что танго - это пойми (почуй) куда тебя ведут и пойди туда.

Вот выше там цитата от Себо, для многих он тут кумир. Как я понимаю, он говорит о том, что танцевание - это когда движение рождается в твоем теле, заранее не спланировано головой. Если же женщина движется по внешним мужским импульсам, значит, следуя этому определению, она не танцует. Ведь это не ее тело придумало как и куда пойти.
Интересно, а что Себо думает про чисто ведомых, что с ними делать, зачем они нужны для танцевания? Или его устраивает когда женщина все время движется только туда и так как он ей указал? Если устраивает, то зачем она ему? Ведь большую часть того что он делает на танцполе, он мог бы сделать и без такой "партнерши", один станцевать.

Что делать, чтобы она перестала водиться и начала танцевать?
Если это вопрос слишком сложный, тогда вопрос попроще - кто-нибудь знает в Москве тангер которые танцуют (т.е. являются соавторшами движения)? Кому-нибудь они попадались?
art10 писал(а):вернуться к нашим... новичкам.... неопытные партнерши ПРИГЛАШЕНИЕ , в принципе, не поймут, прикажете следовать за ними, когда они двигаются абы куда? ... Единственный вариант - жесткое ведение, взять в ежовые рукавицы и вперед? И что, бедные новенькие, почувствуют?!
как это ни удивит, они радуются. Начинающие радуются когда их перемещают руками, потому что так они понимают куда их ведут.
Ходить за самоходными абы куда куда ее понесло - да, тоже вариант, если успеешь :)))
N писал(а):Почему партнерша "молчит"?
Причин может быть несколько:
- нечего сказать
...
Женщины по природе любят и могут "говорить". надо создать условия.
Все не безнадежно.
я думаю им нечего сказать. И в танго-школах их учат помалкивать и просто водиться, никак себя не проявлять. И преподаватели говорят что в этом суть танцевания танго. Вместо того чтобы учить женщин танцевать, их учат отдать свое тело и свою свободную ногу партнеру, чтобы он танцевал ее телом. У нее создается иллюзия что это она танцует. Правы те женщины которые говорят про милонгу "меня хорошо оттанцевали" (страдательный залог, passive voice), а не "я хорошо потанцевала".
Я так думаю, что в танго надолго остаются только те женщины, которых устраивает такой расклад - не танцевать самой, а быть оттанцованной, расслабиться и получать удовольствие - отдать свое тело и водиться, самой не вкладываясь.
Если б им было что сказать, они хотя бы посты на форуме писали бы.

p.s. N, спасибо :) за попытку поддержать и обнадежить, и вообще просто за пост

Ведомая не танцует. Танцующая не просто ведется, а интерпретирует ведение и влияет на движение партнера. Форумчанам уроков не даю.
Аватара пользователя
A
тангеро
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 16:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение Настя » Пт дек 12, 2008 13:15

У меня, КАК У НОВИЧКА, ГОЛОВА КРУГОМ. Не ведёшься- плохо, ведешься - тоже плохо. Вот это дааааааааа.

Настя
тангеро
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 01:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vilya » Пт дек 12, 2008 13:20

настя не пугайтесь и не расстраивайтесь. я хоть чуть подольше тут, но от тех же самых вопросов голова так же кругом периодически)))

про то, чему не учат в школах
перевожу с аргентинского на физический
Аватара пользователя
vilya
модератор
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Вс фев 29, 2004 15:57
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение belik » Пт дек 12, 2008 13:26

плохо то, что просто ведешся, без проявленя эмоций .... как ходячий манекен, это действительно утомляет :)

Оч приятно, Гоблин. :)
belik
тангеро
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение N » Пт дек 12, 2008 13:30

Если думать только о том, чего хотят от тебя, то голова и будет кружиться. на всех не угодишь :D
А чего хочется вам самим? :wink:

Аватара пользователя
N
тангеро
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 02:55
Откуда: Латвия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kat » Пт дек 12, 2008 13:45

То А:

Поосторожнее, уважаемый А :D Вот сейчас уговрите партнёрш вести себя так, как Вы описываете и что получится? Если они только с Вами будут так - хорошо))) И если цель постов именно в этом - чтобы когда лично Вы партнёршу на милонге приглашаете, она знала - чего от неё ждут - тогда всё замечательно... А если цель - изменение психологии партнёрш в целом, то боюсь, что подавляющее большинство партнёров на милонгах (а это как известно ещё не опытные тангеро) спасибо ни Вам ни партнёршам с таким "изменённым" сознанием не скажут... Ведь такое поведение они воспримут как самоход со всеми вытекающими отсюда негативными последствиям как для себя, так и для партнёрши... ИМХО - если партнёр хочет диалога, хочет слышать партнёршу, ему это интересно, то его задача - однозначно дать ей это понять. Да - голосовой способ всегда остаётся самым действенным, но ИМХО, гораздо более комильфо - сказать это в танце.... в самом начале диалога-танца. Вы ведь, если я не ошибаюсь, танцуете уже давно, значит способны за довольно короткое время танцевания с женщиной понять - готова ли она уже к тому, чтобы говорить что-то партнёру, хотя бы по своему уровню танцевания. Чувствуете что готова - так дайте ей понять, что Вы готовы слушать... Может быть проблема как раз в том и состоит, что Вы не можете дать это понять незнакомой партнёрше, приглашённой Вами на милонге? Если Вы действительно давно ищете и не можете найти, значит Вас н понимают не одна-две, а многие? Так может-таки в консерватории что-то поправить? :D

Kat
тангеро
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 15:27
Откуда: Планета Земля
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Молчун » Пт дек 12, 2008 13:52

2 belik
+1

2 N
Хороший вопрос :)
Человек начал танцевать задолго до появления танго...танец (в смысле пластичных движений под музыку) сам по себе может приносить удовольствие. Танго (сальса, румба и т.п.) дает необходимый (в нашем случае довольно богатый) арсенал для того чтобы это все выглядело пристойно (иногда - красиво). При определенном мастерстве процесс постепенно превращается в творчество. Творчество также приносит удовольствие само по себе.
В этом смысле от партнерш, да простят они меня, мое самое главное требование - не мешать. Мешать может как слабая техническая подготовка, так и негативное отношение. Другими словами, лучший выбор - это хорошо танцующая тангера, которой приносит удовольствие танцевание именно с тобой (по любым причинам, и не связанным с танго в том числе).

Молчун
тангеро
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kat » Пт дек 12, 2008 14:00

Молчун писал:
Творчество также приносит удовольствие само по себе.
В этом смысле от партнерш, да простят они меня, мое самое главное требование - не мешать.


Браво! Не убавить не прибавить... А можно вопрос - зачем тогда заниматься парным танцем? Не лучше - соло? Творчество? Безусловно! Удовольствие приносит? Судя по цитате - да. И не мешает никто :lol:

Kat
тангеро
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 15:27
Откуда: Планета Земля
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение belik » Пт дек 12, 2008 14:03

Kat писал(а):То А:ИМХО - если партнёр хочет диалога, хочет слышать партнёршу, ему это интересно, то его задача - однозначно дать ей это понять.


+1 если сам не будеш выкладываться на 100%, то отклика не получиш...

Оч приятно, Гоблин. :)
belik
тангеро
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Пред.След.

Вернуться в Техника - молодежи!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3





cron