AZ писал(а):Отлично помню - первые два "частника", которые я взял, были по основному шагу.
Я про уроки и фестивали, а вы про "частники", да не про все, а про первые два. Тоже мне предмет гордости. А на фестах что изучали? а остальные частники по какой теме? Так и ходили основным шагом?
AZ писал(а):Можно за три месяца просто научить махать ногами, и отправить на милонгу.
Вот опять передергивание в стиле "Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным"
AZ писал(а):А можно в течение тех же трех месяцев еще и что-то в голову ученику вложить. По мелочи - чтобы представлял, что именно нужно искать. Хотя бы сказать ему, на что нужно обращать внимание на милонгах, глядя на танцующих "старших товарищей".
......
Ага - ибо подавляющее большинство школ озабочены лишь тем, как сделать деньги.
Мастеров делают в других школах...
И опять передергивание. Изучение сложных элементов, по тому, что вы написали, абсолютный признак жадных коммерческих мерзавцев, не способных объяснять и показывать что хорошо, а что плохо и как себя вести на милонге. Типа, только поклонники изучения основного шага могут нести мудрость в массы и быть бессеребренниками.
Я уже не говорю о том, что выращивание мастеров в любом виде человеческой деятельности отнюдь не связано с с бесплатностью и дешевизной, как раз наоборот, достижение настоящего мастерства в реальной жизни, а не в кино, это огромные затраты, в том числе и денежные. Хорошие преподаватели и тренеры, стоят не просто дорого, а очень дорого.
AZ писал(а):Про "если не главное" - это явная оговорка по Фрейду.
Речевая конструкция "если не..., то ...." ни в коем случае не является оговоркой, это такой речевой оборот, извините, что сложновато излагаю, постараюсь писать попроще. А вот выдирание куска фразы, и придание ему отдельного от фразы толкования это такой демагогический прием. Нехорошо.
AZ писал(а):Про фундамент - совершенно точно. Вот только почему-то считается, что можно построить фундамент, и дальше в нем и жить.
Слово "фундамент" уже давно имеет переносное значение в виде "основы какого-либо знания или деятельности", например "фундаментального образования", "фундаментальной науки". Студент получивший фундаментальное образование может стать нобелевским лауреатом, а может не стать, это его личное дело, но это не значит что полученное образование было плохим или ненужным, в отличие от "фундамента дома". С этой точки зрения ваша игра слов не имеет какого либо смысла, просто красивая фраза.