any писал(а):Всякие сознательные и бессознательные ограничения снижают уровень...
(в авторском тексте - эмпатии, но ведь это может быть далеко не единствинным последствием РАЗНЫХ ограничений, которые человек неосознанно примерил на себя и не смог их снять, маска прилипла к коже),
any писал(а):...что скорее негативно для диалога в танго. Причём возникает практически когнитивный диссонанс...
(который опять же может быть не только по поводу "музыка - о любви, ноги - о лайках на фото").
Простите, что поработал ножницами, но может быть и более обще высказанная ваша же мысль покажется вам небезразличной.
any писал(а): Розы-кинжалы-страсти не только штампы досужих журналистов, а татуированные на теле танго символы той пронзительности и безрассудности чувств танца, чья театральная условность между тем безошибочно отличает всепоглощающую любовь от расчётливого матримониального флирта. Направленность этих чувств внутрь пары позволяет создать их предельную концентрацию, захватывающую танцоров целиком, уносящих их из серой реальности и, даже тусклым отблеском, завораживающую зрителей.
Зачем выходить танцевать, если нет у тебя ни искры любви к партнёру, ни капли желания, ни грамма надежды? Что твои отточенные техникой движения и махи, если не видит их твой партнёр, а чувствует лишь отстранённость и холодность тела?
any! вам не приходило в голову, что для того, чтобы так выразить свои чувства не только на бумаге, но и на танцполе нужна техника, но не как мертвый цитатник и свалка зазубренных фраз, а как багаж переживаний, надуманного, пережитого, прочитанного (как то же евангельское и тот же Уитмен)? или вы продолжаете спорить только от того, что почему-то вычеркнули возможность большей эстетичности и разнообразия для себя или уязвлены тем, что другие могут выглядеть ярче успешно "продавая" форму? Собой оставаться трудно, но если это именно о "собой", то вряд ли стоит обосновывать свою мысль за счет принижения умения других. Так недолго дойти до: "Если женщина реагирует слишком шумно (двигается слишком быстро, обнимает высоко поднятой ножкой) - значит притворяется!"
в некотором размышлении пришел к выводу, что вопрос что важнее: техника ли, контакт ли, музыкальность ли или недвусмысленное желание имеет достаточно простой ответ - в разное время и при разных условиях, что-то одно может выходить на первый план, оттесняя все остальное (все как в любой другой области, та самая полимотивированность). Человек сам определяет (как может на своем уровне понимания) для себя, чего ему не хватает для полного счастья (с его целями) и в чем ему кажется, состоит решение, которое ему поможет добиться своего.
На начальном этапе чувства - мотивация прихода в танго (роза в зубах - яркие краски и яркие чувства, любимая женщина имеющаяся в наличии или воображаемая).
Потом сразу с первого занятия - техника (как не наступить на ногу, как самому устоять на одной ноге, как ее повести хоть куда-то и, если получится, в крест.)
Потом контакт - (имеются ввиду семинары "как разнообразить ваш танец, когда словарный запас мал". О! наконец близкое объятие, как протанцевать мелодию только одной рукой, не трогаясь с места, двумя руками, как станцевать всего один шаг за мелодию, вложив в него все, что вы хотели бы сказать...)
Потом техника, как словарный запас: я не хочу говорить с ней только о погоде, да и один шаг за всю мелодию - раньше посадят, чем поймут порыв.
Потом выразительность - я хочу уметь сказать так, чтобы в музыку и чтобы поняли....
нет! чувства! нет! сколько можно падать?! нет! контакт! блин! ничего не умею!
И далее со всеми остановками.
Basta de carreras...