DM писал(а):Т.е. Вы танцевать умеете? Вас московские преподаватели, получается теперь, танго-то танцевать научили? Да, помню: "повторяя связки и идеи с семинаров приезжих аргентинцев". Ну, да КПД... Как измерили, чем, методика измерения какая, разрешите полюбопытствовать?!
Очень своевременный вопрос! Пора в теме "Главное в танго" рассмотреть под-тему "Главное в обучении танго".
Вот как преподаватель контролирует успешность ученика? - По выполнению им каких-то главных задач обучения.
Разделим эти главные задачи (контрольные точки) на внешние-объективные и внутренние-субъективные.
1. Объективные: ученик уверенно выполняет задания урока. Легко проконтролировать и похвалить преподавателя.
2. Субъективные: ученик при уверенном танце получает удовольствие от танго. А вот этому учит хоть кто-то?
Зато я слышу жалобы на однообразный танец, выражение "двадцать очо подряд" стало синонимом неумелого танцевания. Получается что отдельные фигуры танцуются не в радость, и лишь их частая смена скрашивает неудовольствие? "
Жить танцевать ты будешь плохо, но недолго". А ведь так хочется в каждой фигуре, в каждом движении, в каждом шаге ловить кайф, на энгачо достигая апогея...
Опять же, к Вам вопрос: Вы сами как танцуете? Безыдейно, связками, с низким КПД? Или нет? Ну, сами понимаете, в нашем стимпанковском танго откуда электродвигателям взяться-то?!
Что такое КПД в моём понимании: это соотношение затрат временных и материальных и полученного результата. В российской высшей школе, например, за 5 лет регулярных занятий при затратах 50-100 т.р. в год можно получить весьма неплохое
высшее образование или два вторых
высших. А каким словом можно определить уровень учеников, достигнутый в московском танго при аналогичных затратах?
я люблю.