Балбеска писал(а): выискивание поводов для неудовольствия.
Всё в сравнении, все в сравнении...Балбеска писал(а): А Вы, any, сейчас требуете, чтобы Вас с гарантией научили получать удовольствие, тогда как более привычным modus operandi для Вас является выискивание поводов для неудовольствия.
MOCKBA писал(а):Идея о том, что нужно специально учиться получать удовольствие от женщин, вина, музыки, танца представляется мне исключительно надуманной.
И я так думаю! Вот давайте на Вашем личном примере! Не надо далеко ходить, обобщать, рассказывать о российском вузовском образовании или китайском или другом. Особенно описывая это высшее образования такими расплывчатыми фразами: "можно получить весьма неплохое высшее образование или два вторых высших".any писал(а):DM писал(а):Т.е. Вы танцевать умеете? Вас московские преподаватели, получается теперь, танго-то танцевать научили? Да, помню: "повторяя связки и идеи с семинаров приезжих аргентинцев". Ну, да КПД... Как измерили, чем, методика измерения какая, разрешите полюбопытствовать?!
Очень своевременный вопрос!
any писал(а):Разделим эти главные задачи (контрольные точки) на внешние-объективные и внутренние-субъективные.
1. Объективные: ученик уверенно выполняет задания урока. Легко проконтролировать и похвалить преподавателя.
2. Субъективные: ученик при уверенном танце получает удовольствие от танго. А вот этому учит хоть кто-то?
Хорошо, что здесь появляется Ваше Я. Вы не первый год в танго, и всё ещё делаете "двадцать очо подряд"?! (я Вас этому не учил, уж точно ). Ну, вот Ваше личные "двадцать очо" является частью синонима (надеюсь, Вы с этим боритесь). Не уверен, что преподы виноватыany писал(а):Зато я слышу жалобы на однообразный танец, выражение "двадцать очо подряд" стало синонимом неумелого танцевания. Получается что отдельные фигуры танцуются не в радость, и лишь их частая смена скрашивает неудовольствие? "Жить танцевать ты будешь плохо, но недолго".
Претензия к кому? К партнёрше, что она уже от факта танца и простых движений не получает удовольствие? От того, что Вы не умеете делать эти движения так, чтобы партнёрша не считала их "двадцать очо подряд" (или подобным занудством)? Или от того, что преподы Вас не научили в каждом шаге ловить кайф? Или все эти вопросы вместе?А ведь так хочется в каждой фигуре, в каждом движении, в каждом шаге ловить кайф, на энгачо достигая апогея...
Эх, хотелось бы примеров!.. Этих сравнений. И почему Вы не занимаетесь у этих сравнений? Ах, да, забыл, ВСЕ московские преподаватели и т.д.any писал(а):Всё в сравнении, все в сравнении...Балбеска писал(а): А Вы, any, сейчас требуете, чтобы Вас с гарантией научили получать удовольствие, тогда как более привычным modus operandi для Вас является выискивание поводов для неудовольствия.
Если ты знаешь, что может быть гарантировано лучше, и веришь, что есть способные на это люди, но они не хотят нарушать status quo и шагнуть в обучении на новый уровень. Потому, что шагнув раз уже нельзя будет топтаться на месте, разучивать раз за разом всё более длинные "продвинутые" связки, а надо будет работать с невидимыми со стороны мелочами, с непонятной душою танго...
Но тебе вместо этого говорят кому это надо - одному из ста, сходи на частник, сначала научись энроске, танцуй как научили, на милонге и так сойдёт... Тут не неудовольствие, а просто недоумение: танго московское, куда ж несёшься ты? дай ответ.Не дает ответа. Чудным звоном заливается милонга; гремит и становится ветром разорванный в куски воздух...
Если Вам удобно говорить из-под стола, то раскройте, пожалуйста, Вашу мысль.quiestce писал(а):/*из-под стола*/ я в кои-то веки чувствую себя в этой ветке прямо-таки пророком
AZ писал(а):Научить никого ничему нельзя - можно только дать человеку возможность научиться. Дальше все уже от него зависит.
чукча писал(а):"...
На мой чукотский взгляд, конечно.
any писал(а):Женщины... Вино... Музыка... Так просто получить удовольствие, наливай и пей, но нет изучают, сравнивают, ищут суть.
DM писал(а):Короче, понимаю Вашу обиду на московских преподавателей.
Ну, Вам виднее!any писал(а):Короче, обиды нет.
Andrew писал(а):any писал(а):Женщины... Вино... Музыка... Так просто получить удовольствие, наливай и пей, но нет изучают, сравнивают, ищут суть.
ДА!!! Кто то просто наливает и пьет, а кто то "изучает, сравнивает, ищет суть". И те и другие довольны))
А ещё есть такая вещь как конформизм. Некоторым людям, допустим, может и не нравится дорогое красное вино, но они боятся в этом признаться другим. Люди начинают курить не потому что есть потребность или получение удовольствия, а, чтобы быть как все или лучше других. В отличии от улиток, у человека есть не просто прямое получение удовольствия, а эмоциональное (также и с болью). О чём это я? Получение удовольствие человеком, и правда, вещь интересная. Проблема в танго, что кроме удовольствия (в широком понимании), есть много неудовольствия (сомнений, разочарований, страхов и т.д.).MOCKBA писал(а):в случае виноградного вина
MOCKBA писал(а):в случае виноградного вина
Вернуться в Аргентинское Танго
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2