any писал(а):В этом отличие социального подхода к обучению танцам от профессионального. Хотя по материальным затратам они сравнимы. Профессионал строит свой танец по кирпичикам, оплачивая и совершенствуя каждый до блеска, до полной ясности. После такого занятия остаются знания по одной конкретной теме, понимание как отрабатывать, как контролировать, куда двигаться. И работать, работать...
Голова понимает, а тело не может ... Никогда с этим не сталкивались? А так что через какое то время понимаешь, что голова неправильно понимала??? И главное - всё так ясно, понятно ...
Ещё же вопрос - а что именно брать от занятия. Если какие то конкретные шаги - элементы - связки, то в какой то степени можно заниматься просто тупо (в хорошем или плохом смысле) до полной ясности до блеска конкретными шагами ... Только вот шаг в сторону - и кирпичики ломаются, другое объятие, так вообще ... Ясно дело - профессионал - ни шага в сторону.
От некоторых занятий можно же взять просто упражнение для тела... Ни конкретные связки, шаги, стиль, манеру, постуру ... А упражнение для тела, чтобы оно просто могло ... А где это потом выскочит и как - это далеко не обязательно, что сразу и далеко не факт, что именно в таких комбинациях (и если урок хороший, то совсем в других комбинациях) и так далее... Это на одном из уроков "приезжий" преподаватель в самом начале сказал, что связка которую он будет давать не рассчитана на милонгу, это чисто шоу комбинация и используется только в шоу, но при этом они дают эту связку, просто потому что Вы (то есть мы) должны это уметь ... И тут без комментариев... У каждого свой ответ - а зачем... Может многие даже не согласятся или не найдут ответа, а собственно зачем, если на милонгах это не делаем, а шоу танцевать никогда не будем и так далее ...
Я кстати до конца с ним тоже не согласен, для меня это было слишком категорично, но по крайней мере это один из лучших ответов про нужность не нужных уроков )))).