MOCKBA писал(а):Ну вот например идея, что кодигос требуют "ждать до конца мелодии, не выходить до этого на танцпол". Или что "музыка танго была написанa для объятия милонгеро".
Héctor Brea, вам что-нибудь говорит это имя ? "Некоторые вещи не стоит забывать. Если вы танцуете первое танго, в начале танды, вы обычно танцуете по краю пола. Край пола для тех, кто танцует хорошо. Но, если вы начинаете танцевать позже, вы не должны вступать перед кем-то, кто уже танцует. Вы должны пройти в центр пола и поискать место позже, если вы хорошо танцуете. Сегодня вступают прямо перед тобой и мешают тебе. Это ломает твой танец."
http://www.youtube.com/watch?v=gjUynMhbMnUМузыка танго была написана для объятия, заявил я. Я не говорил "для объятия милонгеро". Сама логика шагов, подходящих для милонги, приводит к объятию, она форсирует это объятие. Что тут непонятного. Это элементарные вещи.
Рад, что вы не спорите с тем, что в БА не танцуют "ганчо" )
Я также не утверждал, что надо кого-то копировать. Напротив, Танго, по моему глубокому убеждению, подразумевает скорее "быть собой", а не "казаться/притворяться". Какое-то движение танца обычно настолько просто, что его глубинная основа - тот характер, который отпечатываете в нём вы, это ВАШ характер.
Существует предубеждение, что основной подход заключается в том, чтобы "казаться", "быть похожим", притворяться, будто ты на сцене и танцуешь для аудитории. И движение, которое в основе своей очень простое и лёгкое, выходит очень искусственным. Это всё происходит непреднамеренно: обыкновенно, мы пытаемся скрыть себя от глаз окружающих, и это некий искусственный "защитный механизм" от тех, кто может извлечь выгоду от познания нашей сущности.
Всё это приводит к огромному напряжению внутри нас. Танцевание же должно быть лёгким, по определению. Оно будет легким, если вы будете достаточно сильными и искренними, говорят maestros.
Танго просит нас быть искренними и показывать свою истинную сущность. В самом начале мы не понимаем ещё не можем узнать себя в том, что получается, когда мы позволяем себе быть искренними. Нам может очень не понравиться то, что в этом случае у нас получается. Но когда мы узнали себя и узнали, как мы реально двигаемся, мы можем это изменить, мы можем это "лепить", мы можем работать над тем, чтобы стать более элегантными танцорами без нужды в том, чтобы притворяться или копировать кого-либо. И это делает нас сильнее.
И за это люди благодарны Танго всю жизнь.
Надо отключить "защитные механизмы". Которые, понятно, в среде танго, в семьях portenos, где танго обучали друг дружку родственники, находились на очень низком уровне. Это предполагает "фамильярность " в хорошем смысле, близость. Искренность, близость...
Я считаю разговоры о том, что "у нас своё, у них своё" - бессмысленными. Почему бы вам не организовать свои оркестры, изобрести своих композиторов, своих певцов и прочих других. Танго - это танец. Но это КУЛЬТУРА. Это не общемировая культура. Это культура совершенно определенного народа. Это тексты, язык, музыка, это отношения между людьми, этика и эстетика, выработанные десятилетиями. Которые вы принимаете либо не принимаете. Почему вы называете сборище непонятных людей, плохо танцующих под великую музыку (хотя, зачастую, неправильно скомпонованную), "милонгами". Назовите это по-другому, потому что это не милонга. Есть определенная культура, и основа этой культуры, несомненно, в Rio de la Plata. Милонга - это естественная среда Танго, это его настоящая жизнь. Не школы, не репетиции каких-то движений, не сцена, а милонга. Я говорю не только о танце как таковом. Студенты в школах должны воспитываться как будущие milongeros и milongeras, а не как "потенциальные артисты сцены". Культура превращается в бизнес.
Tango es bajo y sucio. No es academia. No es academia ! (Osv. Natucci)