Radistka-cat писал(а):в танго (если это не стилизация под прошлое и не канженге) партнерша ходит (те уходит, двигается и приходит) на прямых ногах
Смелое заявление. Позвольте: Пабло и Ноелия, Мюрат и Мишель - это стилизация под прошлое или канженге? ;)))
Radistka-cat писал(а):танго - это не балет
человек прямоходящий стоит так что вес на стопе распределяется с упором более в пятку чем в носок (не значит только в пятку)
http://www.youtube.com/watch?v=1jylTFt1 ... r_embedded Вот интересно: танго там, или балет? ;)))
Ну а если серьезно, то прошу обратить внимание, что партнерша каблук (который, кстати, довольно высокий) вообще не приземляет очень даже часто.
Вот еще видео, практически навскидку.
http://www.youtube.com/watch?v=amUvvNk0tUAКаблук скромнее, может потому партнерша его не жалует вообще. )))
А вот посмотрев это видео,
http://www.youtube.com/watch?v=M9pvQzv4 ... re=relatedи обратив внимание на то, когда партнерша встает на каблук, а когда нет, можно сделать интересные выводы, которые Радистка уже и так сделала:
Radistka-cat писал(а):если большая часть веса приходится на носок у дамы опять таки 2 выбора - или отдать вес и ось партнеру = "прилечь"
Вот это ваше "прилечь" - это танцевание в едином, только в едином балансе. Не знаю, чему там Вас аргентинцы учат, но судя по всему, танцуют они совсем по другому. А вот что я точно знаю, из собственного опыта, что этот единый баланс в салоне и апиладо (но не в дальнем объятии) дает колоссальные перспективы для импровизации. В сравнении, танго "на своих осях" - это обрезанное, партнершей обрезанное танго, маленький и частичный случай...