Коби!
По твоей рекомендации прослушали диск Чичо, на который ты ссылаешься.
Супер!!!
Чистым аргентинским языком (и с дублированием на английском) человек говорит:
"Все танго - круговая структура" .
Круговая структура состоящая из креста вперед, креста назад и открытия (апертуры).
Далее сообщает, что некоторые преподаватели называют все кресты очо.
А по его подходу очо - это два креста.
И это - без разницы.
Про апертуру в этом диске он особо не распостраняется.
И это не "частный случай", как ты умудрился понять, а БАЗОВАЯ СТРУКТУРА.
Там даже этот раздел диска так и называется "basic structure".
И из всего этого уже строятся различные конструкции шагов в танго.
То, что все танго - круговая структура известно (как я уже и писала), только нужно внимательнее слушать на семинарах преподавателей.
И данный конкретный диск Чичо - тоже нужно СЛУШАТЬ.
Как выяснилось тут в ходе дискуссии этого многие не знают
.
Но на самом деле, главный вопрос в том, что этого знания самого по себе недостаточно для хорошего танцевания и для собственного развития.
Нужно еще мочь применить этот принцип ко ВСЕМ ШАГАМ ТАНГО.
Это не так просто, как кажется на первый взгляд.
Мы придумали для себя хороший способ как это применить.
Чему и учим наших учеников - применять принцип
.
И самый большой прикол заключается в том, что мы именно САМИ додумались до этого. И стали это применять на наших уроках. А потом уже спрашивали аргентинцев как это на их взгляд - так оно или нет.
Отвечали они с удивлением: само собой так, а как еще?
(Последний наш приватный разговор с аргентинцами на эту тему был в Коктебеле в мае этого года. Их звали Родриго Руффино и Жизелла Пасси. Танцуют они как Хавьер и Жеральдин.
И они поинтересовались как мы могли так бысторо научиться танцевать танго, ибо на их взгляд для этого нужно раза в два больше времени...)
Вот, опять похвастались
.
Задача женщины не придерживаться какой-то позиции..., а нравится Ему. (с) РК