Вов, на самом деле, все ХОРОШИЕ нуэвщики учились самым классическим образом. Спросили у Арсе за столом, у кого бы он советовал поучиться. Ответил: у меня (ну понятно) и у старых милонгеро.
Вспомни пост, где Ира писала о Навейро. Не видела ни одного хорошего нуэвщика, который не имел бы хорошей классической базы.
Видела много плохих, которые берут движение, не понимая до конца его идеи.
Ты почитай внимательно интервью Саласа и ты начитаешь, что его теория - это
1. повороты, которых в танго сильно много, движения по окружностям друг вокруг друга
2. шаги. Опорная нога задает 3 направления: вперед, назад и в сторону, т.е из каждой точки - 6 шагов.
Самая что ни на есть классическая версия, на которой мы учились и сами на ней работаем. То, что он правую и левую в объяснениях Салас меняет без ущерба для здоровья - так я тоже иногда меняю, чтобы показать, что важно положение корпуса, а не ноги. На любом элементе, это расширяет возможности.
Меня удивило, что Женя сама поместила сюда ссылки на интервью. Потому что видение Саласа - это как раз то, что 4 московских преподавателя безуспешно пытаются донести до создателей ОТО.
И, как ни странно, ОТО, в том виде, в каком она представлена создателями, к тому, что написано в этих интервью имеет сильно приблизительное значение.