Нет никакой разницы

размышления на тему техники танго

Сообщение Lachesis » Пн янв 30, 2006 14:08

аноним: " поберегите свою репутацию, хоть не заявля ли бы, что вы препод... "

Видимо, тот человек, к которому вы обращаетесь, вполне удовлетворен своей репутацией по пункту общения со знаменитыми танцорами и преподавателями, о чем нам был дан обширный отчет так, как бы, между делом. 8)
Приятно, что собравшаяся здесь публика все же больше ориентируется на взгляды человека и его умение танцевать.


Насчет Удачи. Мару, Радистка и Мушу, я, наверное, лучшего мнения об Удаче, чем вы, дорогие мои :) . Все же Удача так просто не пойдет туда, где попросту кроме нее ничего нет.
Удача пойдет туда, где ее может и не ждут и не зовут, но для нее есть почва. :lol:

часто сожалею о сказанном
Lachesis
тангеро
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2005 15:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Анечка » Пн янв 30, 2006 14:22

Хотя некоторые рассуждения в Жениных постах несколько спорные (особенно на предмет милонгерского танцевания), но мне показалось, что красной ниточкой проходит всего лишь мысль о том, что техническая база все-таки во многом общая. Я не увидела там желания слить салон и нуэво. У нуэво стилистические особенности, по-другому гуляет энергия, смещается центр водимости, еще много чего.
Но.
На мой взгляд все ответившие, причем, даже не согласные, сами подтвердили, что общего больше, чем различного, хотя бы потому что вот Нанка, например, на одной и той же милонге с минимальной перестройкой может танцевать милонгеро с Тете, салон с Морено и под конец перстроиться под какого-нибудь нуэвщика тоже не будет проблемой. Про себя могу сказать то же самое. Если меня пригласил нуэвщик, а до этого шли мальчики салонные, то один танец на перестройку стойки, а дальше погнали..
Я, правда, девочка. У мужчин все сложнее, на мой взгляд. Мужчине очень важно определиться.

И еще про базу. В этот раз в БА уроки брала из серии нуэво - у Лусианы Важе и Инцы. Из серии салон - у Грасиэлы и Бальмоседы. Уроки, естественно на базовую технику. Правили все они одно и то же, как сговорились. Инца и Лусиана просто сажали пониже. И другие акценты делали. Но кардинально различного ничего.
Уроки Инцы особенно удавались сразу после уроков Грасиэлы.

Для меня нуэвские штуки - проверка моей базы. В салоне лично мне мои ошибки не так заметны. Скорее они заметны парнеру, который может испытывать некоторый дискомфорт. А нуэвские мужики вытворяют такое, что даже с минимальными проблемами в базовой технике, не сделаешь вообще. Вот почему нуэвские мужики такие избирательные насчет партнерши. Пока не убедится, что на ногах стоит и ведется, старается судьбу не испытывать.

Анечка
Преподаватель
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 13:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение Анчан » Пн янв 30, 2006 19:41

Для меня нуэвские штуки - проверка моей базы. В салоне лично мне мои ошибки не так заметны. Скорее они заметны парнеру, который может испытывать некоторый дискомфорт. А нуэвские мужики вытворяют такое, что даже с минимальными проблемами в базовой технике, не сделаешь вообще. Вот почему нуэвские мужики такие избирательные насчет партнерши. Пока не убедится, что на ногах стоит и ведется, старается судьбу не испытывать.


Анечка, полностью согласна!.. Есть пара фишек, которых я в салоне не видала, но как только мне их растолковали, начала делать. Попыталась сейчас прописать что именно, и заколдобилась, но по-моему это неважно. Но бОльшая часть - все те же базовые моменты, о которых нам столько раз говорили большевики. ;-) Не забыть упомянуть и музыкальность, которая барышне в нуэво тоже нужна на более высоком уровне, чем в салоне.

Анчан, только что вернувшись с Большой Охоты из славного города Берлина.

P.S. Кстати, танго великолепно танцуется под блюзы Тома Вейтса!.. Ка-акой кайф!..

Всем остальным: народ, дышащая рамка совершенно не означает "рвать коннекшен"!.. Нет, коннекшен мы рвать не будем!.. И разница тут проходит не по танго-фантазии vs social tango на милонге, а по тому, кто из мужиков как танцует, и по наличию свободного места на танцполу. А то читывала я про расклады на парижских милонгах, где даже многократно поминавшийся здесь недобрым тихим словом Чичо танцевал даму в закрытом обьятьи по причине жуткого столпотворения. И сама наблюдала салон Канин, когда там играл Колор-Танго.

У меня вообще подход простой - в идеале я хотела бы нормально вестись <i>на все</i>, на что меня ведут. И если среди партнеров попадаются такие, что играют с расстоянием в паре, я должна это уметь делать без отрыва от производства. Аналогично с нуэво - если какие-то из партнеров предпочитают танцевать в этой манере - ради Бога!.. Подучусь, чтобы им было комфортно. Как было неоднократно сказано выше, хорошая база позволяет добавлять новые элементы в палитру, не только не выбивая из человека основы, но заставляя пересматривать их снова и снова, каждый раз на более высоком уровне. Нуэво не является исключением, в отличие, например, от того же бального танго, гмм, м-да, замнем для ясности. ;-)

Анчан

 

Сообщение Dmitri » Вт янв 31, 2006 02:25

Не, Диманечка, упаси меня бог от моделирования образа мысли вообще кого нибудь

Наник, за что ж ты меня в Диманю произвела? До Димани я еще не дослужился, пока просто Дима :). А то вот уже не настоящего Диманю шишки сыплются за якобы нелюбовь к Инце.
И знаешь что интересно, что похоже не только я думаю так - Грасиела например считает что Чичо изменил двигательную эстетику танго. Так что может я не так далека от истины... Но опять таки - у каждого здесь своя истина

Чичо безусловно изменил эстетику танго, только почему вы лепите к этому эпитет "двигательная" я в толк не возьму... По мне - эстетика есть вещь интегральная, в нее кроме пластики (не это ли вы "двигательной эстетикой" зовете?) еще многое входит, и Чичо ко всему руку приложил. Ну да ладно, у всех свое видение и свой словарь.

"Так вы дерётесь или это танго?"
(c) О.Арефьева
Dmitri
тангеро
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 18:47
Откуда: Raleigh, NC
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Женя » Вт янв 31, 2006 04:20

«Признание собственной ценности важно в начале работы над собой,
но, чтобы добиться реальных улучшений, нужно поместить его на второй план.
Пока самооценка не перестанет быть основным мотивом,
никакое улучшение не сможет удовлетворить индивида.
В действительности, по мере того как человек развивается
и совершенствуется, центр его интересов перемещается на то,
ЧТО и КАК он делает, и менее важным становится вопрос, КТО это делает.»
М. Фельденкрайз,
известный психотерапевт, специалист по движению
(кроме того, имевший докторскую степень по физике
и основавший первую в Европе школу Дзю-до)

Еще из него же:
«Силы, действующие под углом к основному направлению, наносят вред.
В идеальных условиях работа, совершаемая телом, проходит через позвоночник
и кости конечностей, то есть по возможности прямо.
Если тело образует углы к основной линии действия, часть усилия,
совершаемого тазовыми мышцами, не достигнет точки, для которой это
усилие предназначается; кроме того, могут пострадать связки и суставы

Таковы чисто научные аргументы.
Но каждый выбирает для себя... а чужой выбор стоит уважать.

Задача женщины не придерживаться какой-то позиции..., а нравится Ему. (с) РК
Аватара пользователя
Женя
тангера
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 04:01
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Максим » Вт янв 31, 2006 11:57

А не пробовали танцевать танго вообще под любую медленную музыку, где-нибудь в кафе или ресторанчике?

Максим

 

Сообщение Dmitry » Вт янв 31, 2006 12:08

Женя писал(а):Таковы чисто научные аргументы.
Но каждый выбирает для себя... а чужой выбор стоит уважать.


Никто же не спорит, что двигаться надо правильно...

и Ваш выбор танцевать танго используя технику боевых единоборств...- это Ваш выбор - но не мой...

Речь же шла о том ,что если Вы не танцуете милонгеро - то не надо рассуждать как Вам кажется там происходит движение....

Патанцуем????
Аватара пользователя
Dmitry
милонгеро
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:56
Откуда: Efectotango
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dmitry » Вт янв 31, 2006 12:09

Максим писал(а):А не пробовали танцевать танго вообще под любую медленную музыку, где-нибудь в кафе или ресторанчике?


Если не секрет зачем?????????????????

Хотя я танцевал и в магазине..и в метро...под музыку которая играла по радио и показалась мне танцевабельной.

Патанцуем????
Аватара пользователя
Dmitry
милонгеро
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:56
Откуда: Efectotango
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Helga » Вт янв 31, 2006 12:19

Максим писал(а):А не пробовали танцевать танго вообще под любую медленную музыку, где-нибудь в кафе или ресторанчике?


Если уж под любую - почему именно под медленную?.. ;)

Аватара пользователя
Helga
тангера
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2005 00:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » Вт янв 31, 2006 13:02

Женя писал(а):«Признание собственной ценности важно в начале работы над собой,
но, чтобы добиться реальных улучшений, нужно поместить его на второй план.
Пока самооценка не перестанет быть основным мотивом,
никакое улучшение не сможет удовлетворить индивида.
В действительности, по мере того как человек развивается
и совершенствуется, центр его интересов перемещается на то,
ЧТО и КАК он делает, и менее важным становится вопрос, КТО это делает.»
М. Фельденкрайз,
известный психотерапевт, специалист по движению
(кроме того, имевший докторскую степень по физике
и основавший первую в Европе школу Дзю-до)

Еще из него же:
«Силы, действующие под углом к основному направлению, наносят вред.
В идеальных условиях работа, совершаемая телом, проходит через позвоночник
и кости конечностей, то есть по возможности прямо.
Если тело образует углы к основной линии действия, часть усилия,
совершаемого тазовыми мышцами, не достигнет точки, для которой это
усилие предназначается; кроме того, могут пострадать связки и суставы

Таковы чисто научные аргументы.
Но каждый выбирает для себя... а чужой выбор стоит уважать.

"Чем дальше в лес, тем больше дров" - русская народная мудрость...и "из-за деревьев не видно леса", все тот же народ :) и еще "Сначала поддаться, потом победить" - слова создателя дзюдо, после того как он увидел следующую картину - на ветку вишни падал снег, ветка все склонялась и склонялась под тяжестью..., но вот, наконец, наклонилась совсем низко и... снег упал, а ветка вишни выпрямилась. Это легло в философию дзюдо.
К чему это я?! Любезнейшая Женя, мы Вас поняли, но к ЧЕМУ ВСЕ ЭТО! Если это камень в огород "милонгеро", то напрасно, и апелляции к химикам, физикам, специалистам по сопромату и т.д. Вам не помогут [mexico]

Гость

 

Сообщение Mushu » Вт янв 31, 2006 13:25

Dmitri писал(а):Наник, за что ж ты меня в Диманю произвела? До Димани я еще не дослужился, пока просто Дима :). А то вот уже не настоящего Диманю шишки сыплются за якобы нелюбовь к Инце.

Ну это я от большой любви :oops: , на самом деле я соскучилась, мне довольно часто не хватает того, что ты почти всегда не согласен
:lol:
А камни за нелюбовь к Инце Диманечка отбьет легко.

Dmitri писал(а):Чичо безусловно изменил эстетику танго, только почему вы лепите к этому эпитет "двигательная" я в толк не возьму... По мне - эстетика есть вещь интегральная, в нее кроме пластики (не это ли вы "двигательной эстетикой" зовете?) еще многое входит, и Чичо ко всему руку приложил.

А вот это уже интереснее. Потому что про пластику - ну сам жу говорил что с телом у него... а пластика очень на качестве движения завязана. мне бы хотелось понять как ты видишь эстетику - как равнозначные составляющие? Потому что интегральность эстетики я не отрицаю - но мне кажется что всегда есть некая основная идея, которую дополняют и другие составляющие. Просто какие-то составляющий активнее и влияют в большей степени, другие влияют но несут непервостепенное значение. Мне кажется что раскладка музыка-движение-музыка - несет в себе идею интегральности (причем это только составляющие первого уровня) И основа эстетики которую он несет (опять таки по моему мнению - никому не навязываю!!!)это движение. Мне бы хотелось понять как для тебя работает принцип интегральности в искусстве.

учу порхать...
Аватара пользователя
Mushu
тангеро
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 02:07
Откуда: Lejos de Buenos Aires
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Slava » Вт янв 31, 2006 13:51

Максим писал(а):А не пробовали танцевать танго вообще под любую медленную музыку, где-нибудь в кафе или ресторанчике?


Пробовали :) и под медленную и под не очень :)
из последних хитов - под ОЕ "без бою" :))

Завтра будет.
Лучше.
Аватара пользователя
Slava
Администратор Форума
 
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2004 16:46
Откуда: школа GoTango! (Москва)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Сообщение Dancerknight » Вт янв 31, 2006 13:57

А мы Наркотанго или Готан диск с собой притаскивали. В ресторашках если не людно , ставят без проблем :)

Человек который не танцевал танго.
Dancerknight
тангеро
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2004 11:07
Откуда: Фамальгаут
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение Mushu » Вт янв 31, 2006 14:00

Анечка писал(а):На мой взгляд все ответившие, причем, даже не согласные, сами подтвердили, что общего больше, чем различного, хотя бы потому что вот Нанка, например, на одной и той же милонге с минимальной перестройкой может танцевать милонгеро с Тете, салон с Морено и под конец перстроиться под какого-нибудь нуэвщика тоже не будет проблемой. Про себя могу сказать то же самое. Если меня пригласил нуэвщик, а до этого шли мальчики салонные, то один танец на перестройку стойки, а дальше погнали..
Я, правда, девочка. У мужчин все сложнее, на мой взгляд. Мужчине очень важно определиться.

Зю, ну не начинай а... когда я иду танцевать с Тете - идея танцевания одна, с морено - совсем другая, не говоря уже про нуэвских мальчишек... ПОэтому перестройка пракически мгновенная. И кроме того я милонгеро училась танцевать у Гавито, салон у Морено и Каппусси и еще у многих других, нуэво у Чичо, у Себастиана, у Инцы , не в смысле что я ого-го - а в смысле что Я УЧИЛАСЬ ЭТО ДЕЛАТЬ. И ты тоже. И хотя на первый взгляд никто ничего особенно отличающегося не говорил - но тело то в разных стилях работает по разному. Вопрос не в том скажет ли тебе инца что-то радикально отличное или нет - то что он тебя усадит пониже автоматически изменит работу твоего тела в тех же движениях

учу порхать...
Аватара пользователя
Mushu
тангеро
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 02:07
Откуда: Lejos de Buenos Aires
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dmitry » Вт янв 31, 2006 14:33

Анечка писал(а): У нуэво стилистические особенности, по-другому гуляет энергия, смещается центр водимости, еще много чего.

Инца и Лусиана просто сажали пониже. И другие акценты делали. Но кардинально различного ничего.


Анют, извини - но для меня если смещается центр водимости - то уже достаточно прилично отличается как будут танцевать...
да - ничего кординального...в принципе - мы так же переносим свой центр в нужное нам место и в нужное нам время :lol:
Но, в зависимости от стиля - согласись, что делается это поразному..
и здесь - ну очень важну именно - вот эти самые "незначительные отличия в технике"..
ибо по другому - не работает

Патанцуем????
Аватара пользователя
Dmitry
милонгеро
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:56
Откуда: Efectotango
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Пред.След.

Вернуться в Техника - молодежи!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2





cron