Так уж повелось, что талантливые люди уезжают из нашей странной страны.
И я начинаю догадываться почему…
Хотите войны – пожалуйста.
Вот захотелось мне поделиться с людьми своей радостью и открытием, что нуэво у нас получается и что там и как и почему на наш взгляд, т.к. народ сильно парится.
Но, не тут-то было.
Вот зачем, скажите мне на милость, писать на форум мысли типа: «автора такого мы не читали; что вы написали, мы не поняли; в чем разница и суть вопроса не очень нам ясно; как нужно мы тоже не вполне знаем, но вы все равно не правы…» - это что??? Графомания, фрустрированные желания, или сговор участников рынка?
Это для кого вы пишете? Это кому поможет разобраться?
И чего все так боятся, собственно? «Мы» да «мы», да «присоединяюсь ко всем». А что будет тому, кто не присоединится?
У нас тут в Питере уже сертификаты Академии БА раздают, и, видимо, скоро акцизные марки на лоб будут клеить. И вам наклеят скоро. Ходят слухи, что несогласным не достанется.
Нет разницы в базе стилей танго, ну, это правда. Что если честно сказать, что не вполне корректно раньше базу объясняли ученикам, а теперь вопрос прояснился? Ну, как бы вот так, да. Или не солидно получается? Теперь не нуэво так милонгеро - особый стиль. Что защищаем?
Или может быть, готовится массовая рекламная кампания на тему «танцуем нуэво, новая техника и т.д.»? Страшновато, что обломается такой бизнес?
Понты вам дороже профессиональной этики? Вот грош цена таким преподавателям.
Мы вот с Сережей в состоянии бываем сказать, что тогда-то учили так-то, но теперь тут передумали и вот тут поменяли свое мнение. Потому что мы сами создаем нашу систему представлений и методы преподавания. Я считаю, что преподаватель несет ответственность за то, что он дает своим ученикам, и эта ответственность важнее его репутации всезнающего, всегда правого и видавшего лично всех знаменитостей.
Прочие господа, кто не читал чего-то, ну, прочтите – вот тогда и поговорим. Незнание или непонимание чего-то – не повод для несогласия. А я обращалась к тем, кто знает, кто имеет свою точку зрения, кто строит свою систему. И, я так понимаю, что никто не строит свою систему. По крайней мере, никто, кроме меня, не смог сформулировать ее четко и ясно. Стало быть, не ясно ничего многим, а признаться стыдно, а промолчать или вести интеллигентную дискуссию не получается почему-то.
Димчик, к вопросу о том, кто чего не умеет. Вдруг я, и правда, не умею танцевать милонгеро. Всяко может быть. Но, я считаю, что знаю, как это нужно делать и в каком направлении работать. А ты говоришь, что все умеешь, но не можешь сформулировать, как и в чем конкретно разница. «Немного другое» и «в чем-то» - не разница.
В завершение: насчет базовой техники нуэво я писала уже. Теперь об особом стиле милонгеро тоже напишу.
Так вот, я оппозиции сообщества не боюсь, и мнение мое лично такое: милонгеро танцуют тоже каждый на своей оси, т.е. стоя на своих ногах самостоятельно. Или никого не правили маэстрос на тему, что центр не смотрит вниз, что попа назад не отставляется, а ноги и вовсе ставятся на пол и колени смягчаются? – О чем это они? Дык, о том, что никакая ось там не наклоняется и не «общая» она, а на своих ногах нужно стоять.
Более того, если вы не знаете, где у вас ВАША ось, то в милонгеро вы нормально не встанете.
Кстати, а что такое ОСЬ? (Этот вопрос часто задают.) Если провести воображаемую прямую от макушки до передней части стопы через центр тяжести тела (а он у вас где?
) – то это и будет ось. Т.о. центр тяжести проецируется на переднюю часть стопы, а если дальше, то вы падаете на партнера.
Если хорошенько поразмыслить над этим, может статься, что ось – это не то, что вы думали раньше.
Надеюсь, что мои рассуждения многим помогли. И особенно тем, кто пытается действительно понять – я это для них и писала. Ну, и если тем, кто не знает точно, в чем разница, но думает, что она в ЧЕМ-ТО, мои мысли (прочтите их еще раз) помогут сформулировать свое личное мнение, возможно, отличное от моего – я буду только рада.
Задача женщины не придерживаться какой-то позиции..., а нравится Ему. (с) РК