Нет никакой разницы

размышления на тему техники танго

Сообщение Lachesis » Вт янв 31, 2006 16:52

"В идеальных условиях работа, совершаемая телом, проходит через позвоночник
и кости конечностей, то есть по возможности прямо."


Кости нижних конечностей моугт быть прямыми по отношению к позвоночнику только если ноги соединены плотно вмести. В любом другом случае будет угол.
Про кости верхних конечностей - вообще не понятно - как импульс идущий по ним, если они расположены "прямо" по отношению к позвоночнику может пройти в тело. Если только руки подняты вверх.
Получается такая модель. Стоит человек, ноги у него плотно вместе. руки подняты над головой пряим. В любой другой позе "могут пострадать связки и суставы.» "

Уж не знаю что за авторитет цитируется, но получается именно такая картина...


"Если тело образует углы к основной линии действия, часть усилия,
совершаемого тазовыми мышцами, не достигнет точки, для которой это
усилие предназначается; кроме того, могут пострадать связки и суставы.» "

В правильной стойке милонгеро нет угла между тозом и телом, тело расположено под углом по отношению в поверхности земли, а не ломается на линии таза - о чем идет речь в приведеной цитате.

Вообще, весьма спорные цитаты. В восточных техниках боевых (и не боевых) всегда есть углы на пути импульса. В этих углах, а это - суставы - энергия преобразуется, чтобы быть более доступной для усвоения или усиливается, если это боевой вариант.
Ни колени, ни локти, ни тазобедреные суставы никогда в восточных техниках не бывают выпрямлены. Тело не представялет там прямой цилиндр для прохождения импульса.

часто сожалею о сказанном
Lachesis
тангеро
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2005 15:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Анечка » Вт янв 31, 2006 17:34

To Mushu и Диманя: Нанка, подписываюсь. Разницу отрицать было бы глупо.
Только я не о том. Мне и первый Женин пост показался на др. тему.

На ту, что в танго кругах прослеживаются 2 четкие точки зрения отчасти противоборствующих сторон.

Первая: нуэво - это вообще не танго, а что-то другое, по другим законам, и поэтому гнать его вообще с милонг, вместе с его музыкой дурацкой. Вот мы танцуем салон. Вот это танго. На уроки нуэвские мы не ходим - они не тому учат. И этим, кстати прикрывают свою зашоренность и элементарное невежество.

Вторая: это вам так кажется, что мы тут непонятно чего танцуем, Вы просто ни фига не понимаете, а это просто нуэво. Там особо техника не нужна, там свои законы. Расслабься и лети.

Вот я о чем. Разницу между милонгеро, салоном и нуэво отрицать сложновато. Но есть что-то что их объединяет, а именно: это стили танцевания ТАНГО. И нуэвщики экстра класса начинали именно с классической школы, и именно на нее как на базу, наложилось новое видение танца.

Анечка
Преподаватель
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 13:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение Женя » Ср фев 01, 2006 05:56

Так уж повелось, что талантливые люди уезжают из нашей странной страны.
И я начинаю догадываться почему…

Хотите войны – пожалуйста. :lol:
Вот захотелось мне поделиться с людьми своей радостью и открытием, что нуэво у нас получается и что там и как и почему на наш взгляд, т.к. народ сильно парится.
Но, не тут-то было.

Вот зачем, скажите мне на милость, писать на форум мысли типа: «автора такого мы не читали; что вы написали, мы не поняли; в чем разница и суть вопроса не очень нам ясно; как нужно мы тоже не вполне знаем, но вы все равно не правы…» - это что??? Графомания, фрустрированные желания, или сговор участников рынка?
Это для кого вы пишете? Это кому поможет разобраться?

И чего все так боятся, собственно? «Мы» да «мы», да «присоединяюсь ко всем». А что будет тому, кто не присоединится?
У нас тут в Питере уже сертификаты Академии БА раздают, и, видимо, скоро акцизные марки на лоб будут клеить. И вам наклеят скоро. Ходят слухи, что несогласным не достанется.

Нет разницы в базе стилей танго, ну, это правда. Что если честно сказать, что не вполне корректно раньше базу объясняли ученикам, а теперь вопрос прояснился? Ну, как бы вот так, да. Или не солидно получается? Теперь не нуэво так милонгеро - особый стиль. Что защищаем?
Или может быть, готовится массовая рекламная кампания на тему «танцуем нуэво, новая техника и т.д.»? Страшновато, что обломается такой бизнес?
Понты вам дороже профессиональной этики? Вот грош цена таким преподавателям.

Мы вот с Сережей в состоянии бываем сказать, что тогда-то учили так-то, но теперь тут передумали и вот тут поменяли свое мнение. Потому что мы сами создаем нашу систему представлений и методы преподавания. Я считаю, что преподаватель несет ответственность за то, что он дает своим ученикам, и эта ответственность важнее его репутации всезнающего, всегда правого и видавшего лично всех знаменитостей.

Прочие господа, кто не читал чего-то, ну, прочтите – вот тогда и поговорим. Незнание или непонимание чего-то – не повод для несогласия. А я обращалась к тем, кто знает, кто имеет свою точку зрения, кто строит свою систему. И, я так понимаю, что никто не строит свою систему. По крайней мере, никто, кроме меня, не смог сформулировать ее четко и ясно. Стало быть, не ясно ничего многим, а признаться стыдно, а промолчать или вести интеллигентную дискуссию не получается почему-то.

Димчик, к вопросу о том, кто чего не умеет. Вдруг я, и правда, не умею танцевать милонгеро. Всяко может быть. Но, я считаю, что знаю, как это нужно делать и в каком направлении работать. А ты говоришь, что все умеешь, но не можешь сформулировать, как и в чем конкретно разница. «Немного другое» и «в чем-то» - не разница.

В завершение: насчет базовой техники нуэво я писала уже. Теперь об особом стиле милонгеро тоже напишу.
Так вот, я оппозиции сообщества не боюсь, и мнение мое лично такое: милонгеро танцуют тоже каждый на своей оси, т.е. стоя на своих ногах самостоятельно. Или никого не правили маэстрос на тему, что центр не смотрит вниз, что попа назад не отставляется, а ноги и вовсе ставятся на пол и колени смягчаются? – О чем это они? Дык, о том, что никакая ось там не наклоняется и не «общая» она, а на своих ногах нужно стоять.
Более того, если вы не знаете, где у вас ВАША ось, то в милонгеро вы нормально не встанете.
Кстати, а что такое ОСЬ? (Этот вопрос часто задают.) Если провести воображаемую прямую от макушки до передней части стопы через центр тяжести тела (а он у вас где? :lol: ) – то это и будет ось. Т.о. центр тяжести проецируется на переднюю часть стопы, а если дальше, то вы падаете на партнера.
Если хорошенько поразмыслить над этим, может статься, что ось – это не то, что вы думали раньше.


Надеюсь, что мои рассуждения многим помогли. И особенно тем, кто пытается действительно понять – я это для них и писала. Ну, и если тем, кто не знает точно, в чем разница, но думает, что она в ЧЕМ-ТО, мои мысли (прочтите их еще раз) помогут сформулировать свое личное мнение, возможно, отличное от моего – я буду только рада.

Задача женщины не придерживаться какой-то позиции..., а нравится Ему. (с) РК
Аватара пользователя
Женя
тангера
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 04:01
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Radistka-cat » Ср фев 01, 2006 11:15

Женя, радуюсь лично каждому Вашему посту, после каждого хочется написать "аффтар жжошь - пишы истчо!". Да и мысли народ умные потом пишет - какие фиг из них вытащишь...

пугает только то что читают и слушают Вас и те люди которые могут Ваши слова принять за чистую монету - признавать что учишься и меняешь видиние - бесспорно хорошо, но делать из собственного незнания культ и гордиться им - тоже можно сколько угодно, но вот нести его неведающим людям - просто мошейничество, единственное что Вас спасает это опять же полная собственная безграмотрность и вера в то что Вы говорите. Надеюсь и эту точку зрения Вы со временем поменяете.

______________________
полнзная ссылка про милонгеро и общую ось:

http://www.tejastango.com/tango_styles.html

Milonguero-Style Tango
Milonguero-style tango is typically danced with a slightly leaning posture that typically joins the torsos of the two dancers from the tummy through the solar plexus (in an embrace that Argentine's call apilado) to create a merged axis while allowing a little bit of distance between the couple's feet. The embrace is also typically closed with the woman’s right shoulder as close to her partner's left shoulder as her left shoulder is to his right, and the woman's left arm is often draped behind the man's neck. Some practitioners of this style suggest that each dancer lean against their partner. Others say that the lean is more of an illusion in which each partner maintains their own balance, but leans forward just enough to complete the embrace. The couple maintains a constant upper body contact and does not loosen their embrace to accommodate turns or ochos, which can limit the couple to walking steps and simple ochos until both partners develop the skills for the woman to execute her turns by stepping at an angle rather than pivoting. Milonguero-style dancers typically respond to the ric-tic-tic rhythm that is prominent in the music of Juan D'Arienzo and Rodolfo Biagi and also found in the playing of many other tango orchestras. The milonguero style allows for a more elastic approach to the rhythm when dancing to music that has a less insistent ric-tic-tic rhythm, such as that recorded by Di Sarli or Pugliese. The ocho cortado is one the characteristic figures of milonguero-style tango because it integrates the embrace with rhythmic sensibilities of the style.
Milonguero-style tango can also be identified as apilado-, cafe-, and confiteria-style tango. One of the better-known dancers of the style, Tete, refers to his own style of tango as salon.

"Где та молодая шпана, что сотрёт нас с лица земли?" (с) БГ
Аватара пользователя
Radistka-cat
модератор
 
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 17:13
Откуда: МoскваПитер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение Dmitry » Ср фев 01, 2006 11:16

Женя писал(а):Так уж повелось, что талантливые люди уезжают из нашей странной страны.
И я начинаю догадываться почему…

Я кажется тоже …

Женя писал(а):
Нет разницы в базе стилей танго, ну, это правда. Что если честно сказать, что не вполне корректно раньше базу объясняли ученикам, а теперь вопрос прояснился? Ну, как бы вот так, да. Или не солидно получается? Теперь не нуэво так милонгеро - особый стиль. Что защищаем?


Расскажем аргентинским маэстро – они сильно удивятся…
Женя – Вы не видели как мы учим, а беретесь судить как мы объясняем базу..

Женя писал(а):
Димчик, к вопросу о том, кто чего не умеет. Вдруг я, и правда, не умею танцевать милонгеро. Всяко может быть. Но, я считаю, что знаю, как это нужно делать и в каком направлении работать. А ты говоришь, что все умеешь, но не можешь сформулировать, как и в чем конкретно разница. «Немного другое» и «в чем-то» - не разница.



Скажите мне пожалуйста - как можно не умея танцевать стиль – знать как этому учить????

Еще раз – милонгеро – это стиль танго где у пары ОДНА ОБЩАЯ ОСЬ.
И не стоят на своем балансе партнеры в милонгеро – ну не стоят .
Если одного убрать – второй или упадет или должен вернуться на свой баланс.

Женя писал(а):
Надеюсь, что мои рассуждения многим помогли. И особенно тем, кто пытается действительно понять – я это для них и писала. Ну, и если тем, кто не знает точно, в чем разница, но думает, что она в ЧЕМ-ТО, мои мысли (прочтите их еще раз) помогут сформулировать свое личное мнение, возможно, отличное от моего – я буду только рада.


Очень на это надеюсь..
Если хотите узнать разницу – приходите на урок – так, как показать ее очень легко – а вот сказать словами – надо много писать и при это быть уверенным, что в терминологии вы совпадаете…
По моему научить танцевать по Интернету НЕВОЗМОЖНО.

И у меня, и Наны – у большинства людей которые высказывали свою точку зрения… - есть и своя система преподавания, и свое понимание танго…
Это естественно, что они не всегда совпадают….
Совпадают они в том, что мы хотим танцевать АРГЕНТИНСКОЕ ТАНГО – а следовательно – все таки – для нас и Инца, и Бальмаседа, и Капусси, и Морено (сорри на буду перечислять всех – их очень много) – авторитеты и их мнение как правило оказывается правильным..

Женя –если вы хотите изобрести собственное танго – ради бога – это Ваш выбор.
Только не надо говорить тогда, что Вы танцуете и учите АРГЕНТИНСКОМУ ТАНГО

Патанцуем????
Аватара пользователя
Dmitry
милонгеро
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:56
Откуда: Efectotango
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lenkis » Ср фев 01, 2006 12:09

Ага..Насть, ты-таки нашла более грамотный ресурс:)
:bravo:
Гм, может перевести - для незнающих языка? А то потом опять будут спорить и рассказывать, что баланс не общий, а 2 совершенно разных и вообще милонгеро и салон одно и то же:(

Крыша в пути...
Аватара пользователя
Lenkis
модератор
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 14:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Сообщение Maru » Ср фев 01, 2006 12:15

Ой, я не могу :lol: :rzunimagu: :roll2: :rzunimagu:
Не думала, что что-то может так повеселить меня с утра и что у нас еще существуют такие мамонты, не побоюсь этого слова неандертальцы. :angel:

Maru

 

Сообщение Lenkis » Ср фев 01, 2006 12:18

На всякий случай перевожу..
Milonguero-style tango is typically danced with a slightly leaning posture that typically joins the torsos of the two dancers from the tummy through the solar plexus (in an embrace that Argentine's call apilado) to create a merged axis while allowing a little bit of distance between the couple's feet.
Танго-стиль милонгеро танцуется в слегка наклонной позиции, при которой корпуса партнеров объединены от живота до солнечного сплетения (арг. название объятия - апиладо) так, чтобы ось была общей, а между ногами партнеров было некоторое расстояние.

Крыша в пути...
Аватара пользователя
Lenkis
модератор
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 14:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Сообщение Dancerknight » Ср фев 01, 2006 13:18

Тут с терминологией не совсем чисто. Есть ось и есть баланс. Даже в салоне ось общая на ряде фигур. Нельзя выполнить вращение <90 градусов в паре на своей оси. Но можно прокрутить и 360 в плотном контактте в паре на своем балансе. Ось при этом будет общая, но если партнера, партнершу убрать , то не врытся носом в паркет вполне реально. Это вообще не про танго, это я о парном танце и динамике движения в целом. Теперь про танго, не смог найти на этом форуме "а лежат гдето" ссылки на выступление Гавито в красном уголке. Там уже явно видно что они на своем балансе не стоят. И ось и баланс общие. И еще в догонку про баланс. Со своего баланса можно уйти частично, оставшись какбы в равновесии (не упадешь) , но при этом в паре уже есть некоторое притяжение.

Человек который не танцевал танго.
Dancerknight
тангеро
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2004 11:07
Откуда: Фамальгаут
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение Гость » Ср фев 01, 2006 13:36

Уважаемая Женя,
В некоторых деталях я даже с Вами соглашусь, но Вы сами себя привели в тупик - внимательно перечитайте собственные посты. Ваш "наезд" на стиль милонгеро :), причем, как собственное отступление от темы, от Вашей темы, да еще в острой уничижительной форме, показало полную Вашу не компетентность в данном вопросе и вызвало ответную реакцию. Совершенно обоснованную. Не надо говорить о чем-то (о нуэво), "между прочем замечая", что милонгеро полный... :roll:
Заявлять на форуме что Вы преподаватель! О котором здесь вообще ничего особо не слышали, авторитета Вам не прибавило, а только вызвало обратную реакцию, так как Вы кому-то что-то преподаете (на Ваших уроках небыл, поэтому и не сужу), видимо, не понимая толком что. Ну и так далее... [mexico]
Как поклонник стиля милонгеро, могу сказать следующее, что стиль милонгеро вообще-то также не стоит совсем на месте... танцевание в 40х и 50х годах отличалось друг от друга и, думаю, что сейчас милонгеро танцуют вообщем не совсем так как в 50х. Изменение происходило в сторону выпрямления позиции - уменьшения наклона. Но, это тема отдельного исследования, причем в самой Аргентине.

Гость

 

Сообщение Гость » Ср фев 01, 2006 13:38

С самого раннего детства не любила учителей.
Все они казались мне злобными и глупыми, ограниченными, раздраженными и какими-то дефектными. Во многом это объяснялось убогим экономическим положением средних школ и тем, что мне было с чем сравнивать - со своей учительницей музыки, которая была просто хорошим учителем и нормальным человеком.
И вот я расту, можно сказать уже вырасла, а "синдром плохого учителя" все тот же и он вечен, как многое в этом мире.
Синдром, как известно - совокупность симптомов, это некий букет качеств. У хороших опытных врачей есть нюх на синдром или болезнь, порой достаточно одного взгляда, чтобы понять - ага, это оно! есть даже такой термин "запах шизофрении - говорят так, когда нет никаких четких проявлений, а "запах" есть.
Так вот, в отношении преподавания танго, меня, пожалуй, так сильно впервые настиг "запах плохого учителя".
То, что пишет Женя можно разложить по полочкам, указать на заблуждения и ошибки, показать пальцем на бестактность и переверание фактов, но мне кажется это бессмысленным. Потому что я не чувствую на другой стороне адекватного воспринимающего устройства и не только воспринимающего, но и перерабатывающего информацию. Есть некое убеждение и точка. Да еще куча апломба.
При такой ситуации диалог не возможен.
Возможно только расстроиться из-за того, что это явление так вездесуще и что я с ним столкнулась и в танго.
Хорошо, что есть Аня, Нана, Ира - есть куда пойти поучиться без страха почувствовать этот ужасный, такой знакомый запах "дурного учительствования"!
И тут дело даже не столько в знаниях (хотя знания преподавателя, конечно, очень важны), сколько в позиции преодавателя.
Но описать это сложно, это именно "запах".
Есть "свои" преподаватели, есть "не свои", а есть люди, которым в принципе противопоказано преподавание. Например, я очень люблю Славу и считаю его хорошим преподавателем, но он "не мой" преподаватель, учиться я у него не буду, но этого жуткого запаха он не источает.
Женя, а что бы можно было сделать такого, чтобы вы отказались от идеи преподавания? Мне жалко ваших учеников, хотя, может для кого-то именно такой преподаватель - "свой" - люди такие разные....


Мару! Ты вот посмеялась, а у меня настроение испортилось...

Гость

 

Сообщение Гость » Ср фев 01, 2006 13:39

это была lachesis

Гость

 

Сообщение Родион » Ср фев 01, 2006 13:42

а вот и Гавито:
http://www.gotango.ru/forum/viewtopic.php?t=2379
Ну и где тут "каждый на своей оси"?

Школа аргентинского танго TangoAsi
Аватара пользователя
Родион
Преподаватель
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 08:10
Откуда: Питер\Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mushu » Ср фев 01, 2006 14:55

Женя писал(а):Так уж повелось, что талантливые люди уезжают из нашей странной страны.
И я начинаю догадываться почему…

Вы только сейчас начинаете догадываться? Интересно вас что вакуумной камере держали всю вашу жизнь? И еще уезжают не талантливые, а слабые или ленивые.


Женя писал(а): Хотите войны – пожалуйста. :lol:
Вот захотелось мне поделиться с людьми своей радостью и открытием, что нуэво у нас получается и что там и как и почему на наш взгляд, т.к. народ сильно парится.
Но, не тут-то было

Не никто тут войны не хочет, мы люди доброй воли, правда думаем иначе чем вы. А по поводу нуэво - а вы уверены что, то что вы преподаете - это нуэво? Судя по тому что вы пишете - у вас полная каша в голове на эту тему. И если честно, то мне просто любопытно посмотреть и на то КАК вы танцуете и на ТО НУЭВО, которое вы танцуете. Потому как просто шаги под электронную музыку - это еще не нуэво. А по поводу народа, который парится - это отдельная песня. Народ он конечно герой собирательный, только вот наших с Ирой учеников - в открытое объятие не загонишь - они за другим пришли - им салон нравится, насколько я вижу - Диманины - тоже близко танцуют и Анькины и Магины. Хотелось бы увидеть упаренный народ! Мы даем людям инструментарий, когда они им научатся пользоваться свободно - они выберут для себя танцевать им дальше салон или может им ближе нуэво, или они хотят милонгеро.

Женя писал(а):Вот зачем, скажите мне на милость, писать на форум мысли типа: «автора такого мы не читали; что вы написали, мы не поняли; в чем разница и суть вопроса не очень нам ясно; как нужно мы тоже не вполне знаем, но вы все равно не правы…» - это что??? Графомания, фрустрированные желания, или сговор участников рынка?

Ой, ребя, просто держись, ща нас всех еще в шпионы зачислят. Ну, графомания, я так понимаю камень в мой огород :lol: Ну во-первых, если вы не понимаете к чему это все о чем здесь было написано- то это значит что для вас это слишком сложно... (это снова о парижском метро), другие как то умудрились понять, а во-вторых - ... ну вы конечно пишете осмысленные тексты - только вот в них мысли ... ну ... странно что с ними вообще никто не согласен. Можно конечно считать, что все вокруг - дерьмо в тапке, а вы в белом, но тогда не надо пенять на неконструктивность общения.


Женя писал(а): Это для кого вы пишете? Это кому поможет .
разобраться?

Ну то что вы тут понаизлагали, конечно, всем поможет!


Женя писал(а): И чего все так боятся, собственно? «Мы» да «мы», да «присоединяюсь ко всем». А что будет тому, кто не присоединится?

если какое-то количество людей совпадают во мнении - это вовсе не значит что их к этому кто-нибудь принуждает или они кого-то боятся. У нас здесь свобода мысли и слова.

Женя писал(а): У нас тут в Питере уже сертификаты Академии БА раздают, и, видимо, скоро акцизные марки на лоб будут клеить. И вам наклеят скоро. Ходят слухи, что несогласным не достанется.


А вам что завидно, что вам не досталось сертификата? Это конечно камень в огород Леши с Юлей, но они и танцуют хорошо и преподают хорошо. Просто когда речь заходит о том что у кого-то есть сертификат, то для меня важно не наличие сертификата, а то что люди при этом делают - так вот Леша с Юлей и Эля танцуют танго и преподают танго. Про остальных преподающих в питере сказать ничего не могу - то что видела - это не танго, ну а чего не видела - того не видела. Но искренне не верю в существование гениев танца, о которых даже танго сообщество Питера не знает.

Женя писал(а): Что если честно сказать, что не вполне корректно раньше базу объясняли ученикам, а теперь вопрос прояснился? Ну, как бы вот так, да. Или не солидно получается? Теперь не нуэво так милонгеро - особый стиль. Что защищаем?
Или может быть, готовится массовая рекламная кампания на тему «танцуем нуэво, новая техника и т.д.»? Страшновато, что обломается такой бизнес?
Понты вам дороже профессиональной этики? Вот грош цена таким преподавателям.

А вы хоть у кого нибудь из нас на уроках были?

Женя писал(а):Мы вот с Сережей в состоянии бываем сказать, что тогда-то учили так-то, но теперь тут передумали и вот тут поменяли свое мнение. Потому что мы сами создаем нашу систему представлений и методы преподавания. Я считаю, что преподаватель несет ответственность за то, что он дает своим ученикам, и эта ответственность важнее его репутации всезнающего, всегда правого и видавшего лично всех знаменитостей. .

мы этих знаменитостий не лично видели - мы у них лично учились. и обвинять всех насвете в некомпетентности и беззответственности - по меньшей мере глупо. Ну правда вы здесь уже столько глупостей и грубостей наговорили, что одной больше одной меньше - значения не имеет
Женя писал(а):Прочие господа, кто не читал чего-то, ну, прочтите – вот тогда и поговорим. Незнание или непонимание чего-то – не повод для несогласия. А я обращалась к тем, кто знает, кто имеет свою точку зрения, кто строит свою систему. И, я так понимаю, что никто не строит свою систему. По крайней мере, никто, кроме меня, не смог сформулировать ее четко и ясно. Стало быть, не ясно ничего многим, а признаться стыдно, а промолчать или вести интеллигентную дискуссию не получается почему-то..

Ну вы сами себе противоречите. Вы только еще изобретаете велосипед, а у нас уже практически космические технологии - дорастете - поговорим

Женя писал(а):Димчик... А ты говоришь, что все умеешь, но не можешь сформулировать, как и в чем конкретно разница. «Немного другое» и «в чем-то» - не разница.

он просто пытается быть вежливым, но вы даже этого не понимаете :lol:

Женя писал(а):Надеюсь, что мои рассуждения многим помогли. И особенно тем, кто пытается действительно понять – я это для них и писала.

Вы опять за свое. А вы для кого вообще здесь писали - парой абзацев выше - вы заявили что писали для преподов, в начале письма, для - народа. А на самом деле для кого? или для чего?
Женя писал(а):Ну, и если ... мои мысли (прочтите их еще раз) помогут сформулировать свое личное мнение, возможно, отличное от моего – я буду только рада.

Похоже что именно этого вы и не терпите

учу порхать...
Аватара пользователя
Mushu
тангеро
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 02:07
Откуда: Lejos de Buenos Aires
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Коби » Ср фев 01, 2006 17:27

Женя, заходите почаще на форум. Я лично такого удовольствия от чтения форума уже сто лет не получал. Большое человеческое спасибо.

С нетерпением жду новых открытий.

Аватара пользователя
Коби
тангеро
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2005 18:10
Откуда: Питер-Париж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Пред.След.

Вернуться в Техника - молодежи!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3





cron