To shulepov Жень, у тебя чего-то все сравнения какие-то автомобильные в этой теме)))) в данном случае ты в какой роли в танго выступаешь, кто (что) в роли феррари и кто (что) в роли руля?))))))))))))))))))))))))))
Кста, если пара (феррари с водителем) никого не задела, это еще совсем не значит, что она никому не мешает танцевать (ездить по дорогам)))))
Так Вам нужно, чтобы было эффектно или аргентинское танго?
Еду лично обсудить У вас там в Нижнем не мастер-классы одной из самых харизматичных пар маэстрос - Диего "Эль Пахаро" Римера и Белен Гиачелло, а целый ФЕСТИВАЛЬ набирается, судя по количеству собирающихся. Квартир не найти. Да..
A писал(а):Да и ведется как-то по-джентльменски: открывая партнерше плечом направление куда ей бечь. Вежливо предлагая туда пойти. Приглашая. Или Вы не так ведете?
Степной Волк писал(а):Для меня самая скучная позиция - парада после смены направления. И самая "джентельменская" она. Вроде ничего такого не выкинешь, т.к. стоишь на скрутке, в плие... Ждешь... И самое обидное когда через тебя просто переступают, как через препятствие.
Попробуйте дать партнерше сделать в параде проекцию шага, а потом вернуть ее в сборку - причем пару раз, а полный шаг дать сделать только на третий раз. Это вас развеселит...
A писал(а):По моим ощущениям, в хиро, когда мужчина стоит на месте, а женщина вокруг него бегает, - нет мужской агрессии. Да и ведется как-то по-джентльменски: открывая партнерше плечом направление куда ей бечь. Вежливо предлагая туда пойти. Приглашая. Или Вы не так ведете? У Вас нет ощущения джентльменства в ведении хиро?
Нет, я веду не так. Причём, капитально не так!
Можно я на этом психологическом форуме в разделе "техника-молодежи" все-таки задам вопрос по технике танго....- а как ведете хиро? в близком объятии, если это важно
DM писал(а):По моим ощущениям в поворотах есть и мужская агрессия и всё, что Вы сможете отнести к мачизму (ох, не люблю этот термин). Если совсем грубо говорить, то при правильно выполненных поворотах с нужной динамикой и количеством, партнёрша теряет способность к "сопротивлению"
агрессия и мачизм - разные понятия. Расскажете про "правильное выполнение" поворота?
Аргона писал(а):
A писал(а):По моим ощущениям, в хиро, когда мужчина стоит на месте, а женщина вокруг него бегает, - нет мужской агрессии... У Вас нет ощущения джентльменства в ведении хиро?
вот когда он - на месте, а она вокруг круги наворачивает и ногами размахивает, да не просто потому, что ей так захотелось, а потому, что он так "сказал", то тут, на мой взгляд, скорее не джентельменство, а та самая пресловутая доминанта... только плетки не хватает
Я сказал про агрессию, а ты про доминанту. Это разные понятия. (кстати, если женщина выполняет то, что "сказал" мужчина, это еще НЕ значит что он "доминирует"; он может всего лишь выполнять роль ее слуги (!), который своим креативом развлекает свою Госпожу (придумывая за нее как ей танцевать), чего зачастую и происходит в МТ, но это секрет и мы его затрем - пусть слуги и дальше думают, что они доминанты-мачо). Однако, я предлагаю не углубляться в бсдм-терминологию, ведь не все тут с ней знакомы, и ограничиться обсуждением хиро в близком объятии на 1кв.м. - ну, вдруг на этот форум случайно зайдут люди кому техника танго интересна
Ведомая не танцует. Танцующая не просто ведется, а интерпретирует ведение и влияет на движение партнера. Форумчанам уроков не даю.
Да не все ли равно в близком или не близком. Принцип один - если девушка чувствует ведение на круговое движение. она начинает делать последовательность шагов хиро. А в близком обьятии мужчина должен просто дать больше свободы в районе правой руки (ослабить хватку), чтобы было легче работать бедрами и не задевать ими мужское тело. Или 2-ой вариант (милонгеро) - девушка делает хиро без скручивания бедер. А ведет всегда одинаково - поворачивает свою грудь по часовой или против часовой - ноги могут делать мого разных вещей, но это не влияет на ее хиро.
A писал(а):По моим ощущениям, в хиро, когда мужчина стоит на месте, а женщина вокруг него бегает, - нет мужской агрессии. Да и ведется как-то по-джентльменски: открывая партнерше плечом направление куда ей бечь. Вежливо предлагая туда пойти. Приглашая. Или Вы не так ведете? У Вас нет ощущения джентльменства в ведении хиро?
Нет, я веду не так. Причём, капитально не так!
Можно я на этом психологическом форуме в разделе "техника-молодежи" все-таки задам вопрос по технике танго....- а как ведете хиро? в близком объятии, если это важно
DM писал(а):По моим ощущениям в поворотах есть и мужская агрессия и всё, что Вы сможете отнести к мачизму (ох, не люблю этот термин). Если совсем грубо говорить, то при правильно выполненных поворотах с нужной динамикой и количеством, партнёрша теряет способность к "сопротивлению"
агрессия и мачизм - разные понятия. Расскажете про "правильное выполнение" поворота?
Представляю себе слабого инфантильного мачо. Такого добренького, не агрессивного... Ладно, отдельная тема. Два одинаковых вопроса подряд. Рассказывать о повороте? А зачем?! В соседней теме я прямо сказал, что рассказывать базовые вещи бессмысленно. Хотите научится? Приходите на занятия! В меню десятки разных поворотов, в том числе на проходящих шагах (т.е. не на месте, а в движении вперёд) Техника поворота, во всяком случае, для партнёрши всегда одна - уметь танцевать молинете. Техника для партнёра в выполнении хиро (медьахиро) уже посложнее, так как разных поворотов, точнее, шагов (движений) очень много. В одних надо скручиваться, в других не надо и т.д. и т.п. (хотя принцип ведения один). Но, что я точно не делаю, так это не "приглашаю" партнёршу начать выполнять поворот. Я просто веду.
Sergei писал(а):ведет всегда одинаково - поворачивает свою грудь по часовой или против часовой
отличается ли это от моей фразы "открывая партнерше плечом направление куда ей бечь. Вежливо предлагая туда пойти. Приглашая." ?
DM писал(а):не "приглашаю" партнёршу начать выполнять поворот. Я просто веду.
"Просто ведете" за счет чего? Поворачиваете свой корпус вместе с руками? Если поворачиваете корпус, значит "открываете плечо"? Или как-то ведете хиро не открывая плечо? "Не приглашаю" - значит тащите ее силой? или что значит "не приглашаю"?
Ведомая не танцует. Танцующая не просто ведется, а интерпретирует ведение и влияет на движение партнера. Форумчанам уроков не даю.
DM писал(а):не "приглашаю" партнёршу начать выполнять поворот. Я просто веду.
"Просто ведете" за счет чего? Поворачиваете свой корпус вместе с руками? Если поворачиваете корпус, значит "открываете плечо"? Или как-то ведете хиро не открывая плечо? "Не приглашаю" - значит тащите ее силой? или что значит "не приглашаю"?
Я боюсь, что письменная речь в принципе НЕ может полностью описать сложные, многоходовые, многоплановые вещи. Мультфильм в тему:
Окно. Перед ним моё кресло стоит. А за окном – замечательный вид. И в восхищенье от вида такого Художнику я позвонил Иванову. - Послушай, Алёшин с тобой говорит. Здесь за окном - замечательный вид. Так что скорее возьми карандаш И зарисуй мне весь этот пейзаж:
- Солнце над лесом лучами играет. Дальше деревня в поля убегает. В речку коровы забились от мух. Курят вблизи почтальон и пастух. Мальчик квадратный ковер выбивает. Дедушка круглый арбуз доедает. А далеко-далеко за холмом Лошадь телегу везёт с мужиком.
- Ладно, - ответил мне Иванов, - В среду рисунок твой будет готов. Прошло воскресенье, среда подошла. И вот мне по почте посылка. А в этой посылке картина лежала. Я посмотрел – чуть мне плохо не стало.
Солнце лучами, как в цирке, играет. Рысью деревня в поля убегает. Курят коровы, спасаясь от мух. В речке сидят почтальон и пастух. Мальчик квадратный, ковер выбивает. Круглый арбуз старичка доедает. А далеко-далеко за холмом Лошадь трусцою бежит с мужиком.
Ну и художник! Чего натворил! Я же совсем не про то говорил. Больше, ребята, вот честное слово, Я не здороваюсь с В. Ивановым. (Э. Успенский) "Все события и персонажи вымышленные, а любые совпадения случайны".
Ну, попытаюсь.
"Просто ведете" за счет чего? Поворачиваете свой корпус вместе с руками? Если поворачиваете корпус, значит "открываете плечо"? Или как-то ведете хиро не открывая плечо?
Да, корпус поворачивается вместе с руками. Что значит "открывать плечо"? Создаётся последовательное ведение на шаги "назад-в сторону-вперёд". Соответственно, мой корпус (условно, плечи), поворачиваются на некий угол, достаточный для ведения. Т.е. ведение хиро происходит без "открывания плеча". Но, если говорить о закрытом объятии, то контакт в закрытом объятии не жесткий, а эластичный, некие углы в плечах между партнёрами могут появляться, но без потери контакта (раскрытия). Хотя, дело не в закрытом или открытом объятия, это принцип поворота в танго. Удобного, понятного для партнёрши, динамичного. С удобным и понятным для партнёра выходом на следующий шаг (фигуру), что для динамичного танцевания очень важно, и т.д.
"Не приглашаю" - значит тащите ее силой? или что значит "не приглашаю"?
Вы тащите-толкаете силой партнёршу на шагах вперёд? Как!? Нет!? Ну а, почему я должен "тащить силой"?
В АТ, на мой взгляд, очень логичная и прозрачная система базовых принципов. А поворот это один из базовых принципов. Дело, ещё раз, не в закрытом или открытом объятии, это механика танца. Без сантиментов и придыханий, без "розы в зубах". Просто механика.
Юмор в тему. По поводу мачо и поворотов и женской психологии и мужской тоже, о чём говорилось выше.
Раз уж заговорили о ведении женщины в хиро... то есть вопрос... как ее "заставить" пойти быстро? например в вальсе на ускорение? или это ее личный выбор и музыкальность? если правой не подталкивать, а поворачивать "плечо-лопатку" быстрее то отстает... Выпрямляет руку. То ли я что то не то делаю, то или в принципе партнерши не любят быстрое хиро...
И кстати, еще вопрос... например при энроске я делаю поворот на месте на 360, и,в идеале, 4 шага хиро возвращают пару в туже точку. Но если не направлять правой рукой делают и 6 шагов. Т.е. более мелкие и недостаточно скручиваясь на очо назад. Знаю что вы ответите - вопросы к преподу, но на милонге часто вижу танцующих преподов и редко вижу хорошее хиро... на 360. Это считается очень сложной фигурой для партнерши? И тем не менее одной из первых в изучении.. Что то тут не так.
"В этих ограничениях я вижу больше свободы, чем в самой свободе." Грасиэла о "правилах милонгеро".
Степной Волк писал(а):Раз уж заговорили о ведении женщины в хиро... то есть вопрос... как ее "заставить" пойти быстро? например в вальсе на ускорение? или это ее личный выбор и музыкальность? если правой не подталкивать, а поворачивать "плечо-лопатку" быстрее то отстает... Выпрямляет руку. То ли я что то не то делаю, то или в принципе партнерши не любят быстрое хиро...
И кстати, еще вопрос... например при энроске я делаю поворот на месте на 360, и,в идеале, 4 шага хиро возвращают пару в туже точку. Но если не направлять правой рукой делают и 6 шагов. Т.е. более мелкие и недостаточно скручиваясь на очо назад. Знаю что вы ответите - вопросы к преподу, но на милонге часто вижу танцующих преподов и редко вижу хорошее хиро... на 360. Это считается очень сложной фигурой для партнерши? И тем не менее одной из первых в изучении.. Что то тут не так.
Начну с последнего
Это считается очень сложной фигурой для партнерши?
Это считается сложным для партнёра. Да и полных поворотов просто меньше.
И кстати, еще вопрос... например при энроске я делаю поворот на месте на 360, и,в идеале, 4 шага хиро возвращают пару в туже точку. Но если не направлять правой рукой делают и 6 шагов. Т.е. более мелкие и недостаточно скручиваясь на очо назад.
Энроске это украшение, которое усложняет танцевание (соответственно, повышает класс танцующего. Но это, прежде всего, танго-салон). Энроске может быть на любой угол, или угол от одного шага партнёрши. Полный поворот за 4 шага партнёрши достаточно сложный и по геометрии больше похож на квадрат, 6 шагов уже удобнее. (счёт шагов может быть условным, скорее, для понимания удобно принимать точки прихода в ось). С ведением именно руками надо быть осторожнее. Если танцуете в закрытом объятии попробуйте на практике поводить партнёршу на поворот без помощи рук.
Раз уж заговорили о ведении женщины в хиро... то есть вопрос... как ее "заставить" пойти быстро? например в вальсе на ускорение? или это ее личный выбор и музыкальность? если правой не подталкивать, а поворачивать "плечо-лопатку" быстрее то отстает... Выпрямляет руку. То ли я что то не то делаю, то или в принципе партнерши не любят быстрое хиро...
Моё мнение, музыкальность на партнёре. По деталям "плечо-лопатка" явно нужно с преподом обсудить. Частые проблемы партнёра в повороте, то, что не знают (забывают), что самое важное, что делает корпус, а не ноги. Соответственно, возникает проблема ведения. Более конкретно: условно, партнёршу можно "толкать", а можно "тащить". Когда партнёр толкает, он частенько другой рукой тормозит партнёршу, а вот когда сосредотачивается на повороте самого себе (условно, поворачивается за своим плечом), то тогда партнёрше удобнее и проще, а, главное, партнёр не теряет энергию собственного скручивания дольше. (да, читая это, вряд ли станет понятнее...). Партнёрши не любят когда ведение не понятное. А скорость должна быть сопоставима с темпом музыки.
Sergei писал(а): ведет всегда одинаково - поворачивает свою грудь по часовой или против часовойотличается ли это от моей фразы "открывая партнерше плечом направление куда ей бечь. Вежливо предлагая туда пойти. Приглашая." ?
Я думаю отличается - открывание двери показывая куда девушки идти - довольно старая и всем известная формулировка и она вполне рабочая. Мне она более близка в рамках ведения девушки просто на шаг. Когда же я говорю о ХИРО - последовательность шагов по окружности, то я не хочу думать в такой терминологии - я просто вращаю верхнюю часть корпуса вокруг своей оси. Закон танго - девушка должна всегда стараться занять позицию напротив партнер, там где его вес и поэтому, если девушка хорошо закрепила это правило, то мне не надо акцентировать открытие двери. Танец при этом становится более гармоничным и естественным.
Sergei писал(а): ведет всегда одинаково - поворачивает свою грудь по часовой или против часовойотличается ли это от моей фразы "открывая партнерше плечом направление куда ей бечь. Вежливо предлагая туда пойти. Приглашая." ?
Я думаю отличается - открывание двери показывая куда девушки идти - довольно старая и всем известная формулировка и она вполне рабочая. Мне она более близка в рамках ведения девушки просто на шаг. Когда же я говорю о ХИРО - последовательность шагов по окружности, то я не хочу думать в такой терминологии - я просто вращаю верхнюю часть корпуса вокруг своей оси. Закон танго - девушка должна всегда стараться занять позицию напротив партнер, там где его вес и поэтому, если девушка хорошо закрепила это правило, то мне не надо акцентировать открытие двери. Танец при этом становится более гармоничным и естественным.
Во первых, если просто "вращать корпус" и "занимать позицию перед партнером", то почему бы ей просто не пойти прямо туда где корпус простым шагом вперед? , зачем ей делать адские фортеля с шагом назад и в сторону?
Во вторых, "открывая дверцу" я решаю какова будет последовательность женских шагов : просто шаги вперед, вперед -в сторону-вперед -в сторону, вперед-в сторону-назад-в сторону или назад-в сторону-назад в сторону. Т.е. поворот мужского корпуса восе не обозначает ведение классического хиро, возможны иные варианты. А потому не надо упрощать и ожидать, что девочка сама все сделает
AlexSpb писал(а):Во первых, если просто "вращать корпус" и "занимать позицию перед партнером", то почему бы ей просто не пойти прямо туда где корпус простым шагом вперед? , зачем ей делать адские фортеля с шагом назад и в сторону?
Соглашусь. Если просто держать корпус на партнёра, то должны получаться приставные шаги по кругу. Т.е. одного вращения партнёра не достаточно, должно быть ведению на серию шагов.