Милонга (танго) на квадратном метре или еще меньше...

размышления на тему техники танго

Re: Милонга (танго) на квадратном метре или еще меньше...

Сообщение Sergei » Чт ноя 24, 2011 17:30

Для AlexB i DM
Есть правило, которое девушка должна выучить с молоком первого учителя. Когда партнер создает круговое движение - партнерша должна делать стандартную последовательность хиро шагов. И только, если он блокирует-ведет определенные шаги (например шаг назад - не дает повернуть бедра - я не буду обьяснять сейчас как это делать). Рекомендую Вам господа попробовать закрепить эту прописную истину. Не надо стараться вести каждый шаг, определенные простые вещи девушка просто должа понять с самого начала.

Sergei
тангеро
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2004 02:21
Откуда: Бостон, США
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Милонга (танго) на квадратном метре или еще меньше...

Сообщение AlexSpb » Чт ноя 24, 2011 17:53

Sergei писал(а):Для AlexB i DM
Есть правило, которое девушка должна выучить с молоком первого учителя. Когда партнер создает круговое движение - партнерша должна делать стандартную последовательность хиро шагов. И только, если он блокирует-ведет определенные шаги (например шаг назад - не дает повернуть бедра - я не буду обьяснять сейчас как это делать). Рекомендую Вам господа попробовать закрепить эту прописную истину. Не надо стараться вести каждый шаг, определенные простые вещи девушка просто должа понять с самого начала.


Сергей, то что Вы написали есть ПОЛНАЯ чушь (сказал бы крепче, но вроде как не положено). Девушка должна ВЕСТИСЬ, а не выучивать всякую хрень "с молоком первого учителя", а партнер должен ВЕСТи, а не рассчитывать на выучку и инструктаж.

Вы еще "десять тайных сигналов" в обиход запустите для полной красоты и выучки.

Аватара пользователя
AlexSpb
тангеро
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 12:57
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Милонга (танго) на квадратном метре или еще меньше...

Сообщение Степной Волк » Чт ноя 24, 2011 18:39

А зачем усложнять то, что просто??
Классика из классики- чередование в хиро шага вперед и шага назад через боковой.... И начало последовательности с любого шага. Никак не бок-бок-бок и не вперед-бок-вперед. Меня так учили.
Если вести все (и правым локтем и правой ладонью и поворотом левой кисти... ),то получиться что девушки смогут делать хиро только очень продвинутыми партнерами.
По Вашему, Алекс, лучше пусть партнерша сомневается как ей иди после шага в бок, нежели выполняет четкую последовательность шагов?

"В этих ограничениях я вижу больше свободы, чем в самой свободе." Грасиэла о "правилах милонгеро".
Аватара пользователя
Степной Волк
тангеро
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 14:28
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Милонга (танго) на квадратном метре или еще меньше...

Сообщение DM » Чт ноя 24, 2011 18:45

Sergei писал(а):Для AlexB i DM
Есть правило, которое девушка должна выучить с молоком первого учителя. Когда партнер создает круговое движение - партнерша должна делать стандартную последовательность хиро шагов.
И опять соглашусь с Алексеем! :-D Сергей, я Вас разочарую, это, может и не Ваша, но выдумка. Причём, вредная! Партнёрша должна направлять только свой корпус на партнёра. ВСЁ ведение на поворот должен вести партнёр. ОН принимает решение, что начало поворота будет её шаг назад, или вперёд или в сторону, или, вообще сделать пробежку по кругу только шагами вперёд. И поворот, если надо, может закончится первым же шагом и переведён в другую фигуру или остановку.

DM
тангеро
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 12:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Милонга (танго) на квадратном метре или еще меньше...

Сообщение Sergei » Чт ноя 24, 2011 19:09

В данном случае ДМ Вы правы (я просто забыл это упомянуть). Только об этом подумал, а вы уже тут как тут - действительно предпочтительней определить первый шаг (правда опять же не всегда - иногда нет другой возможности как тоько пойти боковым шагом в сторону, cross- назад или вперед действительно лучше пролидировать, хотя если для вас это не важно то она просто пойдет так ка ей удобней в данный момент (шаг предопределился предыдущем движением)
А ДАЛЬШЕ УЖ ИЗВИНИТЕ ВАМ БОЛЬШЕ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО, пока не решите ее остановить или изменить последовательность шагов. AlexB вас никто не призывает следовать этой аксиоме, Вам нравится вести каждый шаг - полный вперед, только ХИРО у вас будет ОЧЕНЬ тяжеловесным.

Sergei
тангеро
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2004 02:21
Откуда: Бостон, США
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Милонга (танго) на квадратном метре или еще меньше...

Сообщение AlexSpb » Чт ноя 24, 2011 19:13

Степной Волк писал(а):А зачем усложнять то, что просто??
Классика из классики- чередование в хиро шага вперед и шага назад через боковой.... И начало последовательности с любого шага. Никак не бок-бок-бок и не вперед-бок-вперед. Меня так учили.
Если вести все (и правым локтем и правой ладонью и поворотом левой кисти... ),то получиться что девушки смогут делать хиро только очень продвинутыми партнерами.
По Вашему, Алекс, лучше пусть партнерша сомневается как ей иди после шага в бок, нежели выполняет четкую последовательность шагов?


Не смешивайте "сладкое с зелены", УВЕРЕНОСТЬ и ВЫУЧЕННОСТЬ это вещи из разных категорий., никто нге мешает девушке быть уверенной и нормально вестись, для этого не требуется ВЫУЧЕННАЯ реакция.

Аватара пользователя
AlexSpb
тангеро
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 12:57
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Милонга (танго) на квадратном метре или еще меньше...

Сообщение Аргона » Чт ноя 24, 2011 22:21

Степной Волк писал(а):А зачем усложнять то, что просто??
Классика из классики- чередование в хиро шага вперед и шага назад через боковой.... И начало последовательности с любого шага. Никак не бок-бок-бок и не вперед-бок-вперед. Меня так учили.
Если вести все (и правым локтем и правой ладонью и поворотом левой кисти... ),то получиться что девушки смогут делать хиро только очень продвинутыми партнерами.

Сударь, не вы ли недавно интересовались как сделать так, что бы девушка в хиро ускорилась?
отвечаю: если ее не вести, а просто "запускать" на чередование шагов, то никак... таким образом Вы предоставляете ей выбор на какой длины шаги и с какой скоростью идти ;-) более того, если девушка жестко заучит последовательность "если по кругу, то только так и не иначе", то повести ее на что либо другое (приставные шажки вбок, пробежка вперед, в сторону-вперед-в сторону-вперед, или назад, или любую другую) будет практически невозможно...
если партнер ведет каждый шаг (кстати, ни разу не локтями и поворотами ладоней, а изменением скручивания-напряжения в своем корпусе) то и ускорения-замедления, и количество шагов в полном обороте, и направления этих шаров регулируются без проблем, для этого всего лишь не нужно терять контакт в паре ;-)
не, есть, конечно, техника, когда девушку просто запускают по кругу и она бегает пока ее не остановили, а мужик в это время "бамбук курит" или пытается разобраться а что же ему со своими-то ногами делать и когда куда встать и как кикнуть что бы ее не убить, но это частный случай
поверьте, гораздо удобнее контролировать ситуацию ))) и вести

тонкая струйка табачного дыма
призрачный вздох бытия
Аватара пользователя
Аргона
тангера
 
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 12:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Милонга (танго) на квадратном метре или еще меньше...

Сообщение Степной Волк » Пт ноя 25, 2011 00:02

Не буду говорить кто из аргентинцев учил "локтями и ладонями"...
Пишу, потому что не понял Вашу мысль... Для меня поворот в хиро состоит из одного скручивания все таки...( вопрос был не про хиро, в котором я тоже делаю шаги). Начало скручивания - шаги девушки- торможение ее прекращением скручивания (и левой ладонью))..
Правильно ли я понял что вращение моего корпуса необходимо разбить на 3-4 фазы, а не делать его равноускоренным и плавным?

"В этих ограничениях я вижу больше свободы, чем в самой свободе." Грасиэла о "правилах милонгеро".
Аватара пользователя
Степной Волк
тангеро
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 14:28
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Милонга (танго) на квадратном метре или еще меньше...

Сообщение Andrew » Пт ноя 25, 2011 00:04

Sergei писал(а):Есть правило, которое девушка должна выучить с молоком первого учителя. Когда партнер создает круговое движение - партнерша должна делать стандартную последовательность хиро шагов.

Ужас.
НЕТ такого ПРАВИЛА!
Это я не Вам Sergei, Вы уже преподаете и Вас поздно учить, это для тех кто еще учится ))
Если партнер умеет вести партнершу, то на КАЖДОМ шаге, той фигуры, которая называется хиро, в соответствии с музыкой он может ускорить , замедлить, остановить, повернуть ее на вращение в обратное направление, перейти в заднее или переднее очо, станцевать балео, провести ее на прыжок вверх, уйти в сторону..........
И только в том случае , если музыка, настроение у него и у нее сложились так, что он ее повел подряд на 4-5-6 чередующихся (передний-боковой-задний) шагов партнерши вокруг себя, а ей это не надоело и она согласилась, то зрители могут отметить (хотя не понятно зачем :-) ), что эта пара "станцевала хиро".
Кстати, о "правильном" количестве шагов в "хиро". Если звучит подходящая музыка и у партнеров ХОРОШЕЕ настроение, то "хиро" (т.е. оборот на 360 градусов чередующимися шагами) я со своими любимыми партнершами танцую и за три шага, и даже за 2 с половиной )))
Последний раз редактировалось Andrew Пт ноя 25, 2011 00:11, всего редактировалось 1 раз.

Andrew
Аватара пользователя
Andrew
тангеро
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 19:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Милонга (танго) на квадратном метре или еще меньше...

Сообщение AlexSpb » Пт ноя 25, 2011 00:10

Степной Волк писал(а):Правильно ли я понял что вращение моего корпуса необходимо разбить на 3-4 фазы, а не делать его равноускоренным и плавным?


ДА , абсолютно правильно. Более того при правильном испполнении верх идет в темпе партнерши, т.е более-менее равномерно, а низ доворачивается резко.

Аватара пользователя
AlexSpb
тангеро
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 12:57
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Милонга (танго) на квадратном метре или еще меньше...

Сообщение Аргона » Пт ноя 25, 2011 00:38

Степной Волк писал(а):Не буду говорить кто из аргентинцев учил "локтями и ладонями"...

не всегда стоит все слова аргентинцев воспринимать буквально, тем более через перевод (часто с испанского на не лучший английский, а затем на русский), и тем более, что зачастую говорят они одно, а телом делают совсем другое (иногда неосознанно, а иногда и специально умалчивая нюансы, что бы потом на частнике продать - люди разные бывают)

Степной Волк писал(а):Пишу, потому что не понял Вашу мысль... Для меня поворот в хиро состоит из одного скручивания все таки...( вопрос был не про хиро, в котором я тоже делаю шаги). Начало скручивания - шаги девушки- торможение ее прекращением скручивания (и левой ладонью))..

теперь я не поняла... Вы имеете в виду, что запустили е а сами стоите в планэо и она Вас крутит? или же Вы все же сами крутитесь изменяя взаиморасположение Ваших бедер и плеч? и при чем здесь левая ладонь? как Вы ею останавливаете? а если она по часовой бегает? лично я останавливаюсь, когда партнер плечо закрываем, не представляя мне пространство для следующего шага, не ведя на него

тонкая струйка табачного дыма
призрачный вздох бытия
Аватара пользователя
Аргона
тангера
 
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 12:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Милонга (танго) на квадратном метре или еще меньше...

Сообщение Степной Волк » Пт ноя 25, 2011 01:02

Партнерша же не плеча касается. .а чувствует ладонь.. если против часовой.

Что касается правой руки, то я не могу понять в принципе - как дать понять девушке, идти ли в переднее очо или заднее.. когда ей в общем то все равно и проще в переднее, не используя руку? Если против часовой, то... отвожу локоть от себя если хочу получить очо назад и локоть к себе если очо вперед. Мой корпус при этом скручен одинаково. При повороте по часовой, значит "тяну" ее лопатку к себе.

Уточняю вопрос. В перекрестной системе после моего шага вперед правой вращение на правой же против часовой. У нее назад-вбок-вперед. Я Свое скручивание делаю за одно движение. Должен ли я разбивать его на фрагменты? Ускорит ли это продвижение девушки? На практике, если после двух шагов вперед в обычном ритме я хочу сделать это хиро на ускорении то просто тяну руку (толкать как то совсем не вежливо)...

"В этих ограничениях я вижу больше свободы, чем в самой свободе." Грасиэла о "правилах милонгеро".
Аватара пользователя
Степной Волк
тангеро
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 14:28
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Милонга (танго) на квадратном метре или еще меньше...

Сообщение Аргона » Пт ноя 25, 2011 02:32

Степной Волк писал(а):Что касается правой руки, то я не могу понять в принципе - как дать понять девушке, идти ли в переднее очо или заднее.. когда ей в общем то все равно и проще в переднее, не используя руку?

рекомендую-таки взять частник на базовое ведение в очо (из него и хиро растет)
словами описать - не факт, что правильно воспримите и реализуете: легче телом почувствовать и перенять...

тонкая струйка табачного дыма
призрачный вздох бытия
Аватара пользователя
Аргона
тангера
 
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 12:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Милонга (танго) на квадратном метре или еще меньше...

Сообщение A » Пт ноя 25, 2011 04:58

Выскажусь в защиту тех, кто учит женщин, а не мужчин. Т.е. в защиту Sergei.
Если вы, как женщина, попробуете сделать вокруг партнера шаги вперед-апертура("вбок")-вперед - это физически неудобно. Попробуйте, проверьте. При правильной женской технике поворота - в связи с объятием.
После вперед-апертура(вбок) таз имеет инерцию движения по кругу так, что ему проще-логичнее дальше двигаться в очо назад.
Собственно, это и есть причина, почему в хиро последовательность шагов вперед-апертура-назад, а не вперед-апертура-вперед.
Ради этой инерции таза в связи с постоянным объятием к партнеру и есть весь этот огород со всем известной последовательностью шагов в хиро. Вы не думали почему она такова?
Аналогично, после назад-апертура-... таз по инерции пойдет на очо вперед, получится назад-апертура-вперед.
Поэтому, специальных усилий партнеру для обычного хиро прилагать не приходится.
Вот как раз чтобы повести вперед-апертура-вперед, т.е. нарушить логику хиро - ему придется поработать объятием. Ну и для прыжков в хиро тоже - ему придется поработать объятием.
Это была теория. А для практики, для наших реалий: женщине лучше уметь делать хиро и без ведения каждого шага и с ведением каждого шага; мужчине лучше уметь и вести каждый шаг и не вести каждый шаг. Потому что смотря кто тебе попадется [mexico]. Тем более что уметь поворачивать партнершу и уметь вестись на поворот - все равно пригодится.
И почему я говорю "апертура" - потому что это не вбок, а вокруг.
Степной Волк писал(а):Что касается правой руки, то я не могу понять в принципе - как дать понять девушке, идти ли в переднее очо или заднее.. когда ей в общем то все равно и проще в переднее, не используя руку? Если против часовой, то... отвожу локоть от себя если хочу получить очо назад и локоть к себе если очо вперед. Мой корпус при этом скручен одинаково.
Грубо говоря, похоже что да. Хотя формулировка про локти грубовата и чревата.
Пойдет она на очо назад или на очо вперед зависит от того "лицом" или "спиной" ее поставите по ходу движения. Чтобы ее повернуть нужной стороной :), поворачиваете свое объятие вокруг ЕЕ оси, как будто крутите большой руль вокруг ЕЕ оси.

Ведомая не танцует. Танцующая не просто ведется, а интерпретирует ведение и влияет на движение партнера. Форумчанам уроков не даю.
Аватара пользователя
A
тангеро
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 16:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Милонга (танго) на квадратном метре или еще меньше...

Сообщение shulepov » Пт ноя 25, 2011 09:07

Sergei писал(а):Для AlexB i DM
Есть правило, которое девушка должна выучить с молоком первого учителя. Когда партнер создает круговое движение - партнерша должна делать стандартную последовательность хиро шагов. И только, если он блокирует-ведет определенные шаги (например шаг назад - не дает повернуть бедра - я не буду обьяснять сейчас как это делать). Рекомендую Вам господа попробовать закрепить эту прописную истину. Не надо стараться вести каждый шаг, определенные простые вещи девушка просто должа понять с самого начала.

За что... За что вы лишаете меня возможности покружить ПРОСТО даму вокруг себя на простых прямых шагах вперед или назад. Мне так тоже нравится. Без всяких ХИРО. Нам же потом с вашими ученицами на милонгах танцевать. А там что делать? Я ее на один медленный шаг - а она уже десять, поскольку она "выучила с молоком первого учителя" что после такого шага ОБЯЗАТЕЛЬНО последует что-то...

Будьте счастливы! Падение - это тоже ПОЛЕТ.
Аватара пользователя
shulepov
тангеро
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 11:21
Откуда: 1000 км до ближайшего танго преподавателя
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.


Пред.След.

Вернуться в Техника - молодежи!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2