A писал(а):DM писал(а):А писал(а):Хиро - про одни эмоции, шаг вперед - про другие. Например, на мой взгляд, в хиро нет агрессии (мужской), а в крупном шаге вперед в женщину - она возможна.
не согласен капитально! В хиро агрессии много, если уметь делать и с динамикой, и выводя из предшествующих фигур, создавая каскады. Возможно, Вы просто этого не осознали. Хиро очень мужская фигура. Прям, планетарная система, где партнёр центр системы.
Мне эта тема интересна, но раз никто не стал обсуждать, то наверное другим не очень. Ну может Виле будет интересно то что сейчас скажу.
По моим ощущениям, в хиро, когда мужчина стоит на месте, а женщина вокруг него бегает, - нет мужской агрессии.
Да и ведется как-то по-джентльменски: открывая партнерше плечом направление куда ей бечь. Вежливо предлагая туда пойти. Приглашая.
Или Вы не так ведете? У Вас нет ощущения джентльменства в ведении хиро?
Ну, как ни крути (удачная игра слов
), а мужчина в хиро стоит на месте, т.е. не движется - какая же тут его агрессия? Партнер в хиро мне кажется нерешительным, как будто боится что-то делать.
Даже если взять очо с сопровождением - ну что делает партнер - шаг в сторону - куда это? Это мимо женщины.
Наверно только в шаге вперед физическая энергия мужчины направлена в женщину, поэтому из того что мне сейчас приходит в голову, только шаг вперед кажется мне агрессивным действием. Причем большой и энергичный. Поэтому, кстати, наши партнеры в большинстве своем его и не умеют. Тут мачизм нужен. Наступать и захватывать пространство впереди себя. Это не кружиться в уже захваченном пространстве как в хиро. И поэтому тоже, для меня критерий квалификации партнера - насколько большой и энергичный шаг вперед он может сделать. Ну не по умению же скручиваться мужчину оценивать.
Так что, для выражения группы эмоций предполгающих агрессию ("страсть" является одной из них) нужно пространство больше метра. Это женскую страсть можно выразить на месте, на 1м2, всяческим обвиванием партнера в хиро, а мужская требует действия.
А то что партнер в хиро - центр вращения партнерши, "планетарная система" - ну может это про кто главнее, но не про мужскую агрессию.
Или я что-то упускаю в своих ощущениях в хиро?
Разумеется, я не хочу сказать что все движения должны быть крупными. Конечно, в микродвижениях и в медленных обтираниях женской груди по партнеру есть свои прелести, тут не о чем спорить, все это знают, все тут этим занимаются.
Я только хочу сказать, что 1м2 качественно ограничивает возможности. И тех, кому например мужская агрессия не нужна - их эти ограничения устраивают. И наоборот, для таких как я - разница мужду 1м и 10м капитальна - мне нужно пространство для наступления, а ей для отступления.
Хм... Жаль, что Вы меня совсем не поняли. А, может и нет, у Вас есть своё интересное мнение, т.е. имеется поле для дискуссии. И это здорово! Форум с одними объявлениями - доска объявлений, а не форум.
По порядку (все цитаты из поста уважаемого А):
По моим ощущениям, в хиро, когда мужчина стоит на месте, а женщина вокруг него бегает, - нет мужской агрессии.
Да и ведется как-то по-джентльменски: открывая партнерше плечом направление куда ей бечь. Вежливо предлагая туда пойти. Приглашая.
Или Вы не так ведете? У Вас нет ощущения джентльменства в ведении хиро?
Ну, как ни крути (удачная игра слов
), а мужчина в хиро стоит на месте, т.е. не движется - какая же тут его агрессия? Партнер в хиро мне кажется нерешительным, как будто боится что-то делать.
По моим ощущениям в поворотах есть и мужская агрессия и всё, что Вы сможете отнести к мачизму (ох, не люблю этот термин). Если совсем грубо говорить, то при правильно выполненных поворотах с нужной динамикой и количеством, партнёрша теряет способность к "сопротивлению" (точнее, проявлению собственного Я (в негативе для танго)) и начинает танцевать. Все настоящие мастера или открыто говорят или приватно: "женщина, по-настоящему начинает танцевать танго, только тогда, когда перестаёт думать". Учитывая историю московского танго (с преобладанием преподов женщин), эту мысль одно время просто высмеивали, потом стараются "интерпретировать". "Думать" - в нашем случае принимать решение, анализировать и т.д.
Всё это возможно только на высоком уровне танцевания (ведения) партнёра, если партнёр не уверен, то это передаётся партнёрше и Танго с большой буквы уже не получается. Партнёрша начинает танцевать свою партию от Себя, а не от Партнёра. Многих партнёров ЭТО устраивает
Но это не о танго. Само собой, это моя личная точка зрения, "либералам" и воинствующим феминисткам просьба не беспокоится.
Отдельное важное отступление: всё о чём я сейчас пишу, относится к социальному танцеванию в закрытом объятии или близком (шоу-танго и нуэво не рассматриваю). Т.е. там, где возникает танцевание по принципу: "Танго - танец одного сердца и четырех ног". Это в первую очередь технический аспект, кстати! (впрочем, слово "сердце", заменил бы на "голову". Т.к. думаем и принимаем решения именно этим органом (чаще всего
)).
Да и ведется как-то по-джентльменски: открывая партнерше плечом направление куда ей бечь. Вежливо предлагая туда пойти. Приглашая.
Или Вы не так ведете? У Вас нет ощущения джентльменства в ведении хиро?
Теперь о технике. Я как-то мыслю другими категориями, для меня нет понятия "джентльменство" и "мачизма" применительно к танцу. В глубины подсознания погружаться не буду, возможно, там эти архетипы и прячутся.
Я танцую так, чтобы партнёрша была частью меня. Опять же, технически, прежде всего. Её ноги, это мои ноги, и я принимаю решения руководствуясь, что это мои ноги. Соответственного - появляется некий новый, назовём, "танго-архетип". Говорю о технике и системе принятия решения, а не о духовных материях. Танго-джентельмен - это галантный и, на мой взгляд, безынициативный партнёр (который не прочь стать подкаблучником). Танго-мачо - это грубый парнёр, и не факт, что техничный. Это Рудольфо Валентино, который не танцует, а ломает женщин. (впрочем, им это нравится...). Мой образ совсем другой, как Вы видите.
Хотел сказать о технике, а больше сказал о психологии. Впрочем, если описывать танго, то это будет ПСИХОФИЗИЧЕСКАЯ модель! Именно, не по отдельности, а слитно.
Или Вы не так ведете?
Нет, я веду не так. Причём, капитально не так! О чём и говорил. Да и в разных поворотах партнёр не обязательно стоит на одном месте. Есть много сложных поворотов, в которых партия партнёра гораздо сложнее партии партнёрши.
Даже если взять очо с сопровождением - ну что делает партнер - шаг в сторону - куда это? Это мимо женщины.
Наверно только в шаге вперед физическая энергия мужчины направлена в женщину, поэтому из того что мне сейчас приходит в голову, только шаг вперед кажется мне агрессивным действием. Причем большой и энергичный. Поэтому, кстати, наши партнеры в большинстве своем его и не умеют. Тут мачизм нужен. Наступать и захватывать пространство впереди себя. Это не кружиться в уже захваченном пространстве как в хиро. И поэтому тоже, для меня критерий квалификации партнера - насколько большой и энергичный шаг вперед он может сделать. Ну не по умению же скручиваться мужчину оценивать.
Секс - это не только серия "глупых движений", не находите? Есть набор технических возможностей, есть очо, шаг в сторону и т.д. Почему не использовать всё?! В рамках разумного, конечно.
Главная проблема в шагах вперёд, это отсутствие пространства, трафик. Я также люблю пошагать активно. Правда, длину шага мерю не метрами, а не проваливанием шага вниз, т.е. приседанием в конце шага. Что считаю технической ошибкой. Да, есть фигуры где это делается, но это отдельно. Умение правильно скрутится, для партнёра очень важное свойство. Правильное скручивание, безусловно, важное качество.
А то что партнер в хиро - центр вращения партнерши, "планетарная система" - ну может это про кто главнее, но не про мужскую агрессию.
Или я что-то упускаю в своих ощущениях в хиро?
Боюсь что, упускаете!.. Дело, конечно, не в "планетарности"
Разумеется, я не хочу сказать что все движения должны быть крупными. Конечно, в микродвижениях и в медленных обтираниях женской груди по партнеру есть свои прелести, тут не о чем спорить, все это знают, все тут этим занимаются.
Я, кстати, женской груди в своём танцевании не чувствую. Если партнёр выходит на танцпол за эротическими ощущениями, он не сможет танцевать эффективно. Органом принятия решения становится не голова.
По-этому, здесь есть о чём спорить, и не все тут этим занимаются.
Я только хочу сказать, что 1м2 качественно ограничивает возможности. И тех, кому например мужская агрессия не нужна - их эти ограничения устраивают. И наоборот,
Да, ограничивает. А вот дальше - это Ваша манифестация.
для таких как я - разница мужду 1м и 10м капитальна - мне нужно пространство для наступления, а ей для отступления.
А вот это, на мой взгляд, техническое несовершенство танцевания, скажем так. В моей системе (назовём её правильной), есть пара, для которой нужно место на танцполе, но нет специально отводимого Ей или Ему пространства. Если пара танцует как единое целое, то "наступление-отступление" синхронно, т.е. некая константа.
Всё, конечно, о чём я говорю относится к танцеванию не начального уровня, и, даже, не первых двух-трёх лет, а появляется со временем. Когда фигуры или шаги получаются не на уровне дискурсивного мышления, а на подсознании (прежде всего).
Надеюсь, не был излишне многословен...