Милонга (танго) на квадратном метре или еще меньше...

размышления на тему техники танго

Re: Милонга (танго) на квадратном метре или еще меньше...

Сообщение quiestce » Пт ноя 04, 2011 15:41

A писал(а):То от чего вы тащитесь - для меня позавчерашний день. И я умею этому учить женщин.

предлагаю тебе процитированное в подпись вынести)))
я не хочу ввязываться в столь глобальные вопросы, я всего лишь свидетельствую, что на низких скоростях и ограниченных площадях можно почувствовать такие нюансы движения, которые недоступны в режиме "полный вперед"
и для этого совершенно не обязательно страстно обниматься
глупо, конечно, не признавать, что с некоторыми девушками и просто пообниматься приятно, что т.н. "химия" бывает не только с собственной женой, но химия (она же биология) и музыка - это разные вещи, и если кто этого не понимает... ну наверное он до сих пор в музыку не въезжает))

Аватара пользователя
quiestce
тангеро
 
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 00:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Милонга (танго) на квадратном метре или еще меньше...

Сообщение Аргона » Вт ноя 08, 2011 23:06

shulepov писал(а): Да, как навык танцевать в плотном трафике, нужен, но если пространство позволяет то зачем?
Милонга (как танец, как объятие) еще понятно, но когда под салон?...
Когда танец перестает быть собственно танцем, а превращается в перетоптывание с банальным обжиманием?

как-то меня последнее время в ассоциативное мышление заносит )))
уйдем на минутку от перемещений в пространстве, и займемся голосовыми упражнениями
у среднестатистического человека есть множество градаций громкости речи, но упростим до трех: крик, разговор, шепот...
как правило, например, на многолюдном фуршете ;-) все беседуют в средней громкости, создавая характерный гул (это средненаполненная милонга, когда народ спокойно, со средней скоростью движется в ронде, никому не мешая), но если вдруг кто-то начнет повышать голос, переговариваясь со стоящими в отдалении, или переходя на крик при ссоре, окружающие отнесутся к этому, как минимум неприязненно (а это как раз наши любитель энергичного танцевания с большими перемещениями, выбивающиеся из общего потока) недаром существует поговорка"чего кричишь? чай не на улице..."
теперь представим себе выставочный зал: народу довольно много, но и места полно... чего бы не разговаривать в полный голос? ан нет, все почему-то голос понижают, что бы не мешать другим, а разрезвившихся ненароком детей одергивают... я уж не говорю о поведении в таких местах, где люди банально отдыхают, там просто голос повышать не принято
на улице, в лесу, в поле, на стадионе можно покричать, подурачиться, никто не возражает (но почему-то быстро надоедает)
еще вариация: большая просторная комната, уютно потрескивает камин, мягкие кресла, вино-коньяк... нет, это не обязательно любовное свидание, это могут быть и дружеские посиделки, можно громко! но обстановка не располагает к перекрикиванию, наоборот, часто хочется пошептаться ))) помните, как в детстве страшные истории рассказывали?

так вот, для меня скоростные и широкие перемещения по танцполу равнозначны крику, а мелкие и тонкие импульсы - шепоту... на постоянном крике интересного разговора не получить, уши закладывает ((до зрителей со сцены докричаться нужно, это часто да, но от настоящих артистов и шепот на галерке слышно)
для того что бы общаться (не обжиматься) шепотом нужно очень глубокое включение в процесс, тонкое взаимодействие - это сложно, достигается с опытом, не всеми и не за один год... управление свободной ножкой, положением оси, углом поворота, величиной импульса: кажется разница в миллиметрах а результирующее движение абсолютно разное не только в ощущениях, но и зрительно... однако, это уже для гурманов от танго
можно энергично и невыносимо скучно носиться по танцполу, а можно всю мелодию проиграть на ритмических вариациях очо кортадо и расстаться глубоко удовлетворенными с массой впечатлений
так что не в величине шага, и не в наборе фигур дело :nono:

тонкая струйка табачного дыма
призрачный вздох бытия
Аватара пользователя
Аргона
тангера
 
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 12:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Милонга (танго) на квадратном метре или еще меньше...

Сообщение Степной Волк » Ср ноя 09, 2011 00:10

Какое то стремление к танго-примитивизму.
Но я видел мастеров такого танцевания. Танцуют они в очень близком объятии. Шаги только в бок. Они ушли дальше, чем танцевать только очо кортадо. Только в бок. Но также играют на ритмичных вариациях. Да и на 1 кв.м может танцевать несколько пар. И люди расходятся глубоко удовлетворенными и с массой впечатлений. Мастера!

"В этих ограничениях я вижу больше свободы, чем в самой свободе." Грасиэла о "правилах милонгеро".
Аватара пользователя
Степной Волк
тангеро
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 14:28
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Милонга (танго) на квадратном метре или еще меньше...

Сообщение quiestce » Ср ноя 09, 2011 09:56

кто о чем, а я о музыке :guitar:
игра нюансами (пиано-форте) - это еще одно измерение в музыке, выключать его - обеднять исполнение
все время играть пиано и пианиссимо - да, это для истинных мастеров повиртуозничать в камерной обстановке, когда вокруг тишина и идеальная акустика
а играть соло с оркестром - это совсем другая песня
когда мы танцуем танго, оркестр уже есть, и солировать надо под него, и "выдавать нюанс фортиссимо", когда оркестр играет еле слышно - это уж точно моветон (хотя для солистов-музыкантов как раз такое бывает)... обратное в принципе возможно, танцевать пианиссимо под кульминацию, на контрасте (короче по сравнению с музыкантами все наоборот :biglaugh: ), но совсем не менять динамику - это отрыв от музыки, я так считаю

Аватара пользователя
quiestce
тангеро
 
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 00:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Милонга (танго) на квадратном метре или еще меньше...

Сообщение shulepov » Ср ноя 09, 2011 13:28

Аргона писал(а): .... так вот, для меня скоростные и широкие перемещения по танцполу равнозначны крику, а мелкие и тонкие импульсы - шепоту... на постоянном крике интересного разговора не получить, уши закладывает ((до зрителей со сцены докричаться нужно, это часто да, но от настоящих артистов и шепот на галерке слышно)
...

Спасибо, читал с удовольствием. Все хорошо и правильно. Но... все таки в танго "громкость" задается, наверное, музыкой. Есть меланхоличная музыка, есть активная...

Будьте счастливы! Падение - это тоже ПОЛЕТ.
Аватара пользователя
shulepov
тангеро
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 11:21
Откуда: 1000 км до ближайшего танго преподавателя
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Милонга (танго) на квадратном метре или еще меньше...

Сообщение quiestce » Ср ноя 09, 2011 13:31

вспомнилось по теме... был я на новогоднем балу, где вообще говоря собрались бальники, но куда пригласили и тангерос
и вот ставят вальс... поскольку танцевать хотелось, то мы с моей партнершей выходим на танцпол и танцуем по-нашему, по-бразильски по-аргентински... и как-то вот так получилось, что мы первые вышли и на практически пустом танцполе оказались
а потом - вижу: надвигаются они, как снежная лавина, черные кавалеры с белыми барышнями, все движутся совершенно одинаково (как мне сослепу без очков кажется) и - быстро!
ну в общем - настигли и практически смяли, оторваться не удалось))

Аватара пользователя
quiestce
тангеро
 
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 00:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Милонга (танго) на квадратном метре или еще меньше...

Сообщение Аргона » Ср ноя 09, 2011 14:19

shulepov писал(а):Но... все таки в танго "громкость" задается, наверное, музыкой. Есть меланхоличная музыка, есть активная...

милый shulepov! активность НЕ равно большому передвижению в пространстве, а меланхоличность - невнятному топтанию на месте!
попробуйте ради эксперимента танцевать, например, что-нибудь страстно-энергичное на собственный выбор (с разнообразными ганчос, болеос, пьернасос, реботос, вращения, кольгады) но реально ограничив себе пространство для перемещения (например стульями, чтобы врезаться было чувствительно) для начала не квадратным метром, а скажем 2 на 2...
а потом поставьте нечто тягууууче-заунывное и запретите себе делать маленькие шаги и стоять на месте более 2х тактов
естественно все движения должны вписываться в музыку
такой креатив, я думаю, у Вас включится, мама не горюй!

тонкая струйка табачного дыма
призрачный вздох бытия
Аватара пользователя
Аргона
тангера
 
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 12:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Милонга (танго) на квадратном метре или еще меньше...

Сообщение Вадюшка » Ср ноя 09, 2011 14:41

Аргона писал(а):
shulepov писал(а):Но... все таки в танго "громкость" задается, наверное, музыкой. Есть меланхоличная музыка, есть активная...

милый shulepov! активность НЕ равно большому передвижению в пространстве, а меланхоличность - невнятному топтанию на месте!

К тому же музыкальная фактура зачастую совсем неоднородна, и предлагать она может как "меланхоличное", так и "активное" танцевание (в терминологии компадре Шулепова).

Аватара пользователя
Вадюшка
тангеро
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 00:36
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Милонга (танго) на квадратном метре или еще меньше...

Сообщение DM » Ср ноя 09, 2011 17:56

Без ответа кому-то лично. Вообще-то, темп музыки определяет скорость передвижения по танцполу. Это первое и главное! Любая "креативность" (техническая или музыкальная), или, элементарное не умение танцевать под заданный темп, всё это вторично-третично. (кстати, Танцевать под медленную музыку совсем не проще). Есть вторая данность - трафик. Это отдельная тема, часто, определяющая.
Мне видится проблема в том, что в ряде школ просто не учат людей танцевать быстро. И не учат тактике поведения в танце, условно - под быструю ритмичную музыку один набор шагов (движений), под медленную другой и т.д.

DM
тангеро
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 12:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Милонга (танго) на квадратном метре или еще меньше...

Сообщение quiestce » Ср ноя 09, 2011 18:03

DM писал(а):Вообще-то, темп музыки определяет скорость передвижения по танцполу.

Да!!! :bravo:

при важном уточнении: если длина шага постоянна :biglaugh:

Аватара пользователя
quiestce
тангеро
 
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 00:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Милонга (танго) на квадратном метре или еще меньше...

Сообщение DM » Ср ноя 09, 2011 18:17

quiestce писал(а):
DM писал(а):Вообще-то, темп музыки определяет скорость передвижения по танцполу.

Да!!! :bravo:

при важном уточнении: если длина шага постоянна
Уточнение излишне. Длина шага под быструю музыку, часто, просто короче, чем под медленную. Плюс есть та же "коррида", где шаги совсем маленькие. Т.е. Выше уточнение, скорее, вопрос тактики танцевания.
Кому-то может показаться, что возникает парадокс: быстрая музыка - шаги не длинные, но столкновений на тацполе больше, медленная музыка шаги длинные, а столкновений меньше. (упрощаю, конечно). Вопрос в скорости принятия решений - скорости танцевания. Причём, танцевания в группе, где есть "медленные" товарищи, и есть "быстрые". :-D

DM
тангеро
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 12:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Милонга (танго) на квадратном метре или еще меньше...

Сообщение A » Чт ноя 10, 2011 11:40

DM писал(а):
А писал(а):Хиро - про одни эмоции, шаг вперед - про другие. Например, на мой взгляд, в хиро нет агрессии (мужской), а в крупном шаге вперед в женщину - она возможна.
не согласен капитально! В хиро агрессии много, если уметь делать и с динамикой, и выводя из предшествующих фигур, создавая каскады. Возможно, Вы просто этого не осознали. Хиро очень мужская фигура. Прям, планетарная система, где партнёр центр системы. [mexico]
Мне эта тема интересна, но раз никто не стал обсуждать, то наверное другим не очень. Ну может Виле будет интересно то что сейчас скажу.
По моим ощущениям, в хиро, когда мужчина стоит на месте, а женщина вокруг него бегает, - нет мужской агрессии.
Да и ведется как-то по-джентльменски: открывая партнерше плечом направление куда ей бечь. Вежливо предлагая туда пойти. Приглашая.
Или Вы не так ведете? У Вас нет ощущения джентльменства в ведении хиро?
Ну, как ни крути (удачная игра слов :) ), а мужчина в хиро стоит на месте, т.е. не движется - какая же тут его агрессия? Партнер в хиро мне кажется нерешительным, как будто боится что-то делать.
Даже если взять очо с сопровождением - ну что делает партнер - шаг в сторону - куда это? Это мимо женщины.
Наверно только в шаге вперед физическая энергия мужчины направлена в женщину, поэтому из того что мне сейчас приходит в голову, только шаг вперед кажется мне агрессивным действием. Причем большой и энергичный. Поэтому, кстати, наши партнеры в большинстве своем его и не умеют. Тут мачизм нужен. Наступать и захватывать пространство впереди себя. Это не кружиться в уже захваченном пространстве как в хиро. И поэтому тоже, для меня критерий квалификации партнера - насколько большой и энергичный шаг вперед он может сделать. Ну не по умению же скручиваться мужчину оценивать.
Так что, для выражения группы эмоций предполгающих агрессию ("страсть" является одной из них) нужно пространство больше метра. Это женскую страсть можно выразить на месте, на 1м2, всяческим обвиванием партнера в хиро, а мужская требует действия.
А то что партнер в хиро - центр вращения партнерши, "планетарная система" - ну может это про кто главнее, но не про мужскую агрессию.
Или я что-то упускаю в своих ощущениях в хиро?

Разумеется, я не хочу сказать что все движения должны быть крупными. Конечно, в микродвижениях и в медленных обтираниях женской груди по партнеру есть свои прелести, тут не о чем спорить, все это знают, все тут этим занимаются.
Я только хочу сказать, что 1м2 качественно ограничивает возможности. И тех, кому например мужская агрессия не нужна - их эти ограничения устраивают. И наоборот, для таких как я - разница мужду 1м и 10м капитальна - мне нужно пространство для наступления, а ей для отступления.

Ведомая не танцует. Танцующая не просто ведется, а интерпретирует ведение и влияет на движение партнера. Форумчанам уроков не даю.
Аватара пользователя
A
тангеро
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 16:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Милонга (танго) на квадратном метре или еще меньше...

Сообщение DM » Чт ноя 10, 2011 13:39

A писал(а):
DM писал(а):
А писал(а):Хиро - про одни эмоции, шаг вперед - про другие. Например, на мой взгляд, в хиро нет агрессии (мужской), а в крупном шаге вперед в женщину - она возможна.
не согласен капитально! В хиро агрессии много, если уметь делать и с динамикой, и выводя из предшествующих фигур, создавая каскады. Возможно, Вы просто этого не осознали. Хиро очень мужская фигура. Прям, планетарная система, где партнёр центр системы. [mexico]
Мне эта тема интересна, но раз никто не стал обсуждать, то наверное другим не очень. Ну может Виле будет интересно то что сейчас скажу.
По моим ощущениям, в хиро, когда мужчина стоит на месте, а женщина вокруг него бегает, - нет мужской агрессии.
Да и ведется как-то по-джентльменски: открывая партнерше плечом направление куда ей бечь. Вежливо предлагая туда пойти. Приглашая.
Или Вы не так ведете? У Вас нет ощущения джентльменства в ведении хиро?
Ну, как ни крути (удачная игра слов :) ), а мужчина в хиро стоит на месте, т.е. не движется - какая же тут его агрессия? Партнер в хиро мне кажется нерешительным, как будто боится что-то делать.
Даже если взять очо с сопровождением - ну что делает партнер - шаг в сторону - куда это? Это мимо женщины.
Наверно только в шаге вперед физическая энергия мужчины направлена в женщину, поэтому из того что мне сейчас приходит в голову, только шаг вперед кажется мне агрессивным действием. Причем большой и энергичный. Поэтому, кстати, наши партнеры в большинстве своем его и не умеют. Тут мачизм нужен. Наступать и захватывать пространство впереди себя. Это не кружиться в уже захваченном пространстве как в хиро. И поэтому тоже, для меня критерий квалификации партнера - насколько большой и энергичный шаг вперед он может сделать. Ну не по умению же скручиваться мужчину оценивать.
Так что, для выражения группы эмоций предполгающих агрессию ("страсть" является одной из них) нужно пространство больше метра. Это женскую страсть можно выразить на месте, на 1м2, всяческим обвиванием партнера в хиро, а мужская требует действия.
А то что партнер в хиро - центр вращения партнерши, "планетарная система" - ну может это про кто главнее, но не про мужскую агрессию.
Или я что-то упускаю в своих ощущениях в хиро?

Разумеется, я не хочу сказать что все движения должны быть крупными. Конечно, в микродвижениях и в медленных обтираниях женской груди по партнеру есть свои прелести, тут не о чем спорить, все это знают, все тут этим занимаются.
Я только хочу сказать, что 1м2 качественно ограничивает возможности. И тех, кому например мужская агрессия не нужна - их эти ограничения устраивают. И наоборот, для таких как я - разница мужду 1м и 10м капитальна - мне нужно пространство для наступления, а ей для отступления.

Хм... Жаль, что Вы меня совсем не поняли. А, может и нет, у Вас есть своё интересное мнение, т.е. имеется поле для дискуссии. И это здорово! Форум с одними объявлениями - доска объявлений, а не форум. :twisted:
По порядку (все цитаты из поста уважаемого А):
По моим ощущениям, в хиро, когда мужчина стоит на месте, а женщина вокруг него бегает, - нет мужской агрессии.
Да и ведется как-то по-джентльменски: открывая партнерше плечом направление куда ей бечь. Вежливо предлагая туда пойти. Приглашая.
Или Вы не так ведете? У Вас нет ощущения джентльменства в ведении хиро?
Ну, как ни крути (удачная игра слов :) ), а мужчина в хиро стоит на месте, т.е. не движется - какая же тут его агрессия? Партнер в хиро мне кажется нерешительным, как будто боится что-то делать.
По моим ощущениям в поворотах есть и мужская агрессия и всё, что Вы сможете отнести к мачизму (ох, не люблю этот термин). Если совсем грубо говорить, то при правильно выполненных поворотах с нужной динамикой и количеством, партнёрша теряет способность к "сопротивлению" (точнее, проявлению собственного Я (в негативе для танго)) и начинает танцевать. Все настоящие мастера или открыто говорят или приватно: "женщина, по-настоящему начинает танцевать танго, только тогда, когда перестаёт думать". Учитывая историю московского танго (с преобладанием преподов женщин), эту мысль одно время просто высмеивали, потом стараются "интерпретировать". "Думать" - в нашем случае принимать решение, анализировать и т.д.
Всё это возможно только на высоком уровне танцевания (ведения) партнёра, если партнёр не уверен, то это передаётся партнёрше и Танго с большой буквы уже не получается. Партнёрша начинает танцевать свою партию от Себя, а не от Партнёра. Многих партнёров ЭТО устраивает :? Но это не о танго. Само собой, это моя личная точка зрения, "либералам" и воинствующим феминисткам просьба не беспокоится.

Отдельное важное отступление: всё о чём я сейчас пишу, относится к социальному танцеванию в закрытом объятии или близком (шоу-танго и нуэво не рассматриваю). Т.е. там, где возникает танцевание по принципу: "Танго - танец одного сердца и четырех ног". Это в первую очередь технический аспект, кстати! (впрочем, слово "сердце", заменил бы на "голову". Т.к. думаем и принимаем решения именно этим органом (чаще всего :-D )).
Да и ведется как-то по-джентльменски: открывая партнерше плечом направление куда ей бечь. Вежливо предлагая туда пойти. Приглашая.
Или Вы не так ведете? У Вас нет ощущения джентльменства в ведении хиро?
Теперь о технике. Я как-то мыслю другими категориями, для меня нет понятия "джентльменство" и "мачизма" применительно к танцу. В глубины подсознания погружаться не буду, возможно, там эти архетипы и прячутся. :-D Я танцую так, чтобы партнёрша была частью меня. Опять же, технически, прежде всего. Её ноги, это мои ноги, и я принимаю решения руководствуясь, что это мои ноги. Соответственного - появляется некий новый, назовём, "танго-архетип". Говорю о технике и системе принятия решения, а не о духовных материях. Танго-джентельмен - это галантный и, на мой взгляд, безынициативный партнёр (который не прочь стать подкаблучником). Танго-мачо - это грубый парнёр, и не факт, что техничный. Это Рудольфо Валентино, который не танцует, а ломает женщин. (впрочем, им это нравится...). Мой образ совсем другой, как Вы видите.
Хотел сказать о технике, а больше сказал о психологии. Впрочем, если описывать танго, то это будет ПСИХОФИЗИЧЕСКАЯ модель! Именно, не по отдельности, а слитно.
Или Вы не так ведете?
Нет, я веду не так. Причём, капитально не так! О чём и говорил. Да и в разных поворотах партнёр не обязательно стоит на одном месте. Есть много сложных поворотов, в которых партия партнёра гораздо сложнее партии партнёрши.
Даже если взять очо с сопровождением - ну что делает партнер - шаг в сторону - куда это? Это мимо женщины.
Наверно только в шаге вперед физическая энергия мужчины направлена в женщину, поэтому из того что мне сейчас приходит в голову, только шаг вперед кажется мне агрессивным действием. Причем большой и энергичный. Поэтому, кстати, наши партнеры в большинстве своем его и не умеют. Тут мачизм нужен. Наступать и захватывать пространство впереди себя. Это не кружиться в уже захваченном пространстве как в хиро. И поэтому тоже, для меня критерий квалификации партнера - насколько большой и энергичный шаг вперед он может сделать. Ну не по умению же скручиваться мужчину оценивать.
:-D Секс - это не только серия "глупых движений", не находите? Есть набор технических возможностей, есть очо, шаг в сторону и т.д. Почему не использовать всё?! В рамках разумного, конечно. :-D Главная проблема в шагах вперёд, это отсутствие пространства, трафик. Я также люблю пошагать активно. Правда, длину шага мерю не метрами, а не проваливанием шага вниз, т.е. приседанием в конце шага. Что считаю технической ошибкой. Да, есть фигуры где это делается, но это отдельно. Умение правильно скрутится, для партнёра очень важное свойство. Правильное скручивание, безусловно, важное качество.
А то что партнер в хиро - центр вращения партнерши, "планетарная система" - ну может это про кто главнее, но не про мужскую агрессию.
Или я что-то упускаю в своих ощущениях в хиро?
Боюсь что, упускаете!.. Дело, конечно, не в "планетарности"
Разумеется, я не хочу сказать что все движения должны быть крупными. Конечно, в микродвижениях и в медленных обтираниях женской груди по партнеру есть свои прелести, тут не о чем спорить, все это знают, все тут этим занимаются.
Я, кстати, женской груди в своём танцевании не чувствую. Если партнёр выходит на танцпол за эротическими ощущениями, он не сможет танцевать эффективно. Органом принятия решения становится не голова. :-D По-этому, здесь есть о чём спорить, и не все тут этим занимаются. :nono:
Я только хочу сказать, что 1м2 качественно ограничивает возможности. И тех, кому например мужская агрессия не нужна - их эти ограничения устраивают. И наоборот,
Да, ограничивает. А вот дальше - это Ваша манифестация.
для таких как я - разница мужду 1м и 10м капитальна - мне нужно пространство для наступления, а ей для отступления.
А вот это, на мой взгляд, техническое несовершенство танцевания, скажем так. В моей системе (назовём её правильной), есть пара, для которой нужно место на танцполе, но нет специально отводимого Ей или Ему пространства. Если пара танцует как единое целое, то "наступление-отступление" синхронно, т.е. некая константа.
Всё, конечно, о чём я говорю относится к танцеванию не начального уровня, и, даже, не первых двух-трёх лет, а появляется со временем. Когда фигуры или шаги получаются не на уровне дискурсивного мышления, а на подсознании (прежде всего).

Надеюсь, не был излишне многословен...

DM
тангеро
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 12:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Милонга (танго) на квадратном метре или еще меньше...

Сообщение Аргона » Чт ноя 10, 2011 14:10

A писал(а): мне нужно пространство для наступления, а ей для отступления.

ага, Петух думает: "не догоню, та согреюсь", а Курица: "не слишком ли быстро я бегу?" :biglaugh: :rzunimagu:
не, можно, конечно и "стоя в гамаке", не надо ли так постоянно?
A писал(а):По моим ощущениям, в хиро, когда мужчина стоит на месте, а женщина вокруг него бегает, - нет мужской агрессии... У Вас нет ощущения джентльменства в ведении хиро?

вот когда он - на месте, а она вокруг круги наворачивает и ногами размахивает, да не просто потому, что ей так захотелось, а потому, что он так "сказал", то тут, на мой взгляд, скорее не джентельменство, а та самая пресловутая доминанта... только плетки не хватает :twisted:
и еще я не понимаю почему движение в ограниченном пространстве сразу ассоциируется
A писал(а):в медленных обтираниях женской груди по партнеру

боюсь, что всего-лишь из-за неумения делать энергичные быстрые движения компактно, из-за недостаточного владения своим телом (и тем более координации его с телом партнерши): именно из-за боязни вывалиться из пространства возникает мысль "лучше уж я медленно и печально, а то мало ли что"... а ведь даже ногой махнуть или прыгнуть можно в пространстве пары никого не задев (хотя такие действия окружающих все равно очень нервируют, :nono: поскольку страааашно, не доверяем мы обычно, тем кто рядом танцует :nono2: )

тонкая струйка табачного дыма
призрачный вздох бытия
Аватара пользователя
Аргона
тангера
 
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 12:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Милонга (танго) на квадратном метре или еще меньше...

Сообщение Степной Волк » Чт ноя 10, 2011 14:35

Тема очень интересна.
Что касается обычного хиро (без саккад, ганчо), то соглашусь скорее с Аргоной. Вроде бы мужчина ничего и не делает, а женщина слушается.
Но и открывать плечо можно по разному, и сопровождать рукой тоже. Любой элемент можно эмоционально обыграть по разному. и шаг вперед многие делают не агрессивно, а наоборот мягко и неуверенно.

Для меня самая скучная позиция - парада после смены направления. И самая "джентельменская" она. Вроде ничего такого не выкинешь, т.к. стоишь на скрутке, в плие... Ждешь... И самое обидное когда через тебя просто переступают, как через препятствие. Все подготовил - казалось бы - прояви себя! Ан нет... получается - вход красивый (саккады, ляписы), пауза.. а выход смазан. (

"В этих ограничениях я вижу больше свободы, чем в самой свободе." Грасиэла о "правилах милонгеро".
Аватара пользователя
Степной Волк
тангеро
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 14:28
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.


Пред.След.

Вернуться в Техника - молодежи!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3