kadavr писал(а):Замечено, что и на большом танцполе даже две танцующие пары неминуемо стремятся к столкновению )))
для столкновения с мебелью достаточно и одной пары на танцполе (случается и с продвинутыми парами)
kadavr писал(а):Замечено, что и на большом танцполе даже две танцующие пары неминуемо стремятся к столкновению )))
shulepov писал(а):Ага, предположим что на милонге, на крутой такой, все пары с высоким ВЫСОКИМ уровнем. Следуя вашей логике все пары КАК встанут на очень маленьких шажочках, интимнентько так крутить очо, и что получится, милонга превратится в одну сплошную пробку из очень крутых машин.
А феррари, так вожделенная многими, все таки машина скорее гоночная, приспособленная для активной езды. И кататься на ней, как на автодроме автошколы как-то не комильфо.
quiestce писал(а):вопрос: почему хиро без сакад отнесено к линейным элементам (ну или к требующим пространства)?
казалось бы - вращение на одном месте есть образец максимального использования небольшой площади
Radistka-cat писал(а):в таком случае вести речь об использовании пространства ваобше не приходится
тк для такого хиро нужно остановиться и начать его делать на месте (приближающие сзади пары будут вынуждены ждать пока вы напользуетесь пространством)
Radistka-cat писал(а):популярный способ, когда партнер стоит\переминается в центре, а партнерша наяривает вокруг него
...
это и не хиро по сути, а некоторый гибрид от невозможности\нежелания сделать правильно
Radistka-cat писал(а):а вот дальше встает вопрос про круги: медиа-хиро, хиро (я надеюсь все тут понимают, что очо как отдельный элемент существует только в качестве упражнения)
quiestce писал(а):а с продвижением или без - это уж по ситуации спереди по ходу движения ))
Ulixes писал(а):Насть, читается на грани ереси. Причем я почти уверена, что ты некий иной смысл в них вкладываешь, нежели тот, что читается. Как хиро могло превратиться в линию, а очо в упражнение...или тут следует делать акцент на на "очо" а на "отдельный элемент" ? (это я тебя не как тангоман тангомана, это я тебя как редактор редактора:))
Смотря зачем пара вышла на танцпол.shulepov писал(а):Вопрос и проблема собственно в том и заключается, что если место позволяет то зачем?
Разница есть: во-первых, и это самое главное, сделать шаг размером больше метра нужна высокая техническая квалификация; во-вторых, линейная инерция (разгон) пары - то что используется на сцене - требует места; в-третьих кольгады, волькады с протаскиванием, линейные болео и прочие элементы требуют места. И эти элементы характеризуются долгим (!) нахождением вне баланса (вне оси) и это трудно. Например пока делаешь крупный шаг - находишься вне баланса. Большой шаг - "шаг с проекцией" - другая техника шага. Это вам не на 1кв.м. семенить практически не уходя с опорной ноги. Тут надо не бояться жить вне опоры.Radistka-cat писал(а):существует иллюзия, что есть разница между танцеванием на 1 кв.м. и на 100
а ее нет
А по-моему получается, что тест на уровень - это уметь делать шаг больше метра, в близком объятии, не теряя контакта и баланса.Radistka-cat писал(а):получается - этакий тест на уровень
A писал(а): Смотря зачем пара вышла на танцпол.
... Но много людей (почитайте форум) выходят на танцпол за "единением в единое целое" и прочими "эмоциями" и "чувствами" (как они это называют) - поэтому им не надо никуда двигаться и перемещаться, они обнялись и им уже хорошо, там где они есть.
Вернуться в Техника - молодежи!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2