Уважаемый А, "апертура" - открытый шаг, т.е. шаг в сторону. Будет ли он в линию или по кругу, название этого шага не изменится.A писал(а):И почему я говорю "апертура" - потому что это не вбок, а вокруг.
По-хорошему, надо идти на соответствующий урок к хорошему преподу.Степной Волк писал(а):Партнерша же не плеча касается. .а чувствует ладонь.. если против часовой.
Что касается правой руки, то я не могу понять в принципе - как дать понять девушке, идти ли в переднее очо или заднее.. когда ей в общем то все равно и проще в переднее, не используя руку? Если против часовой, то... отвожу локоть от себя если хочу получить очо назад и локоть к себе если очо вперед. Мой корпус при этом скручен одинаково. При повороте по часовой, значит "тяну" ее лопатку к себе.
Что касается ведения правой рукой, то дело не в специальной, отдельной работы этой руки, а в работе корпуса, создающего объятие через руки. Условно, "руки продолжение корпуса". Правильный пример решения проблемы (применительно к очо): приводите партнёршу на шаг в сторону, меняете собственную ногу (перекрёстная система), девушка в оси (ось проходит над её опорной ногой), попробуйте развернуть ось партнёрши, не используя специально ладони или кисти рук или плечи - создайте рамку. Соответственно, если руки закреплены (напоминаю, что это упражнение на понимание), то Ваше ведение будет идти от корпуса, сами будете поворачиваться корпус от талии. Теперь, допустим, вы сделали шаг влево, партнёрша стоит на правой ноге, вы сами поменяли ногу (для перекрёстной системы), теперь, разворачиваем корпус (с руками, в руках партнёрша или воздух), от себя влево (градусов на 30) - у партнёрши будет (но ещё не начался) шаг на очо назад (если вы конечно будете её сопровождать), если развернёте свой корпус в право, то у партнёрши будет направление на шаг вперёд, т.е. очо вперёд. Если корпус вы не поворачивать не будете, у неё остаются также направления для движения, но на линейные шаги, но уже не очо.
Надеюсь, было понятно. У нас это тема третьего урока начальной группы.