Милонга (танго) на квадратном метре или еще меньше...

размышления на тему техники танго

Re: Милонга (танго) на квадратном метре или еще меньше...

Сообщение DM » Пт ноя 25, 2011 11:58

A писал(а):И почему я говорю "апертура" - потому что это не вбок, а вокруг.
Уважаемый А, "апертура" - открытый шаг, т.е. шаг в сторону. Будет ли он в линию или по кругу, название этого шага не изменится.
Степной Волк писал(а):Партнерша же не плеча касается. .а чувствует ладонь.. если против часовой.

Что касается правой руки, то я не могу понять в принципе - как дать понять девушке, идти ли в переднее очо или заднее.. когда ей в общем то все равно и проще в переднее, не используя руку? Если против часовой, то... отвожу локоть от себя если хочу получить очо назад и локоть к себе если очо вперед. Мой корпус при этом скручен одинаково. При повороте по часовой, значит "тяну" ее лопатку к себе.
По-хорошему, надо идти на соответствующий урок к хорошему преподу. :-D
Что касается ведения правой рукой, то дело не в специальной, отдельной работы этой руки, а в работе корпуса, создающего объятие через руки. Условно, "руки продолжение корпуса". Правильный пример решения проблемы (применительно к очо): приводите партнёршу на шаг в сторону, меняете собственную ногу (перекрёстная система), девушка в оси (ось проходит над её опорной ногой), попробуйте развернуть ось партнёрши, не используя специально ладони или кисти рук или плечи - создайте рамку. Соответственно, если руки закреплены (напоминаю, что это упражнение на понимание), то Ваше ведение будет идти от корпуса, сами будете поворачиваться корпус от талии. Теперь, допустим, вы сделали шаг влево, партнёрша стоит на правой ноге, вы сами поменяли ногу (для перекрёстной системы), теперь, разворачиваем корпус (с руками, в руках партнёрша или воздух), от себя влево (градусов на 30) - у партнёрши будет (но ещё не начался) шаг на очо назад (если вы конечно будете её сопровождать), если развернёте свой корпус в право, то у партнёрши будет направление на шаг вперёд, т.е. очо вперёд. Если корпус вы не поворачивать не будете, у неё остаются также направления для движения, но на линейные шаги, но уже не очо.
Надеюсь, было понятно. У нас это тема третьего урока начальной группы.

DM
тангеро
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 12:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Милонга (танго) на квадратном метре или еще меньше...

Сообщение quiestce » Пт ноя 25, 2011 13:24

DM писал(а):Надеюсь, было понятно. У нас это тема третьего урока начальной группы.

Предлагаю в терминах танго указывать еще и уровень. Например: хиро_1, очо_С и т.п.
А то реально путаница возникает, означает ли слово "хиро" просто движение по кругу или движение по кругу "с заморочками".
И договориться сразу, что словами можно объяснить только первый уровень терминов, а все последующие требуют освоения всех предыдущих.
Тогда те, кто преподает начинающим первый уровень на третьем уроке, не будут претендовать на то, что они дали полную картину.
А те, кто преподает продолжающим третий-четвертый уровень, не будут пытаться передать это словами да на форуме :smoke2:

Аватара пользователя
quiestce
тангеро
 
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 00:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Милонга (танго) на квадратном метре или еще меньше...

Сообщение DM » Пт ноя 25, 2011 14:47

quiestce писал(а):
DM писал(а):Надеюсь, было понятно. У нас это тема третьего урока начальной группы.

Предлагаю в терминах танго указывать еще и уровень. Например: хиро_1, очо_С и т.п.
А то реально путаница возникает, означает ли слово "хиро" просто движение по кругу или движение по кругу "с заморочками".
И договориться сразу, что словами можно объяснить только первый уровень терминов, а все последующие требуют освоения всех предыдущих.
Тогда те, кто преподает начинающим первый уровень на третьем уроке, не будут претендовать на то, что они дали полную картину.
А те, кто преподает продолжающим третий-четвертый уровень, не будут пытаться передать это словами да на форуме :smoke2:
Извините, я, что-то Вас не понял.
Уровень в танго не определяется переходом от одних фигур к другим. Принципиальная техника ведения, скажем, на очо будет, что на начальном уровне, что продвинутом одинаковой.
А что в терминах не так? Хиро - любой поворот на 360 гр., медья хиро, соответственно половина. Причём тут "заморочки"?
Тогда те, кто преподает начинающим первый уровень на третьем уроке, не будут претендовать на то, что они дали полную картину.
Полную картину ЧЕГО? Если ученик овладевает техникой ведения, допустим очо, на начальном уровне, понятно, что это требуется шлифовать, а потом полировать. Если Вы ждёте, что "танго-масоны" потом тайно посвящают в Высшую степень посвящения, и расскажут, что очо танцуется принципиально не так, как учили раньше, то стоит обратится на многочисленные форумы конспирологов. :twisted: Может я чего-то не заметил, теперь у нас очо не базовая фигура, а только для сильно продвинутых? Тогда извините! :-D Со второго урока начну преподавать агухас и валькады.

DM
тангеро
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 12:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Милонга (танго) на квадратном метре или еще меньше...

Сообщение AlexSpb » Пт ноя 25, 2011 15:11

[quote="DM"] Принципиальная техника ведения, скажем, на очо будет, что на начальном уровне, что продвинутом одинаковой.
А что в терминах не так? Хиро - любой поворот на 360 гр., медья хиро, соответственно половина. Причём тут "заморочки"?
[quote]

Я не был бы столь категоричным, вопрос в тонкостях, деталях и развитии тела.

Вы наверно часто замечали, что ведение мастеров "невидимо", нет никаких различимых снаружи движений которые вызвали то или иное движение партнерши, у новичков так не бывает, у них всегда видно КАК они ведут, это связано с овладением более сложными и тонкими телесными навыками, в частности, на мастерском уровне часто задействуются мышцы, которые у новичков не развиты и/или новичок не имеет навыка их управлением.

Подобная ситуация хорошо известна тем, кто занимается единоборствами, один и тот же удар или прием на разных уровнях, например прямой удар, исполняется внешне одинаково, но на самом деле ПО РАЗНОМУ, но понять, почувствовать и исполнить можно только пройдя определенный путь.

Например я был на курсе, где объяснялись технические особенности ведения очо, хиро и поворотов ориентированные на сильно продвинутых танцоров, увы, не могу похвастаться освоением и способностью продемонстрировать эту технику, для меня это было сложновато, так вот эти объяснения и техника сильно отличались от "новичковых"

Аватара пользователя
AlexSpb
тангеро
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 12:57
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Милонга (танго) на квадратном метре или еще меньше...

Сообщение Степной Волк » Пт ноя 25, 2011 15:54

Спасибо за комментариии моего ответа, о том как я использую правую руку в хиро. Но собственно вопрос был в том, что сделать чтобы партнерша пошла в хиро с ускорением? Желательно после моего шага вперед... потому что после бокового шага все таки уже инерция есть какая то для вращения.. Может тут должно быть какое то ПРЕДведение, о котором иногда упоминают на форуме?

"В этих ограничениях я вижу больше свободы, чем в самой свободе." Грасиэла о "правилах милонгеро".
Аватара пользователя
Степной Волк
тангеро
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 14:28
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Милонга (танго) на квадратном метре или еще меньше...

Сообщение quiestce » Пт ноя 25, 2011 16:00

DM писал(а):Уровень в танго не определяется переходом от одних фигур к другим. Принципиальная техника ведения, скажем, на очо будет, что на начальном уровне, что продвинутом одинаковой.

1 - да
2 - засада скрыта в слове "принципиально"; принципиально все т.н. фигуры объясняются применением законов всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и момента импульса, - и что с того...

DM писал(а): Если Вы ждёте, что "танго-масоны" потом тайно посвящают в Высшую степень посвящения, и расскажут, что...

во-первых, не расскажут, т.к. словами можно рассказать только на 1-м уровне :smoke2:
во-вторых, ничего тайного
в-третьих, не жду, а уже посещал сии "масонские ложи" неоднократно ))
в четвертых, - вернемся к началу рассуждения: принципиально ничего на высших уровнях не опровергается из сказанного на начальном уровне, но, скажем так, ценность определений, данных на начальных уровнях словами, - неумолимо стремится к нулю))

Аватара пользователя
quiestce
тангеро
 
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 00:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Милонга (танго) на квадратном метре или еще меньше...

Сообщение AlexSpb » Пт ноя 25, 2011 16:27

quiestce писал(а):в четвертых, - вернемся к началу рассуждения: принципиально ничего на высших уровнях не опровергается из сказанного на начальном уровне, но, скажем так, ценность определений, данных на начальных уровнях словами, - неумолимо стремится к нулю))


+миллион

Аватара пользователя
AlexSpb
тангеро
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 12:57
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Милонга (танго) на квадратном метре или еще меньше...

Сообщение DM » Пт ноя 25, 2011 16:35

quiestce писал(а):в четвертых, - вернемся к началу рассуждения: принципиально ничего на высших уровнях не опровергается из сказанного на начальном уровне, но, скажем так, ценность определений, данных на начальных уровнях словами, - неумолимо стремится к нулю))
Ценность - понятие относительное (читаем Адама Смита, к примеру). Иногда стакан простой воды будет дороже мешка золота. Вы говорите о представлениях о некой "ценности" - банальность в устах общепризнанного авторитета будет выглядеть глубокой мудростью, а дельная глубокая мысль, в устах никому не известного человека, не заслуживающей внимания. Понимаю.
AlexSpb писал(а):Я не был бы столь категоричным, вопрос в тонкостях, деталях и развитии тела.

Вы наверно часто замечали, что ведение мастеров "невидимо", нет никаких различимых снаружи движений которые вызвали то или иное движение партнерши, у новичков так не бывает, у них всегда видно КАК они ведут, это связано с овладением более сложными и тонкими телесными навыками, в частности, на мастерском уровне часто задействуются мышцы, которые у новичков не развиты и/или новичок не имеет навыка их управлением.
А я и не категоричен. Прекрасно вижу "переход количества в качество". Понятно, что для новичка и продвинутого нужно подбирать разные подходы. Сталкиваюсь с другим, что многие на мой взгляд вещи, объясняются слишком сложно и не законченно.
Про навыки, мышцы, координацию, баланс и др. полностью согласен. В АТ свой Путь, причём совсем не короткий.
Степной Волк писал(а):Но собственно вопрос был в том, что сделать чтобы партнерша пошла в хиро с ускорением? Желательно после моего шага вперед... потому что после бокового шага все таки уже инерция есть какая то для вращения.. Может тут должно быть какое то ПРЕДведение, о котором иногда упоминают на форуме?
ПредвидЕние, конечно есть, по меньшей мере уже на уровне принятия решения о применении следующей фигуры. По поводу конкретных поворотов на форуме Вам вряд ли опишут.

DM
тангеро
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 12:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Милонга (танго) на квадратном метре или еще меньше...

Сообщение shulepov » Пт ноя 25, 2011 17:14

Степной Волк писал(а):Спасибо за комментариии моего ответа, о том как я использую правую руку в хиро. Но собственно вопрос был в том, что сделать чтобы партнерша пошла в хиро с ускорением? Желательно после моего шага вперед... потому что после бокового шага все таки уже инерция есть какая то для вращения.. Может тут должно быть какое то ПРЕДведение, о котором иногда упоминают на форуме?

Вопрос какой-то странноватый, да поворачивайтесь сами с ускорением - партнерша с ускорением и пойдет. Просто вам самому придется перед этим ускорением несколько собраться. Вы же на простых прямых шагах когда на удвоение уходите, каким-то образом даете понять партнерше, что будет удвоение (хотя даже и если не даете, то по характерной вашей собранности корпуса партнерша понимает же..)
Тут просто проблема встает с собственным поворотом, над которым работать приходится долго и муторно и скучно.

Будьте счастливы! Падение - это тоже ПОЛЕТ.
Аватара пользователя
shulepov
тангеро
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 11:21
Откуда: 1000 км до ближайшего танго преподавателя
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Милонга (танго) на квадратном метре или еще меньше...

Сообщение Аргона » Пт ноя 25, 2011 20:01

Степной Волк писал(а):Спасибо за комментариии моего ответа, о том как я использую правую руку в хиро. Но собственно вопрос был в том, что сделать чтобы партнерша пошла в хиро с ускорением?

поддержу shulepovа
если Вы умеете вести девушку на линейное удвоение, то используйте в круговом тот же самый принцип,
если нет, то освойте сначала линейные ускорения, причем на разное количество шагов, а не на стандартные три
помните, что для того что бы девушка четко считала, что сейчас будет ускорение, обязательно нужно чуть "зависнуть", накапливая энергию от пола, а потом выдохнуть ее в ускорение
если Вы этого не сделаете, а просто вдруг сами удвоитесь, то девушка в линейном направлении может и ускорится, т.к. ее просто сносит, но весьма некомфортно, а вот по кругу ничего не поймет

тонкая струйка табачного дыма
призрачный вздох бытия
Аватара пользователя
Аргона
тангера
 
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 12:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Милонга (танго) на квадратном метре или еще меньше...

Сообщение Sergei » Пт ноя 25, 2011 22:12

Andrew писал
Sergei писал(а):
Есть правило, которое девушка должна выучить с молоком первого учителя. Когда партнер создает круговое движение - партнерша должна делать стандартную последовательность хиро шагов.
Ужас.
НЕТ такого ПРАВИЛА!
Это я не Вам Sergei, Вы уже преподаете и Вас поздно учить, это для тех кто еще учится ))
Если партнер умеет вести партнершу, то на КАЖДОМ шаге, той фигуры, которая называется хиро, в соответствии с музыкой он может ускорить , замедлить, остановить, повернуть ее на вращение в обратное направление, перейти в заднее или переднее очо, станцевать балео, провести ее на прыжок вверх, уйти в сторону..........

Как будто глухой разговаривает с немым (или что-то в этом роде)
То что я писал - разжевываю для тех кто не любит понимать смысл слов, а сразу хочет сказать, что-то против - следающее
Если девушка ощущает круговое движение заданное партнером (я надеюсь это понятно)и партнер или ситуация определила с какой ноги и в каком направлении надо сделать первый шаг то затем она (повторяю) должна начать делать ХИРО последовательность
Партнер действительно может нарушить эту последовательность и это как раз будет ведение которому она и последует - это абсолютно не противоречит моей АКСИОМЕ. - ЕСЛИ НЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВЕДЕНИЯ - ЖЕНЩИНА - ДЕЛАЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ХИРО. Это никак не мое изобретение и вам об этом скажет любой более или менее разумный аргентинский учитель. И что интересно, что скорость движения и будет ли это на каждый бит или с удвоением будет зависет от того как будет вращать свой корпус мужчина - никакого дополнительного ведения не требуется. А на счет безапеляционного слова УЖАС - советую просто не только слушать себя любимого, но может что-то и извне получать - может случиться и переосмыслите свои принципы. А вдруг в том, что говорят, есть какое-то разумное зерно?

Sergei
тангеро
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2004 02:21
Откуда: Бостон, США
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Милонга (танго) на квадратном метре или еще меньше...

Сообщение Andrew » Сб ноя 26, 2011 02:47

Sergei писал(а): она (повторяю) должна начать делать ХИРО последовательность

Никому она ничего не должна.
Если партнер ПЕРЕСТАЛ вести, партнерша МОЖЕТ танцевать все, что подсказывает ей музыка (конечно не теряя объятие с партнером, танец то парный).
Sergei писал(а):
Как будто глухой разговаривает с немым (или что-то в этом роде)

Согласен.

Andrew
Аватара пользователя
Andrew
тангеро
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 19:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Милонга (танго) на квадратном метре или еще меньше...

Сообщение Bumba » Сб ноя 26, 2011 09:00

Andrew писал(а):Никому она ничего не должна.
Если партнер ПЕРЕСТАЛ вести, партнерша МОЖЕТ танцевать все, что подсказывает ей музыка (конечно не теряя объятие с партнером, танец то парный)

а если гопак захочеться станцевать?
Он не перестает вести,вы передергиваете

Аватара пользователя
Bumba
тангеро
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 15:12
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Милонга (танго) на квадратном метре или еще меньше...

Сообщение Sergei » Сб ноя 26, 2011 16:27

Что правда то правда - никто никому в этой жизни ничего не должен. И человек в праве лепить все, что ему захочется. Есть только лишь одна проблема - в следающий раз ее вряд ли пригласит приличный партнер, потому как он хочет говорить с партнершей на одном языке.

Sergei
тангеро
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2004 02:21
Откуда: Бостон, США
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Милонга (танго) на квадратном метре или еще меньше...

Сообщение DM » Сб ноя 26, 2011 18:35

Что-то тема перешла в негатив. Не стоит это того. :-D

DM
тангеро
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 12:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.


Пред.След.

Вернуться в Техника - молодежи!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2