Вадюшка писал(а):Три четверти (а пожалуй что и больше) милонг. От тех же классических канаровских аранжировок и до, по-моему, не менее уже классических отросовских. Можно мне их видео не искать уж?..
А, может, все же найдете?
Из трех-то четвертей - это ж вам в два клика...
Вадюшка писал(а):Или пример ещё проще: взаимное наложение трёхдольных паттернов "3х2" и "2х3" (навскидку "Una Lagrimita" Эктора Варелы).
Посмотрел -
http://www.youtube.com/watch?v=dQqdL43xG2s - причем специально без музыки. И отображения этого "наложения паттернов"
в движениях не увидел.
Именно это я и имею в виду.
В музыке (особенно при "навороченных" аранжировках) можно найти сколь угодно сложные ритмические рисунки. Но
в танце они (практически) никогда не отображаются...
Вадюшка писал(а):И не надо ёрничать по поводу джазовой композиции.
Это не ёрничание, а, скорее, "смех сквозь слезы".
Никто из нас не вырос в Новом Орлеане, и колыбельной из "Порги и Бесс" никого из нас не баюкали. Счастливое исключение составляют те, у кого родители увлекались джазом ("...и Козёл на саксе..." (с)
), или те, кто въехал в него самостоятельно. Но это капля в море...
Отсюда - низкий уровень музыкальной культуры. Например, для меня все, что превосходит по сложности, скажем, "Караван" или Чарли Паркера - уже нечто запредельное.
Посему все, о чем вы здесь говорите, не катит. Причем этого нет даже у наших преподавателей. Я, например, как-то инстинктивно начал в вальсе ходить в окончании не традиционным "быстро - быстро - медленно", а "быстро - быстро -
быстро - медленно" (это неплохо укладывается в трехдольный ритм). Так тут же начались попытки настучать по тыкве...
На каком-то семинаре специально спросил у аргентинца: "А так можно?". Ответ был: "Можно все, что тебе нравится и не противоречит музыке". Вот вам и разница в подходах, обусловленная тем самым уровнем музыкальной культуры.