MOCKBA писал(а):По-моему вопрос ставился Балбеской как технический, а не психологически-философский.
Тоись перефразируя - когда и как подвергнуть партнершу "тестированию", чтобы лучше понять, как с ней танговать - но по возможности так, чтобы результаты тест-драйва действительно отражали настрой и умение тангеры ... а не ее недоразогретость, не ее досаду из-за нечувствительности и грубости партнера, который вдруг предстает в виде экзаминатора, и не случайности вообще? Когда и как ловить особенности партнерши, не переставая вести ее как надо с любовью, в музыку и т.п.
1. Манера вставать в объятие, если встала сразу в четкое близкое объятие, то значит, как минимум" хорошие "обнимашки" уже гарантированы, если в близкое встает плохо, то тут как повезет, в открытых объятииях от девушки требуется более отточенная техника.
2. Первый шаг всторону, попробовать его сделать медленным, если шаг "вязкий" и длинный, то есть шанс на то, что можно будет усложнить танец, если "воздушная", то объятие лучше оставить близким и сложных вещей не делать.
3. Очо после первого шага, если есть дисоциация, то можно усложнить танец и в близком и в дальнем объятии.
Если в близкое не встает и при очо болтаются плечи (нет диссоциации и контроля) и "воздушная" по ведению - вежливо танцуем до конца танды, в душе поругивая преподавателей.
Хорошо встает в близкое, но не скручивается - "играем с ритмом",
В близкое не встает, но "вязкая" - "ща сакад и ганчо накрутим"
Встает в любое объятие, вязкая, скручивающаяся- танцуем от души, а если еще и души родственные, то ...