Когда я впервые увидел, я был просто очарован клипом Славы и Ольги на рутюбе под названием «Милонга на одном квадратном метре». Динамика же требует больше пространства. Поэтому на ТангОНах я танцую с первой мелодии в течение часа. Потом зал заполняется, и приходится переходить в Салон, либо в версию «лайт». Т.е. танцуются Очо Кортадо с Парадой, Барриды и т.д.
Про Ганчос. Когда то я сильно увлекался ими, но с опытом это проходит. Ибо Ганчо, это всё же агрессия, но мы его танцуем, хоть и крайне редко. Недолюбливаю. Больше нравится сама игра с партнёршей. Именно игра, ну, если угодно, заигрывание.
Dinamica de AktauTango_ La Tierra
Музыка:
Juan d'Arienzo - Esclavas blancas - Alberto Reynal
Juan d'Arienzo - Almanaque de ilusion - Alberto Reynal
Alberto Castillo – Asi se saila el Tango (или в исполнении Ricardo Tanturi, а лучше Adriana Varela)
Alberto Castillo - Al compas de un Tango
Agustin Irusta – Garufa
Alberto Castillo - Cucusita
"Очо под рукой" и " Тройное Очо под рукой".
Когда-то за попытку классификации фигур, мне на этом форуме сказали: «такие как ты, вносят бардак и путаницу». В чём-то, возможно, они были правы, а может, и нет. Но, "такой как я" не смог смириться, что Очо вперёд и то, что он я позже назвал "Очо под рукой", есть одно и то же. Это есть всё же вещи разные.
Хотя в учебниках "Очо под рукой" всё равно называют "Очо вперёд". И тогда я внёс "бардак" и назвал, как назвал. Хотя, фигурка как-нибудь да называется по другому. Но уже не суть. Правильное исполнение позволит вам сэкономить в шагах и получить динамику движения. Широко применимая в динамичном танцевании АТ, наверное, самое распространённая связочка.
Обязательно, нужно выносить эту фигурку в отдельную, ибо она многое объясняет.
"Крусада" (Крест).
На ТангОНах меня всегда "вышибал" тот фактор, что партнёрши выходят из Крусады с левой ноги. Оказалось, так преподавали и преподают ВСЕГДА. Это также верно, как все российские милонгерос называют Крусаду Крестом. Всегда. Из этого "Креста" выходят с левой ноги. Всегда. И в Очо под рукой идут в 2 шага, да и партнёру потом неудобно выходить.
Во многих школах выход в Крусаду (Крест) идёт автоматически на 2-3 шаге, у нас это принудительный элемент. Партнёрша НИКОГДА не выйдет в Крусаду (Крест) без ведения партнёра. Для этого партнёр должен повести партнёршу в диагональ, так, чтобы правая нога (ПР) перешла в одну линию, и тогда левая нога (ЛВ) автоматом "закрестится".
При этом есть варианты исполнения, когда партнёр сильно ведёт партнёршу в диагональ влево. Так поступают, когда партнёрша "не слышит" партнёра. Так бывает, но лучше избегать. Скрестив ноги, партнёрша автоматом садится на ЛВ с балансом на носок. Это очень важно для баланса! Ножки мягкие, баланс сильно вперёд!
В Динамике выход из Крусады всегда с правой ноги!!! В любую сторону, а уже тем более в Очо под рукой.
"Ход вокруг"
На обоих ТангОНах меня вышибло, что НИ ОДНА из партнёрш не смогла сделать, так называемый "Ход Вокруг". Хотя, по правилам ведения, им бы следовало идти прямо за ведением партнёра. Но, как только я становился к ним под 90 градусов, но продолжал вести, партнёрши не только "не шли", а просто останавливались, пытаясь понять, что им делать дальше. Конечно, я сымпровизировал и повёл танец дальше, но факт остался фактом. Посему я покажу стандартный Ход Вокруг, хотя, для меня не понятно, как это можно не знать, ибо у нас это преподаётся на втором месяце новичкам.
"Обход" по Гавито.
Просто и ненавязчиво. Взято из его учебников. Чуть адаптирован. Вещица замечательная, всегда её применяю и наслаждаюсь. Очень красит танец. Прост и динамичен.
Завтра остальные пояснения к фигуркам. На неделе сниму и постараюсь выложить видеофайлы.
Как пример, "древний" клип:
http://www.youtube.com/watch?v=idAbepRPMhYЗдесь: работа с Крусада и Очо под рукой (+ тройное)