В чём разница стиля Villa Urquiza?

размышления на тему техники танго

Сообщение AktauTango » Пн июл 27, 2009 14:52

некоторые могут по-собачьи, кто-то, по-лягушачьи, кто-то саженками. Вам же не придет в голову, называть это стильным плаванием


Оно, конечно, кому как. Можно упереться и называть чётко - это Салон, а это - Нуэво. Согласен. А под "стильным плаванием" понимать Танго. ОК. Вот только как /возвращаясь к вопросу/ обозначать при необходимости:
- смотри! как этот плывёт - вот т-а-а-а-к / и показывать руками/, а эта смотри - плывёт вот т-а-а-а-к / и показывать руками/, а эти.... ну и т.д.
Считаю, что стилистика и обозначения нужны. Мне лично, точно. У меня довольно скромный опыт, и на ТангОНе я увидел как танцуют Пабло Родригез, Капусси, Арсе и т.д. И по приезду домой рассказывать приходилось /если без видео/ таким образом: "Вот Пабло танцует вот так /и показываешь/, а вот Капусси вот т-а-а-а-а-к /и показываешь/". А все так: "О-о-о-о-о-о!!! Покажи ещё!" :shock:
Вот отсюда и возникает необходимость классификации /по крайней мере для себя/. И не думаю, что есть необходимость стесняться. Можно конечно условно назвать всё "фэнтэзи". Тоже неплохо, но и оно бывает разное. У каждого своё ;)
К примеру, лежат у меня пара мелодий - обалденная Румба, Oblivion в замечательном оркестровом исполнении, и в принципе, хочется и есть партнёрша из балета, сделать балетные вставки, и здесь же нашёл Танго-Фокстрот /жутко понравился, хочу реализовать/ - и всё это назвать Салоном уже не получится, а ограничится "фэнтэзи" тоже как то уже не то. Подразделы пошли.... Так что, как ни крой, а крыша всё равно будет покатая...
А началось всё с изучения творчества Пабло Родригеса, где русским по белому и было написано - "обучался по классу Villa Urquiza". Вот отсюда и началось...
Так что, придётся таки именовать, это по-собачьи, это-кроллем, а это -вольным стилем...
А саженками - это как?

AktauTango
тангеро
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 23:09
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение bk » Пн июл 27, 2009 15:47

AktauTango писал(а):А началось всё с изучения творчества Пабло Родригеса, где русским по белому и было написано - "обучался по классу Villa Urquiza". Вот отсюда и началось.


Просто не надо читать что попало.

Аватара пользователя
bk
тангеро
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 00:13
Откуда: Париж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: В чём разница стиля Villa Urquiza?

Сообщение AktauTango » Чт фев 03, 2011 22:57

И тем не менее мучает вопрос /уж извините/. Ну вот не могу назвать стиль танцевания Пабло - Салоном.
Не в смысле Салон как Салон, а именно, моё понимание Салона. Согласитесь, выходит за рамки классического Салона /как мне кажется/.
Как всё таки можно "обозвать" сие иначе? Салонгеро, Милонгалон?
Что-то я висну немного ...

Как объяснять людям. Это "Салон, только быстрее"? Не получается говорить: "Сегодня у вас Салон, а у вас - Салон". Приходится менять на "а вы сегодня работаете в стиле Пабло". Не совсем корректно...
Хелп.


Так как никто не ответил, а прошло уже полтора года, то ответы нашлись сами по себе, в ходе ожесточённых боёв за знания. Разница в танцевании Пабло, и тем, что я вижу обычно на российских милонгах есть. Сие слово есть "динамика". Именно так. Да, всё тот же Салон, но в динамике. А разница довольна существенная. Моё личное танцевание вообще ни на что не похоже, но тем не менее я не заморачиваюсь от исполнения шага в "сильной доле", или " стопа вихляет". Всегда считал правильной фразу здесь встреченную "каждый страдает своим Танго". Это верно. Также верно, как и тот факт, что аргентинцы учат одному, а танцуют малость другое. Тоже где-то здесь попалось "что-то нам недоговаривают господа аргентинцы". И в принципе, и фигурки после дают, но они почему-то не садятся на Салон. Моё личное мнение, что не хватает динамики в танце.
На днях перечитал интервью Славы и Ольги, и мне очень понравилась мысль о необходимости попробовать, прежде чем судить. Совершенно верно, некоторые вещи мной лично и не танцуются по той причине, что не даются. Одни сейчас, но после, а другие никогда. Всё это привело к тому, что пришлось создать нечто своё, отличное от других, но нами любимое.
Не желаю ничего менять, а уж тем более кому-либо указывать, ни в коем случае! Уважительно отношусь ко всем преподавателям АТ в России и не только. На их учебниках и видео я постигал азы, и очень им за это благодарен. Особенно тем, с кем знаком лично. К мэтрам отношусь с великим почтением.
Ни в коем разе не лезу в чужой монастырь, упаси... Но ведь есть ещё и музыка, как то Juan d'Arienzo - Esclavas blancas - Alberto Reynal
Juan d'Arienzo - Almanaque de ilusion - Alberto Reynal
Alberto Castillo – Asi se saila el Tango (или в исполнении Ricardo Tanturi, а лучше Adriana Varela)
Alberto Castillo - Al compas de un Tango
Наверняка я не один такой, а посему сижу и думаю, выкладывать видеопособие или нет? Решил собрать некоторые подсказки, которые надеюсь кому нибудь, да помогут. Через пару недель попробую записать и выложить. После одену ОЗК (от плевков), сиду в танк (чтоб на забили камнями), и нажму на гашетку (как то ж надо ответить).

Если кому-то вдруг, не дай бог, понравится и будут вопросы, я буду на ТангОНе, и помогу по мере сил.

AktauTango
тангеро
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 23:09
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: В чём разница стиля Villa Urquiza?

Сообщение A » Пт фев 04, 2011 00:45

AktauTango писал(а):сижу и думаю, выкладывать видеопособие или нет?
непременно!
и с комментариями - что и почему.
не знаю о чем речь, но очень интересно.
к моему сожалению, на этом форуме крайне редко пишут про танго. пусть даже будет субъективно.
тут в основном психологи, а хочется с кем-нибудь про танцы поговорить...
будет выложена своя версия особенностей вижы уркизы?

Аватара пользователя
A
тангеро
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 16:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: В чём разница стиля Villa Urquiza?

Сообщение AktauTango » Пт фев 04, 2011 01:58

Не совсем вижа уркиза, да и не совсем Салон в обычном понимании. Дабы меня понять /последнее слово перед экзекуцией/ надобно рассказать историю моего появления в Танго вообще /да будет мне позволено модераторами/. Начинал я с т.н. социальных танцев, там где бальный танцор преподавал всякое в куче, в т.ч. и "Аргентинское Танго". Сводилось это к следующему. В течение полгода нам давали связки из Ча-ча-ча, Пасадобля, Фокстрота, Венского Вальса, Сальсы, Меренге, Самбы, Джайва и т.д. К новому году от 50-60 человек оставалось 2-3, и после праздников их смешивали с новичками, с которыми всё продолжалось по новой до лета. Потом каникулы до осени, а потом то же самое. Так прошло около 4,5 лет!!!
В этот счастливый период моей жизни у нас появились АДСЛ модемы и подобие интернета. И первые клипы АТ разительно отличались от того, что нам преподавали. Проще говоря, преподаватель смотрел клип, выбирал из него любое место, делал из неё "связку" на счёт 8 и её то мы учили среди всего прочего. Метод преподавания связок и танцев - хаотический. Уроки зачастую начинались так: "а давайте сегодня потанцуем э-э-э-э-э-э ну, пусть будет Самба". Т.е. никаких планов уроков не было, а я в это время поступил в педунивер и медленно, но верно вникал в построение уроков. Даже в течение двух месяцев записывал, что мы проходили на каждом уроке, и сколько времени это занимало. Сопоставив всё в конце, я понял, преподавание здесь - полный бред.
После этого случая я всегда говорю, преподавать должны преподаватели, а не танцоры. И это ОЧЕНЬ большая разница. Теперь когда в Латине мои ученики проходят курс за 3-6месяцев, а в моей бывшей школе учат 3 года минимум, то появилась и ненависть ко мне, и всё этому сопутствующее. Одно радует, теперь многим приходится подстраиваться, и школы стали показывать результаты обучения, ибо ко многим преподавателям появились вопросы, "а почему у него так, а у вас...". Выиграли ученики в конечном итоге. Не зря живу.
В тот период мне и попался учебник Освальдо Зотто, который и наложил отпечаток на всё моё дальнейшее танцевание. Именно тогда, я полюбил Танго всем сердцем, и уверовал, после двух лет самотанцевания (да-да, абсолютно без партнёрши!) в своё умение. После расставания со старой школой (со скандалом и выбрасыванием меня охраной из дома культуры) я поехал в Алматы /культурная столица Казахстана/, в единственную тогда школу АТ, где мне сразу "вручили" партнёршу, на которую я до-о-о-о-о-лго смотрел, и не мог понять,что с ней делать. Я, такой всеумеющий и знающий, впервые держал в руках партнёршу, и медленно осознавал, что я ничего, абсолютно ничего не смыслю в Танго.
Преподаватели мои (Евгения Купина и Олег Джумаханов), недавно вернувшиеся из Байреса, где брали уроки у Карлоса Копельо, потратили исключительно огромное количество времени и терпения, за что им огромное спасибо! Именно они уговорили меня заняться преподаванием, чтобы "расти дальше". Абсолютно верно. Танцевать, и преподавать - это разные вещи. Ещё одним сильным фактором в моём развитии и понимании Танго и шагов, были в это время появивишиеся на рутюбе клипы Славы и Ольги. До сих им за это благодарен, можно сказать на этих клипах и учился. Хотя сейчас танцую совсем по другому, но понимание и умение сопереживать в танце (скажем так) я подчерпнул именно оттуда. Огромное им спасибо!
А потом пошло-поехало. Первый фестиваль в Анталье в 2009 году и первые "аргентинские" преподаватели Пабло Родригес и Ноэлия Уртадо поставили мне ручки (и всё остальное) на место, ибо в Алмате объятия давали на полном вытяжении рук, т.е. дистанция в паре почти в метр. Тут мне поставили и объятия, и всё остальное.
Надо отметить особо, что в 2009 году было неимоверное количество халявных практик, и можно было с утра до вечера заниматься и у Чичо, и у Арсе, и Пабло, и у всех-всех-всех. Это было один раз, и прекрасная возможность попрактиковаться на 110 процентов, и я там был. Это было здорово! Опыт неимоверный!
Но меня стали мучить смутные сомнения. Танго Салон и выступления Маэстрос, это не одно и то же. К тому же, я изнутри чувствовал, что мне требуется другое, нечто другое. И тогда я и появился на этом форуме и стал задавать вопросы, на которые по сей день никто не ответил. Пришлось копаться самому.
Ничего, абсолютно ничего я не придумывал. Всё взято из интернета, из учебников, почему-то некоторыми нелюбимого Даниэля Лапидуллы, в основе - Освальдо Зотто, и не так давно попался учебник Карлоса Гавито, над которым работаю ежедневно и еженощно, ибо он наиболее точно отвечает моему пониманию Аргентинского Танго. Над ним я ещё поработаю наверное с год, чтобы всё обработать и "перетащить" через себя.
Хотел бы добавить, что на моё танцевание сильно повлияло увлечение Латиной. Могу сказать, что в Динамике, важнее, скорее, игра, чем полное «погружение». Или даже так: «погружение в игру».
Вопросам « глубокого погружения» будет посвящён другой труд «El Cielo». В основе – как танцевать медленные мелодии. Например, как танцевать Oblivion…
Всё, что ожидается, ВСЕГО ЛИШЬ МОЁ ВИДЕНИЕ, не более...

2010 ТангОН уже расставил всё по местам, и я полностью самоутвердился. Тогда то я понял, что меня так мучило. Это было слово. И слово это было - "динамика". Как призналась одна из московских партнёрш: "знаете, иногда на милонгах бывает так скучно, что засыпаешь". Отчасти, в этом есть правда, постоянный Салон, если его не разбавлять Милонгой и Вальсами, может оказать и такое влияние. Понимаю, что вопрос спорный, но тем не менее. Динамика, она и есть динамика. Танцуется живее, и на мой взгляд, интереснее. Но ни в коем случае не подменяет Салон, а только дополняет его, ибо самый важный критерий здесь - МУЗЫКА. Она - разная! Если ТангОН 2009 года был о-о-о-о-о-о-о-чень разнообразным на стили, включая даже Нуэво (и даже т.н. Электротанго), то ТангОН 2010 просто добил меня "золотым веком", и откровенно говоря, однообразием. Конечно, всё условно. Салон я танцую "салонно", но если же перепадает музыка поживее, тут же перехожу в Динамику.
Могу сказать, что было довольно несложно переучить московских партнёрш в технике (а там ничего сложного, буквально пара вещей), чтобы потанцевать в удовольствие. Вот приблизительно этому я и посвящу свой труд. Если кому-то и будет на пользу, я буду рад. Ну, а если и нет, то что поделать. Мы - художники в танце. Я вижу мир сквозь Танго, именно таким...

AktauTango
тангеро
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 23:09
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: В чём разница стиля Villa Urquiza?

Сообщение AktauTango » Пт фев 04, 2011 13:32

Странно, получил сообщение от shulepov. Отписал ответ, но система показывает "Запрашиваемые для добавления пользователи не существуют".
Поэтому выложу ответ здесь + кому это интересно:

Учебников в интернете много. Если есть хороший интернет и свободное время, то достаточно набрать в поисковик "танго" и поискать.
Учебники Гавито (просто великолепные) находятся на трекере: http://rutracker.org/
Нужно зарегистроваться, скачать прогу utorrent, через него и качать. В зависимости от скорости может занять как день, так и неделю.
Сам учебник лежит здесь: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2770299
Но проще всего, после регистрации набрать в поиске Карлос Гавито. Без регистрации окошко поиска не работает, т.е. его там вообще нет, появится после регистрации.
Там же есть учебник Чичо, и ещё много чего. Надо ковыряться. Я когда-то ТАК "наковырял", что теперь не хочу никого и ничего видеть, ибо информации столько, что лучше ничем себя не загружать, пока с этим не разобрался. Где брал Освальдо Зотто уже не помню, так давно это было. Единственный вариант, если будете на Тангоне в этом году, то могу нарезать ДВД диски и привезти с собой.
Удачи!
ПС: На ночь сброшу продолжение темы и первые пояснения по фигурам.

AktauTango
тангеро
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 23:09
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: В чём разница стиля Villa Urquiza?

Сообщение AktauTango » Пт фев 04, 2011 23:48

Когда я впервые увидел, я был просто очарован клипом Славы и Ольги на рутюбе под названием «Милонга на одном квадратном метре». Динамика же требует больше пространства. Поэтому на ТангОНах я танцую с первой мелодии в течение часа. Потом зал заполняется, и приходится переходить в Салон, либо в версию «лайт». Т.е. танцуются Очо Кортадо с Парадой, Барриды и т.д.
Про Ганчос. Когда то я сильно увлекался ими, но с опытом это проходит. Ибо Ганчо, это всё же агрессия, но мы его танцуем, хоть и крайне редко. Недолюбливаю. Больше нравится сама игра с партнёршей. Именно игра, ну, если угодно, заигрывание.

Dinamica de AktauTango_ La Tierra

Музыка:
Juan d'Arienzo - Esclavas blancas - Alberto Reynal
Juan d'Arienzo - Almanaque de ilusion - Alberto Reynal
Alberto Castillo – Asi se saila el Tango (или в исполнении Ricardo Tanturi, а лучше Adriana Varela)
Alberto Castillo - Al compas de un Tango
Agustin Irusta – Garufa
Alberto Castillo - Cucusita

"Очо под рукой" и " Тройное Очо под рукой".
Когда-то за попытку классификации фигур, мне на этом форуме сказали: «такие как ты, вносят бардак и путаницу». В чём-то, возможно, они были правы, а может, и нет. Но, "такой как я" не смог смириться, что Очо вперёд и то, что он я позже назвал "Очо под рукой", есть одно и то же. Это есть всё же вещи разные.
Хотя в учебниках "Очо под рукой" всё равно называют "Очо вперёд". И тогда я внёс "бардак" и назвал, как назвал. Хотя, фигурка как-нибудь да называется по другому. Но уже не суть. Правильное исполнение позволит вам сэкономить в шагах и получить динамику движения. Широко применимая в динамичном танцевании АТ, наверное, самое распространённая связочка.
Обязательно, нужно выносить эту фигурку в отдельную, ибо она многое объясняет.


"Крусада" (Крест).
На ТангОНах меня всегда "вышибал" тот фактор, что партнёрши выходят из Крусады с левой ноги. Оказалось, так преподавали и преподают ВСЕГДА. Это также верно, как все российские милонгерос называют Крусаду Крестом. Всегда. Из этого "Креста" выходят с левой ноги. Всегда. И в Очо под рукой идут в 2 шага, да и партнёру потом неудобно выходить.
Во многих школах выход в Крусаду (Крест) идёт автоматически на 2-3 шаге, у нас это принудительный элемент. Партнёрша НИКОГДА не выйдет в Крусаду (Крест) без ведения партнёра. Для этого партнёр должен повести партнёршу в диагональ, так, чтобы правая нога (ПР) перешла в одну линию, и тогда левая нога (ЛВ) автоматом "закрестится".
При этом есть варианты исполнения, когда партнёр сильно ведёт партнёршу в диагональ влево. Так поступают, когда партнёрша "не слышит" партнёра. Так бывает, но лучше избегать. Скрестив ноги, партнёрша автоматом садится на ЛВ с балансом на носок. Это очень важно для баланса! Ножки мягкие, баланс сильно вперёд!
В Динамике выход из Крусады всегда с правой ноги!!! В любую сторону, а уже тем более в Очо под рукой.

"Ход вокруг"
На обоих ТангОНах меня вышибло, что НИ ОДНА из партнёрш не смогла сделать, так называемый "Ход Вокруг". Хотя, по правилам ведения, им бы следовало идти прямо за ведением партнёра. Но, как только я становился к ним под 90 градусов, но продолжал вести, партнёрши не только "не шли", а просто останавливались, пытаясь понять, что им делать дальше. Конечно, я сымпровизировал и повёл танец дальше, но факт остался фактом. Посему я покажу стандартный Ход Вокруг, хотя, для меня не понятно, как это можно не знать, ибо у нас это преподаётся на втором месяце новичкам.

"Обход" по Гавито.
Просто и ненавязчиво. Взято из его учебников. Чуть адаптирован. Вещица замечательная, всегда её применяю и наслаждаюсь. Очень красит танец. Прост и динамичен.

Завтра остальные пояснения к фигуркам. На неделе сниму и постараюсь выложить видеофайлы.

Как пример, "древний" клип:
http://www.youtube.com/watch?v=idAbepRPMhY

Здесь: работа с Крусада и Очо под рукой (+ тройное)

AktauTango
тангеро
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 23:09
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: В чём разница стиля Villa Urquiza?

Сообщение Аргона » Сб фев 05, 2011 15:12

извините, букв много, но ниииичего не поняла, даже посмотрев видео...
чего из приведенного в ролике не умеют российские партнерши? все это ведется элементарно...
почему из "креста" всегда выходят левой ногой? какая окажется свободной, после завершения движения, с той и выходят...
что такое "очо под рукой"? секунды на видео укажите, плз... я не в курсе такого термина
где в ролике "динамика"? я вижу преимущественно дискретное движение, которое убивает саму возможность воспользоваться динамикой партнерши для построения танца
или Вы подразумеваете под этим словом нечто другое? или прсто ролк старый (2009 год) и сейчас Вы движетесь и мыслите иначе?
в чем заключается "игра"? я вижу "выполнение задания"

еще раз, извините, ничего личного, хочу понять...

тонкая струйка табачного дыма
призрачный вздох бытия
Аватара пользователя
Аргона
тангера
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 12:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: В чём разница стиля Villa Urquiza?

Сообщение Lenkis » Сб фев 05, 2011 18:41

Это уже больше про термины, но тем не менее.

Салида крусада и крест - это разные вещи.
Крест-конкретное положение ног партнерши (где ноги крест-накрест)
Салида крусада - это салида с крестом (т.е. некий набор шагов партнера-партнерши, где у партнерши в т.ч. присутствует крест). НО ЭТО НЕСКОЛЬКО ШАГОВ. Можно сделать как на правую ногу, так и на левую, как для партнера, так и для партнерши.

Женщины выходят из креста либо так, как им привычно, либо так, как вы ведете. Поскольку есть стандартная последовательность (как и хиро), для того, чтобы женщина пошла как-то не так (например, в хиро пошла с другой динамикой или на другой шаг), это нужно СПЕЦИАЛЬНО маркировать. Можно не довести до креста, например. Т.е. завести ноги женщины в крест, но не дать перенести вес на переднюю ногу. Но это нужно специально контролировать! Или можно идти сбоку от женщины, но при этом не вести ее на крест.

Вопрос еще в том, что зачастую приходится подыгрывать не очень опытным партнерам и идти не на то, на что они ведут, а на что они хотели повести (например. если в хиро мужчина выпрямил руку, я бы должна была уйти от него, но я, понимая, что это его технический косяк, все равно иду по кругу, сохраняя дистанцию до центра). Так что иногда сложно понять - это мужчина не довел тебя до оси случайно или специально.

Так что единственный вариант для вас, если вы хотите, чтобы женщина делала то, что вы от нее мечтали получить - ясно и технически верно это показать. НЕу, и выбор партнерши отже, конечно, играет роль:)

Крыша в пути...
Аватара пользователя
Lenkis
модератор
 
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 14:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: В чём разница стиля Villa Urquiza?

Сообщение AktauTango » Сб фев 05, 2011 21:35

Спасибо большое за просвещение, очень не хватает. Относительно, неопытных партнёров, да, согласен. Если не ошибаюсь, движение где недоведённый шаг до Креста обычно именуется Каденсией /если оно, конечно так/. Я всех терминов и положений не знаю, уж извините, но буду благодарен за любую помощь. Помнится как-то был спор за Пэунте и Карпу, пока не выяснилось, что это одно и то же, и даже как-то ещё оно называется. Кстати, я эту тему и начинал в 2009 году, до сих пор вот разбираюсь.

Очо под рукой. Видео будет через недельку полторы, извините, большим запасом партнёрш не обладаю, ибо регион такой, верчусь как могу, и работаю с тем, что есть /пардон/.
Видео действительно старое, думаю я всё также, ну может шаг улучшился. Где-то. Как-то. У меня там опыт 1,5 года, и полное импро.

Не сказано, что российские партнёрши чего-то не умеют. Вообще никого не критикую. Все партнёрши разные. Абсолютно. Школы разные, характеры разные. Порой, выйдешь на публику с хорошей партнёршей под старую знакомую мелодию и ТАКИХ наделаешь глупостей, что потом неделю просматриваешь видео и думаешь, чёйто было то?
Про Тангон. Просто танцевание порой было скучное, и постоянный выход именно с левой ноги не давал возможности перейти сразу в Очо под рукой с одного шага, и динамика убивалась. На видео подробно опишу.
А вот так называемый Ход Вокруг, ну НИКТО на Тангоне не смог выполнить. Это просто факт. Видео выложу как обещал. Чуть-чуть потерпите.

ПС: Очо под рукой в самом начале на 24 секунде, 2 раза подряд, сразу после связки на Сакадас. Если это как-то называется, подскажите, плз. А Крест (El Cruz) исполняется ТОЛЬКО с выходом с правой ноги /у нас только так/. И не читайте буквы, просто следите за мыслью :)

AktauTango
тангеро
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 23:09
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: В чём разница стиля Villa Urquiza?

Сообщение Аргона » Сб фев 05, 2011 22:29

AktauTango писал(а): Очо под рукой в самом начале на 24 секунде, 2 раза подряд, сразу после связки на Сакадас. Если это как-то называется, подскажите, плз. А Крест (El Cruz) исполняется ТОЛЬКО с выходом с правой ноги /у нас только так/. И не читайте буквы, просто следите за мыслью

за мыслью, да, старательно пытаюсь уследить...
а насчет очо... если Вам нравится ощущать женщину под мышкой, а ей приятно там крутиться, то Выше право, но вообще-то, это техническая ошибка ведения, ломающая объятие и динамику, и весьма некомфортное для позвоночника дамы, и специального названия она не имеет
а из креста, как совершенно справедливо написала Ленкис, можно выходить с любой ноги и в любую сторону, как партнер поведет (у нас во всяком случае это так)

тонкая струйка табачного дыма
призрачный вздох бытия
Аватара пользователя
Аргона
тангера
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 12:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: В чём разница стиля Villa Urquiza?

Сообщение AktauTango » Сб фев 05, 2011 22:58

Ну, если эту ошибку делали Освальдо Зотто, Даниэль Лапидулла и Карлос Гавито, то пожалуй, я предпочту поошибаться.
Не думаю, что Мора Годой, или Марсела Дюран сильно жаловались на боли в спине :)
Кроме того, я здесь чтобы попытаться разобраться в классификации фигур.
Значит Очо под рукой не существует, но мне пришлось его придумать (да-да), дабы не путать одно с другим.
Живу я, скажем так, очень далеко от центральных дорог, и ближайший большой город на расстоянии 36 часов поездом. На видео половина партнёрш Школы, и все партнёры. Порой описать технику и пластику некоторых нормативная лексика не в состоянии. Но эти факты вовсе не снимают с меня, как с преподавателя и партнёра, обязанности подстраиваться и всё адаптировать под учеников, ибо смысл не в фигурах, как мне думается, а в наших чувствах. А вот как их будем выражать, исходя из того, что есть - это и есть на данный момент, наша задача.
А вот выход из Креста (El Cruz) с левой ноги, как бы я не вёл на Тангоне, меня и мучил. А это как раз и рушит динамику, как ни крути.
Я подробнее смогу на видео объяснить через недельку.
И вовсе не собираюсь никого переубеждать, а тем более менять чью-то технику. Это всего лишь мой взгляд, МОЁ ВИДЕНИЕ.
Надеюсь, это кому-то и пригодится. Может нет. В любом случае, спасибо за помощь.

AktauTango
тангеро
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 23:09
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: В чём разница стиля Villa Urquiza?

Сообщение Lenkis » Сб фев 05, 2011 23:03

Каденсия-это каденсия:) А у "недоведения" до обычного креста нет названия.

Вообще, бросайте вы эти термины:)) Лучше приезжайте на какой-нибудь фестиваль-семинары, ну, или привозите кого-то к себе.

В апреле, вон, на фестивале Tangojunta будут давать семинары все старейшие московские преподаватели - можно посмотреть, чьи уроки вам интересны, и пригласить с уроками к себе.

Никто не смог выполнить или вы не смогли вывести? Вообще, если раз за разом разные партнерши вас не понимают, значит, что-то в консерватории не так.

Крыша в пути...
Аватара пользователя
Lenkis
модератор
 
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 14:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: В чём разница стиля Villa Urquiza?

Сообщение Lenkis » Сб фев 05, 2011 23:08

AktauTango: понимаете ли, в чем дело, для того, чтобы быть уверенным, что вы технически выполняете движение так же, как Зотто или Гавито, нужно как минимум на него посмотреть вживую, пощупать и получить от него комментарий, так ли вы делаете. А если ориентироваться только на видео, то многое можно упустить.

Крыша в пути...
Аватара пользователя
Lenkis
модератор
 
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 14:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: В чём разница стиля Villa Urquiza?

Сообщение AktauTango » Вс фев 06, 2011 10:13

Никто не смог выполнить или вы не смогли вывести?

Довольно часто случается с новенькими партнёршами. Принцип там простой, и любая партнёрша, даже не зная что танцует, просто должна бы была пойти за ведением. А оно у меня, порой, с перебором . Не понять тут, это надо уметь. Ибо у нас занимаются партнёши и под центнер, и с очень плохим балансом, поэтому ведение у меня автоматом идёт с запасом. Так вот проблема была в том, что партнёши не просто остановаливались, а начинали СОПРОТИВЛЯТЬСЯ ведению! Фигурка-то незнакомая, вот и стопорятся. Бывает такой казус, особенно среди начинающих, поэтому я скорее сошлюсь на неопытность партнёрш, и вовсе не пытаюсь винить всех. Это подобно партнёру новичку, который сделает пару фигур и останавливается, думая, куда ему дальше вести.
Другие фестивали не потяну, кроме Тангона. Но, думаю там и сможем на практике обсудить детали, если у кого-нибудь, да будет интерес.
Ни с Зотто, ни с Гавито, к сожалению, не удастся пообщаться.... А "единственная ученица Гавито в России" не танцует в его стиле, что довольно прискорбно для меня. Недавно добрался до учебника Гавито, и понял - я ни в чём не ошибался. Есть и стили, и преподаватели, и путь мой был правильный. Сижу теперь, штудирую. На днях попался учебник Чичо, посмотрел и сразу отложил. Пока рано, может случиться перебор информации. В ближайшие пару-тройку лет есть над чем работать и учиться, и моё танцевание будет ещё меняться, и надеюсь, прогрессировать.
Относительно приезда в Москву на фестиваль. Периодически просматривая и сравния те, или иные фестивали, я обратил внимание на тот факт, что московские фестивали, по крайней мере Ночи Милонгеро, сильно отличаются от других. Он у вас, скажем, сильно аутентичный. Или, если хотите, так - очень Салон. А я танцую всё-же немного по другому, а ради меня одного никто и ничего менять не станет, это нормально /куда мне со своим уставом/. Даже Тангон образца 2009 года сильно отличался от 2010-го. В 2009 музыки была вся разноплановая, включая т.н. электротанго. За неимением в то время опыта, на полную повеселиться не удалось. А 2010 Тангон в плане музыки расстроил. До того, что мне пришла в голову идея нарезать на диски "своей" музыки, и отдельно потанцевать в амфитеатре. Ежели, и 2011 будет "аутентичным", то пожалуй, последующие фестивали придётся игнорировать и подыскивать по своему вкусу, что не хотелось бы, ибо сам фестиваль /сервис, люди и атмосфера/ очень нравится... К слову, на 2010 Тангоне была дополнительная милонга, для тех, кто остался ещё на день. Вот там и музыка была разная, и даже Латину потанцевали, и ещё всякого экспериментального, вот там оторвались на славу! Правда, я так был измотан, что танцевал уже в сонном состоянии. Это было интересно, я реально спал (!), но продолжал танцевать! Очень интересное состояние, продлившееся пару танцев. Никогда такого не забуду. Мозг спит,а тело продолжает двигаться.

AktauTango
тангеро
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 23:09
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


Пред.След.

Вернуться в Техника - молодежи!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2