В чём разница стиля Villa Urquiza?

размышления на тему техники танго

Re: В чём разница стиля Villa Urquiza?

Сообщение shulepov » Сб фев 19, 2011 13:08

Muradero писал(а):Ваши ученицы вполне могут прочитать это и, уверен, им будет обидно. Да, вполне возможно, что у них нет на данный момент выбора из
преподавателей своего Преподавателя, но всё же... Нам всем ещё ох как далеко до совершенства.


Не это страшно.

Страшно это когда я со своими 50-тью тягаю 70-т. И это тоже не страшно, ибо есть такие партнерши, вес которых незаметен. Я знаю таких. Как им это удается - не знаю. Но хороший урок для тех к у кого не удается. Но это же нужно прежде всего признать, что причина в тебе.
:lol:

Будьте счастливы! Падение - это тоже ПОЛЕТ.
Аватара пользователя
shulepov
тангеро
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 11:21
Откуда: 1000 км до ближайшего танго преподавателя
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: В чём разница стиля Villa Urquiza?

Сообщение Muradero » Сб фев 19, 2011 23:26

shulepov писал(а):... есть такие партнерши, вес которых незаметен. Я знаю таких...


О да! Я тоже знаю таких! Это - Добрые Феи танго :heart: :kiss2:

Аватара пользователя
Muradero
тангеро
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 10:29
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: В чём разница стиля Villa Urquiza?

Сообщение MOCKBA » Вс фев 20, 2011 00:24

Феи фигня, они порхают на крылышках и в таком раскладе можно и не допереть, на какой ноге она стоит - двигать-то может и легко, а не сладко. Вот в земной, не-порхающей категории меня больше всего поражает одна девушка из нашего клуба, которая в студенчестве играла в женский футбол. Вот такааая большая во всех направлениях, пластичная до невероятности ... хиро - как торнадо, ганчо - как гооол. На всякую массу тела можно найти пример с соотвествующей внутренней энергией, в общем. Внутренней потому что лидер не бульдозер наверное, не собственной силищей пихает, а? Но это офф.

А по теме уж если надо сказать, то мы брали классы у Нея Мело, считающегося основоположником Вижа-Уркизы. Там фишки основ стиля довольно тонкие, по ютюбу можно не просечь. Каденция шага специальная, хорошо выраженная, подходящая к большому шагу. Корпус-плечи при шаге не делают классического мини-поворота вокруг вертикальной оси, а скорее выражают шаг легким покачиванием-поворотом вокруг горизонтальной оси, соединяющей пару - типа одно плечо оказывается чуть пониже, другое соответственно чуть повыше (а не чуть вперед - чуть назад). Все детали расписывать словами - известно что получится, многабукофф и каждый поймет по своему неправильно :) Тем более что мне эти фишки как-то не запали ... может рано мне еще LOL ... вот милонга у Нея - это для меня таки вещь! Но сермяга в том, что фундаментальные "мелочи", определяющие динамику стиля, на видео увидеть откровенно трудно.

Аватара пользователя
MOCKBA
тангеро
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 20:27
Откуда: предгорья
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: В чём разница стиля Villa Urquiza?

Сообщение shulepov » Вс фев 20, 2011 11:41

AktauTango писал(а): Учебников в интернете много. Если есть хороший интернет и свободное время, то достаточно набрать в поисковик "танго" и поискать.
Учебники Гавито (просто великолепные) находятся на трекере: http://rutracker.org/
Нужно зарегистроваться, скачать прогу utorrent, через него и качать. В зависимости от скорости может занять как день, так и неделю.


Слов нет. Просто ЗДОРОВО. Настолько доходчиво и юморно. Движения конечно сложные, и не совсем ложатся в канву тех методик, которые обычно даются, но настолько интересно разъясняются причины.
Про объятие, я вот лично еще не встречал такого объяснения. "Встаньте так и почуствуйте себя так, как будто вы рассказываете друг другу секрет." Реально. Так оно и есть.

Будьте счастливы! Падение - это тоже ПОЛЕТ.
Аватара пользователя
shulepov
тангеро
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 11:21
Откуда: 1000 км до ближайшего танго преподавателя
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: В чём разница стиля Villa Urquiza?

Сообщение AktauTango » Вт фев 22, 2011 22:18

Последние две связочки, наверняка вам знакомые:
«Флажок» или Хиро + Баррида + Болео Атрас.
Довольно часто попадалось в учебниках, да и на Тангонах давали отдельно. Есть разные вариации в одну и в другую стороны и т.д.
http://video.mail.ru/mail/brifle/59/76.html

Очо Кортадо с Парадой.
Немного переиначенное Очо, взятое из учебника Лапидуллы. Очень хорошо в динамике. Вообще на эту тему есть несколько связок и вариаций. Очень часто использую.
http://video.mail.ru/mail/brifle/59/77.html

И, просто, потанцевать (образец 5 Vidas marcadas 2).
На 32 секунде образец применения Очо Кортадо с Парадой.




О весовых категориях. Никого не хотел обидеть, но! Есть интересная закономерность /это по собственному опыту/ - чем /пардон/ «больше» партнёрша, тем, порой с ней легче танцевать! Именно за счёт устойчивости. Зачастую они хорошо «погружаются» в музыку, но, опять-таки работать «в стиле» или развивать идеи дальше, к сожалению, увы! Что совсем не значит, что они плохие партнерши. Просьба не путать. Да, я тут один такой, хотя АТ «преподают» все кому не лень. Но танцуют только у меня.
Тем не менее, имея довольно ограниченное количество учеников, всё же попадаются «ногастые» с которыми и работаешь, будь то динамика, или экспериментальная ветка стиля /сорри, умничаю/. И вдруг! То замуж, то дети, то у мужа мысли.… И вот только поставишь базу, начнёшь что-то творить и… нате вам! И так, каждый раз. Идей и наработок много, и так хочется ужо поработать над чем-то серьёзным.
Чтобы выжить, преподаю базовые курсы Меренге, Бачаты, Рок-н-ролл, Ча-ча-ча, Сальсы, вот ещё за Румбу к осени возьмусь. Приходится в голове держать все связки + что-нибудь новое.
Теперь держитесь. Милонги проходят в сочетании танд Латины и АТ поочерёдно. В шоке да? А у нас на ура! И отдельно латино-пати, или Танго милонги не пройдут. Вот и выкручиваюсь.
Теперь прибавим сюда наше любимое Танго + экспериментальные вещички в динамике и не разобранные учебники + забастовка идейных тараканов в голове, и помножим на отсутствие «ногастых». Вот как-то так…


Пожалуй, на этом всё. Остальное по клипам или по учебникам. Позже выложу своё видение на исполнение в медленных мелодиях с применением элементов из динамики. Практически всё, что применяется в динамике, применяется и в Салоне, без проблем. Конечно, со временем что-то будет меняться, что-то добавим, подправим, уберём. Работаем дальше. Удачи!

AktauTango
тангеро
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 23:09
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: В чём разница стиля Villa Urquiza?

Сообщение AktauTango » Ср мар 23, 2011 14:03

Как-то всё-таки тяжело разговаривать с самим собой, особенно когда один из них другого не понимает.
Совсем.
Наконец-то получен ответ на вопрос (В чём разница стиля Villa Urquiza? и В чём разница танцевания Пабло Родригеса и Ноэлии Уртадо от "обычного Салона"?) заданный ещё в 2009-м, и уже получен ответ, и апробировано многое, и всё в работе. Выужен из инета учебник Гавито, который максимально ответил на наши вопросы.
Динамика.
Была, есть и будет.
Кстати, давеча "чистил" компьютер, и нашёл завалявшийся базовый учебник Балмаседы, где он в популярной форме объясняет "Очо под рукой".
Всё уже изобретено, проверено, и работает. Надо только найти.
Начал работать над 2 частью учебника "El Cielo", и случайно попался танго-балет "Bocca Tango". Вот каждый раз думаешь: "Вот это вот доучу, отшлифую и всё. Ан нет, вот тебе носом, смотри как ещё можно, и как ты ещё о-о-о-о-о-чень далеко от понимания...". Там же попалась мелодия под которую за секунд 10 родилось импро, ещё 10 минут на подгонку фигур, теперь надо партнёршу готовить. Если успею, то до ТангОНа выложу в инет... Пусть будет корявенько, но интересно, что всего на паре-тройке фигур будет построено. Вариант - "шоу", но гораздо глубже, чем обычно (у меня) в Салоне.
Снова с собой в ссоре, даже война....

В предверие изучения учебника Чичо, нас (меня и меня) начинает мучить вопрос: Чичо - это Салон или всё-таки Нуэво?
Не сам, как личность или преподаватель (тут без вопросов!), а вот стиль танцевания. Ибо это вне рамок простого Салона (мы так думаем), и, как в случае с Villa Urquiza, которое скорее миф, а не отдельная ветка в АТ, что есть "стиль Чичо" - Салон или нет?

AktauTango
тангеро
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 23:09
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: В чём разница стиля Villa Urquiza?

Сообщение Slava » Чт мар 24, 2011 05:01

тема переехала в "Техники"

Завтра будет.
Лучше.
Аватара пользователя
Slava
Администратор Форума
 
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2004 16:46
Откуда: школа GoTango! (Москва)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: В чём разница стиля Villa Urquiza?

Сообщение AZ » Сб мар 26, 2011 22:53

Flyfisherman писал(а):Идея "фигурного танго" мне не нравится, это сильно сужает арсенал начинающего тангеро. Ибо он не будет "изобретать велосипед" сам, а будет кататься на покупном, при этом, что характерно, велосипед может быть неподходящий,..

"Присоединяюсь к предыдущему оратору" :)
Длинные связки всегда напрягают. Потом приходишь на милонгу, и видишь, что 90% танцуют одно и то же (наблюдал это в Праге). Штамп-с...
ИМХО, нужно давать основные фигуры с вариантами входа-выхода, а дальше уже пусть люди делают, что хотят. А то так и до целиком постановочного танца недалеко - а это уже не АТ. :)

AZ
тангеро
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 03:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: В чём разница стиля Villa Urquiza?

Сообщение AktauTango » Вс мар 27, 2011 01:28

Кстати, о "фигурности".
Я бы с удовольствием и остался в Салоне, с поправками конечно же. Но это, если смотреть с позиции обычного ученика (скажем так). А вот с позиции преподавателя, это совсем другая кухня.
Причём настолько, что впору открывать отдельную ветку. Ибо имеются столько подводных камней, что поначалу можно совсем потеряться. Для нас это хлеб, а каждый ест по разному. У каждого свои тараканы в голове, которые пишут ему сценарий на сегодня и завтра, и переубедить их трудно - они тараканы. Токмо ежели их дихлофосом.
К примеру, в больших городах нет особых проблем, да и модно это сейчас. С другой стороны, в массе - это молодёжь. И не всегда можно достучаться Салоном в юные души. Они требуют фигурок, прямщас и быстро. Потеть никто не хочет, на дворе весна, в голове другое.
На периферии картина обратная (по себе сужу). В основном люди взрослые, понимающие, вникающие. Но при этом, скажем так, "нединамичные". Салон идёт хорошо, просто и беспроблемно. Беда в другом - нет партнёров почти совсем. И всё это на себе (а куда деваться). А партнёрши очень и очень взрослые....
А тараканы требуют драйва и экспериментов, хотят новых форм - скучно им видите ли.... Вспоминаем про хлеб, и в итоге имеем ещё отдельно и латина-программу для молодёжи (пода-а-а-а-айте на фестиваль). Те же единицы, что снисходят редкими лучами до нас, требуют того же, что и молодёжь везде - связок и фигурок. Вот и приходится :down:
Приходится играть, лавируя от фигурок к Салону, т.е. обратным ходом. Срабатывает. Где-то мне статья подобная давно попадалась, что таким образом учат в Асашай (в США), так как там всем всё и сразу, и сейчас, а поднахватавшись фигурок, все возвращаются к базе...
У всех знаете ли по разному.
Недавно одна из юных учениц, которая танцует с о-о-о-о-о-чень сильным погружением (и спешно мной готовится к одной идее (успеть бы!), заявила, что хотела бы танцевать как №№№. Ну посмотрел я её клипы, ноги выше головы, много-много кружавчиков, подозрительно прямая спина. Находим, читаем - в прошлом бальница. А к ним очень плохо отношусь. Отчасти, что моим первым преподавателем был бальник, который кормил нас "завтраками" в течение 4,5 лет, но из АТ мы только пару связок и выучили. Это я потом догадался, что он просто взял танец из инета, и просто разложил его по шагам. Кстати, он и сейчас преподаёт...
Время идёт - всё меняется. Меняются и формы.
Обсудим.

AktauTango
тангеро
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 23:09
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: В чём разница стиля Villa Urquiza?

Сообщение AZ » Вс мар 27, 2011 19:38

AktauTango писал(а):...заявила, что хотела бы танцевать как №№№.

Понимание того, что ты по определению не будешь танцевать как NNN, приходит с опытом. Причем не потому, что это невозможно, а потому, что это не нужно - нужно искать своё. Так что это у нее пройдет - а если НЕ пройдет, то "это мы не лечим"... :)

AktauTango писал(а):...и просто разложил его по шагам. Кстати, он и сейчас преподаёт...

Преподавание - это тема большого и не очень приятного разговора. Методически сильных преподавателей - единицы. Да, многие из них прекрасно танцуют, но абсолютно не в состоянии объяснить, что именно и как именно они делают. Их приходится пытать, как обкуренного партизана :) - но и это не всегда помогает, потому что они никогда не задумывались о "смысле" своих действий...
Основной принцип обучения - смотри на меня и делай как я. В сочетании с упомянутой гначкой на поводу у учеников ("Мы хотим все - и сразу!") это приводит к вопиющим провалам в базовых техниках.
Позанимавшись у весьма уважаемого у нас в стране человека, мы с парнершей пришли к выводу, что нужно начинать все сначала. Нашли пару, не столь именитую, :) но зато сильных методистов. Первое занятие посвятили основному шагу, и выяснили, что ходить нас никто не научил (особенно патнершу). А это тянет за собой множество "системных" ошибок, в частности, в очо / балео, ну, и далее - по всему мясокомбинату...

К этой теме примыкает еще одна: в группе или индивидуально?
Позанимавшись и так, и эдак, полное предпочтение отдаю второму варианту. Он на порядок эффективнее и, как ни парадоксально, в конечном итоге обходится дешевле.

В общем, пора просить модеров вынести отсюда часть постов в новый топик - "О наших учителях". :)

AZ
тангеро
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 03:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: В чём разница стиля Villa Urquiza?

Сообщение AktauTango » Вс мар 27, 2011 21:22

Кто-то меня понимает... :spy:
"О наших учителях", боюсь, это есть табу. И на это будет масса причин, с одной - да, есть много проблем с преподаванием, сам через это проходил. С другой, ну вот нельзя святыни трогать - хоть тресни. Правда, действительно, если стоит вопрос вообще компетентности определённого индивида, то оно конечно, но... В моём случае меня выкидывала охрана из здания (в прямом смысле) за отказ заниматься со всеми. Я занимался в ДК в фойе по согласованию с администрацией, но интриги штука интересная, особенно когда стадом "ату его!".
Тем не менее, им же и спасибо, теперь я есть тот, кто есть. А они - зрители. Прояви они хоть каплю тактичности, до сих пор наверное там бы занимался "в ожидании"...
Мне как-то взбрело в голову в течение 3 месяцев записывать как проходят уроки, практически поминутно. Потом посмотрел - бред! А я тогда в пед поступил, и был на втором заочно и начал вникать в построение уроков (люблю учиться) на час, на месяц, на год и вообще, конечная цель обучения. И только сказал: "А...", и тут-то меня под белы рученьки...
А учился я (втихую) под видео Osvaldo Zotto, потом у неплохих людей которые держат дистанцию в метр (реально!), и только на ТангоОНе 09 мне оторвали руки и пришили снова к плечам. Очень хороший был фестиваль - море халявной практики от всех маэстрос! Судьба-а-а-а-а...
Моё изначально "несалонное" обучение в принципе, тоже есть неплохо. Содержание остаётся тем же, хотя форма разительно отличается. И вопрос "чьё кун-фу сильнее", тут наверное будет неуместен.
А вот база одна, как ни крути. А потому и преподавателей в обиду не дадут - у каждого своя история.
Вопроса только 2:
- насколько правильна база (как было в вашем случае (в моём случае, здесь я - Дали :-D ),
- и сколько "содержания" в танце.
Тут невольно вспоминаю Гавито: "порой я вижу только напряжённые лица". Понятно, когда новичок пробует танцевать, но вот когда иные мастера танцуют, то вспоминаю Гавито.
Ноги есть - смысла нет. А по мне простой проникновенный Салон поинтереснее всяких завитушек будет. Но вот если завитушки с чувством и погружением подать....
А таких единицы...
Мне вот так жутко нравится (набрать в ютюбе):
Luis Castro & Claudia Mendoza - Vuelvo Al Sur (Astor Piazzolla) - Nora's Tango Week 2008
Что есть сие - шоу сегодня, АТ завтра, дружно уйдём в шоу, или где?

Получается, что Чичо "сам себе режиссёр" и его путь не есть Салон, но есть своё - выстраданное...

Пойду и я, пострадаю....

AktauTango
тангеро
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 23:09
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: В чём разница стиля Villa Urquiza?

Сообщение AZ » Пн мар 28, 2011 09:33

AktauTango писал(а):Кто-то меня понимает... :spy:

Понимают, в общем, все, ибо кто из нас не стучал фэйсом по этому тэйблу. :) Другое дело, что многие крамольных мыслей стараются не допускать...

AktauTango писал(а):С другой, ну вот нельзя святыни трогать - хоть тресни. Правда, действительно, если стоит вопрос вообще компетентности определённого индивида, то оно конечно, но...

"Переход на личности" как раз мне кажется некорректным. Это именно глобальная проблема, и ее надо решать не заявлениями типа "а вот Х - плохой преподаватель", а обсуждением того, что надо делать при преподавании, чтобы "брака" было меньше.

AktauTango писал(а):Очень хороший был фестиваль - море халявной практики от всех маэстрос!

Довольно часто встречающаяся картина: побывав на семинаре, вдохновленный каким-то элементом преподаватель уже на следующий день дает его ученикам. Элемент хорош, но он не вполне вписывается в концепцию танца преподавателя. Вследствие этого повторов на следующих занятиях нет, и через месяц никто из учеников этого элемента даже близко не впомнит. Убитое время...

AktauTango писал(а):А вот база одна, как ни крути. А потому и преподавателей в обиду не дадут - у каждого своя история.

Во-первых, с базой тоже вопрос не очевидный - даже шаг дают не все одинаково, не говоря уж про технику других элементов.
Во-вторых, вопрос не в том, кто какую дает базу, а в том, что ее вообще не дают - хотя, возможно, искренне убеждены, что дают.
Обучение в группе - это "делай как я" + коррекция наиболее вопиющих ошибок (на большее у преподавателя просто нет времени). Собственно, многим ученикам это не слишком важно - пяти-шести "внешне правдоподобных" элементов им вполне хватает для топтания на милонгах. Потери несут те, кто хочет идти дальше...

AktauTango писал(а):Вопроса только 2:
- насколько правильна база (как было в вашем случае (в моём случае, здесь я - Дали :-D ),
- и сколько "содержания" в танце.
Тут невольно вспоминаю Гавито: "порой я вижу только напряжённые лица". Понятно, когда новичок пробует танцевать, но вот когда иные мастера танцуют, то вспоминаю Гавито.

Первый вопрос, с учетом изложенного выше, я бы скорректировал: а есть ли база вообще? На мой взгляд, в большинстве случаев ее просто нет.
Второму вообще не учат и не подводят к этому. Занятия превращаются в гимнастические упражнения под музыку в ритме танго. "Танцевальные пятиминутные перерывы" в занятиях превращаются в формальность, ибо это все та же ритмическая гимнастика. Потом это переносится на милонги, а у многих доживает до уровня выступлений.

Продолжение следует... :)

AZ
тангеро
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 03:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: В чём разница стиля Villa Urquiza?

Сообщение AZ » Пн мар 28, 2011 11:36

Вторая часть Марлезонского балета... :)

AktauTango писал(а):Тут невольно вспоминаю Гавито: "порой я вижу только напряжённые лица". Понятно, когда новичок пробует танцевать, но вот когда иные мастера танцуют, то вспоминаю Гавито.

Я тоже не так давно "открыл" для себя, что танцующих с настроением на удивление мало даже среди мастеров. В лучшую сторону выделяются, как это ни банально, :) аргентинцы - то и там это не является поголовным, и, пожалуй, не всегда является даже преобладающим.
Что-то есть в этом от фламенко - танцуют, как работают (как еще говорят про испанцев, "если бы они так работали!" :) )
Говорят, что там присутствует удовольствие от безукоризненно выполняемых движений. На мой взгляд, причина куда более банальна - боязнь совершить ошибку перевешивает желание получить удовольствие от танца. Все тот же перенос проблем личности на танцпол...

AktauTango писал(а):Мне вот так жутко нравится (набрать в ютюбе):
Luis Castro & Claudia Mendoza - Vuelvo Al Sur (Astor Piazzolla) - Nora's Tango Week 2008
Что есть сие - шоу сегодня, АТ завтра, дружно уйдём в шоу, или где?

Извините, но я здесь увидел демонстрацию все той же безукоризненной техники - а живых эмоций как-то не наблюдается. А без этого, да простят меня многие, :) возникает вопрос - а танго ли это?
По контрасту вспоминаю (в который уже раз) свои впечатления от Германа Сальватиеры, увиденного на маленькой милонге в Амстердаме ("отчет" об этом городе - в "географическом" форуме). Человек просто откровенно отрывался, не глядя по сторонам. На фоне достаточно блеклой голландской манеры танца (о чем см. там же), это вообще был фейерверк эмоциональности движения. Но ведь и по этому поводу немало людей скажет "Это не танго!" :)

AZ
тангеро
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 03:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: В чём разница стиля Villa Urquiza?

Сообщение AktauTango » Вт мар 29, 2011 10:24

Хм-м-м, а клип мне понравился. Видимо так и есть - сколько танцоров, столько и мнений.
Наверное так и оставим, ломать дальше копья видимо бесполезно. Что ж, продолжу своё, кто бы что бы не говорил, а там как повёрнётся.
Экспериментов впереди много, пробовать буду почти всё, пока не останавлюсь на чём-то определённом,что назову "своим выстраданным".
К тому же сам процесс поиска очень радует, даёт пищу для размышлений и экспериментов.
Думаю, можно закрывать ветку.

Почитал про Амстердам, весьма интересно. Туда б ещё видео, было б совсем здорово...

AktauTango
тангеро
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 23:09
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: В чём разница стиля Villa Urquiza?

Сообщение AZ » Вт мар 29, 2011 20:50

AktauTango писал(а):Хм-м-м, а клип мне понравился. Видимо так и есть - сколько танцоров, столько и мнений.

Вот именно... Мне, например, нравится вот это (всё тот же Герман) http://www.youtube.com/watch?v=9CskEHXVWig

AktauTango писал(а):Почитал про Амстердам, весьма интересно. Туда б ещё видео, было б совсем здорово...

Спасибо. :) Вечная дилемма - или снимать, или танцевать... :eek:

AZ
тангеро
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 03:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 28 раз.


Пред.След.

Вернуться в Техника - молодежи!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2





cron