В моём случае это ещё и нетанцевабельный регион, со всеми вытекающими. Но, не буду жаловаться, не для того здесь.
Вот вам видео с танцеванием, совсем свежее, на камне, который "зараза" ракушняк, а сие значит, что он как наждачка. Камень очень неровный, местами у партнёрши ноги были "в воздухе". Это я к чему... К тому, что совсем недавно я понял, что я одинаково люблю как Салон, так и Нуэво, так и свою "Динамику". Сам я импульсивный, и даже не стабильный, а потому и эмоции выражаю по разному. И Салон не всегда может помочь самовыразиться, когда меня изнутри разрывает. Нужна музыка рваная, а эмоции яркие и наружу. А в "спокойном" состоянии я погружаюсь в Салон. А когда задумчив и совсем спокоен ухожу в плавное Нуэво. А когда совсем невмоготу, то уже Рок-н-ролл...
Вот как-то так и живу.
http://video.mail.ru/mail/brifle/_myvideo/83.htmlПо технике. Для тех, кто наблюдал за "Очо под рукой" (см. пособие), могу сказать, что оно уменьшает движение назад в на 1 шаг при исполнении Очо Кортадо, что на переполненной милонге весьма будет полезно. А критикуемые здесь ранее "скрещенные ноги" , позволяют делать выход партнёрши более закруглённым, чуть привлекательнеее обычного выхода /как мне кажется/, это видно на 26-ой секунде клипа свыше. Исполнение же 3-4- раза подряд превращается в т.н. Обратную Сакаду. Но об этом позже, послезавтра уже в Стамбул, потом Памукале, и 19-го буду в Анталье. К нам набилось ещё туристов "посмотреть", компашка немаленькая получается...
До встречи на ТангОНЕ...
ПС: А кстати. Я разобрался. Вижа Уркиза, честно говоря, уже не причём.
Я понял - я просто люблю танцевать.
Спасибо всем.