В чём разница стиля Villa Urquiza?

размышления на тему техники танго

Re: В чём разница стиля Villa Urquiza?

Сообщение AktauTango » Пн фев 07, 2011 01:11

Совсем забыл.
Вот ссылочка на ТангОН 2010 - http://video.mail.ru/mail/brifle/29/35.html
Здесь присутствуют:
0:24 секунда - Очо под рукой, хоть и некорректно исполненное. Обратите внимание, что партнёр, в качестве адорно, тоже "крестится". И выход потом становится более комфортным, а ведение лёгким.
0:30 секунда - Тройная Крусада с выходом Очо под рукой,
0:38 секунда и повтор на 01:55 - Очо Адорнадо или Шаг Уголком,
0:50 секунда - Салида Американа, которая отличается от обычной, и ей отдельно посвящу клип с объяснениями,
01:36 - адаптированное Хиро кон Гебрада,
02:16 - Ганчо в виде адорно при движении в Очо назад. Как я бедро не подставлял, как ни вёл, как глазом не моргал, НИКТО не смог исполнить.
Ни одна из фигурок не отменяет и не подменяет никаких других, и исключительно для дополнительного применения желающими!!!

На данном клипе видна разница танцевания одной и той же мелодии в Салоне, и в Динамике. Гораздо живее, понасыщенные фигурками, и, естественно, подинамичнее. В клипе известные вам танцоры и преподаватели, так что, неопытными их не назовёшь. А разница в динамике видна отчётливо. Вот на случай исполнения таких мелодий, и нужна Динамика /моё мнение/.
Добавьте ещё ритма, и Динамика будет смотреться ещё лучше. Но более всего, меня "добил" партнёр жующий жвачку, и в отвисших трико. Бр-р-р-р...

AktauTango
тангеро
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 23:09
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: В чём разница стиля Villa Urquiza?

Сообщение sloboda » Ср фев 09, 2011 13:11

AktauTango....
вау...:))) :shock:

sloboda
тангеро
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 13:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: В чём разница стиля Villa Urquiza?

Сообщение sloboda » Ср фев 09, 2011 13:40

Владислав Коваленко пишет следующее.

...договорились до того, что ставится под сомнение само существование стиля школы Уркиса. Мол, это лишь торговая марка.
За свои слова я, как всегда, отвечаю.
20-ого декабря нас пригласили в Каннинг на выступления трех пар школы Уркиса (Матиас и Сильвана, Роберто и Саманта, Диего и Грасиела).
http://www.parakultural.com.ar
Одна из пар, к примеру,


Удивило то, что зал был полон. Среди присутствующих - почти что все знаменитости.
Незадолго до этого Хавьер Родригес выступал при полупустом зале.
Впечатление непередаваемое. Этот стиль настолько отличается от всего остального в танго, что, раз увидев, уже ни с чем не спутаешь.
Рафинированная отточенность движений, изящество, искуснейшее обыгрывание движениями музыки танца.
До сих пор жалею, что из-за пресыщенности зрелищами не взял камеру, чтобы заснять и танцоров, и, что важно, реакцию зала.
А для желающих ориентироваться подскажу - в Москве уже были представители этого стиля - Дамиан Гарсиа и Омар Кацерас.

sloboda
тангеро
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 13:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: В чём разница стиля Villa Urquiza?

Сообщение Lenkis » Ср фев 09, 2011 16:32

Хави при полупустом?? НУНУ. В Бальдосе в январебыло не протолкнуться на его выступлении.

Знаете, по поводу стилей мне очень нравится идея Себастьяна Арсе, что стиль - это то, какое объятие вы выбрали, а дальше все идет от этого - и ограничения, и возможности.

Крыша в пути...
Аватара пользователя
Lenkis
модератор
 
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 14:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: В чём разница стиля Villa Urquiza?

Сообщение Dancerknight » Ср фев 09, 2011 17:25

Отсмотрел видео. Там очень характерное движение. Свобода работы бедра по вертикали. . Сдесь движение уже почти как в сальсе, прием - уход в бедро на кунитах например просто очевиден. И объятием это не определяется не разу. Не первый раз вижу такую стилистику. Если честно не нравится причем очень не нравится. Но если не допускать субъективизма, всеже интересно - Именно это есть отличительная черта Вилла Уркиза?

Человек который не танцевал танго.
Dancerknight
тангеро
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2004 11:07
Откуда: Фамальгаут
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: В чём разница стиля Villa Urquiza?

Сообщение AktauTango » Вс фев 13, 2011 23:59

Выкладываю обещанное.

"Очо под рукой" и " Тройное Очо под рукой".
Когда-то за попытку классификации фигур, мне на этом форуме сказали: «такие как ты, вносят бардак и путаницу». В чём-то, возможно, они были правы, а может, и нет. Но, "такой как я" не смог смириться, что Очо вперёд и то, что он я позже назвал "Очо под рукой", есть одно и то же. Это есть всё же вещи разные.
Хотя в учебниках "Очо под рукой" всё равно называют "Очо вперёд". И тогда я внёс "бардак" и назвал, как назвал. Хотя, фигурка как-нибудь да называется по другому. Но уже не суть. Правильное исполнение позволит вам сэкономить в шагах и получить динамику движения. Широко применимая в динамичном танцевании АТ, наверное, самое распространённая связочка.
Обязательно, нужно выносить эту фигурку в отдельную, ибо она многое объясняет.
http://video.mail.ru/mail/brifle/59/60.html


"El Cruz" (Крест).
На ТангОНах меня всегда "вышибал" тот фактор, что партнёрши выходят из Крусады с левой ноги. Оказалось, так преподавали и преподают ВСЕГДА. Это также верно, как все российские милонгерос называют Крусаду Крестом. Всегда. Из этого "Креста" выходят с левой ноги. Всегда. И в Очо под рукой идут в 2 шага, да и партнёру потом неудобно выходить.
Во многих школах выход в Крусаду (Крест) идёт автоматически на 2-3 шаге, у нас это принудительный элемент. Партнёрша НИКОГДА не выйдет в Крусаду (Крест) без ведения партнёра. Для этого партнёр должен повести партнёршу в диагональ, так, чтобы правая нога (ПР) перешла в одну линию, и тогда левая нога (ЛВ) автоматом "закрестится".
При этом есть варианты исполнения, когда партнёр сильно ведёт партнёршу в диагональ влево. Так поступают, когда партнёрша "не слышит" партнёра. Так бывает, но лучше избегать. Скрестив ноги, партнёрша автоматом садится на ЛВ с балансом на носок. Это очень важно для баланса! Ножки мягкие, баланс сильно вперёд!
В Динамике выход из Крусады всегда с правой ноги!!! В любую сторону, а уже тем более в Очо под рукой.
http://video.mail.ru/mail/brifle/59/61.html


"Ход вокруг"
На обоих ТангОНах меня удивил тот факт, что НИ ОДНА из партнёрш не смогла сделать, так называемый "Ход Вокруг". Хотя, по правилам ведения, им бы следовало идти прямо за ведением партнёра. Но, как только я становился к ним под 90 градусов, но продолжал вести, партнёрши не только "не шли", а просто останавливались, пытаясь понять, что им делать дальше. Конечно, я сымпровизировал и повёл танец дальше, но факт остался фактом. Посему я покажу стандартный Ход Вокруг, хотя, для меня не понятно, как это можно не знать, ибо у нас это преподаётся на втором месяце новичкам.
http://video.mail.ru/mail/brifle/59/62.html

"Обход" по Гавито.
Просто и ненавязчиво. Взято из его учебников. Чуть адаптирован. Вещица замечательная, всегда её применяю и наслаждаюсь. Очень красит танец. Прост и динамичен.
http://video.mail.ru/mail/brifle/59/63.html


Обход в «тройном Очо под рукой».
Ничего умного. Гавитовский Обход вставляем в Очо под рукой и... наслаждаемся. Держите баланс. Очень важно - вы не зря столкнётесь с партнёршей головами, это хорошо для поддержки баланса. И вообще приятный контакт.
http://video.mail.ru/mail/brifle/59/64.html


Двойные Куниты.
Почему-то вообще крайне редко танцуются.
http://video.mail.ru/mail/brifle/59/65.html

Приставки.
Никогда ни у кого не встречал.
http://video.mail.ru/mail/brifle/59/66.html

Ocho Adornado или Шаг Уголком.
Всё просто. Единственное, при медленном исполнении партнёршам хорошо бы дополнять адорнос, а в быстром исполнении - избегать.
http://video.mail.ru/mail/brifle/59/68.html


Ещё одна «разница». Салида Американа.
В дополнение хочу сказать о разнице в исполнении Салида Американа. Мы исполняем его в таком виде, и он для нас очень удобен. Позволяет делать паузы, и делает переходы более изящными.
http://video.mail.ru/mail/brifle/59/69.html

Переменка.
Выходим, меняем свой баланс, проходим вправо от партнёрши и одновременно ведём на Болео. Возвращаем на исходную.
http://video.mail.ru/mail/brifle/59/70.html

Хиро кон Гебрада.
Высмотрел у Лапидуллы. Выполняем стандартную Переменку, но при завершении исполнения партнёршей Болео, придаём ведения и ведём во вращение с ведением на подсед. При подседе партнёрша исполняет фигурку (мы обозвали её Хвостом :) ) вниз.
http://video.mail.ru/mail/brifle/59/71.html

Примеры танцевания фигур:
http://video.mail.ru/mail/brifle/59/72.html
http://video.mail.ru/mail/brifle/59/73.html
http://video.mail.ru/mail/brifle/59/74.html
http://video.mail.ru/mail/brifle/59/75.html

На этом, пожалуй, всё. Наслаждайтесь. Ещё есть множество фигурок и связок, в том числе и такие, которые мной ещё изучаются и адаптируются. Постепенно буду выкладывать с пояснениями.

Буду вопросы - подходите на ТангОНе, я буду свободен и смогу на практике показать и объяснить желающим (ежели таковые появятся), то, что осталось непонятным. Постараюсь выложить всё на торренты. Всем удачи!

AktauTango
тангеро
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 23:09
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: В чём разница стиля Villa Urquiza?

Сообщение Вишневый » Пн фев 14, 2011 02:13

off: :ahtung:

...вечно опаздывающий молодой человек...

desaparecido (c)
Аватара пользователя
Вишневый
тангеро
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2004 18:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: В чём разница стиля Villa Urquiza?

Сообщение novembero » Пн фев 14, 2011 04:22

Рафаэль! Насладились %)
Серьезный подход к телу, тьфу, к делу, многие штуки не знал!
Ценный труд! :bravo Казахстанский Чичо!

Аватара пользователя
novembero
тангеро
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: В чём разница стиля Villa Urquiza?

Сообщение AktauTango » Пн фев 14, 2011 08:24

Ну, до Чичо мне, конечно, далеко. Но, если вам это понравилось, а уже тем более, кому-то хоть что-то пригодится,
то я буду очень рад, спасибо.

AktauTango
тангеро
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 23:09
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: В чём разница стиля Villa Urquiza?

Сообщение Flyfisherman » Пн фев 14, 2011 15:57

AktauTango я всеж таки возражу по концепции:) Идея "фигурного танго" мне не нравится, это сильно сужает арсенал начинающего тангеро. Ибо он не будет "изобретать велосипед" сам, а будет кататься на покупном, при этом, что характерно, велосипед может быть неподходящий, "седло не на той высоте", "тормоза не так настроены" по моему мнению "изобретение(создание) своего велосипеда" и есть изюминка АТ. Конечно необходим опытный преподаватель рядом который подскажет, предложит, поможет.

Я могу ВСЕ! Просто, некоторые вещи, я еще не научился делать...
Аватара пользователя
Flyfisherman
тангеро
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:34
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: В чём разница стиля Villa Urquiza?

Сообщение shulepov » Вт фев 15, 2011 15:37

AktauTango писал(а):Выкладываю обещанное.

"Очо под рукой" и " Тройное Очо под рукой".
"El Cruz" (Крест).
"Ход вокруг"
Двойные Куниты.
Приставки.

Что то не все ссылки открылись.
Только что вернулся с тренировки, специально партнерше ничего не говорил, проверил ведобельность.
Очо с креста , тройные, да хоть вросьмерные - это база - идет и не жу-жу
Кресты каскадно, один за одним подряд, "тройные" - тоже без проблем
Ход вокруг - не задумываясь сделала, причем специально предварительно хиро поделал, чтоб бдительность усыпить.
Приставки - ну это база. На медленном ритме - не вопрос, вот в милонге на быстром и с удвоениями - учимся.

А с моксовскими партнершами на милонгах да, проблемы были... Банально, немотивированная подмена ноги - очень частый вариант.

Остальное, по неизвестным мне причинам не открылось.

Ход вокруг - собственно интересная вещь, сегодня с новичками побалуюсь.
А так спасибо вообще большое.
Я такие видео хотел наделать с вариантами выхода из сэндвича.
Так для истории и для методики.

Будьте счастливы! Падение - это тоже ПОЛЕТ.
Аватара пользователя
shulepov
тангеро
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 11:21
Откуда: 1000 км до ближайшего танго преподавателя
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: В чём разница стиля Villa Urquiza?

Сообщение shulepov » Вт фев 15, 2011 16:02

AktauTango писал(а):Ну, до Чичо мне, конечно, далеко. Но, если вам это понравилось, а уже тем более, кому-то хоть что-то пригодится,
то я буду очень рад, спасибо.

Возвращаясь к теме "В чём разница стиля Villa Urquiza?"
У меня сложилось ощущение "строгости" этого стиля с одной стороны и очень точных и не вязких движений ног с характерными мелкими захлестами и киками.

Будьте счастливы! Падение - это тоже ПОЛЕТ.
Аватара пользователя
shulepov
тангеро
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 11:21
Откуда: 1000 км до ближайшего танго преподавателя
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: В чём разница стиля Villa Urquiza?

Сообщение AlexSpb » Ср фев 16, 2011 19:28

shulepov писал(а):Возвращаясь к теме "В чём разница стиля Villa Urquiza?"
У меня сложилось ощущение "строгости" этого стиля с одной стороны и очень точных и не вязких движений ног с характерными мелкими захлестами и киками.


Вы "Танго и хаос" почитайте и все поймете...

Аватара пользователя
AlexSpb
тангеро
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 12:57
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: В чём разница стиля Villa Urquiza?

Сообщение AktauTango » Сб фев 19, 2011 01:06

В интернете бываю редко, поэтому попозже отвечу поподробнее.
Могу сказать что нахожусь в постоянном поиске, и сейчас это всё концепция. Так сказать демо-версия. Через пару-тройку недель выложу ещё наработки и некоторые задумки. Сейчас активно работаю над учебником Карлоса Гавито, который потдвердил правильность хода моих мыслей, и сейчас я просто упиваюсь техникой Маэстро.
На очереди старенький учебник, ещё юного Чичо, совершенно случайно мне попавшийся, и который пока отложил в сторону. Но могу сказать, что должно получиться что-то интересное /надеюсь/. В общем, в обозримом будущем /год-два/ очень много работы, над собой в частности. Каждый раз пытаюсь остановиться, и всё никак. Вечный поиск. Салон, конечно, замечателен, но мне уже мало...

Ещё одна невысказанная мысль.
Есть такой анекдот /в магазине/:
- Девушка, а что у вас такое красивое, воздушное, и на вкус такое божественное?
- Это йогурт.
- Ух ты, ё-ё-ё-ё-гурт. Звучит-то как красиво!
- Будете брать?
- Не. Нам бутылку портвейна и две ириски....
Складывается ощущение, что есть вопрос некоторого лицемерия. Ну например, Нуэво отстой /пардон/, динамика - "off", все новшества от лукавого. Это понятно, эдакий консерватизм. Везде имеет место быть, и на то много причин. Тут всё понятно. Непонятно, зачем тогда "фестивалить", брать уроки Арсе или Чичо, учиться работать в динамике, а после возвращаться в Салон и кричать "долой" ?! Меня это всегда умиляло.
Зачем заявлять на весь мир "единственная ученица ... (Маэстро)", а после не следовать его стилю и учению? Зачем на сайте вешать наиболее удачные милогу и вальс, и непременно с аргентинцем? Конечно, дело частное, но тем не менее...

Может я и неправ, но всё же. Маэстрос показывают связки, фигурки. Выходят на публику, выступают эсценарно. Всем хорошо, всё замечательно, а потом все дружно возвращаются в Салон.
Возвращаю ваше "может быть что-то не так в консерватории?"...

Да, АТ не стоит на месте. Всё движется, всё меняется. Мне всегда нравится как танцуют Слава и Ольга. Чистый Салон, и при этом они танцуют выше техники, они танцуют, как бы правильно сказать, одухотворённо. Изнутри, на уровне энергетики, на неуловимом. Но тем не менее и они находятся в поиске, и влияние извне заметно по клипам. Но это только украшает. Поиск необходим всегда. Поиск подобен бегущему ручью. Стоит остановиться, и разольётесь в озеро. Разойдётесь вширь, наполнитесь живностью, украситесь растениями. Но со временем - оболотитесь, а далее смрад /сорри/. Художник всегда должен быть в поиске, искать формы самовыражения. Видеть мир и краски по своему, и передавать своё видение другим. Даже можно остаться недопонятым - это нормально.
Мы в своём поиске. Ищем, пробуем, творим, делимся. Для этого я здесь. Я вижу Танго таким.

ПС: Не идёт речь о "строгости стиля". Как такового и стиля-то нет. Скорее концепция, и она ещё будет трансформироваться. Осенью выложу ещё одно виденье в медленном АТ. В принципе, по Гавито, но в очень большом "погружении". Из музыки, к примеру, тот же "Oblivion". Ближе к лету выложу демо, ибо пока партнёрши только "готовятся", ибо регион у нас нетанцевабельный, так что не до жиру. Надо ещё найти, "поставить на ножки", и только потом стилизовать. С другой стороны, это тоже искусство - создавать из того, что есть. К примеру, оно конечно приятно работать с молодой, "ногастой" и подвижной. А когда под центнер, и под полтинник возраст /а у нас и такие есть/, и это я вам скажу, тоже надо уметь. И вот тут мы и возвращаемся к вопросу "чьё кун-фу сильнее" :-D ...
Поэтому, пока всё преждевременно. Если это кому-то интересно, и меня отсюда не пнут, то можем делиться идеями и творить дальше.

Совсем забыл.
Если что-то не открывается, подскажите куда /и как/ могу выложить свои клипы, чтобы вы могли их себе скачать.

AktauTango
тангеро
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 23:09
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: В чём разница стиля Villa Urquiza?

Сообщение Muradero » Сб фев 19, 2011 12:02

AktauTango писал(а):... приятно работать с молодой, "ногастой" и подвижной. А когда под центнер, и под полтинник возраст /а у нас и такие есть/...


"Словом можно убить, словом можно спасти..." (с)

Ваши ученицы вполне могут прочитать это и, уверен, им будет обидно. Да, вполне возможно, что у них нет на данный момент выбора из
преподавателей своего Преподавателя, но всё же... Нам всем ещё ох как далеко до совершенства.

Аватара пользователя
Muradero
тангеро
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 10:29
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Пред.След.

Вернуться в Техника - молодежи!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





cron