В интернете бываю редко, поэтому попозже отвечу поподробнее.
Могу сказать что нахожусь в постоянном поиске, и сейчас это всё концепция. Так сказать демо-версия. Через пару-тройку недель выложу ещё наработки и некоторые задумки. Сейчас активно работаю над учебником Карлоса Гавито, который потдвердил правильность хода моих мыслей, и сейчас я просто упиваюсь техникой Маэстро.
На очереди старенький учебник, ещё юного Чичо, совершенно случайно мне попавшийся, и который пока отложил в сторону. Но могу сказать, что должно получиться что-то интересное /надеюсь/. В общем, в обозримом будущем /год-два/ очень много работы, над собой в частности. Каждый раз пытаюсь остановиться, и всё никак. Вечный поиск. Салон, конечно, замечателен, но мне уже мало...
Ещё одна невысказанная мысль.
Есть такой анекдот /в магазине/:
- Девушка, а что у вас такое красивое, воздушное, и на вкус такое божественное?
- Это йогурт.
- Ух ты, ё-ё-ё-ё-гурт. Звучит-то как красиво!
- Будете брать?
- Не. Нам бутылку портвейна и две ириски....
Складывается ощущение, что есть вопрос некоторого лицемерия. Ну например, Нуэво отстой /пардон/, динамика - "off", все новшества от лукавого. Это понятно, эдакий консерватизм. Везде имеет место быть, и на то много причин. Тут всё понятно. Непонятно, зачем тогда "фестивалить", брать уроки Арсе или Чичо, учиться работать в динамике, а после возвращаться в Салон и кричать "долой" ?! Меня это всегда умиляло.
Зачем заявлять на весь мир "единственная ученица ... (Маэстро)", а после не следовать его стилю и учению? Зачем на сайте вешать наиболее удачные милогу и вальс, и непременно с аргентинцем? Конечно, дело частное, но тем не менее...
Может я и неправ, но всё же. Маэстрос показывают связки, фигурки. Выходят на публику, выступают эсценарно. Всем хорошо, всё замечательно, а потом все дружно возвращаются в Салон.
Возвращаю ваше "может быть что-то не так в консерватории?"...
Да, АТ не стоит на месте. Всё движется, всё меняется. Мне всегда нравится как танцуют Слава и Ольга. Чистый Салон, и при этом они танцуют выше техники, они танцуют, как бы правильно сказать, одухотворённо. Изнутри, на уровне энергетики, на неуловимом. Но тем не менее и они находятся в поиске, и влияние извне заметно по клипам. Но это только украшает. Поиск необходим всегда. Поиск подобен бегущему ручью. Стоит остановиться, и разольётесь в озеро. Разойдётесь вширь, наполнитесь живностью, украситесь растениями. Но со временем - оболотитесь, а далее смрад /сорри/. Художник всегда должен быть в поиске, искать формы самовыражения. Видеть мир и краски по своему, и передавать своё видение другим. Даже можно остаться недопонятым - это нормально.
Мы в своём поиске. Ищем, пробуем, творим, делимся. Для этого я здесь. Я вижу Танго таким.
ПС: Не идёт речь о "строгости стиля". Как такового и стиля-то нет. Скорее концепция, и она ещё будет трансформироваться. Осенью выложу ещё одно виденье в медленном АТ. В принципе, по Гавито, но в очень большом "погружении". Из музыки, к примеру, тот же "Oblivion". Ближе к лету выложу демо, ибо пока партнёрши только "готовятся", ибо регион у нас нетанцевабельный, так что не до жиру. Надо ещё найти, "поставить на ножки", и только потом стилизовать. С другой стороны, это тоже искусство - создавать из того, что есть. К примеру, оно конечно приятно работать с молодой, "ногастой" и подвижной. А когда под центнер, и под полтинник возраст /а у нас и такие есть/, и это я вам скажу, тоже надо уметь. И вот тут мы и возвращаемся к вопросу "чьё кун-фу сильнее"
...
Поэтому, пока всё преждевременно. Если это кому-то интересно, и меня отсюда не пнут, то можем делиться идеями и творить дальше.
Совсем забыл.
Если что-то не открывается, подскажите куда /и как/ могу выложить свои клипы, чтобы вы могли их себе скачать.