В чём разница стиля Villa Urquiza?

размышления на тему техники танго

Сообщение bk » Пт июл 10, 2009 15:51

Анечка писал(а): Танго-фантазия - это то, что танцуют в Москве и в Питере.


:jump: :zachot: :jump:

Аватара пользователя
bk
тангеро
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 00:13
Откуда: Париж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение anna-domini » Пт июл 10, 2009 16:23

Ребята, спасибо за многабукф и многафактов!

"I'm Russian. It's like being Argentinian, but different"
Аватара пользователя
anna-domini
тангеро
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 19:38
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Natalita » Пт июл 10, 2009 18:29

Коби писал(а):Предствьте себе американского гринго - первооткрывателя танго в каком нибудь мухонсранске близ сиетла или вашинктона.
...

И вот в 2000-х незадачливый клерк с воллстрита, увлекcя аргентинским танго. Звали его Ней Мело.

Стало быть, мухосранск и незадачливый клерк :mrgreen:
В принципе, на youtube полно видео Нея и Дженнифер, каждый может сам убедиться, насколько они незадачливы ;)

Вот так предвзятость портит любой хороший текст, к сожалению :(

Natalita
тангеро
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 04:49
Откуда: New York, NY
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Анечка » Пт июл 10, 2009 19:17

Ней Мело - хороший танцор, очень симпатичный в общении человек.
И этого не отнять.
А заблудиться на чужой территории каждый может. У них там в Аргентине помимо традиций и истории еще и свои междусобойчики, разборки, конкуренция, маркетинговая политика, способы продаж востребованного продукта. Поэтому с Европейскими-Американскими привычками все вымерить, классифицировать, эталонизировать и дать названия лучше расслабиться.
Стилизация - это маркетинг, способы продажи.

Стойте в том объятии, которое вам удобно и танцуйте в своем собственном стиле. Это оптимально. Если большинству партнеров, которые нравятся вам, это нравится, то у вас счастливая танго-жизнь.

Анечка
Преподаватель
 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 13:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение Коби » Пт июл 10, 2009 19:24

Наталита, Будьте внимательны, о достоинствах или недостатках танцевания этой пары у меня не было ни слова. Речь шла исключительно о том недоразумении в которое он вляпался пытаясь позиционировать себя. За хороший текст - спасибо. Надеюсь без обид.

Зы. Анечка+1, надеюсь тебя услышат, а то эти религиозные войны порядком уже порядком поднадоели.

Аватара пользователя
Коби
тангеро
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2005 18:10
Откуда: Питер-Париж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Анечка » Пт июл 10, 2009 20:01

Яша, они не утихнут. У них в Аргентине агрессивная маркетинговая политика, у нас тоже маркетинговая политика и тоже местами агрессивная.

Вот примеры конкурентной борьбы, без имен, потому что явление массовое и не только о Москве или Питере
1) Если преподаватель сам баланс не держит, а преподавать хочет, то говорит... что танцует милонгеро.
2) А тем, кто баланс держит и на ганчо не падает, презрительно бросает... нуэво поганое.
3) Если он хочет подчеркнуть, что он истина в последней инстанции в споре, то говорит, что танцует Вижа Уркиса. Круто, потому что в глаза никто не видел, а звучит красиво "так как у них, и не в каком-нибудь туристическом Канинге, а самое что-ни-на-есть аутентичное, в спорт зале".

и т.д.
Лучше всего друг друга понимают те, которые со своими собственными стилями танцуют танго.

Анечка
Преподаватель
 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 13:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение Natalita » Пт июл 10, 2009 20:43

Коби писал(а):Наталита, Будьте внимательны, о достоинствах или недостатках танцевания этой пары у меня не было ни слова. Речь шла исключительно о том недоразумении в которое он вляпался пытаясь позиционировать себя. За хороший текст - спасибо. Надеюсь без обид.

Да нет, никаких обид, конечно :)
Я по сути согласна, я то же самое слышала от разных людей.

Вляпался он или нет, не буду судить, но рекламный ход был не самый плохой. Ней до той "судьбоносной" поездки в БА ничем не выделялся из толпы. Ну, неплохой танцор, каких немало. Нужно было искать свой стиль и себя продвигать. И с первой, и со второй задачей Ней успешно справился. Независимо от того, что мы думаем про его способы пиарить себя любимого :).

Natalita
тангеро
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 04:49
Откуда: New York, NY
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ургиза

Сообщение Ира » Пт июл 10, 2009 21:59

Поскоьку никто ничто так и не написал по сути, попробую я.
Начиная с последнего вопроса. В аргентинском варианте испанского ( а он в языковых курсах выделяется, т.к. имеет особенности) двойное "ll" произносится как "ж" , потому и "вижа". Как parilla , llamada , все произносится , извиняюсь, через "ж". Есть еще сочетание букв, которые будут звучать через это самое , например , tuyo .
Что касается того, что танцуют Пабло и Ноэлия, оставлю без коментариев, на всякий случай. Но мне нравится, при этом, как они
танцуют.
Теперь по сути вопроса. Я этой темой интересовалась в Байресе.
Для тех, кто брал уроки Грасиелы Гонзалес , объяснения звучали на тематических уроках, она , в общем и целом , это преподает. Наибольшее кол-во объяснений я получила в Байресе у отца Хавьера - Хорхе Родригеса и у Эдуардо Пареха. Взять уроки у Эдуардо мне посоветовала Грасиела(как, впрочем, и у Хорхе), по двум причинам: он уже не молод, но все еще полон сил и он - ПЕРВОИСТОЧНИК, пока еще доступный( Годой пусть еще отдохнет). Хорхе еще относительно молод и преподает, внимание, ключевое слово , в Sunderlend. На этой милонге вы стилем насладитесь в полной мере. Я на этой милонге сижу и смотрю, потому что ну так красиво! если, конечно, Хорхе не пригласит:))
Критерии есть, но, как часто бывает в танго, условны. Важна культурная среда, пространство, танцевальная манера определенного круга людей, которые из года в год ходят на СВОЮ милонгу, в своем районе, семьями, общаются и танцуют .
Для этого условного стиля тем не менее типично следующее: он танцуется близко, но объятие может модифицироваться, приоткрываться .Для того , чтобы сделать определенную фигуру, но всегда возвращается в закрытое.
Сама форма объятия округлая, потому что нужна циркулярная энергия, много поворотов. Таким образом, есть круг объятия партнера и над ним круг объятия дамы. То, что к сожалению, принято делать с руками у нас , да и в европе, можно встретить и у некоторых типа "нуэво" танцоров в Байресе , когда руки лежат, извиняюсь, на задницах друг у друга, не может быть использовано в этом стиле по нескольким причинам : эстетически неприемлемо, руки блокируют повороты и разрушают циркулярную энергию. Все круговые движения при несоблюдении этого правила будут выглядеть совсем по другому, не так плавно и мягко.
Как формируется ведение-следование, но все писать не буду. Партнеры все время занимают пространство друг друга .Вместо того, чтобы открывать пространство, занимается противоположная сторона. Ведение свободной ноги дамы обязательно, но в болео ведется та нога , которая с весом. Это интересно! в этом стиле нет ведения на болео вперед! Его нет, только , как маленькое украшение. Есть особенности креста и в резолюцию, после поворотов нога дамы приходит в крест назад. Стиль предполагает много фигур , в которых будет все, что связано с хиро. Определенным образом формируется шаг, больше используется шаг-проекция и шаг-перенос , а не активное отталкивание. Музыкальная интерпретация в этом стиле не предполагает синкоп и прочих игр, ритмически предсказуем, дает возможность даме расслабиться и поукрашаться . Есть еще особенности, но и этого вполне достаточно. Почему? Потому что ПАРА танцует ТАНГО - танец мужчины и женщины , который они создают оба - это важно и поэтому вам-нам-мне так нравится смотреть на это. Мы видим красоту, элегантность, гармонию.
Это не тоже самое, что танцевать "сольфеджио" ногами.
В танго много чего есть , каждый волен выбирать.
Если вы посвятите себя салону, то должна предупредить, на это уйдет значительно больше времени и усилий . Но это действительно круто , а станцевать слабую небольшая заслуга, это даже не достижение и не показатель хорошего танго.

Я редко пишу на форуме и , скорее всего, дальше тему просматривать не буду. Всем ,интересующимся салоном, помогаю на уроках , семинарах и практиках.

В начале августа в школе будет работать Марите Лухан, это ее стиль, можно будет у нее поучиться. Часть уроков она будет вести со мной, часть с Хосе и , кроме того, женские техники, где об особенностях будет немало сказано.

Всем хорошего танго и своего .
Последний раз редактировалось Ира Пт июл 10, 2009 22:24, всего редактировалось 1 раз.

Ира
тангера
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

ургиза

Сообщение Ира » Пт июл 10, 2009 22:04

Блин, я не увидела, что продуктивная Зюзина вон скока накатала.
не стала бы писать.
Я соглашусь с ней почти по всем пунктам, кроме одного:
я бы , как раз, порекомендовала "париться" относительно стиля, чтобы не танцевали мы в Москве ,и с этим не поспоришь,
танго-фантазию (читай:"как хотите и нравится":))
Яшка, ты тоже, на мой взгляд слишком уж все "упростил".

Ира
тангера
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ургиза

Сообщение Анечка » Пт июл 10, 2009 23:21

Ира писал(а): Важна культурная среда, пространство, танцевальная манера определенного круга людей, которые из года в год ходят на СВОЮ милонгу, в своем районе, семьями, общаются и танцуют .


Вот-вот, отсюда у нас и танго-фантазия.
Потому что это танцевальная манера определенного круга людей со своей ментальностью, выросших в определенной культурной среде. Хорошо это или плохо, но вполне объективно. Мы не создаем традиции, мы их ломаем. И это не только про танго.
И так как танцуют в Сандерлэнде мы танцевать не будем. Потому, что для того, чтобы так танцевать, нужно там жить, причем долго, впитывать культуру, традиции, смотреть, повторять, ходить на СВОЮ милонгу в Сандерлэнде.

На Тангокэмпе на уроке по музыкальности Эстебан Морено давал определенную ритмическую структуру (без подробностей) на примере Bahia Blanca. Народ еще взять то, что дают не успел, но уже задает вопрос: а по-другому можно?
Ответ: можно, но если вы собираетесь выступать с Bahia Blanca в Sonderlande, то не нужно. Потому что традиция.

А у нас свои Сандерлэнды со всеми вытекающими. Наш пытливый ум пытается разрушить любимую игрушку, не успев с ней поиграть. У нас любимые разборки на тему: у России свой путь, на фига нам Бьяджи и кортины, мы любим танцевать под Амели и столько сколько хотим. А аргентинцы носы воротят? Так пусть к нам не ездят.

С моей точки зрения стилистические особенности (характерный набор фигур, особенности ведения и т.д.) помимо культурной традиции рождаются от того, какое объятие вы любите и что вы хотите с ним делать.
А мы на звездные семинары ходим без мозгов и пытаемся в пределах одного танца выдать что-то из репертуара Хавьера Родригеса, потом из репертуара Бальмоседы и победно завершить пьернасо от Чичо. Не замечая то, что вышеозвученные преподаватели стоят в объятии по-разному.
Поскольку главная Московская беда - объятие вообще отсутствует, то многим это удается.
Вот тебе и фантазия.

Анечка
Преподаватель
 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 13:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Ургиза

Сообщение Ира » Пт июл 10, 2009 23:43

Ну, Зюзеныч, любимый, все правильно и я про тоже.
Как в Сундерленде не будем танцевать, но , как ты же и написала, не надо смешивать несмешиваемое. Любишь танцевать с женщиной - будешь обниматься, хочешь поиграть с шагами и музыкой , станцевать все , прости Господи, патерны - будет несколько другое танго, определись и танцуй, что хочешь, но или одно или другое. Или получится ни то, ни другое. У нас культуры милонги нет , не только объятия.
Ты прекрасно знаешь, что в Байресе, если на милонге народу не протолкнуться, все танцуют одно танго, а к утру можно и пошалить, изменить манеру, потому что атмосфера, пространство немного меняются. Кто-то эту манеру может и изменить,а кто-то и менять не будет, кто, что любит, какой смысл в это вкладывает. Хочется увидеть и что танцуют и как.

Ира
тангера
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Slava » Сб июл 11, 2009 03:53

а есть в природе документальное свидетельство касательно стиля вижжа уркиза, датированное 20-м веком?

Завтра будет.
Лучше.
Аватара пользователя
Slava
Администратор Форума
 
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2004 16:46
Откуда: школа GoTango! (Москва)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

вижа

Сообщение Ира » Сб июл 11, 2009 12:47

а к какому веку ты относишь выложенное видео, к 19-му?
есть и сколько угодно , но в шоу - варианте. лучше вживую в Байресе. Этот фрагмент со стариками на милонге наиболее точно передает стиль. Если кто-то выкладывает видео милонги тоже можно увидеть. Из тех, кто это танцует и не назывался в дискуссии набери,
Jorge Dispary y Maria La Turca, отчим и мама Жеральдин.

Понятно, что более молодое поколение изменяет форму, пластика другая, но содержание, принцип остаются, если стиль выдерживается.
На меня ,в мой первый приезд в Аргентину, произвело впечатление , как одна пара из шоу Зотто брала частник у Нито (мой частник закончился и Нито оставил посмотреть). Пара с великолепной хореографической подготовкой и очень высоким уровнем "парилась", чтобы повторить, то ,что делает Нито. И вопрос не стоял , как скопировать, они брали структуры . Им легко не было, очень много ньюансов. Как Нито они не сделали, но тоже было красиво. Я потом видела в шоу. Если бы не наблюдала процесс подготовки, не поверила бы , что они это сделали с Нито. Я о том, что лиц у стиля много, нужно на другие вещи обращать внимание.

Конечно, легче сказать, что стиля (танцевальной манеры) на самом деле нет, все это придумано-надумано и для продажи. Стиль есть, даже если вы этому противитесь. Другое дело, что все можно опошлить, фальсифицировать, добавить то, чего нет и выдать за желаемое и самое-самое что ни на есть единственно верное.
Мы пытаемся систематизировать то, что никогда не было систематизировано, а родилось просто как явление в естественной среде . Это как-то можно описать , но с осторожностью, границы очень размыты и нужно время и интерес , чтобы научиться распознавать.

Меня всегда вдохновляет интерес к салону:)), потому я отступила от правила и расписалась тут.

Ира
тангера
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AktauTango » Сб июл 11, 2009 22:58

AktauTango, а вам это вообще зачем надо? ну такие вот тонкие определения. градации и т.п.?


Затем, что одной паре надо практиковаться в "классическом" Салоне /это то, что я наблюдал у Славы Иванова и на милонгах фестиваля в Анталье /чисто моё субъективное мнение/, а другой паре надо практиковаться в стиле а ля Пабло Родригес /скорость другая, техника другая, фишки и мульки другие/. Вот и приходится объяснять: "у вас сегодня "классика", а у вас - Пабло".
Во-о-о-т.
Не звучит.
А что делать?
Вот и ищу определения /а заодно, втайне, расширяю кругозор :wink: /, но не найдя точного ответа, и под нажимом общественности, вернёмся к старой форме: "Сегодня у вас - Салон, а у вас - Салон. Как у Пабло"... :D

Но было весьма познавательно, за что всем спасибо.

AktauTango
тангеро
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 23:09
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение vilya » Вс июл 12, 2009 01:37

вернёмся к старой форме: "Сегодня у вас - Салон, а у вас - Салон. Как у Пабло"...

эмг... сори. а вы что ли определяете/решаете в каком "стиле" должны практиковаться/танцевать те или иные пары??????
ничего не понимаю...

про то, чему не учат в школах
перевожу с аргентинского на физический
Аватара пользователя
vilya
модератор
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 29, 2004 15:57
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.


Пред.След.

Вернуться в Техника - молодежи!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3