Sergei писал(а): Не уверен, что донес мысль.
Есть немного.
Не в плане склонить к согласию
, просто чуть подробней о своих «тараканах».
Из школьного курса физики хорошо помню закон рычага «плечо-усилие» (выигрываем в одном – проигрываем в другом)
Соответственно в АТ, для себя, представляю пару «плечо – усилие» как «социальность - шоу». Шоу – это наличие некой предварительной договоренности (отрепетированности).
Т.е. опираясь на социальность, и как на универсальность, основатели вынуждены упрощать технические аспекты некоторых па, и наоборот "усложнение" приводит к потере социальности. Соответственно в крайних значениях – супер-простой, универсальный,и давно знакомый всем, (социальный) танец - это «медляк», но он совершенно не зрелищный
и в противоположность ему любое яркое шоу. Но для того, что бы показать шоу-выступление, нужно не только «заранее договориться», но и долго и упорно оттачивать
слаженность при этом концентрируясь исключительно на своем(единственном) партнере – какая уж тут социальность. (Кто не верит посмотрите в интернете любое интервью фигуристов, бальников и т.д. тех, кто долго и упорно «притирался» после вынужденной смены партнера)
В итоге, как мне кажется, не смотря на общую базу из-за различных «целей» меняются и техники.
А на тему «танцор он и в Африке» - это немного о другом, это о степени владения своим телом, а не о техниках. Настоящему профессионалу – подвластна любая техника (в той или иной степени совершенства)