Продолжу мысль чукчи, со своей колокольни. Часто люди имеющие другие танцевальные навыки, с большим (или бОльшим) трудом осваивают АТ. Особенно, имеющие высокую самооценку, полученную от успешного освоения других танцев. Видел целый ряд талантливых (а то и гениальных, не боюсь этого слова) танцоров (преподавателей) других танцев, решивших освоить и АТ. Никого из них сейчас в АТ нет. Да, можно сказать, что и времени у них не было, и много других частных причин, но результат таков.чукча писал(а):Речь о том как преподавать тем, кто уже танцевал и у кого за плечами есть школа и тело готово принимать больше...
Понимаю, понимаю:чукча писал(а):кто уже танцевал и у кого за плечами есть школа и тело готово принимать больше
"Дух вторичен, плоть первична, Просим не рубить с плеча. Коль сочтете эксцентричным увлеченье сверкача. Фарисейство
не подарок, откровенность не порок. Познавателен и ярок новый танец сверкачёк." (Бенни Хилл) Боюсь, что, как говаривал старик Маркс: "Самая крепкая крепость – это человеческая голова". Да, методика преподавания важна, важен сам препод (как личность, и как эксперт), важно много ещё чего, но всё это может быть не существенным, если ученик НЕ слышит преподавателя. Речь, конечно, о понимании...