Юрий писал(а): Мне лично гораздо комфортнее было именно то, что она не пыталась терпеть или изображать какие-то ужимки, чтобы я догадался - взяла и сказала без истерик и конкретно, что нужно изменить. Далее. Веду ее на очо-кортадо - смазалось. Девушка интересуется на ушко: "а что это было"? Я: - "очо кортадо, не узнала? Наверно, я лажанул". Она: "не факт, может и я...давай еще разок".
Начну издалека (тем самым отвечу и DM).
Есть такое понятие, как "атмосфера милонги". Давайте представим 2 милонги. На 1 люди танцуют, а на другой - танцуют и при этом мило общаеются. Никто даже никого не учит.
Если допустить, что на нашей условной милонге большой танцпол и много народу, согласитесь, что у стороннего наблюдателя общая картина будет разной?
Атмосфера милонги, Настроение милонги - называйте как хотите. Эта хрупкая субстанция отвечает за то, чтобы людям хотелось выйти на танцпол и, быть может, путем все того же механического повторения одних и тех же движений под одну и ту же музыку не просто "поводить" девушку, а суметь показать ей небо в алмазах.
Сегодня я вышел на танцпол, все делал, как обычно, но вот послевкусия - "ах!" - от танца не ощутил.
А завтра, под тот же оркестр, с той же девушкой - и до головокружения.
Почему?
Есть много факторов, на это влияющих: диджей, свет на милонге, парфюм самой девушки идт итп. И не в последнюю очередь - та "энергетика", которая исходит от танцпола, которую создают пары, которые на нее вышли.
Это хрупкая материя, ее можно убить, казалось бы, таким невинным действием как ля-ля. Лично я это чувствую, даже просто глядя на танцпол от входа, в голову приходит мысль: хочу я переобувать туфли, посижу подожду, м.б. желание сформируется, или лучше сразу ехать домой хоккей смотреть...
Ваш пример про очо-кортадо очень подходит практике - Вы отрабатываете движение, у Вас не получается, Вам нужна обратная связь.
На милонге же - плевать на очо-кортадо, если не получилось - сделайте вместо него обычно очо. В Танце то же очо-кортадо - лишь средство, а не самоцель.
Если вдруг девушка в танце задает вопросы, ей можно ответить в паузу между двумя танго, можно и не отвечать. Я бы не стал отвечать. Это значит, что в данный момент у этой девушки настройки на танец нет. Она не танцует танго, она движения делает. А танго - это не шаги (с).
И это я сейчас разобрал пример про "невинный" комментарий.
А когда на милонге кто-то кого-то открыто поучает - это уже просто ни в какие ворота.
Если девушку учить начинают, откуда у нее настроению взяться?
Завтра будет.
Лучше.