Ради уточнения, может быть Мать Тереза?- она в роли Марии Терезы
Ради уточнения, может быть Мать Тереза?- она в роли Марии Терезы
Должна по факту публичной оферты. (шутка, конечно)чукча писал(а):А вот любая фраза, начинающаяся с "женщина ДОЛЖНА", мне кажется, больше говорит о произносящем (цитирующем) ее, чем о смысле, что именно и кому должна, когда успела задолжать и прочее.
DM писал(а):Короче, если кодигос ничего дельного не говорит - руководствуйтесь здравым смыслом!
Вот объясни мне, а чего было огород городить?
про "нога болит" (это меня в Киеве научили ) можно было и сразу, это же не ты его пригласила?
Или я тебя не понял, и ты хочешь примерить роль Марии Терезы и пойдешь править на милонгах "всех, кого в школах недоучили"?
Типа: "женщина ДОЛЖНА уметь танцевать в том объятии, которое предлагает партнёр" (или спасибо).
прикольнааа... значит, если женщина правит на милонгах тех, кого не доучили, - она в роли Марии Терезы, а если мужчина - то... гм-гм... не двойные ли это стандарты?..
Так это мне Ваш частный случай просто в контексте попался (Интересно в каком: "Не болтай на милонге. Болтун находка для костолома!"?.. ). Костоломов, конечно, хватает, и они должны знать о своих косяках. За одно узнал традиционные обороты, принятые по такому поводу в Киеве. (в Одессе, думаю, были бы более сложные фразеологические конструкции )Балбеска писал(а):Типа: "женщина ДОЛЖНА уметь танцевать в том объятии, которое предлагает партнёр" (или спасибо).
Уметь – предположим. Терпеть – Вы уверены?
Это нормально - иметь своё мнение (данное нам в наших ощущениях). В таких случаях вопрос: "на чём взвешивали?" Т.е. партнёру было хорошо, а ей не очень, или ей не очень, а ему вообще отвратительно, или? (это всё к тому, что "Живому человеку не угодишь")quiestce писал(а):Что в категорию "ну вот вроде ничего конкретно нехорошего про него не скажешь, но как-то с ним не так..." попали очень многие из тех, кого я сам считал не меньше чем образцом для подражания))
DM писал(а):Это нормально...
Я имел ввиду другое. Да и общались вы, как я понимаю, больше не вовремя танца.quiestce писал(а):DM писал(а):Это нормально...
Судя по опыту общения с сотней других девушек - нормальным является ничего не рассказывать и молчать как Зоя Космодемьянская.
Так что я очень благодарен судьбе за то, что подкинула мне именно прекрасную аномалию:)
any писал(а):Здравый смысл!
....стоят треть мелодии задерживая движение.
И понеслись "достоверные" объяснения... Время пообщаться разлучённым возлюбленным, наконец понять характер мелодии (слышанной до этого сотни раз), дать время на кабесео неуспевающим в кортину (редкое самопожертование)...
... несколько слов вполне достаточно...
после иной мажорной, боевой музыки народ, бывает, так разгорается, что первых тактов следующей музыки не услышишь и в двух шагах от колонок.
Балбеска писал(а):после иной мажорной, боевой музыки народ, бывает, так разгорается, что первых тактов следующей музыки не услышишь и в двух шагах от колонок.
Ну не знаю, не знаю. Разговаривать между лирикой - в своем роде признание, что "не вставило". А между "рваклями" членораздельно можно разве что выдохнуть "аааа! жжжееесть!!"
Балбеска писал(а):после иной мажорной, боевой музыки народ, бывает, так разгорается, что первых тактов следующей музыки не услышишь и в двух шагах от колонок.
Ну не знаю, не знаю. Разговаривать между лирикой - в своем роде признание, что "не вставило". А между "рваклями" членораздельно можно разве что выдохнуть "аааа! жжжееесть!!"
Вернуться в Аргентинское Танго
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3