как связаны техника и удовольствие

Аргентинское танго... Хроника. Факты. Комментарии.

Re: как связаны техника и удовольствие

Сообщение Степной Волк » Пт июл 27, 2012 13:01

Уже писалось, что многие аргентинцы пеняют на евпопейцев за то что "испортили" их танго. А другие продолжают продавать им фигуры, танцуют под более близкую музыкальному вкусу европы "новую" музыку... но в порыве откровения на каком-нибудь европейском фесте могут проболтаться, что "чтобы Вы тут не делали, даже если Вы думаете, что это салон, на самом деле все это нуэво".
P.S.Сказано по английски было, перевод не дословный, как его понял я...или мои тараканы
P.P.S.S. Кто в теме, уже опознал маэстро, а кто не смотрит видюшки с фестов и не читает статьи.. тому и не надо...

"В этих ограничениях я вижу больше свободы, чем в самой свободе." Грасиэла о "правилах милонгеро".
Аватара пользователя
Степной Волк
тангеро
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 14:28
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: как связаны техника и удовольствие

Сообщение AZ » Пт июл 27, 2012 13:14

legent писал(а):Мое ИМХО: танго не для лечения, танго - для жизни.

"Весь мир - клиника, а люди в нем - пациенты..." (с - почти Шекспир) :)

AZ
тангеро
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 03:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: как связаны техника и удовольствие

Сообщение vilya » Пт июл 27, 2012 13:15

Степной Волк, с технической точки зрения последние лет 7-10 в танго - практически все "нуэво")))

про то, чему не учат в школах
перевожу с аргентинского на физический
Аватара пользователя
vilya
модератор
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Вс фев 29, 2004 15:57
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: как связаны техника и удовольствие

Сообщение AZ » Пт июл 27, 2012 13:20

DM писал(а):А почему не Америка?

А почему не Антарктида? :)
По истории танго написано выше крыши. Если вы придерживаетесь "американской" теории, то подкрепите свою точку зрения аргументами.

DM писал(а):Какое благо для аргентинского танго, что в Европе шли войны? Так? :-D

А где вы у меня вычитали, это это благо?
Я считаю как раз наоборот - "избыток" партнерш убил многое из того, что было в танго изначально, и что составляло дух этого танца.

DM писал(а):Боюсь, что Ваша мысль выше о мировой войне и танго была не продуманной и всё.

Боюсь, что вами движет желание поспорить ради процесса спора.
Увы, я на такое уже давно "не клюю". :)

AZ
тангеро
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 03:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: как связаны техника и удовольствие

Сообщение AZ » Пт июл 27, 2012 13:23

vilya писал(а):...с технической точки зрения последние лет 7-10 в танго - практически все "нуэво")))

С вашей стороны очень жестоко так обламывать тех, кто считает, что уж кто-кто, а они-то точно танцуют "классику"... :)

AZ
тангеро
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 03:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: как связаны техника и удовольствие

Сообщение Степной Волк » Пт июл 27, 2012 13:42

Я технику не разделяю на внутреннюю и внешнюю... Т.е. для себя и на публику. Если шаг техничен (работа стоп, амортизация, энергия шага и пр.), то он красив... Если шаг красив=техничен, то зачем танцуя для себя использовать худший шаг?

Насколько важна техника мужская - есть 2 подхода. Первый (гротескно), это когда мужчина стоит широко расставив ноги и присогнув их (для устойчивости), но зато его парнерша ногами машет... У них в паре гармония (наверно) и пусть танцуют. (но, положа руку на сердце, не танго это).
По сути партия партнера провалена. Его не видно на фоне партнерши, но ей приятно. Тут важна техника ведения, а не собственно мужская техника.
Метафорично, это музыкант с инструментом... Он играет и немного перемещается. Некоторые партнеры и не хотят учиться дальше. И так хорошо.

Второй подход, когда что-то делается вместе, в чем то солирует партнерша, а в чем то партнер. Для этого нужно уже не только вести и не падать, но и что то делать самому. Метафорично, это музыкант с 2 инструментами (ее партия, его партия и общие шаги -- перенос инструментов в другую точку).

Третий вариант - когда идут только вместе (неважно перекресно или параллельно) вообще не танцевание. Так новички ходят (не надо писать, что маэстро и на квадратах станцуют... это тот уровень когда три ноты можно сыграть красиво и всю мелодию составить их них... )

"В этих ограничениях я вижу больше свободы, чем в самой свободе." Грасиэла о "правилах милонгеро".
Аватара пользователя
Степной Волк
тангеро
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 14:28
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: как связаны техника и удовольствие

Сообщение Степной Волк » Пт июл 27, 2012 13:46

Извините еще раз процитирую
с технической точки зрения последние лет 7-10 в танго - практически все "нуэво"

А у Вас, как у преподавателя, есть и "не техническая" точка зрения ? или это я придираюсь к словам??
Все таки хорошо, что Вы написали "практически" все, а не "абсолютно" все.

"В этих ограничениях я вижу больше свободы, чем в самой свободе." Грасиэла о "правилах милонгеро".
Аватара пользователя
Степной Волк
тангеро
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 14:28
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: как связаны техника и удовольствие

Сообщение vilya » Пт июл 27, 2012 14:22

А у Вас, как у преподавателя, есть и "не техническая" точка зрения ? или это я придираюсь к словам??
Все таки хорошо, что Вы написали "практически" все, а не "абсолютно" все.


Да, есть еще например точка зрения стилистическая. И тогда со стороны можно подумать, что, например, Дана Фриголи и Жеральдин Рохас танцуют принципиально разным способом. Ну как бы у первой - "нуэво", а у второй - "салон". (Разница конечно существует, но "технические" принципы построения движения тела одни и те же).

Да не все, конечно. Кроме того, есть, конечно, масса нюансов, деталей и индивидуальных предпочтений внутри современной техники. Так что можно выбирать. Мы все в меру способностей танцуем некий "современный салон"))). Просто потому что именно ему и учат)).

про то, чему не учат в школах
перевожу с аргентинского на физический
Аватара пользователя
vilya
модератор
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Вс фев 29, 2004 15:57
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: как связаны техника и удовольствие

Сообщение Степной Волк » Пт июл 27, 2012 14:36

Вот, давно интересующий меня вопрос... сам в ДНИ не учился... но глаза есть...
А партнеры Даны и Жеральдин танцуют (идут и ведут) технически одинаково (только стилистическая разница) или же?
Особенно у меня сомнения в разнице мужских постур и направлении "энергии" шага... Объятия и динамику отношу больше к стилю и показываемым элементам (и музыке).

"В этих ограничениях я вижу больше свободы, чем в самой свободе." Грасиэла о "правилах милонгеро".
Аватара пользователя
Степной Волк
тангеро
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 14:28
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: как связаны техника и удовольствие

Сообщение vilya » Пт июл 27, 2012 15:57

у них на двоих - 4 партнера. вас которые интересуют?))
и что такое <направлении "энергии" шага>?

про то, чему не учат в школах
перевожу с аргентинского на физический
Аватара пользователя
vilya
модератор
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Вс фев 29, 2004 15:57
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: как связаны техника и удовольствие

Сообщение DM » Пт июл 27, 2012 16:26

AZ писал(а):
DM писал(а):А почему не Америка?

А почему не Антарктида? :)
По истории танго написано выше крыши. Если вы придерживаетесь "американской" теории, то подкрепите свою точку зрения аргументами.

DM писал(а):Какое благо для аргентинского танго, что в Европе шли войны? Так? :-D

А где вы у меня вычитали, это это благо?
Я считаю как раз наоборот - "избыток" партнерш убил многое из того, что было в танго изначально, и что составляло дух этого танца.

DM писал(а):Боюсь, что Ваша мысль выше о мировой войне и танго была не продуманной и всё.

Боюсь, что вами движет желание поспорить ради процесса спора.
Увы, я на такое уже давно "не клюю". :)

Уважаемый AZ, я Вас немного огорчу, но Вы не только не внимательно читаете чужие посты, но и очень часто показываете простую некомпетентность, причём в вопросах, которые легко проверить. Если в вопросах фактологии Вы не сильны, то и старайтесь их не обсуждать. Аргентина не участвовала в мировых войнах (во Второй мировой объявило войну Германии аж, если не ошибаюсь, в феврале 45 года под нажимом США), т.е. "избыток" партнёрш это про другие страны, но не про Аргентину того времени. Впоследствии, отчасти соглашусь, ситуация с демографией поменялась.
В Европе и Америке танго с 20х годов шло своей совершенно отдельной дорогой и в танце и в музыке. На то, чем мы занимаемся, т.е. АТ, никак не влияло. Да и правила конкуренции (избыток-дефицит) на такие социальные или культурные явления как АТ хоть и влияет, но более тонко и кривыми путями.
По истории танго написано выше крыши
Огласите Ваш список.

DM
тангеро
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 12:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: как связаны техника и удовольствие

Сообщение DM » Пт июл 27, 2012 16:48

vilya писал(а):Кроме того, есть, конечно, масса нюансов, деталей и индивидуальных предпочтений внутри современной техники. Так что можно выбирать. Мы все в меру способностей танцуем некий "современный салон"))). Просто потому что именно ему и учат)).
Знаешь, я с некоторых пор стал считать, что мы живём в очень интересную эпоху в танго - "выщелачивания", скажем так, или "кристаллизации". Не важно. Эпоха экспериментального и революционного нуэво, видимо, закончилась. Старые стили избавились от изысков отдельных личностей, т.е. стали доступными всем. Аргентинцы стали преподавать не аргентинцам более аутентичное танго, чем это было, скажем, лет пятнадцать-двадцать назад (у меня есть видео-уроки Копеса, Моры Годой и др.), совершенно искусственного танго, на мой взгляд. И очень поддерживаю: "Мы все в меру способностей танцуем некий "современный салон"", причём, что хорошо, в разных странах всё меньше я замечаю "конфликт техник". Т.е., происходит упорядоченность и с объятием (прежде всего) и с подходом (не спрашивайте меня, что я в это вкладываю...). И это великолепно - реальный язык международного общения. Ещё лет пять назад надо было знать диалекты этого языка. :-D

DM
тангеро
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 12:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: как связаны техника и удовольствие

Сообщение Степной Волк » Пт июл 27, 2012 17:31

Ну, в большей степени меня интересует современное поколение ДНИвцев... чудные они.
А вопрос в том, кто с ними танцевал, учился у них, в чем различие именно техники (мужской) движения (а не стиля)...
К слову, настроение в парах ДНИ мне не нравится... как раз тот (профессиональный) случай когда в коллективе доминирует женщина и танец строиться вокруг женщины (а не пары). Мужчины выглядят подавленными, и создается ощущение, что это передвижные пилоны для партнерш, а не гордые аргентинцы. Был один гордый, да ушел.
Есть ли поклонники этой школы на форуме? Может я все не так представляю...

"В этих ограничениях я вижу больше свободы, чем в самой свободе." Грасиэла о "правилах милонгеро".
Аватара пользователя
Степной Волк
тангеро
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 14:28
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: как связаны техника и удовольствие

Сообщение Sergei » Пт июл 27, 2012 18:29

Небольшая историческая справка. Америка сыграла огромную роль в уменьшении роли Танго в Аргентине и соответственно в развитии танго-оркестров. До 50-х годов была золотая эра - в Аргентине везде танцевали танго причем на огромных площадках. С начала 50-х годов картина меняется на 180 градусов - молодеж танцует рок эн рол, буги-буги и все американское становится модным. А ТАНГО расматривается как танец старшего поколения. Оркестры медленно, но верно закрываются, площадки уменьшаются и тд. (данная информация почерпнута не из книг, а от очевидцев).

Sergei
тангеро
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2004 02:21
Откуда: Бостон, США
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: как связаны техника и удовольствие

Сообщение vilya » Сб июл 28, 2012 11:30

К слову, настроение в парах ДНИ мне не нравится... как раз тот (профессиональный) случай когда в коллективе доминирует женщина и танец строиться вокруг женщины (а не пары). Мужчины выглядят подавленными, и создается ощущение, что это передвижные пилоны для партнерш, а не гордые аргентинцы.


я не являюсь ни поклонником, ни ученицей и за "новым поколением" не слежу, так что вряд ли тут смогу помочь. но то, что видно (и то что мне известно про ДНИ), это то, что один из фокусов (а может и главный) - в свободе и легкости движений, в том числе и сложных. и тут имхо как раз вопрос стилистики и окончательного впечатления зрителя. соглашусь, пожалуй, что когда "тонкие легкие мальчики" танцуют с девушками, тоже "легкими", демонстрирующими большую амплитуду движений и легкость исполнения сложных элементов, это не создает ощущение "мачизма". но может им это и не нужно?)

про то, чему не учат в школах
перевожу с аргентинского на физический
Аватара пользователя
vilya
модератор
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Вс фев 29, 2004 15:57
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.


Пред.След.

Вернуться в Аргентинское Танго

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3