как связаны техника и удовольствие

Аргентинское танго... Хроника. Факты. Комментарии.

Re: как связаны техника и удовольствие

Сообщение Вадюшка » Ср авг 01, 2012 16:13

Степной Волк писал(а):Ваш уровень - это Ильф и Петров

А вот за наезд на И&П можно и болео в лоб... :twisted:

Аватара пользователя
Вадюшка
тангеро
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 00:36
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: как связаны техника и удовольствие

Сообщение AZ » Ср авг 01, 2012 16:23

Yes/No писал(а):Выбирают ведь на том же мундиале не самую спортивную пару и не самую техничную...а ту, которая сумела ( на взгляд компетентного жюри) все вышеперечисленное объединить в своем танго...

А откуда нам знать критерии оценок, которыми руководствуются члены жюри?
"У каждой свой вкус: одна любит пирожные, другая - офицеров" (неизвестная воспитанница Смольного института) :)

Yes/No писал(а):не ляпис же в секунду на метр квадратный, в самом деле...

Потому и существует проблема судейства там, где оно "субъективное".
Организатор турнира А. пригласил для участия в жюри Б., В. и Г. А вот Д. не пригласил - у них творческие разногласия по поводу высоты задирания ноги в болео или по поводу того самого "ляписа в секунду на метр квадратный". :) Не пригласил также Е., поскольку тот организатору остался должен два песо после дружеской попойки в одна тысяча девятьсот лохматом году. :)
Если бы организатором был Ж., в жюри были бы другие люди, и победители / призеры были бы другими.

AZ
тангеро
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 03:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: как связаны техника и удовольствие

Сообщение Степной Волк » Ср авг 01, 2012 16:24

"философствования" а-ля "Страдания юного Вертера"?

Вы это про интерьвью Гативо или статью Фрога?
А вот за наезд на И&П можно и болео в лоб...

А почему не двойкой в челюсть? это по мужски, не то что партнершиной ногой на милонге... человека, который в этот момент обнимает женщину... или Вы меня сидящего на столиком предполагате? Смело.

"В этих ограничениях я вижу больше свободы, чем в самой свободе." Грасиэла о "правилах милонгеро".
Аватара пользователя
Степной Волк
тангеро
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 14:28
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: как связаны техника и удовольствие

Сообщение AZ » Ср авг 01, 2012 16:27

Степной Волк писал(а):
"философствования" а-ля "Страдания юного Вертера"?

Вы это про интерьвью Гативо или статью Фрога?

Это я про фразу, на которую вы мне рекомендовали обратить внимание. :)
Откуда она - мне, право, не интересно...

AZ
тангеро
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 03:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: как связаны техника и удовольствие

Сообщение Степной Волк » Ср авг 01, 2012 16:32

Отказываетесь ,стало быть, высказать Ваше, редакторское и полное жизненного опыта, суждение о статье Фрога?

"В этих ограничениях я вижу больше свободы, чем в самой свободе." Грасиэла о "правилах милонгеро".
Аватара пользователя
Степной Волк
тангеро
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 14:28
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: как связаны техника и удовольствие

Сообщение Yes/No » Ср авг 01, 2012 16:35

AZ писал(а):А откуда нам знать критерии оценок, которыми руководствуются члены жюри?

Потому и существует проблема судейства там, где оно "субъективное".
Организатор турнира А. пригласил для участия в жюри Б., В. и Г. А вот Д. не пригласил - у них творческие разногласия по поводу высоты задирания ноги в болео или по поводу того самого "ляписа в секунду на метр квадратный". :) Не пригласил также Е., поскольку тот организатору остался должен два песо после дружеской попойки в одна тысяча девятьсот лохматом году. :)
Если бы организатором был Ж., в жюри были бы другие люди, и победители / призеры были бы другими.

*зажмурив глаза* ой, куда я леезу-у......
Ну да! Да! судейство - всегда субъективно. И, возможно, год от года разное или меняется в каком-то периоде.Оно может совпадать с мнением большинства зрителей, а может и нет (и просится тогда "приз зрительских симпатий"))
а я пытаюсь понять - если не в Аргентине на чемпионате мира по АТ, то где тогда??
может, где-то у кого-то есть она - квинтэссенция танго? Танго-абсолют?
накапайте мне пять капель...

Sometimes as "Yeah..Yeah...Yeah!!!", sometimes as "No! No! No!!!"
Yes/No
тангера
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 12:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: как связаны техника и удовольствие

Сообщение AZ » Ср авг 01, 2012 16:41

Степной Волк писал(а):Отказываетесь ,стало быть, высказать Ваше, редакторское и полное жизненного опыта, суждение о статье Фрога?

А что, непременно должен? :)

AZ
тангеро
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 03:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: как связаны техника и удовольствие

Сообщение Вадюшка » Ср авг 01, 2012 17:03

Степной Волк писал(а):
А вот за наезд на И&П можно и болео в лоб...

А почему не двойкой в челюсть? это по мужски, не то что партнершиной ногой на милонге... человека, который в этот момент обнимает женщину... или Вы меня сидящего на столиком предполагате? Смело.

Паки пишите :biglaugh:

Аватара пользователя
Вадюшка
тангеро
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 00:36
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: как связаны техника и удовольствие

Сообщение frog » Ср авг 01, 2012 18:08

Yes/No писал(а):ИМХО, оценок не избежать. Ну, только если глаза завязать...И смотрим мы ролики, и никуда не деться от собственных мыслей "это мне нравится, а так бы я делать не стал, даже если бы умел". И за вдохновением куда-то надо заглядывать...Картинки у каждого свои, конечно...Но визуальный ряд очень важен. Вот и появляются конкурсы и состязания разного рода, где стараются показать то лучшее, что у них есть на сегодняшний моммент..


Некоторые из давно и хорошо танцующих АТ (на милонгах) бывают откровенны, и в личной беседе говорили мне, от чего их прёт и от чего не очень. Смысл простой - в силу психологических особенностей, для части людей первоочередной является оценка их танца зрителями. Ну прёт их от этого. Нет ничего удивительного, что эти люди заинтересованы в шоу выступлениях, участии в соревнованиях и т.п. Там они будут в центре внимания намного дольше, чем на милонге и получат массу удовольствия для себя (я даже здесь не говорю о бизнесе, хотя с такими предпочтениями он хорошо сочетается).

Другую часть людей прёт от ощущений именно взаимодействия с партнёршей (топтаться при этом на месте или носиться как комета - не суть важно). И хотя внешняя оценка тоже приятна (когда её замечаешь), она совершенно необязательна. Если уж хочется оценку, куда более существенна и важна оценка партнёрши (которая очевидна без всяких слов).

Эти приоритеты влияют и на манеру танца и на выбор партнёрш/партнёров (что в них является важным, а что малосущественным).

То и другое может сочетаться и наверняка есть и ещё варианты предпочтений, но _серьезно_ заниматься АТ начинают, как мне кажется, ради одной из этих двух вещей (истинные причины очевидно глубже, но это не особо важно). В любом случае, чтобы просто обниматься с разными красивыми девочками - совсем необязательно серьезно заниматься, особенно с учётом известного гендерного дисбаланса.

Это всё не только в танцах проявляется - люди идут в артисты театра/кино, в спорт. Причем спорт ведь тоже бывает разный - можно стремиться к победе на Олимпиаде (причем ради славы или ради денег), а можно для себя самого заниматься. Я вот в бассейн хожу, там тренеры иногда это деление тоже обсуждают, хотя и без пены у рта. Вообще, много интересных параллелей :)

Насчёт просмотра роликов.. Тут ведь та же фигня - можно даже в одном ролике видеть в принципе разное. Можно восхищаться какой-нибудь красивой поддержкой, а можно сопереживать как человека прёт от того, что он чувствует (что по видео бывает очень даже заметно) и представлять, что он ощущает в данный момент.

frog
тангеро
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 18:43
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: как связаны техника и удовольствие

Сообщение Степной Волк » Ср авг 01, 2012 23:34

Виля, танец чудесный!
Но вот впечатление у меня другое.
в вашей терминологии его "партия провалена")) ибо сеньора Лили все равно выходит "круче"))

По мне так она не выходит круче... Это показ собственной техники на тему - с "Жеральдин" все могут, а вот с пенсионеркой из "Тюмени"...
Про партии напишу еще раз. Кому не интересно, дальше не читайте, я уже это писал, но другими словами.
Эх. Общие шаги - это ритм или мелодия. Перемещение пары (любое). Первая партия.
Музыкальные акценты - это ноги. Либо партнершины, либо свои. Это еще две партии (солирование или дуэт инструментов). Все, конечно, условно. (Пишу только потому что Вы используете, эту терминологию, а я считаю, что используете не правильно.)
Получаем три партии. Как бы три "инструмента".
В этом ролике. По сути партнерша идет ритм. А что-то интересное делает партнер. Т.е. есть общая и мужская партия. Поскольку он профессионал мирового класса, это выглядит интересно. Видно, что он внимателен к партнерше. Партия партнерши минимальна, но в контексте этого номера - это "фишка". Однако, в общем, три инструмента звучат интереснее чем один.
Сложность исполнения по возрастанию такая - общие, женская партия и самая сложная - мужская.
Слово "провал" (женской партии) было бы применимо, если бы она сама бы пыталась украшаться не в тему и не успевала это делать.. Или он бы вел ее.. а она делала бы криво и плохо. Т.е. итак "роль маленькая", а еще и косячит.

Что в моем понимании "проваленная" мужская партия - это когда партнер, двигающийся сам с "багами", выводит парнершу на что-то и интерпретирует музыку ею. Т.е. Общая партия смазана, т.к. баги (не "мундиальный" шаг), своей нет (не умеет), партнерша тянет картинку. Видео нет. Но добра такого на милонгах хватает.

Резюме поста -- избыточное ведение партнерши на "ногомахание" - не гуд. Как и наоборот. Но в ролик исключение, потому как необычно и профессионально.
Против чего я - при корявой общей партии, и (чаще всего не суперском ведении на женскую) интерпретировать музыку ногами женщины. Вымучивать из нее танец.
Чего я не понимаю... при способности вести на общую и женскую партии и исполнять свою, танцевать все равно женщиной.

"В этих ограничениях я вижу больше свободы, чем в самой свободе." Грасиэла о "правилах милонгеро".
Аватара пользователя
Степной Волк
тангеро
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 14:28
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: как связаны техника и удовольствие

Сообщение Nadya » Чт авг 02, 2012 00:58

vilya писал(а):причем тут вообще ФАТ?)) тоже мне явление вселенского масштаба))))))))))))))))))))

ладно, попробую объяснить свою мысль на пальцах (т.е. на картинках)

вот например видео: http://www.youtube.com/watch?v=y4WKbVD9h8I
танцует ли Sidi Larbi танго? пожалуй что нет. механика движений другая. один из лучших танцовщиков современности Sidi Larbi использует изображение танго (впрочем очень качественное) для того, чтобы передать идеи своего спектакля (это бекстейдж из Tempus Fugit)

или вот еще видео: http://www.youtube.com/watch?v=3D5L8QN_ES0
танцуют ли одни из лучших в мире танцоров и хореографов (и это не шутка) Akram Khan и Sylvie Guillem танго в начале этого отрывка (это из спектакля Sacred Monsters)? тоже очевидно нет.

или вот еще пример: http://www.youtube.com/watch?v=NfypQzXaBHM
это аргентинское танго? тоже нет, это только движения, типичные для АТ. а принцип движения (ок, "техника") иные.

а вот здесь: http://www.youtube.com/watch?v=ZjShggJtUFE ?
и музыка не пойми что, и движения, и вообще... а с точки зрения "формата" движений (индивидуально и в паре) - это танго.

или вот еще мой любимый пример (одна из любимых пар в стиле "роза-в-жопе"(тм) и всяческих экспериментов): http://www.youtube.com/watch?v=nC2F22rjglo
с точки зрения "формата" - не придерешься). а здесь: http://www.youtube.com/watch?v=UssaxkVDt7k - ?)))


Не согласна по видео Сесилии и Серкана - это не танго, а уход в контактную импровизацию. Там ничего не осталось от танго.
Мелина с Клаудио самобытная талантливая пара. Я не стала бы их творчество опошлять столь дебильным названием стиля.
Остальные видео не поняла к чему здесь, и что символизируют. Сами по себе они может и интересные, но к аргентинскому танго отношения не имеют никакого.

Аватара пользователя
Nadya
тангеро
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 20:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: как связаны техника и удовольствие

Сообщение DM » Чт авг 02, 2012 01:37

Вот сразу видно, что все господа супермодераторы в отпуске, одна сверхлиберальная vilya на посту. Да ещё и поддерживает дискуссию! Браво!
Дискуссия, правда, превратилась... (уже давно прекратил читать посты). Но "народу" (маленькому слепку с россиян) требуются свои "пуссирайты". Как там: "Долго в цепях нас держали, Долго нас голод томил..." Даже уже не удивляюсь, что тема ещё не во флейме (переедет, конечно). :smoke2:

DM
тангеро
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 12:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: как связаны техника и удовольствие

Сообщение AZ » Чт авг 02, 2012 10:19

frog писал(а):...в силу психологических особенностей, для части людей первоочередной является оценка их танца зрителями. Ну прёт их от этого.

В силу психологических особенностей для части (к счастью, небольшой :)) людей первоочередной потребностью является эксгибиоционизм. Ну, прет их от этого. :down:
И какое отношение это имеет к нормальному сексу (про занятия любовью уж и не говорим)? :)

ИМХО, аналогия с танго точная. Если человек способен получать удовольствие от танго только на милонге, а танец вдвоем в пустом зале для него есть лишь отработка техники, то...

AZ
тангеро
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 03:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: как связаны техника и удовольствие

Сообщение vilya » Чт авг 02, 2012 10:30

Не согласна по видео Сесилии и Серкана - это не танго, а уход в контактную импровизацию.

является это танец "танго" - можно обсуждать и мнения могут быть разные в зависимости от используемых критериев. я обсуждала только принцип движения. но чем этот танец точно не является так это КИ (не чтобы спорить, а чтобы внести ясность)

Мелину и Клаудио, как я уж сказала, очень люблю. извините, если чем-то оскорбила вас)

видео приведены как примеры разных способов двигаться, одни из них относятся к танго, другие им не являются.

про то, чему не учат в школах
перевожу с аргентинского на физический
Аватара пользователя
vilya
модератор
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Вс фев 29, 2004 15:57
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: как связаны техника и удовольствие

Сообщение Nadya » Чт авг 02, 2012 12:11

vilya писал(а):
Не согласна по видео Сесилии и Серкана - это не танго, а уход в контактную импровизацию.

является это танец "танго" - можно обсуждать и мнения могут быть разные в зависимости от используемых критериев. я обсуждала только принцип движения. но чем этот танец точно не является так это КИ (не чтобы спорить, а чтобы внести ясность)

Мелину и Клаудио, как я уж сказала, очень люблю. извините, если чем-то оскорбила вас)

видео приведены как примеры разных способов двигаться, одни из них относятся к танго, другие им не являются.


Спасибо за пояснение.
По аналогии с Вашей классификацией классического танго стиля любимой Вами и (мной) пары - "роза в жопе", предлагаю обозначить неподдающийся классификиции стиль приведенного Вами примера танца - "танго в жопе". Сесилию я тоже очень люблю. Но не в сочетании с Серканом.

Аватара пользователя
Nadya
тангеро
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 20:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


Пред.След.

Вернуться в Аргентинское Танго

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2