Мое убеждение - статься 2011 года слишком абстрактна. Если в ней убрать слова АТ, то и не понятно про какой танец вообще. Или вообще про не-танец, как автор и замечает.
А если это верно
что для посторонних смотреть на всё это совершенно неинтересно
то, все на что ссылалась Виля, как на АТ, вовсе не оно. Москва, кажется "Ваши" пары, тоже не АТ танцуют.
Ну, не хватает автору "обнимашек". Это его персональная мотивация. При множестве мотиваций, незачем именно эту выставлять доминирующей и вешать как флаг форума.
Более, автор ничего не пишет про музыку, лишь то что "её интереснее и удобнее обыгрывать, чем современную".
Гавито (для меня он авторитет, и мне не стыдно иметь такие ориентиры) говорил "Вы не можете говорить о танго, если не слышите его, музыка — суть танго." И дальше "Я считаю танго прекрасным, и среди всех его составляющих самое прекрасное для меня — обнимать женщину в танце, чувствуя, что ты обнимаешь музыку. Вы действительно обнимаете музыку, она только на первый взгляд похожа на женщину."
Т.е для Карлоса Гавито в танго первична музыка, для Фрога - собственное удовольствие от взаимодействия с женщиной.
"Думайте сами, решайте сами"...
P.S. Для АZ. Он наверняка будет копать глубже и найдет там " Они слиты в простом объятии, в том объятии, которое всем нам так необходимо"...
Но из этого не следует, что в танго надо приходить за объятием. Лучше обратите внимание на "Кто живет — страдает, а тот, чья жизнь состоит из удовольствий — не знает боли, он не способен воспринимать поэзию, не сможет он и по-настоящему танцевать. "
"В этих ограничениях я вижу больше свободы, чем в самой свободе." Грасиэла о "правилах милонгеро".