Мужская плакательная:
«…машина пламенем объяаата,
сейчас рванет боеезапас,
и дорогаая не узнаает,
какой танкисту был приказ…»
читаю, а грусть аж ест всего…
почти съела.
Лизушкааа!
Вы о чем? Это бегание/угадывание/разглядывание/элементы/мысли, тяжелые, как камни, и торчащие, как локти, которые сплошь и рядом, вы относите к танцу Женщины? Да когда с женщиной танцуешь, это же вся шкура на загривке каждой шерстинкой кричит: «Нашел!" Ведь это же не оторваться! (вот и не отрываюсь
)
Иногда сложно настроиться самому и сложно настроиться ей… но, если есть хотя бы понимание что происходит…
Кстати, А, скажите все же: обращаются? Мне кажется – не слышат…
«…великая Тангера, которая иногда может отодвинуть в сторону женщину и великая Женщина, которая может отодвинуть тангеру…»
Аргона писал(а): …а думаете девушкам приятно быть марионеткой в неумелых руках, когда ее мотыляют из стороны в сторону, или наоборот, чувствовать себя полной идиоткой потому что не ощущает даже намека на ведение и импульс? думаете ее радует осознание, что урок прошел впустую?
Симметрично до… черт побери!
Дама приходит раз в три месяца, считая, что уже умеет, ну, основные проблемы "решены" (на милонги же ходит!), полагает, что ее занятость извиняет ее извивы тела и нетвердые шаги и отдельную от туловища руку…
Конечно, буду искать, с кем работать, и договариваться, и нормальная работа на уроке, это - когда тему поняли, новое сделали и малек поисследовали, а где границы ведения/амплитуды/как с другими элементами соединить, входы другие попробовать – немного забыть/смазать/ переключиться и на договоренности себя/партнершу проверить: а сделает ли если заранее не будет знать, что от нее хотят. Без этого на практику выносить нечего. И хорошая партнерша на занятиях (для меня, во всяком случае) это та, которая сделает неправильно, если ведение неправильное. Только так возможна коррекция. А для этого пахать надо самому и тело строить надо обоим.
И когда моя работа псу под хвост – не слышит/не видит/висит – удовлетворения от урока я не испытываю и буду строить его как смогу эффективнее.
«Хороший партнер должен повести любую» - было это. Этот кусок я отрабатывал ( и периодически вспоминаю) и когда волонтерил. Но без определенной подготовки тела партнера/партнерши целые группы элементов выпадают напрочь. Когда на милонге приглашаю понравившуюся мне девушку – она может падать назад или делать длинные шаги и болео невпопад, но это совершенно не имеет значения, когда танцуешь с женщиной, которая танцует с тобой: практически на любой элементной базе можно танцевать с удовольствием (Лизушка, вы слышите?), а вот когда она думает как правильно, отвлекается или в танце ведет себя как ученица… это как если бы в постели с вами женщина начала ссылаться на мамин авторитет, заводить споры о политике или петь/читать псалмы …
Basta de carreras...