haba_haba_haba писал(а):Хождение на уроки понять этот язык мне вряд ли поможет.
Мой вопрос был про другое.
Что именно понимает автор под этой фразой?
Поначалу думал описать вринципы и механизмы ведения, но не буду. Лучше сходить на уроки или взять частник. Я ж не преподаватель.
А вот о смысле своего высказывания, попробую разьяснить.
Когда в меня вошло осознание НЕПРЕРЫВНОСТИ восприятия ВСЕГО во время танца в виде ПОТОКОВОГО ВОСПРИЯТИЯ, многое стало очевидным. Отсюда следует, что ВЕДЕНИЕ и СОПРОВОЖДЕНИЕ в танго является НЕПРЕРЫВНЫМ, по своей сути, как со стороны партнера так и партнерши. Только ведение партнерши осуществляется не тем, что она задумывает геометрию постановки пары и траекторию ее движения, а то, что она начинает действовать от первого сигнала( и от последующих тоже), что влечет ответную реакцию партнера. И в течение даже одного шага этих ПЕРЕДАЧ ВЕДЕНИЯ и ПОДХВАТОВ ВЕДЕНИЯ происходит несколько. И если в течение этого шага происходит слаженное взаимопонимание на этих ПЕРЕДАЧАХ и ПОДХВАТАХ, когда нет мгновений на раздумья, НЕДОпонимание не возникает, и нет ни одной ошибки даже во время одного шага или его фазы, а всё слитно и логически перетекает из одного микродвижения в другое, то это и есть "ПЛЫТЬ НА ОБЛАКАХ".
Если же в течение одного шага происходит сбой при телесном обмене ощущениями, то сразу оказываешься на "БРУСЧАТКЕ".
О "КОНЧИКЕ ЧУВСТВ".
Когда собственный ВНУТРЕННИЙ НАБЛЮДАТЕЛЬ научается постоянно отслеживать все микродвижения и ощущения от них (как от партнерши, так и свои соьственные), вот тогда начинаешь различать весь ДИНАМИЧЕСКИЙ ДИАПАЗОН ОЩУЩЕНИЙ, т.е. их ВЕЛИЧИНУ по интенсивности, их ДЛИТЕЛЬНОСТЬ и их РАЗНООБРАЗИЕ.
И "КОНЧИК ЧУВСТВ" заключается в переживании, СМАКОВАНИИ, эстетическом наслаждении от происходящего. Когда в ПОТОКЕ ОЩУЩЕНИЙ , при отсутствии ошибок в паре, всё тобой спланированное исполняется БЕЗУКОРИЗНЕННО, но с индивидуальным ШАРМОМ от партнерши (особенностей ее пластики, динамики, заигрывания и т.д.). Это совсем не значит, что ты танцуешь только МЕДЛЯК. Для него характерны тонкие и "НЕГРОМКИЕ" ощущения. Но это могут быть и быстрые( даже ударные) ощущения от сигналов БЛОКИРОВОК, ПРЕРЫВАНИЙ, БЫСТРОГО ТЕМПА, ДИНАМИЧЕСКОГО БАЛАНСА на поворотах, и, тем самым, воспринимаемые как "ГРОМКИЕ", сильные. А это уж зависит от замысла партнера, как он воспринял музыку, как решил выразиться и с кем, на каком уровне громкости "КОНЧИКА ЧУВСТВ" в палитре ощущений захотел выразиться и пообщаться.
Я думаю, что этого достаточно для пояснения. Хотя опять не удержался от метафор и ассоциаций.
Уж больно "ломает" меня выражаться только физическими терминами, без образов. Извини уж...