Танцуй со мной!

размышления на тему техники танго

Сообщение Felicia » Чт фев 28, 2008 22:02

Кстати, я говорю не только о наинающих... Также и о тех, кто танцует года два или около того. А может быть, для женщин это все вообще проще? Вот мужчина, вот танго, вот взаимопонимание... или его отсутствие. Только по поводу последнего пункта и стоит беспокоиться (имхо, само собой), ну еще и о качестве техники. О ЧЕМ, ради всего святого, думают во время танца партнеры, ну скажите мне? Я довольно часто на уроках танцую за партнера, не скажу, что делаю это с огромным кайфом, но надо - значит, надо. И я точно знаю, куда смотрю, о ком думаю в это время - о партнерше, и я "изо всех дурацкой мОчи" (с) :D стараюсь быть с ней в это время всеми силами души и тела :oops:, я все о скрутке корпуса и положении головы... :) Почему этого не могут делать мущщыны?Из десяти моих в самом деле хороших тангерос только ОДИН танцует с партнершей и для нее совершенно адекватно.
Нет, ну я понимаю, для многих мои сомнения просто повод лишний раз показать свою крутизну и усмехнуться криво :? , но все же... разъясните мне мужскую психологию! То есть я в принципе ее понимаю - и по вертикали, и по горизонтали, но только не в атанго! Или у них в мозгу дама, а скрутка и всякие такие дела, как правильное ведение, типа вторичны, и так поймет? Руками возьму и поведу? Воля ваша, отказываюсь я понять мужчин :(

Ни дня без строчки, ни дня без танго.
Аватара пользователя
Felicia
тангера
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 17:13
Откуда: NN
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение neacat » Чт фев 28, 2008 22:38

забавная статейка по теме http://www.idance.ru/show.php?id_a=710

some dance to remember, some dance to forget
Аватара пользователя
neacat
тангеро
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 17:36
Откуда: мск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Felicia » Чт фев 28, 2008 22:57

Может, она и любопытная, только жаль. что не открывается :(

Ни дня без строчки, ни дня без танго.
Аватара пользователя
Felicia
тангера
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 17:13
Откуда: NN
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Glebka » Чт фев 28, 2008 23:43

neacat писал(а):забавная статейка по теме http://www.idance.ru/show.php?id_a=710

да, любопытно...

Аватара пользователя
Glebka
тангеро
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 14:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Felicia » Пт фев 29, 2008 00:05

Ага, открылась! Я ее читала раньше, и правда забавная штучка, спасибо, с удовольствием прочла снова :)

Ни дня без строчки, ни дня без танго.
Аватара пользователя
Felicia
тангера
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 17:13
Откуда: NN
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Felicia » Пт фев 29, 2008 00:11

Насчет болео в ней замечательно сказано: "Болео должно исполняться так, как кошка двигает хвостом. Это выражение энергии, свернутой в кольцо. Внезапное действие, элегантное и не слишком резкое. В противном случае болео выглядит как прием из боевых искусств. Болео – чувственно."

Ни дня без строчки, ни дня без танго.
Аватара пользователя
Felicia
тангера
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 17:13
Откуда: NN
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexSpb » Пт фев 29, 2008 01:08

Я со своей неучительской колокольни встряну...

Тут, ИМХО, дело в том, что взяв "чужую женщину" партнер не знает, что с ней делать. Свою понятно - таскать по выученным фигурам, а вот что с чужой? Никаких идей, кроме как "потрясать техникой" и накручивать фортеля нет, вот и результат.

Не знаю как в Москве, но в Питере 90% пар танцуют мимо музыки, и вне настроения музыки.

Я думаю, что нашим мужчинам, да и дамам нужны уроки музыкальности и импровизации в основном курсе и с самого начала, в то время, как обфчно эти разделы появляются только на семинарах для "продвинутых"

Аватара пользователя
AlexSpb
тангеро
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 12:57
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Сообщение Felicia » Пт фев 29, 2008 01:32

Совершенно с Вами согласна! Я всегда требую уроков музыкальности от всех маэстрос, которые приезжают к нам на мастерсы, сама худо-бедно пытаюсь этому учить. Вопрос: музыкальность зависит от свободного владения движениями, или свобода движения появляется при развитой музыкальности? Имхо, это палка о двух концах, две стороны одной медали etc. И все же... как?

Ни дня без строчки, ни дня без танго.
Аватара пользователя
Felicia
тангера
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 17:13
Откуда: NN
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Slava » Пт фев 29, 2008 07:18

Ulixes писал(а):Между тем, человек в шесть лет, только-только изучивший букварь, никак не может получать удовольствие от чтения Достоевского. Ему нужно время, опыт, занния...


Человек, пришедший в танго (95%), не станет ждать 10 лет, чтобы только потом начать получать удовольствие.. "Все и сразу".
И преподавателю от этой концепции приходится и отталкиваться..
Удовольствие тоже может быть разным..
Удовольствие от того, что получаются простые движения; удовольствие от сложных движений, пусть даже и не получаются если; удовольствие от красивой музыки..
У вышеупомянутого " с ней" тоже можно разные "градации" выявить..
А на уроках можно поочередно давать темы с уклоном то в технику, то в контакт в паре, то в музыку итд итп..

Завтра будет.
Лучше.
Аватара пользователя
Slava
Администратор Форума
 
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2004 16:46
Откуда: школа GoTango! (Москва)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Сообщение Slava » Пт фев 29, 2008 07:27

neacat писал(а):забавная статейка по теме http://www.idance.ru/show.php?id_a=710


"Женщина не исполняет длинный шаг назад «на четыре»."
все остальное имхо такой же бред.. гороскоп из космо просто..

Завтра будет.
Лучше.
Аватара пользователя
Slava
Администратор Форума
 
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2004 16:46
Откуда: школа GoTango! (Москва)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Сообщение Slava » Пт фев 29, 2008 07:42

Felicia писал(а):Нет, ну я понимаю, для многих мои сомнения просто повод лишний раз показать свою крутизну и усмехнуться криво :? , но все же... разъясните мне мужскую психологию! То есть я в принципе ее понимаю - и по вертикали, и по горизонтали, но только не в атанго! Или у них в мозгу дама, а скрутка и всякие такие дела, как правильное ведение, типа вторичны, и так поймет? Руками возьму и поведу? Воля ваша, отказываюсь я понять мужчин :(


Ммм.. не имею ни малейшего желания что-то показывать.. Да и не смешно совсем.
В рамках того, что можно сделать в рамках форума еще раз пишу - я Вас тихонечко подталкиваю к мысли, что либо "в консерватории надо что-то менять", либо пересматривать собственное отношение к происходящему.. В конечном итоге - это Ваши ученики, плод Ваших трудов и Ваша ответственность как преподавателя..
Подумайте, прикиньте, ЧТО именно Вы хотите получить на выходе в первую очередь - и именно из этого выстраивайте ЧТО и КАК давать на уроках..

PS "года два или около того" - это срок, когда партнеры часто приходят к мысли, что они только только начинают учиться танцевать..
PPS между "быть с ней в это время всеми силами души и тела" и скруткой корпуса и положением головы НЕТ прямой зависимости.

Завтра будет.
Лучше.
Аватара пользователя
Slava
Администратор Форума
 
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2004 16:46
Откуда: школа GoTango! (Москва)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Сообщение Felicia » Пт фев 29, 2008 08:56

Да, Вы правы... если не можешь изменить ситуацию, измени к ней отношение, это правда... Так что туда. куда хотели, Вы меня уже подтолкнули, честное слово, я уже просто на краешке вишу... :)
Насчет "между "быть с ней в это время всеми силами души и тела" и скруткой корпуса и положением головы НЕТ прямой зависимости" - а вот есть зависимость, я ее ощущаю физически, когда танцую, такая же зависимость, как между тем "куда парнерша смотрит, туда она и идет" (не помню, кто это сказал, но, ей-богу, правда истина). Может быть, это сугубо жеское восприятие и вообщу неразумное имхо, но я это чувствую.

Ни дня без строчки, ни дня без танго.
Аватара пользователя
Felicia
тангера
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 17:13
Откуда: NN
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение haba_haba_haba » Пт фев 29, 2008 11:13

Slava писал(а):PPS между "быть с ней в это время всеми силами души и тела" и скруткой корпуса и положением головы НЕТ прямой зависимости.

Хотел об этом написать с самого начала. Не стал - зачем человека переубеждать?

А если есть прямая зависимость, то пусть преподаватель ее покажет. Своим ученикам.

ЗЫ
Если я делаю шаг вперед и не скручиваюсь, то что? Я не могу "быть в это время всеми силами души и тела" с тем, кем танцую?

Аватара пользователя
haba_haba_haba
тангеро
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 11:31
Откуда: Тим Бук Ту
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ulixes » Пт фев 29, 2008 13:33

Slava писал(а):Человек, пришедший в танго (95%), не станет ждать 10 лет, чтобы только потом начать получать удовольствие.. "Все и сразу".
И преподавателю от этой концепции приходится и отталкиваться..

Слав, ты уж извини, но, следуя этой логике, получается, что преподаватель в концепции преподавания отталкивается от интересов учеников, а не от сути изучаемого предмета. Я все же думаю, что это не так. Это раз:)
Утверждая про 95% и про "все сразу" ты все-таки погорячился. Процентов этих меньше, люди все-таки в большинстве своем все же адекватны и понимают, что "все сразу" не бывает. Это два.
Но, к сожалению, менее адекватны, чем хотелось бы. По очень простой причине - большинство приходящих на первый урок ооочень сильно не представляют себе, что такое танго. За это низкий наш поклон голливудской пропаганде а ля "роза-в-жопи", а также полувековой утрате традиции социального танца: это в царской и постцарской россии умение танцевать считалось обязательным для каждого порядочного офицера. То поколение закончилось вместе со второй мировой. И теперь парные танцы считаются или уделом бальников или вечеринок знакомств "кому за тридцать"...
Много ли преподавателей осознают, что взяли на себя ответственность не за кресты и за очо, а за возвращение огромного пласта культуры? В том числе и культуры взаимоотношений мужчины и женщины.
Я именно поэтому и пожелала Фелиции удачи и терпения. Кресту научить быстрее и легче, чем ПРАВИЛЬНОМУ кресту. А правильному кресту научить быстрее, чем умению танцевать друг с другом. Вот и получается, что потихоньку, в процессе обучения, надо объяснять ученикам, что танго это не фаст фуд - "все сразу" здесь не бывает.

Ulixes
тангеро
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 16:14
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение Ulixes » Пт фев 29, 2008 13:38

haba_haba_haba писал(а):
Slava писал(а):PPS между "быть с ней в это время всеми силами души и тела" и скруткой корпуса и положением головы НЕТ прямой зависимости.

ЗЫ
Если я делаю шаг вперед и не скручиваюсь, то что? Я не могу "быть в это время всеми силами души и тела" с тем, кем танцую?

А я думаю, что такая зависимость есть. И кроется она как раз в ответе на Хабин вопрос.
Делая шаг и не скручиваясь, ты, конечно, можешь быть с нею всей душой и телом, но велика вероятность того, что она этого просто не поймет. Ну как в школе:) Ты девчонку из великой любви бьешь по башке портфелем, а это дура в слезы и тебя ненавидит:) В общем, говорить надо на одном языке, все просто.

Ulixes
тангеро
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 16:14
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.


Пред.След.

Вернуться в Техника - молодежи!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2