WIN писал(а):Zolushka писал(а):Прекрасно. Только пусть это называется не "аргентинским танго", а как-нибудь по-другому. Во избежание путаницы и разочарований.
Это еще почему? С каких это пор профессиональные хореографы и люди, искренне желающие у них научиться искусству танца, несут разочарование в танго???
С тех пор, как они стали путать милонгу и сцену.
WIN писал(а):Путаницу и разочарование несут как раз дилетанты, которые приходят на милонгу исключительно "за чуйствами", при этом не утруждая себя копанием в биомеханике.
Это вы о людях, которые по 40-50 лет танцуют танго в БА? Забавно.
WIN писал(а):Я не очень понимаю, что такое "европейское" (это то, которое танцуют бальники?) и тем более "альтернативное" танго.
Европейское танго - это то, о чем писала Тангера Х. "По моим наблюдениям, в Европе (и в частности, в Москве) в основном танцуют даже не салон, и не нуэво, и тем более не милонгеро, а нечто другое, что искренне принимают за танго....А забавно то, что часто приходится видеть - как народ радостно танцует полу-нуэво полу-салон под традиционную музыку, т.е. абсолютно игнорируя, что одно с другим музыкально не сочетается вообще никак. Да вот на прошлой неделе в Праге я очень развлекалась, наблюдая, как 2 трети полного зала не попадает в музыку, изображая всякие фигуры с миной творческого горения."
Альтернативная милонга - там, где играют не-танго музыку.
WIN писал(а):Если я иду на милонгу, я хочу видеть живой и развивающийся танец, а не музей 40-х годов 20 века (музеи вообще не люблю). И живых и развивающихся современных людей, а не актеров разной степени талантливости в амплуа "портеньо начала века" или "мужественный мачо середины века".
"живых и развивающихся современных людей" говорите? А я, как и Kadavr и Тангера Х, вижу "как 90% народу на танцполе танцует про "а вот как я красиво разные фигуры делаю". "
А некоторые милонги больше напоминают, как сказал один друг, "adults with learning difficulties on a day out".
Eсли я иду на милонгу, я хочу приятно провести время. Если я и фигуристы друг другу мешаем, давайте ходить на разные милонги. В чем проблема-то?
WIN писал(а):Аргентинское танго переживает сейчас очередной подъем и виток развития, так ведь нет же, обязательно находятся желающие запихнуть его обратно в рамки "золотого века". Зачем? Все равно ведь не выйдет.
Это вы так считаете. А я вижу обратный процесс.
Почитайте этот пост (Death of New Tango) и комменты к нему http://ireneandmanyung.blogspot.com/201 ... tango.html
Практика показывает, что традиционное танго и "фигуризм" плохо совмещаются. Это уже поняли в БА и стали проводить раздельные милонги. К счастью, это начинают понимать и в Европе.
Во Франции, Италии и Германии уже прошло несколько фестивалей Encuentro Milonguero, которые аннонсируются как "закрытое объятие, традиционная музыка, кабесео".
В Европе и Англиии теперь появляются регулярные традиционные милонги, популярность которых растет как на дрожжах, потому что утомились уже люди от неумелых подражателей Чичо и Евгении Паррижжа. А уж сколько я видела людей, совершивших разворот на 180 градусов от нуэво к милонгеро, и не упомнить. Несколько десятков точно. И ни одного примера конверсии в обратную сторону. Вот уже видимо и Арсе и Чичо раскаиваются, что соблазнили малых сих.
WIN, нам не о чем спорить, мы говорим на разных языках, и у меня нет миссии кого-то в чем-то переубедить. Танцуйте как хотите, но дайте же и мне, и таким как я танцевать, как хотим мы.
Тема "традиция-нуэво" уже затерта до дыр, совершенно не хотелось бы поднимать ее снова. Все, кто хотели что-то сказать, уже это сказали, причем по несколько раз.
Мой пост о другом: ДАВАЙТЕ ТАНЦЕВАТЬ НА РАЗНЫХ МИЛОНГАХ