Проблемы обучения, или что скрывают аргентинцы

размышления на тему техники танго

Сообщение Вова Ачёнизя » Пт авг 31, 2007 17:34

..я бы пояснил почему начинают на это обращать внимание...потому что все дороги ведут в Рим...просто тотальная метода "расслабленности" привела к тотальной расхлябанности...без понимания над чем работать, к смещению акцентов..а не к выработке микронавыков..шагу, его динамике, собиранию ног, положению корпуса...но это палка о двух концах...тогда пропадет иллюзия танго..тогда нечего будет продавать тем, кто не хочет долго заниматься, нудно и систематично...а не над тем, чтобы "расслабить" и без того дистрофичное нетанцевальное тельце...поражает другое..когда преподы сами годами наработали танго-тело...кто оказался в реальном кризиссе с этими методами и остался сам обманутый...а кто-то понял и сам работает над собой втихоря...только остается им работать над собой и выделяться в паре или одному среди других, на общей массе...а с основной массой уже и работать бесполезно...не подтвержадать же свою несостоятельность...нет ни у кого 2-х годичной, 3-х годичной системы по подготовке тангерос...просто нет...всё методом тыка...тематичными бестолковыми по сути семинарами - не то как я стал танцевать и делюсь с вами опытом, но это долго не забудьте, а вот я придумал, сам правда на себе не пробовал, так как профтанцор, но вам советую...поэтому и появляются у нас "звезды" через год занятий...или "блокированные" и через 5 лет постоянных занятий...на мой взгляд, танго ничем особо не отличается от других танцев на начальном этапе подготовки танцоров ..пусть даже для милонги..а стиль должен накладываться на базу..там уже и естественность и расслабленность..что угодно..но не наоборот...в моем понимании есть экпресс-курс обучения танго, например..есть желание коряво танцевать, но всё-таки танцевать на милонге..вот тебе курс...есть желание покруче...к сожалению долго, но есть...и база там разная...совершенно...и акценты другие...во втором случае готовь тельце, ноги и стопы к нагрузкам...наконец-то, мы хоть уходим от "он не так повел"...все тангеры наши танцуют на вялых ножках и нет у них никакого запаса для развития...вот их и таскают, чтоб успевали в музыку..они просто не могут элементарно за ней успеть ножками...какой там корпус...какое ведение-следование...или ведение через следование за женщиной...о чем Вы...поставьте им ритмичное танго побегать одну танду одной, но в музыку, они сдуются моментально..а все плачут, что их не приглашают...короче, танго - это не особенно и оригинально, танго - это еще круче и сложнее, чем Вы себе представляете...никакая сальса с её нагрузками на разные части тела и рядом не стоит, а с учетом того, что акцентов ещё больше (плюс объятие, плюс работа ног и стоп, плюс пастура...и т.д.), это еще круче...ток после урока сальсы народ взмыленный, а после танго так...утомленный психологически от попытки влезть в мучительные ассоциации

Вова Ачёнизя

 

Сообщение Вова Ачёнизя » Пт авг 31, 2007 19:46

да я к тому, что обманули нас аргентосы..с их базовыми элементами и методами обучения на экспорт...накололи, а терь нам же продают за развитие в танго, что мы и сами знали без них, где сами первые, где школа по подготовке не хуже их...а у них запас был...от обмана до реального осмысления нами, что что-то здесь не так...собрали денег...а втихоря у станка мотали болео и растягивались по несколько часов в день...спустите лучшую русскую школу хореографии и танца до экспресс-курса для зрелых и неподготовленных людей...до элементов уровня аргентинского танго...с особенностями ведения и следования и тонусного расслабления, закоса под естественность как видимый результат...без их обмана...и всё будет ок...почему русские народные танцы мы начинали у станка с разных позиций?..и развиваем растяжку и танцевальное тело прежде всего, а не "расслабление"...непонятно..а аргентинское танго чем так отличается?...эстетику и основы танца всё-равно не обманешь

Вова Ачёнизя

 

Сообщение Вова Ачёнизя » Пт авг 31, 2007 20:21

да..перебор по ходу..занесло ;) но там есть соль вроде ;) неудивительно, что мы в чемпионатах по БА не последние, по крайней мере, если по теме...есть понятие и пластики тела и у нас не самые плохие педагоги, и результатом пластики тоже является видимая стороннему глазу естественность...не надо отрицать бальников, хореографоф и т.д...надо брать у них методы тоже..просто должна быть метода для взрослых с реальными достижимыми целями, если работать над собой для подготовки танцевального тела...не ставить на первое место ассоциацию, расслабление, а не возможности и способности тела..вот ток вчера слушаю тангеру на милонге...Арсе дал упражнение на семинаре, а она решила, что это тотальный принцип танцевания в близком объятии...я в шоке легком..новый способ комфортно себя чувствовать и если что, то обвинить партнера, а не держать самой баланс и самой заземляться в своей партии без поддержки партнера...и ведь терь и не переубедишь..к слову то, что партнер приподнимает объятием партнершу вверх, а партнерша расслабляет бедра ноги и заземляется...ну и куда с этим грузом партнеру...с этими безжизненными ногами и бедрами в танце, на скорости, в ритме, в динамике

Вова Ачёнизя

 

Сообщение Natalita » Пт авг 31, 2007 21:23

Вова, перенесла твои посты сюда из "Итогов чемпионата". Просьба все та же самая - писать более читабельно ;).

Natalita
тангеро
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 04:49
Откуда: New York, NY
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Коби » Пт авг 31, 2007 22:18

Вова, а вы бы пошли на танго, и сколько бы вы там остались, если бы вместо того чтобы дать вам партнершу, вас бы на год к станку отправили?

Зы просьбу Натали про абзацы всячески поддерживаю.

Аватара пользователя
Коби
тангеро
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2005 18:10
Откуда: Питер-Париж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Salvador » Пт авг 31, 2007 22:33

Коби писал(а):Вова, а вы бы пошли на танго, и сколько бы вы там остались, если бы вместо того чтобы дать вам партнершу, вас бы на год к станку отправили?

Когда я занимался рок-н-роллом, то разминка, растяжка и заминка занимали большую часть занятия, и я не видел в этом ничего плохого. Мне была очевидна польза от этого, без растяжки никакого танца не получилось бы :)
И нагрузки там поболе чем в сальсе, после занятия весь в мыле.
Но как я понимаю, танго это больше досуг, способ времяпрепровождения, чем способ развить своё тело.

Аватара пользователя
Salvador
тангеро
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 00:43
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение Zolushka » Пт авг 31, 2007 23:16

Есть танго – хореографическое искусство (для других), и есть танго – времяпрепровождение (для себя и партнера). Все зависит от того, для чего учиться. Если ваша цель – сцена, зрители, тогда – вперед к станку, и машите свои болео по тыщу раз каждый день. У меня лично более скромная цель – чтобы мой партнер получил кайф от танца и ответил мне взаимностью. И все мои занятия направлены на это – как мне улучшить свою технику, чтобы ему и мне было приятнее и удобнее танцевать. Конечно, хорошо бы при этом выглядеть более-менее прилично, без грубых ошибок – хотя бы для того, чтобы следующий пригласил. но это не самоцель. и для этого не надо часами у станка стоять. И вообще, вы думаете, все эти дедушки-милонгеро и вальяжные господа, которые практически живут на милонгах в БА, они хоть раз к станку встали? Они хоть знают что такое растяжка? Сомневаюсь. так что ничего аргентосы не утаивают. просто они учат социальному (нет ли слова получше?), а не сценическому танго.

Аватара пользователя
Zolushka
тангеро
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 21:16
Откуда: Eton, UK
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Salvador » Сб сен 01, 2007 11:13

Zolushka писал(а):Есть танго – хореографическое искусство (для других), и есть танго – времяпрепровождение (для себя и партнера).

Восточные мудрецы любят превозносить срединный путь :mrgreen:
Здесь тоже должна быть какая-то середина, не сцена, но и не просто танец без физических упражнений. А может и нет.

Аватара пользователя
Salvador
тангеро
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 00:43
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение Animal_tristia » Сб сен 01, 2007 12:37

Вова, ты гонишь беса.

Бросай погружаться в эти потоки сознания, а то шизиком станешь.

Аватара пользователя
Animal_tristia
тангеро
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 14:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kristina » Сб сен 01, 2007 14:09

Володь, согласна с тобой на 99% :wink:

Kristina
тангеро
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 05:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вова Ачёнизя » Сб сен 01, 2007 16:38

поясню,
сцена здесь совсем ни при чем - раз, красиво танцевать на милонге - это тоже достойная цель, может и некрасиво для кого-то, а имея свой собственный стиль, но все-таки имея физическу возможность делать основные элементы, обыгрывать разную динамику, иметь комфортное объятие...короче, танцевать, а не мучиться и корячиться
2Коби - из нашей группы за 2 года в танго со мной осталось 3 человека, с кем начинал с самого начала...2-е из них посещают курс преподавателей у Анечки, к милонгам вообще не имеют особого отношения, так что станок - не станок, роли не играет..можете считать, что ряды милонгерос практически вообще не пополнены

2Золушка, откуда Вы знаете про тех милонгерос что-либо? про методы их обучения и что они отрабатывают часами и систематично? Вы сомневаетесь, а я уверен, что работают над собой (или работали) много и далеко не по тем технологиям, которые продают

разговор на милонге:
- смотри, как красиво танцует
- угу, он (она) бывший бальник (латинос со стажем и т.д.)
-..ааа..ну понятно

по-моему, оч. традиционный диалог

Вова Ачёнизя

 

Сообщение Вова Ачёнизя » Сб сен 01, 2007 16:46

Kristina писал(а):Володь, согласна с тобой на 99% :wink:
оч. приятно, что ты согласна, потому что на вас с Володей последнее время смотреть на милонге одно удовольствие
Последний раз редактировалось Вова Ачёнизя Сб сен 01, 2007 17:01, всего редактировалось 1 раз.

Вова Ачёнизя

 

Сообщение Zolushka » Сб сен 01, 2007 16:59

Вова Ачёнизя писал(а):2Золушка, откуда Вы знаете про тех милонгерос что-либо?

я так поняла из разговоров с некоторыми. в следующий раз расспрошу поподробнее

Аватара пользователя
Zolushka
тангеро
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 21:16
Откуда: Eton, UK
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Вова Ачёнизя » Сб сен 01, 2007 17:07

Zolushka писал(а):
Вова Ачёнизя писал(а):2Золушка, откуда Вы знаете про тех милонгерос что-либо?

я так поняла из разговоров с некоторыми. в следующий раз расспрошу поподробнее
не думаю, что кто-то откровенно ответит, взгляните на себя и на свой опыт, зачем далеко ходить, со всем ли Вы согласны...тем более, что исполняете мужскую партию зачастую

Вова Ачёнизя

 

Сообщение Вова Ачёнизя » Сб сен 01, 2007 17:27

2Золушка, комфортно для партнера хотите танцевать, так танцуйте красиво и партнер Вам будет благодарен, успевайте за динамикой его ведения, за музыкой...а не то чтобы потом ему друг сказал..." с кем это ты танцевал, со сгорбленой старухой какой-то с плоской попой и везде её таскал"...распрямляйте ногу красиво...не нужны партнеру Ваши расслабленные бедра, неконтролируемые Вами, не нужны повороты сначала корпус, а потом бедра не в музыку, не нужна нога сама вылетаемая на болео и возвращаемая, когда бит музыки пропущен...нужна динамика, Ваша активность, пластика и грация, острота следования в ритме, ответственность за свою партию и свой баланс...некогда ему корячиться с энергией, с неестественными поворотами корпуса своего, за которыми из партнерш так никто в итоге и не следит как надо, самому выглядя при этом несуразно...
к слову, тонусное расслабление - это контролируемое расслабление, оперативно включаемое и выключаемое, с возможностью оформить как надо ту часть тела, которую расслабляешь...Вы партнера для начала спростие, что есть для него удовольствие...

с Вами танцевать действительно приятно..мне оч. понравилось в Ситжесе..но какое отношение это имеет к моим суждениям...не пойму

курсы аргентосов на расслабление, энергию, ассоциации, заземление, диссоциации - это то, что должно лечь на хорошую основу танцевального динамичного тела...а у нас это дают как основу, не вырабатывая танцевальное тело..под покрывалом особенностей "танго-тела"...и его-танцевальное тело мы начинаем развивать уже потом, когда своей головой доходим...к сожалению, уже в одиночку...в паре...кто остался..сами по себе

и бедные девушки...вместо того, чтобы понять над чем работать, развивать танцевальное тело, бегают по частникам и семинарам в поисках эврики, нужной ассоциации, слов гуру, который им откроет глаза, даст технологию, общий тотальный принцип, снимет блоки...

Вова Ачёнизя

 


След.

Вернуться в Техника - молодежи!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2





cron