техника шага, баланс высоких: девушки от 165, мужчины от 175

размышления на тему техники танго

техника шага, баланс высоких: девушки от 165, мужчины от 175

Сообщение Вова Ачёнизя » Вт авг 07, 2007 14:59

Вижу, что всё больше приходят в танго высоких стройных девушек и высоких стройных ребят, вижу высоких одногодок в танго, танцующих на полусогнутых вялых по скорости ногах..некрасиво...кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, посещали ли мысли, что танго - танец не для высоких и долговязых, наблюдая за ростом основных маэстрос?...есть ли несогласные с преподаванием техники шага и правил держания баланса для высоких?...понимает ли народ, что физиология высокого человека, развитие его мышц кардинально отличается от невысокого человека (преобладание развития продолговатых мышц над поперечными, наращивание мышечной массы и развитие тонуса в мышцах более долговременно)..кто-нибудь знает приемы обучения стремительности и элегантности шага для высоких, понимает особенности такого обучения, проблемы?...встречались ли высокие девушки и ребята с проблемой начать танцевать танец-милонгу?..какие мысли? ;)

Вова Ачёнизя

 

Сообщение Sapienti » Вт авг 07, 2007 15:39

Мысли на эту тему однозначно посещали. Особенно на собственном начальном этапе обучения. :roll: Особенно глядя на то, что практически все наши преподавательницы, да и многие очень хорошо танцующие девушки - невысокого роста. Есть предположение, что им проще/быстрее(?) научиться держать баланс и ось по тому же принципу, по которому трёхэтажное здание будет устойчивее девятиэтажного. :wink: И хотя я не рассматриваю это обстоятельство в качестве оправдания своего собственного несовершенста, было бы действительно интересно узнать, есть ли какие-то нюансы техники в этом смысле (бо, думаю, основы, по любому, одинаковы для всех).
И вообще отдельная тема - большая разница в росте партнёра и партнёрши, тут уж точно должна быть определённая специфика.

"...попадая в его сети, пропадаешь навсегда..."
Аватара пользователя
Sapienti
тангеро
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 17:31
Откуда: из золотого города
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вова Ачёнизя » Вт авг 07, 2007 15:46

я бы сказал большее, чем про здания в статике, а взял бы динамику...приходит девушка и парень высокие и стройные...спортом или танцами не занимались всю жизнь...или когда-то давно...в жизни им не надо семенить...шаг шире и медленнее...если лишнее раскачивание вверху, то оно многократно приводит с сбитию баланса, нежели чем у невысокого человека...что говорит препод: "а ты согни ножку в коленочке...ну что? ..полегчало..ну и замечательно"...хотя у высоких эти сгибы более гипертрофировано выглядят, чем у невысоких..."а джинсики в обтяжечку любишь носить..не..терь штанишки пошире для видимой элегантности на милонгу одевай" ;)

Вова Ачёнизя

 

Сообщение Helga » Вт авг 07, 2007 15:54

Баланс либо есть, либо нет; другое дело, что невысокой худенькой девушке проще опереться на партнера так, что он этого и не заметит :mrgreen:
А как связаны возможные проблемы с милонгой (танцем) и рост?..
(долго думала, ничего не смогла придумать. я не глумлюсь, мне правда интересно :) )

Аватара пользователя
Helga
тангера
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2005 00:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вова Ачёнизя » Вт авг 07, 2007 15:59

Helga писал(а):Баланс либо есть, либо нет; другое дело, что невысокой худенькой девушке проще опереться на партнера так, что он этого и не заметит :mrgreen:
А как связаны возможные проблемы с милонгой (танцем) и рост?..
(долго думала, ничего не смогла придумать. я не глумлюсь, мне правда интересно :) )
нет, ну мы же о его наработке говорим...баланс не от рождения же дается в танго...не будем брать способных, талантиливых людей или совсем худосочных девушек-мотыльков...среднестатистического высокого тангеро или тангеру...милога более быстый танец, порой очень быстрый..перебирать ножками нужно гораздо быстрее обоим, еще и баланс держать и девушку вести партнеру...еще и удваиваться, синкопировать...да и крестики задние желательны на удвоении партнеру ;)

Вова Ачёнизя

 

Сообщение nash » Вт авг 07, 2007 16:07

Согласна, что высоким изначально сложнее с балансом, с шагом и скоростью. Но зато, когда, наконец, это все обретается (ценой определенных усилий, разумеется), то они выглядят ГОРАЗДО более зрелищно и элегантно, чем танцоры маленького роста! ;) Компенсация! :) ИМХО

Во всем надо соблюдать меру. Даже в скромности.
Аватара пользователя
nash
тангеро
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 17:01
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вова Ачёнизя » Вт авг 07, 2007 16:10

nash писал(а):Согласна, что высоким изначально сложнее с балансом, с шагом и скоростью. Но зато, когда, наконец, это все обретается (ценой определенных усилий, разумеется), то они выглядят ГОРАЗДО более зрелищно и элегантно, чем танцоры маленького роста! ;) Компенсация! :) ИМХО
возможно, тогда не поделишься, как ты сама думаешь, почему у тебя нет и года в танго, а с балансом у тебя такие положительные успехи? ;) может какие упражнения параллельно, фитнесс, аэоробика, сальса...ведь ты не топчешь фанатично киллометры-часы в танго...мне вот оч. интересно...и ты ведь не худосочная девушка-мотылек ;)..ну и опять же..я элегантного шага у высоких, кроме Саши Игнатьева (бывшего из латинских танцев, если не ошибаюсь) и стремительного наработанного прямого шага и ног в тонусе сегодня по сравнению с 2000 г. на полусогнутых вялых, как у Олега Купусты и не видел, если честно...были значительные сдвиги у Саши Вистгоффа и он постоянно нам говорил о распрямлении ноги для элегантности...просто давно его танцевания не видел...опять же, это моё сугубо личное субъективное мнение..при всем уважении, танцевание Кори по элегантности, как высокого, мне лично вообщем не оч. нравится..да и многих относительно высоких маэстрос
Последний раз редактировалось Вова Ачёнизя Вт авг 07, 2007 16:31, всего редактировалось 4 раз(а).

Вова Ачёнизя

 

Сообщение Inkognito » Вт авг 07, 2007 16:14

Вова Ачёнизя писал(а):а джинсики в обтяжечку любишь носить..не..терь штанишки пошире для видимой элегантности на милонгу одевай" ;)

аааа, вот оно! Вот почему некоторые любят носить широкие штаны с ботающейся до пола мотней между ног. Чтобы выглядеть поэлегантнее. Надо взять на заметку :)
Последний раз редактировалось Inkognito Вт авг 07, 2007 16:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Inkognito
модератор
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 10:45
Откуда: С неба
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Вова Ачёнизя » Вт авг 07, 2007 16:26

...сорри

Вова Ачёнизя

 

Сообщение vilya » Вт авг 07, 2007 16:31

Вот почему некоторые любят носить широкие штаны

помимо тенденций моды такая одежда придает свободу и расслабленность движения.
2 Вова Ачёнизя
баланс либо есть либо нет либо нарабатывается. нет никакой разницы в технике достижения баланса для высоких и для невысоких. есть техника движения и выстраивание тела вдоль/вокруг/с учетом оси.

про то, чему не учат в школах
перевожу с аргентинского на физический
Аватара пользователя
vilya
модератор
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Вс фев 29, 2004 15:57
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение Вова Ачёнизя » Вт авг 07, 2007 16:32

vilya писал(а):
Вот почему некоторые любят носить широкие штаны

помимо тенденций моды такая одежда придает свободу и расслабленность движения.
2 Вова Ачёнизя
баланс либо есть либо нет либо нарабатывается. нет никакой разницы в технике достижения баланса для высоких и для невысоких. есть техника движения и выстраивание тела вдоль/вокруг/с учетом оси.
Главные строители танго-тела - мышцы, не так? и выстраивать его за счет противовеса в костях и "псевдо-амортизации в суставах" не самое правильное, я думаю...помимо всего прочего Инца там скрывает свои кривые мужские ноги..речь не об этом..зачем мне-то кривить свои? прямые.. ;)

Вова Ачёнизя

 

Сообщение vilya » Вт авг 07, 2007 16:39

я про мышцы знаю на уровне школьных уроков анатомии уж точно не знаю где у меня в организме продольные а где поперечные. что до меня, то распрямления ноги (вперед или назад) я стараюсь добиваться расслаблением бедер, а баланса - так как грасиела учила (и продолжает здесь учить ира и нана, про других просто не в курсе)
где какой противовес в костях и причем тут кости - не знаю. но (!) у меня другая модель работы с собой и своим телом. не факт что она будет вам удобна.
а упражнений на баланс - куча разных в природе есть

про то, чему не учат в школах
перевожу с аргентинского на физический
Аватара пользователя
vilya
модератор
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Вс фев 29, 2004 15:57
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение Вова Ачёнизя » Вт авг 07, 2007 16:45

vilya писал(а):я про мышцы знаю на уровне школьных уроков анатомии уж точно не знаю где у меня в организме продольные а где поперечные. что до меня, то распрямления ноги (вперед или назад) я стараюсь добиваться расслаблением бедер, а баланса - так как грасиела учила (и продолжает здесь учить ира и нана, про других просто не в курсе)
где какой противовес в костях и причем тут кости - не знаю. но (!) у меня другая модель работы с собой и своим телом. не факт что она будет вам удобна.
а упражнений на баланс - куча разных в природе есть
наконец-то...вот и панацея..это ещё одно, что говорит препод: "расслабление бедер"...как-будто танго - танец на сплошное расслабление..а как же ноги в тонусе, реагирующие на ведение партнера по скорости?..они, на Ваш взгляд, не нужны?..если не наработаны мышцы, чтоб держать баланс и ноги в тонусе, Вам ничего и не остается, что расслаблять бедра и держать баланс за счет противовеса в костях..ну и расслабленных мышц на них, как груза и противовеса ;) на мой взгляд, для высоких это чревато, если брать как панацею..или оч. долговременно..а для парнтнера утомительно...один и тот же элемент до тошноты..если нет запаса тонуса в мышцах для баланса и новых шагов...давайте разделим всё-таки физ. кондицию тангеро и его занятия непосредственно танго...целенаправленно систематично занимаясь (не только танго), гораздо меньше времени (вернее, быстрее, чем по нынешним стандартам), что сэкономит время, силы и самое главное деньги, высокий тангеро может достичь необходимой физ. кондиции в мышцах, что ему позволит заниматься более плодотворно и разнообразно в танго...а, самое главное, не будут плодиться высокорослые танго-мутанты на полусогнутых вялых ногах ;)

Вова Ачёнизя

 

Сообщение vilya » Вт авг 07, 2007 16:56

мы снова спотыкаемся на слово расслаблены:) ок не зажаты. я ничего не понимаю насчет баланса засчет противовеса в костях может вы хоть это как-нибудь объясните?:) и какой противовес в мышцах ног если вес наверх уводится? мы с вами явно пользуемся разными техниками и может быть вы объясните??:))))

про то, чему не учат в школах
перевожу с аргентинского на физический
Аватара пользователя
vilya
модератор
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Вс фев 29, 2004 15:57
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение Вова Ачёнизя » Вт авг 07, 2007 16:57

и ещё...все говорят "живые ноги"..я говорю ещё "живые стопы"...сколько бы вы не циклились на них умственно, ассоциативно толку не будет...мы чувствуем части нашего тела, научиваемся их контролировать тогда, когда к ним приливает кровь при нагрузках, моё субъективное мнение ;)

Вова Ачёнизя

 


След.

Вернуться в Техника - молодежи!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4