Вова Ачёнизя писал(а):1. как Вы себе представляете вообще шаг на 2-4 такта?..т.е шаг на пол-музфразы? а что партнерша в этот момент делает?
Вов, а Вы на уроках по музыкальности когда-нибудь были? Вот, фестиваль только что прошел - практически у каждой пары был заявлен урок на музывальность. Да и до этого приезжали аргентинцы с такими уроками. Да и в рассылках московских школ это слово встречается.
Сходите, там правда про это рассказывают - именно про то "КАК" и "ЧТО".
Вова Ачёнизя писал(а):3. ..если он танцет, что ему взбредет в голову, то он может забыть даже о возможности обыграть музыкальные такт, мотив и фразу
Эт пожалуй от головы зависит, разве нет?
Вова Ачёнизя писал(а):...стремительность и четкость шага - это щас фенечка..такой сильной как у мастеров нам не надо..но мальца прибавить в динамике всем не помешает..но на расслабленных ножках по нынешним методам про это можно забыть
Опять же про уроки, ни от кого не слышала чтоб наряженные ножки были в помощь, последние 4 дня только и долбили в голову - расслабляй стопы... Вам уж в десятке веток сказали что мышечный тонус/напряжение - не спасает, а Вы все не верите. Может дойдете на урок к тому кто для Вас авторитет и спросите прямо? Чего уж тут то препираться?
Вова Ачёнизя писал(а): я базу брал у женщин..там нет такого акцента вообще для мужчины..а на мой взгляд - это основа того, как он выглядит в танце
Неподжентельмнски это как-то - у нас в стране восновном танго "тащат" женщины, и я знаю что многие местные "топовые" партнеры им очень благодарны. А уж найти с кого снять картинку - открывай ю-туб и выбирай на вкус.
Вова Ачёнизя писал(а): если она в динамику ног не вкуривается...пытаешься с такой сосредоточиться на объятии "плывут" ноги..на ногах - "жестче" объятие..или острота следования - это уже станцованность и ток для постоянных пар?..тоже ведь развитие интересное
Ежели ноги отдельно от корпуса - то и не ейное это дело - вкуриваться.