техника шага, баланс высоких: девушки от 165, мужчины от 175

размышления на тему техники танго

Сообщение AlexSpb » Пн авг 27, 2007 11:50

Что касается роста-веса и ограничений, то пара Андрей Панферов -Дарья Николаева высокая пара, он выше 190, она выше 170 (определял на глаз).

Результат известен:
http://www.gotango.ru/forum/viewtopic.p ... dc55344ea5

Так, что я думаю, что дело не в росте.

Другой вопрос, что в зависимости от веса-роста следует выбирать стиль танцевания. понятно, что при высоком росте и, тем более, как у меня, значительном весе делать фигуры с резкими сменами направлений и мелкой работой ног некомфортно. Зато волькады, длинные шаги, всякого рода медленные ганчо, саккады и т.п. при высоком росте выглядят эффектно.

В смысле танца с "ростом и весом" удобен питерский стиль с "круговыми движениями" , поскольку позволяет достаточно мягко работать с весом.

Аватара пользователя
AlexSpb
тангеро
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 12:57
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Сообщение Вова Ачёнизя » Пн авг 27, 2007 12:17

давайте сцену и профи брать не будем...на милонге танцуется определенный набор фигур и элементов, какие позволяет траффик и близкое объятие, с определенной частотой под биты музыки..шаг также меньше и чаще..поэтому успокаивать себя запасом длинного шага, волькад, кольгад и растянутых ганчо не стоит, мне кажется...просто долговязым для динамики, резкости и элегантности шага нужно приложить несколько больше усилий..вопрос даже не в частоте..под одинаковый ритм можно сделать совершенно разные шаги по динамике...придти из одной точки в другую за тот же промежуток времени, а шаг будет смотреться совсем по-другому...на динамику шага нет вообще уроков ни у кого...на динамику фигур, удвоения и синкопирования есть в рамках музыкальности у некоторых ..не более..кстати, большая проблема с партнершами...так следовать и подхватить динамику в ногах может тока та, которая в это вкуривается..и то в рамках шлифовки и по договоренности..иначе со стороны кажется, что ты её волочишь и таскаешь, а она везде опаздывает..хотя в объятии нет дискомфорта и рывков..это большая проблема, как мне кажется, передать динамику в ногах, сохранив комфорт в объятии..нужны навыки..и не только партнера..но эт уже ффтоп по проблемам долговязых..это про всех
Последний раз редактировалось Вова Ачёнизя Пн авг 27, 2007 13:08, всего редактировалось 1 раз.

Вова Ачёнизя

 

Сообщение AlexSpb » Пн авг 27, 2007 12:32

Вова Ачёнизя писал(а):давайте сцену и профи брать не будем...на милонге танцуется определенный набор фигур и элементов, какие позволяет траффик и близкое объятие, с определенной частотой под биты музыки..шаг также меньше и чаще..


1. регулярно вижу Дашу с Андреем на милонгах. Трафик им не мешает.
2. Что значит "определенный набор фигур"? Кто и как его определил? ИМНО, что хочу, то и танцую, лишь бы было место и время.
3. Почему нужно "часто и коротко", а нельзя "редко и длинно"? Место нужно одно и то же и окружающим не мешает. Это скорее проблема музыкальности и техники в виде неумения сделать длинный шаг на 2-4 такта, не потеряв музыку и равновесие.

Аватара пользователя
AlexSpb
тангеро
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 12:57
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Сообщение Вова Ачёнизя » Пн авг 27, 2007 12:36

1. как Вы себе представляете вообще шаг на 2-4 такта?..т.е шаг на пол-музфразы? а что партнерша в этот момент делает?
2. а редко и длинно, но динамично - не понятно? музыку, настроение Вы обыгрываете только частотой шагов?
3. "определенный набор фигур" определяет сам партнер, если у него голова работает..есть понятие писты - шаги которые ему идут и которые позволяет танцевание в салонном танго..есть понятие стратегии и тактики у партнера..если он танцет, что ему взбредет в голову, то он может забыть даже о возможности обыграть музыкальные такт, мотив и фразу

Вова Ачёнизя

 

Сообщение AlexSpb » Пн авг 27, 2007 13:31

Вова Ачёнизя писал(а):1. как Вы себе представляете вообще шаг на 2-4 такта?..т.е шаг на пол-музфразы? а что партнерша в этот момент делает?


Представляю, нормально так себе представляю и что партнерша делает, представляю вполне :D . В Москве учат только удваиваться и учетверяться по темпу? Так ведь вроде нет, был на семинаре Петриченко, шаги на 4 такта разбирали.... Другой вопрос, что замедляться НАМНОГО сложнее, чем ускоряться.


2. а редко и длинно, но динамично - не понятно? музыку, настроение Вы обыгрываете только частотой шагов?


А вы обыгрываете музыку не меняя частоту шагов? Занятно.

3. "определенный набор фигур" определяет сам партнер, если у него голова работает..есть понятие писты - шаги которые ему идут и которые позволяет танцевание в салонном танго..есть понятие стратегии и тактики у партнера..если он танцет, что ему взбредет в голову, то он может забыть даже о возможности обыграть музыкальные такт, мотив и фразу


Чисто полемический перегиб. Почему партнер обязательно "забывает обыграть фразу"? Или по вашему "обыгрывать фразу" можно только выученной фигурой? Фу, какие глупости.

"Стратегия и тактика" - просто красивые слова и "распальцовка". Вся "стратегия и тактика" сводится к танцевать в музыку, не бить окружающих и любить партнершу остальное от лукавого.

Аватара пользователя
AlexSpb
тангеро
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 12:57
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Сообщение Вова Ачёнизя » Пн авг 27, 2007 13:42

можно и так...но ток танго состоит из шагов, элементов и фигур..отрицать цифры, формулы, аксиомы, изучая математику...можно..ток это уже уровень за 10 лет в танго..а по наивности можно и сразу, не вопрос...а можно и тело в дело, но умело..наверное, Вам партнерша будет более благодарна, если Вы её потанцуете умело..её фантазия, уровень и ожидания могут не совпасть с Вашим наитием и креативом, хотя сделаете Вы это любя её...и вообще, следите за модой в танго...стремительность и четкость шага - это щас фенечка..такой сильной как у мастеров нам не надо..но мальца прибавить в динамике всем не помешает..но на расслабленных ножках по нынешним методам про это можно забыть

Вова Ачёнизя

 

Сообщение Slava » Пн авг 27, 2007 19:34

Вова Ачёнизя писал(а):...на динамику шага нет вообще уроков ни у кого...


Входит в базовый курс, хотя сама по себе штука не самая простая, впоследствии неоднократно вспоминается..

про замедления - абсолютно согласен с Алексом, шутка отменная. Очень прикольно сильные акценты типа начала фразы обыгрывать затягиванием движения на пару-тройку тактов. Вов, как что девушка делает? За корпусом идет :)

Завтра будет.
Лучше.
Аватара пользователя
Slava
Администратор Форума
 
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2004 16:46
Откуда: школа GoTango! (Москва)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Сообщение Вова Ачёнизя » Пн авг 27, 2007 20:18

да..непростая..когда уже осмысленно к ней возвращаешься к определенным акцентам, которых может и в базе не понимаешь изначально..но, Слав, я базу брал у женщин..там нет такого акцента вообще для мужчины..а на мой взгляд - это основа того, как он выглядит в танце...например, твое танцевание оч. сильно изменилось..для меня проблема сохранить при этом тот же комфорт в объятии для женщины, если она в динамику ног не вкуривается...пытаешься с такой сосредоточиться на объятии "плывут" ноги..на ногах - "жестче" объятие..или острота следования - это уже станцованность и ток для постоянных пар?..тоже ведь развитие интересное

Вова Ачёнизя

 

Сообщение Slava » Пн авг 27, 2007 20:36

я бы не сказал, что для станцованных только.. это всего лишь следствие внимательности к контакту в паре..
если девушка слушает, а не угадывает, то "объяснить" ей можно кучу всяких нюансов в динамике ..

Завтра будет.
Лучше.
Аватара пользователя
Slava
Администратор Форума
 
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2004 16:46
Откуда: школа GoTango! (Москва)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Сообщение Animal_tristia » Вт авг 28, 2007 20:55

AlexSpb писал(а):Другой вопрос, что в зависимости от веса-роста следует выбирать стиль танцевания. понятно, что при высоком росте и, тем более, как у меня, значительном весе делать фигуры с резкими сменами направлений и мелкой работой ног некомфортно.


http://www.youtube.com/watch?v=jseF7Jt28CY

Аватара пользователя
Animal_tristia
тангеро
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 14:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вова Ачёнизя » Ср авг 29, 2007 19:43

Slava писал(а):я бы не сказал, что для станцованных только.. это всего лишь следствие внимательности к контакту в паре..
если девушка слушает, а не угадывает, то "объяснить" ей можно кучу всяких нюансов в динамике ..
..ммм..я думаю, вопрос "предугадывания" при большой динамике тож немаловажен..ток нельзя его давать как основу, конечно

Вова Ачёнизя

 

Сообщение Radistka-cat » Ср авг 29, 2007 20:14

Вова Ачёнизя писал(а):1. как Вы себе представляете вообще шаг на 2-4 такта?..т.е шаг на пол-музфразы? а что партнерша в этот момент делает?


Вов, а Вы на уроках по музыкальности когда-нибудь были? Вот, фестиваль только что прошел - практически у каждой пары был заявлен урок на музывальность. Да и до этого приезжали аргентинцы с такими уроками. Да и в рассылках московских школ это слово встречается.
Сходите, там правда про это рассказывают - именно про то "КАК" и "ЧТО".

Вова Ачёнизя писал(а):3. ..если он танцет, что ему взбредет в голову, то он может забыть даже о возможности обыграть музыкальные такт, мотив и фразу


Эт пожалуй от головы зависит, разве нет? ;)


Вова Ачёнизя писал(а):...стремительность и четкость шага - это щас фенечка..такой сильной как у мастеров нам не надо..но мальца прибавить в динамике всем не помешает..но на расслабленных ножках по нынешним методам про это можно забыть


Опять же про уроки, ни от кого не слышала чтоб наряженные ножки были в помощь, последние 4 дня только и долбили в голову - расслабляй стопы... Вам уж в десятке веток сказали что мышечный тонус/напряжение - не спасает, а Вы все не верите. Может дойдете на урок к тому кто для Вас авторитет и спросите прямо? Чего уж тут то препираться?


Вова Ачёнизя писал(а): я базу брал у женщин..там нет такого акцента вообще для мужчины..а на мой взгляд - это основа того, как он выглядит в танце


Неподжентельмнски это как-то - у нас в стране восновном танго "тащат" женщины, и я знаю что многие местные "топовые" партнеры им очень благодарны. А уж найти с кого снять картинку - открывай ю-туб и выбирай на вкус.

Вова Ачёнизя писал(а): если она в динамику ног не вкуривается...пытаешься с такой сосредоточиться на объятии "плывут" ноги..на ногах - "жестче" объятие..или острота следования - это уже станцованность и ток для постоянных пар?..тоже ведь развитие интересное


Ежели ноги отдельно от корпуса - то и не ейное это дело - вкуриваться.

"Где та молодая шпана, что сотрёт нас с лица земли?" (с) БГ
Аватара пользователя
Radistka-cat
модератор
 
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 17:13
Откуда: МoскваПитер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение Вова Ачёнизя » Ср авг 29, 2007 20:40

я был на многих уроках, а вчера услышал от тангеры, которая там была,, что Арсе был в шоке от динамики шага на семинаре по милонге..и сказал, что полнейший абзац, ему не с кем работать...чего ходить, если никто не вкуривается там и маэстро разводит руками...студенты не знают элементарного...при чем здесь вообще уроки на музыкальность и динамика шага?...это систематичная работа над техникой..картинку надо снимать преподам прежде всего и делать акценты на нужное, разрабатывать методы..а нам надо картинку уже брать с себя..и понимать, что не так как можно раньше...не надо расслаблять стопы..не надо...надо их тренировать...хотите расслаблять - Ваше право

Вова Ачёнизя

 

Сообщение Вова Ачёнизя » Ср авг 29, 2007 20:49

Radistka-cat писал(а):
Вова Ачёнизя писал(а):
Ежели ноги отдельно от корпуса - то и не ейное это дело - вкуриваться.
..ейное..еще как ейное...методы еще не придумали просто..с красивыми ассоциациями..щас будут скоро, увидите...обман танго вечен...и в изощренных способах поддержать иллюзии тоже
Последний раз редактировалось Вова Ачёнизя Ср авг 29, 2007 21:01, всего редактировалось 2 раз(а).

Вова Ачёнизя

 

Сообщение Radistka-cat » Ср авг 29, 2007 20:58

Вова Ачёнизя писал(а): а вчера услышал от тангеры, которая там была,, что Арсе...


:agree:
no comments

"Где та молодая шпана, что сотрёт нас с лица земли?" (с) БГ
Аватара пользователя
Radistka-cat
модератор
 
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 17:13
Откуда: МoскваПитер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.


Пред.След.

Вернуться в Техника - молодежи!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2





cron