Ну, вот ВСЁ и выяснилось! АТ не для Вас, коротко и просто! Вам нужно его "европейскую" разновидность, типа танго-фьюжн или чего там сегодня модно. Не мучьте себя... просто признайтесь, что аргентинское танго Вам не нужно.Вова Ачёнизя писал(а):..соглашусь с этим, но отчасти.. историк Ключевский говорил: "история учит тому, что ничему не учит, но не прощает тому, кто её не знает"..поймите правильно, я не рос с культурой танго, с этой музыкой, я воспитывался на итальянской эстраде, новой волне,роке, металле, электронной музыке, хаусе, энби, айсид-джазе, хип-хопе и т.д....ничего с аргентинским танго в моей жизне не связано до 35 лет, она мне не навевает никаких воспоминаний, запахов, впечатлений..я чистый прагматичный потребитель без слюней об "аутентичности" и носителя этой культуры..меня интересует сам танец, его история, его технические аспекты и возможности, артикуляция тела в нем, взаимодействие в паре с партнершей, ритм, музыка, танцевание на милонгах отчасти, конечно, его развитие и новые аспекты и находки, возможность самовыражения...меня интересует кто Я в танго и ЧТО танго МНЕ дает...остальное вторично, в том числе и громкие имена, котрые Вы говорите...если я адвокат, я не пускаю сопли о великих Плевако, Спасовиче, Кони судебной реформы 1861-го года..мир изменился..но кодифицированная романо-германская система законодательства не изменилась, и она не замешана только на этих именах..Гражданский Кодекс мы списали с Французского гражданского уложения, а Таможенный с Австрийского таможеннго..и мы применяем систему, но со всеми новыми мыслями и в ногу со временем..ничего не стоит на месте и два раза в одну и ту же воду не зайдешь..и Еизекель с Жеральдин - это вчерашний день вместе с Вилл Уркизом, который несомненно нужно знать для меня..повторюсь, что для меня было полезно...но мы вообще ушли в сторону, речь была не о том, а о проведенном семинаре этими маэстросЖеня писал(а):Вова Ачёнизя писал(а):кстати о Себо и Еизекеле..его (Себо) пастуру для практик с открытой вверх ладонью левой руки,согнутой в локте на уровне груди женщины, и правой рукой на ребрах или лопатке женщины Еизекель назвал неприемлемой в Аргентине и неуважением к женщине..ну вот зачем нам эти условности "аутентичного танго"?
Да, есть такое. От любого аргентинца услышите это.
В культуре портеньос объятие считается важным, и даже первостепенно важным.
Езекиль с Жеральдин носители этой культуры со всеми вытекающими последствиями. А Вы ждали от них другого мнения?
Хотя, кто-то может считать культуру условностями...
Вообще, в Аргентине считается настоящим и аутентичным именно стиль Вилла Уркиза, так называемый "чистый стиль". Он считается основой техники, и все настоящие танцоры классической школы это умеют (и Себо и Чичо в .т.ч.).
Развивать свой танец дальше или не уметь танцевать классику (т.е. не владеть базой) - совсем не одно и то же.
Мы тоже не разделяем благоговения перед Аргентиной, но, по нашему мнению, имено стиль Вилла Уркиза - это показатель владения танцором техникой танго , и основа техники танго лежит в объятии, танго - это вообще "танец объятия".
А как женщина танцующая танго, я бы тоже назвала неприемлемым то кошмарное объятие в котором многие у нас танцуют (там не в руке дело ).
А речь мне понравилась, Да-с, и старика Кони попомнили и Плевако, да-с... забыли Сперанского, вот только связь не уловил... "новые мысли... и в ногу со временем..." это ЧТО? Российская конституционная система - сегодня один президент - под него пишем конституцию, завтра другой - перекраиваем, чтоб ему было удобнее, завтра третий еще разочек поменяем. А, еще лучше, подкорректируем конституцию и законы... подзаконными актами и "на усмотрение" чиновников. Вообщем: "НОВЫЕ МЫСЛИ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ" или химера российской юриспруденции В нашем случае, танго химера