обсуждаем семинары маэстрос

размышления на тему техники танго

Сообщение Sapienti » Ср июн 13, 2007 10:45

Zolushka писал(а):
А писал(а):Так что семинар, для партнерши, это возможность овладеть новым принципом и выявить свои ошибки. А воспользуешься ли ты этой возможностью или будешь только помогать учиться партнеру - это зависит от тебя.

Не спорю. Но КПД таких мероприятий приближается к нулю. Я лучше к тем же преподам на частник схожу.

+1! Вынуждена согласиться с Золушкой: соотношение затраты-эффективность в таком случае для девушки отнюдь не в пользу эффективности, к сожалению :roll: Безусловно, почти из каждого занятия можно вынести для себя что-то ценное, но с финансовой точки зрения в частнике этих ценностей будет просто на порядок больше ;) Поэтому на семинары предпочитаю договариваться с партнёром, чей уровень я примерно знаю, если нет - то лучше только на женскую технику пойти. А как к родному я к партнёру буду лучше на обычных занятиях, практиках и милонгах относиться :wink:

"...попадая в его сети, пропадаешь навсегда..."
Аватара пользователя
Sapienti
тангеро
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 17:31
Откуда: из золотого города
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Разумная_Критика » Ср июн 13, 2007 10:54

как-то не рассматривается позиция семинара как способа познакомиться с хорошим партнером. как показывает практика ... "хорошие девочки" не вылезают с милонг, а "хорошие новые мальчики" - с семинаров... итого - "...им не встретится никак". На милонгах перебор дам, а на семинарах так называемого продвинутого уровня - недобор.

а женская техника... ежели у зеркала только.... за редким-редким исключением - вообще бесполезные занятия... для дам, которым не хватило по партнеру на семинар, но хочется посмотреть на гуру (хотя бы на одного из пары), но частник еще кажется дорогим. Бывают и другие варианты, но... мои личные наблюдения подтверждают именно такую точку зрения.

РК
Разумная_Критика
тангера
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 16:37
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вова Ачёнизя » Ср июн 13, 2007 13:20

Соглашусь с Разумной Критикой, а от себя добавлю...отработка связок, элементов, фигур или фрагментов танца, как угодно назовите, на практиках, занятиях и семинарах полезны и девушкам наравне с техникой...девушки могут сколько угодно ходить на техники женскую и в парах, но необходимую "быстроту реакции" верного ответа на ведение партнера в нужный момент и в музыку в виде навыков они никогда не получат, если не "протопают" многократно эти "связки"...именно так понимаешь над чем еще работать, а не на милонгах..так и прививаются навыки и рождается креатив, когда что-то новое, нестандартное, или просто непривычное...50 % танца - это ответственность партнерши..так почему партнерам отрабатывать фрагменты нужно, а партнершам - нет..нелогично, согласитесь ;) так что частники и групповые занятия - это две параллельные, взаимонезаменяемые и взаимонеисключающие вещи...а что и когда и по приоритетам на сегодняшний день с учетом свободного времени и денег - это самой решать

Вова Ачёнизя

 

Сообщение А_old » Ср июн 13, 2007 13:50

когда я начинал учиться, начинал ходить на семинары, то у меня было впечатление их полной бесполезности. было непонятно, зачем платить за урок этому приезжему в несколько раз больше, чем обычно своим, местным. не мог понять отличие семинара от обычного урока по результату.
не будем называть всех, но даже с семинаров Инцы я унес совсем мало пользы, решив что вряд ли еще раз пойду на его семинар, и очень потом удивлялся читая в форуме ему хвалы.

теперь я наверное гораздо лучше умею учиться на семинарах, стараюсь ходить на все какие могу, и с каждого ухожу с ворохом новых сведений. приходится даже записывать, потому что всё сразу не запомнить.

так что, я думаю, умение учиться на семинаре - формируется постепенно, развивается.
если сравнивать частник с семинаром, то частник - это наверно пассивное обучение, тебя научат хочешь ты того или нет :); а семинар - активное, где ты учишься сам, своим умом и глазами, результат зависит от тебя. поэтому наверно на семинар ходить еще научиться надо - научиться активно обучаться.

на частнике в основном исправляют мои ошибки, а на семинаре дают новые идеи, новое вИдение. по цене - что лучше - один частник, на котором исправят 1-2 моих ошибки, или за ту же цену 4 семинара где можно взять как минимум 4 новых идеи. полагаю, эти формы обучения дополняют друг друга.
Sapienti писал(а):А как к родному я к партнёру буду лучше на обычных занятиях, практиках и милонгах относиться :wink:
я говорил о навыке хорошего отношения к челу которого впервые видишь, а не к тому кого давно знаешь. этот навык тоже тренировать можно, и в жизни он может пригодиться - отнестись к первому встречному "как к родному". но не будем флудить на эту тему :)

А_old

 

Сообщение Вова Ачёнизя » Ср июн 13, 2007 16:10

у меня, например, как у партнера уже постепенно делится арсенал на:
1. 100 % ведущееся с нужным ответом, не обязательно элементарное, а если нужно девушку отсакадить или отганчить, то есть и обманки, чтоб стопудово это сделать, не отбив ноги партнрерше и не дожидаясь, когда она воткнется на ведение именно этого..уж лучше сюрприз, чем стопор в танце и отбитые ноги
2. Что-то, чтоб протестировать партнершу на практике и милонге не особо в ущерб танцу
3. Что-то, что можно отрабатывать только с постоянной партнершей, разбирая с ней во фрагменте и принцип ведения и ответа на него, в том числе и что-то договорное..оно и, в принцип, может быть не договорное, но чтобы получить ответ от незнакомой нестанцованной с тобой партнерши в такт музыки и быстро - это просто НЕРЕАЛЬНО, какая бы партнерша продвинутая ни была...здесь нужный ответ - это скорее удача, чем закономерность
и я уверен, что такая психология у большинства партнеров..
я к тому, что не надо обвинять только друг друга "он не так повел", а она "не так повелась"...партнерам совет иметь разный арсенал, а партнершам не обвинять незнакомых партнеров в элементарности и повторяемости ..оно ему надо корячиться с незнакомой мимо музыки, пытаясь воплотить что-то посложнее...а если партнерши хотят, что-то поинтересней, то ходить на семинары и отрабатывать связки потом на практиках придется...ни один нормальный партнер не будет рисковать с незнакомкой в ущерб танцу..уж лучше просто пообниматься на простых шагах ;)

Вова Ачёнизя

 

Сообщение Sapienti » Ср июн 13, 2007 16:22

Вова Ачёнизя писал(а):отработка...элементов... на практиках, занятиях и семинарах полезны и девушкам наравне с техникой...

Кто ж спорит?! Конечно, полезны - полезно всё :D При этом каждое - по своему: где-то берёшь идеи, а где-то навыки отрабатываешь.
Вова Ачёнизя писал(а):...так что частники и групповые занятия - это две параллельные, взаимонезаменяемые и взаимонеисключающие вещи...а что и когда и по приоритетам на сегодняшний день с учетом свободного времени и денег - это самой решать
Точно! :)

А писал(а):когда я начинал учиться, начинал ходить на семинары, то у меня было впечатление их полной бесполезности...
теперь я наверное гораздо лучше умею учиться на семинарах...
так что, я думаю, умение учиться на семинаре - формируется постепенно, развивается.

Совершенно согласна. Исходя из собственного скромного опыта могу добавить, что для принятия определённой информации/знания нужно "дозреть": бывает так, что вроде говорят тебе в энный раз (возможно, разными словами) о какой-то вещи, но она не воспринимается. И вдруг в какой-то момент - эврика, вот же оно, как я раньше не понял! :roll: Так, видимо, и с семинарами в чём-то.
А писал(а):
Sapienti писал(а):А как к родному я к партнёру буду лучше на обычных занятиях, практиках и милонгах относиться :wink:
я говорил о навыке хорошего отношения к челу которого впервые видишь, а не к тому кого давно знаешь. этот навык тоже тренировать можно, и в жизни он может пригодиться - отнестись к первому встречному "как к родному".

А то! Я как раз и имела в виду не кого-то конкретного, а партнёра вообще, т. е. в том числе и кого впервые вижу ;)

"...попадая в его сети, пропадаешь навсегда..."
Аватара пользователя
Sapienti
тангеро
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 17:31
Откуда: из золотого города
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вова Ачёнизя » Ср июн 13, 2007 16:58

Sapienti писал(а):[Совершенно согласна. Исходя из собственного скромного опыта могу добавить, что для принятия определённой информации/знания нужно "дозреть": бывает так, что вроде говорят тебе в энный раз (возможно, разными словами) о какой-то вещи, но она не воспринимается. И вдруг в какой-то момент - эврика, вот же оно, как я раньше не понял! :roll: Так, видимо, и с семинарами в чём-то.
..вот-вот, иногда принцип доходит позднее, чем просто банально заучишь фрагмент...как в жизни, чтобы хоть немного поменять характер приходится начинать с внешних атрибутов и поведения через силу по какому-то штампу..и не поймёшь, что первично порой: многократное повторение (именно практика, а не слушание пространных личных ассоциаций маэстрос - не знаю как кого, вот это меня лично точно утомляет и мешает) нам дает это или сначала осмысление? ..по-моему, и то и другое ;)

Вова Ачёнизя

 

Сообщение Вова Ачёнизя » Пн июн 18, 2007 20:45

Грасиэла Гонсалес
17 июня
19.00 - 20.30 - "Опыт Старых Маэстрос" - продолжающий и продвинутый

кому нравится салон и танцевание Вилла Уркиза и его учеников оч полезный семинар. Разобрали "велосипед", еще кой-какие фенечки элегантного танцевания, переноса веса и предварительной "проекции" первого шага партнера в салите, чтобы при шаге перейти в открытое объятие и параду партнерше на кресте...немаловажно, что Грасиела говорила и раньше на своих семинарах, что партнер берет энергию от хиро партнерши, если что-то пытается воплотить на одной ноге, например пивот на 180 или 360 градусов с ляписом или без)...обычно, конечно, такой помощи не дождёшься, просишь, чтоб хоть с оси тебя не сбивала и расстояние между тобой и скорость своего хиро выдерживала одинаковые, а уж чтоб "докрутить" тебя - про это можно вообще забыть...ну и, наконец, пивот на 360 градусов на ноге, которую ставишь в "задний крест" при хиро партнерши..ну это отдельная тема...я бы не советовал партнерам пытаться воплотить с нестанцованной партнершей..и Инца, и Нито, и кто-то еще показывал на семинарах своих...вообщем давно меня лично парит этот элемент и скока его и с кем тока не пробовал..теперь Грасиела..элемент эффектный, но нетанцевальный на милонге с незнакомой..дать ей понять, чтоб она сделала с тобой "колеситу", ток теперь ты в роли партнерши..а если еще она удвоится, да и не придет в нужную ногу на выход..короче совет, делать ток на 180 градусов за счет сручивания своего, а потом отпускать бедра и ноги...на партнершу не расчитывать и не пытаться вернуться в линию танца - НЕРЕАЛЬНО..Еизекель именно это и говорил на семинарах, что не ждать помощи от партнерши (у самих-то небось договоренность тип "а теперь, Жеральдин, покрути, плиз, меня, дай и мне повыпендриваться" ;) еще было немного энроске и ганчо..вообщем, мне лично понравилось...думалось, что будет о технике шага, ан нет..как раз про то, что и понравилось на этом видео http://www.neymelo.com/jorgedispari.htm Грасиела как в воду глядела

Вова Ачёнизя

 

станцованность

Сообщение Ира » Ср июн 20, 2007 12:25

Вовка, извини, но я это сделала с твоей партнершей на семинаре, а мы с ней не были станцованы:) Конечно с партнершей нач. уровня ты это не сделаешь, с остальными же - не вижу проблем.

Ира
тангера
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вова Ачёнизя » Ср июн 20, 2007 14:00

угу..не захвали ток её, что мне потом делать ;) мы тоже пару-тройку раз сделали как надо..чисто...я про стопудовое исполнение..на 360 градусов рискнешь, а потом коряво выйдешь и всё на смарку ;)..всё-таки согласись, что когда партнер делает что-то на одной ноге, пивот или энроске какой-нить требуется повышенная внимательность партнерши и "помощь" партнеру..я бы вот такой вопрос задал, который мне говрит партнерша.."где мне взять энергию на хиро"?..ей своей не хватает, дается с трудом, например..от этого и мысли "опять этот проклятый хиро"..а я не знаю, что и ответить..."кто танцет хиро, тот танцует танго" - это как догма получается..чем партнер может помочь партнерше?

Вова Ачёнизя

 

Сообщение Анечка » Ср июн 20, 2007 14:22

Вов, повышенная внимательность партнерши и помощь партнеру - это в любом случае необходимо, не только в экстремальном. Падать из шага так же неприятно, как из хиро. Есть женщины, которые с первых шагов в танго настроены на партнера, с ними можно чудеса делать на танцполе. А есть, которые настроены на себя и на фигуры. Тут только крест и очо. И то, что вместе заучили.

Анечка
Преподаватель
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 13:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение Вова Ачёнизя » Ср июн 20, 2007 14:42

Анечка писал(а):Вов, повышенная внимательность партнерши и помощь партнеру - это в любом случае необходимо, не только в экстремальном. Падать из шага так же неприятно, как из хиро. Есть женщины, которые с первых шагов в танго настроены на партнера, с ними можно чудеса делать на танцполе. А есть, которые настроены на себя и на фигуры. Тут только крест и очо. И то, что вместе заучили.
т.е. отучивать партнерше себя от "эгоизма" или это нереально? или постепенно? или само придет, не торопить и конфликтовать, раз танец парный? дффекты обучения или характер, или кому дано, кому не дано? ведь партнерши такж чувствуют по объятию и отношение партнера к партнерше (как они говорят)..вообще-то стиль преподавания тотальный "что хочет женщина" в отличие от Метина Язира, например, и отчасти Грасиелы "что должна делать женщина" кардинально противоположны...мне кажется, партнерши слышат только то, что хотят услышать порой, удобное для себя..может всё-таки дозировать "что хочет женщина"? ;)

Вова Ачёнизя

 

Сообщение Анечка » Ср июн 20, 2007 15:35

Вов, ты не научишь, скорее разругаешься, вспомни печальный опыт А, который даже донести не смог, что ему как мужчине что-то вообще нужно. Это целый набор, в котором и характер, и воспитание, и много чего еще. Это или у женщины есть или нет, или жизненный опыт ее подводит к тому, что ей этому необходимо учиться. Или не подводит. И тогда у нее все мужики..., сам знаешь, кто. Так она и танцует, вроде бы с тобой, а на самом деле с постоянным внутренним конфликтом, что ей нужно к тебе прислушиваться. Такие женщины мне видны на милонге. Их много. Кстати они обычно очень красиво делают движения. Но по сути... счастья мужчине от этого мало.
Ты просто потихоньку свое окружение фильтруй в нужном русле.

Анечка
Преподаватель
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 13:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение А_old » Ср июн 20, 2007 17:23

Анечка писал(а):печальный опыт А, который даже донести не смог, что ему как мужчине что-то вообще нужно.
донести можно только до тех, кого это волнует.
я высказал в форуме все что хотел. если кто хотел услышать, то у них был этот шанс.
я вообще думаю, что озаботиться вопросом а каково с тобой твоему партнеру - это большой прогресс в личном развитии. так что, полагаю, вполне нормально что большинство этим не интересуются.
что делать? есть 2 аспекта: 1) лично для себя найти тех партнерш которые ведут себя так что мне хорошо с ними; 2) как можно модифицировать обучение в танго-школе так, чтобы народ развивался личностно тоже - чтобы доходили до понимания роли обратной связи от партнера(ши) и его/ее интересов, роли парности, учились диалогу в танце. сейчас ведь само обучение построено так, что приводит именно к тому что имеем (подробнее тут не буду, это оффтоп).
первым пунктом активно занимаюсь, над вторым думаю.
так что, Анечка, еще не вечер. будет так как я хочу :)

что касается хиро на 360: не во всем там партнерша виновата. если дать ей хороший импульс и продолжать открывать плечо, то есть шансы что довернет-таки партнера на вторых 180.

А_old

 

Сообщение Женя » Ср июн 20, 2007 18:21

Вова Ачёнизя писал(а):я бы вот такой вопрос задал, который мне говрит партнерша.."где мне взять энергию на хиро"?..
партнерша берет энергию на хиро от вращения партнера, оно должно быть качественным само по себе и уверенным, еще нужно хорошо сохранять объятие вокруг осей друг друга и считать шаги партнерши.

Вова Ачёнизя писал(а):"кто танцет хиро, тот танцует танго" - это как догма получается..
угу, точнее даже "кто танцует только хиро, тот танцует танго"... :)

Задача женщины не придерживаться какой-то позиции..., а нравится Ему. (с) РК
Аватара пользователя
Женя
тангера
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 04:01
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Пред.След.

Вернуться в Техника - молодежи!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2