Compadrito писал(а):Ну напряжение-то ноги при этом никуда не делось. Я к тому, что дамы частенько используют расслабленную свободную ногу, чтобы творить всякую "неописуемую красоту" по своей охоте, невзирая на то, что у партнера на эту самую ногу и именно в этот самый момент может быть имеются обширные планы. Напряженной ногой нечеловеческая красота делается куда хуже и, потому, менее увлеченно.

Ужесточение объятия - простейший способ напрячь свободную ногу дамы.
Ну, в общем, четыре варианта, почему я мог бы начать "ни с того, ни с сего" зажимать партнершу в более крепкое объятие:
1. Партнерша не дает полноценного информативного контакта руками - объятие типа "дохлый воробышек". Тогда более крепкое объятие - способ компенсировать недостаток взаимодействия в руках за счет более интенсивного взаимодействия корпусами.
2. Партнерша непрерывно творит серьезные ошибки свободной ногой, которые искренне считает правомочными женскими украшениями. Тогда более крепкое объятие - способ отменить расслабленность ее свободной ноги, с целью минимизировать число таких неуместных "украшательств".
3. Партнерша произвольно трактует ведение на пивот, постоянно выдавая бедрами непредсказуемый или ошибочный поворот. Тогда более крепкое объятие - способ "вручную дорулить пивот", и направлять ее даже после неправильных пивотов туда, куда нужно мне.
4. Партнерша имеет недопустимый уровень инерции как в начале, так и в конце движения. Тогда более крепкое объятие - способ быстро разгонять и тормозить партнершу без использования мата.

Ох, как строго то у Вас всё! Прямо как чётко отлаженный и тонко настроенный агрегат какой-то или механизм. О, точно! Партнёрша - это тонко настроенный аппарат, предназначенный для удовлетворения потребности мужчины в танцевании танго!

Так, по Вашему, получается? И способы устранения неисправностей, как и любой инструкции по эксплуатации, четко и ясно прописаны.
А как же чувства, романтика, умение слушать и слышать, стремление вести диалог без слов, умение получать удовольствие от неожиданостей в танце? Ну, и что, что она пошла не туда, куда Вы мыслили? (Кстати, не факт, что дело в ней. Может, это Вы не донесли до неё свою генеральную мысль?) Ну, и что, что она распоряжается своей ногой, не испросив Вашего на то разрешения, разрушая Ваши "обширные" планы? Вас то что, жаба душит подстроиться под неё? Извлечь так сказать, выгоды из своего ведущего положения, сменить планы по ходу, и, не ломая парнёршу, сделать вид, что так и задумано? Подыграть ей, получая удовольствие от неожиданного поворота в сюжете!
Уверяю Вас, Ваши нарушенные амбиции в плане реализации Вашего великого танцевального замысла будут с лихвой компенсированы благодарностью партнёрши, у которой именно "с Вами" всё замечательно получается, и славой о Вас как об отличном партнёре, с которым хочется танцевать снова и снова! А разве оно того не стоит?
