quiestce писал(а):Salvador писал(а):Да, это самый худший вариант из возможных.
да ладно! Вам просто на шею никогда не вешались (в буквальном смысле ))
+1 поддерживаю!
quiestce писал(а):Salvador писал(а):Да, это самый худший вариант из возможных.
да ладно! Вам просто на шею никогда не вешались (в буквальном смысле ))
quiestce писал(а):Salvador писал(а):Да, это самый худший вариант из возможных.
да ладно! Вам просто на шею никогда не вешались (в буквальном смысле ))
Sklaus писал(а):Ох, как строго то у Вас всё! Прямо как чётко отлаженный и тонко настроенный агрегат какой-то или механизм. О, точно! Партнёрша - это тонко настроенный аппарат, предназначенный для удовлетворения потребности мужчины в танцевании танго! Так, по Вашему, получается? И способы устранения неисправностей, как и любой инструкции по эксплуатации, четко и ясно прописаны.
А как же чувства, романтика, умение слушать и слышать, стремление вести диалог без слов, умение получать удовольствие от неожиданостей в танце? Ну, и что, что она пошла не туда, куда Вы мыслили? (Кстати, не факт, что дело в ней. Может, это Вы не донесли до неё свою генеральную мысль?) Ну, и что, что она распоряжается своей ногой, не испросив Вашего на то разрешения, разрушая Ваши "обширные" планы? Вас то что, жаба душит подстроиться под неё? Извлечь так сказать, выгоды из своего ведущего положения, сменить планы по ходу, и, не ломая парнёршу, сделать вид, что так и задумано? Подыграть ей, получая удовольствие от неожиданного поворота в сюжете!
Уверяю Вас, Ваши нарушенные амбиции в плане реализации Вашего великого танцевального замысла будут с лихвой компенсированы благодарностью партнёрши, у которой именно "с Вами" всё замечательно получается, и славой о Вас как об отличном партнёре, с которым хочется танцевать снова и снова! А разве оно того не стоит?
Compadrito писал(а):...вместо объятия две веревочки модели "ах я такая вся невесомая"
Compadrito писал(а):... партнерш, которые "забронзовели"... надо дружно гнать пинками с милонги в сад...
Compadrito писал(а):Фактически такая партнерша мне невербально говорит: да мне наплевать, что ты умеешь - ты спляши мне то, что я хочу и как я хочу. Вы всем советуете играть для таких партнерш ДЫНЦ-ДЫНЦ на альте или на рояле да погромче, да еще переполняться чувствами и романтикой? А по-моему их надо дружно гнать пинками с милонги в сад - нормально учиться и переучиваться, и, в первую очередь, еще раз вникнуть в разницу между танго и кривляньем у пилона.
Sklaus писал(а):Почему бы не расслабиться, и не получить удовольствия от того, что дама делать умеет? Не зря же говорят, что искусство партнёра проявляется через его умение показать свою партнёршу с лучшей стороны!
Salvador писал(а):Возвращаясь к теме топика, хочется добавить, что телосложение у всех людей разное, соответственно каждый человек даёт очень индивидуальное объятие. Первый танец в танде с незнакомой партнёршей как раз и уходит на поиск общего знаменателя, объятия которое удобно обоим. Понятно, что здесь нужна гибкость мысли от обоих. Плохо, когда один из двоих (хуже если оба ))) ) точно "знает" каким должно быть объятие.
Salvador писал(а):телосложение у всех людей разное, соответственно каждый человек даёт очень индивидуальное объятие. Первый танец в танде с незнакомой партнёршей как раз и уходит на поиск общего знаменателя, объятия которое удобно обоим. Понятно, что здесь нужна гибкость мысли от обоих.
AZ писал(а):достаточно сложно получить удовольствие, когда партнерша относится к тебе, как к хореографическому станку, у которого она демонстрирует свою несравненную технику.
quiestce писал(а):по-моему это наоборот редкий случай, когда можно чуть-чуть расслабиться и получить удовольствие без собственной инициативы, а то води ее на каждый шаг, понимаешь, маши ейной ногой... уфффф...
ну даме все же труднее воздействовать на ситуацию, о чем и был начат топик
Вернуться в Техника - молодежи!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2