Анжела писал(а):У Чичо пастура есть
! Отсюда легкость и правильность, гармоничные движения тела и ног...
Извините, пока в просмотренных ваших видео пастуры нет и у кого.
Ну да... Есть у него все.
Мы же все просто еще в начале пути.
Мне тут попался учебник юного, еще поджарого Чичо, (спасибо Aktautango), так там еще тоже далеко и не все гладко. А прошло то каких то лет 10-ть интенсивного и всепоглощающего танцевания.
А вообще проблема, как я полагаю гораздо глубже. К сожалению, и достаточное количество людей этого не осознают, аргентинское танго это танец двух, как одного, как единого целого. Зачастую мы наблюдаем, что каждый танцует сам по себе. Проблема баланса в паре не может определятся балансом только одного.
У меня тут караул просто. Вот не знаю уже что и делать. Да, вот реальная жизненая ситуация. Ведешь даму вправо в поворот, хиро, на очо, да, ведение приходится обеспечивать направлением движения левой руки (когда объятие например открытое, да поворотом корпуса, но приводом все равно рука является). Так вот дамы в большинстве случаев не следуют ведением руки, а подводят свою правую руку к своей собственной груди и только когда их собственная рука уже практически упирается в их же правую грудь начинают что-либо делать. Между прочим, даже не замечают этот момент пока не спросишь : "а как так получилось, что моя рука на твой груди?"
Да, конечно мужчина в этой ситуации чуствует провал. Т.е. дама еще была, пол такта дамы нет и ее приходиться ловить там где она "тормознет" в данном случае в районе ее правой груди. А затем наступет "рывок" ибо пока он "искал" точку контакта прошло пол такта и надо нагонять, чтоб уложиться в ритм.
Так что есть постура, нет постуры - это частности. Мы все еще просто учимся.
А вообще двухшаговая салида от Гавито - это круто. Пожалуй можно ничего более в танго не учить. И почему я ее в программах наших школ не видел. Неделю разбирал.
Будьте счастливы! Падение - это тоже ПОЛЕТ.