Ух. Все. Finita la tango.
Играет кумпарсита, пришел конец милонге. Сегодня было здорово.
Да. Если представить наше общение в виде милонги, то получится очень даже ничего.
Мы хорошо потанцевали.
По крайней мере эмоционально. Итак я вышел на паркет, да, несколько эпотажно, но в лучших традициях старого cabaseo сразу в центр зала, и на мое предложение ответили, и мы закружились в первую танду.
Radistka-cat писал(а): граждане, форумчане.... я с вами застрелюсь
ну, слов нет уже - тома можно написать про перепевку карузо...
сколько ж можно то?
термин "вести руками" был рожден на заре танго-ру когда нажо было объяснять что не надо толкать даму руками и не надо ее валтузить руками - т.е.
руки не должны ходить отдельно от корпуса...
Это был колоритный танец, с изящными формулировками и позировками (картинки...) Полет.
Начали появлятся зрители, которые пристально следят за происходящим, ибо дама видная и красиво танцует. Ведется обсуждение происходящего, но... кортина и следующая танда
Танцуем дальше
Lenkis писал(а):Ох, сложный вопрос.
НО! НА НЕКОТОРОЙ СТУПЕНИ РАЗВИТИЯ мужчина научается вести не только так. ПОДЧЕРКИВАЮ: на некоторой ступени и далеко не каждый партнер, таких реально мало,...Посему - сначала 10 лет классической балетной школы, а потом можно и современным танцем заняться.
Вечер перестает быть томным, спираль раскручивается, вспоминаю Александру Вильвовскую и ее ПЯТЬ ритмов, пора наращивать темп, "поток" пора переводить в "стакатто", появляется дополнительный импульс и тема "Рука на спине партнера", которая придает динамику танцу. Начинают появляться элементы за гранью обще принятого. Наблюдающие все больше увлекаются шоу. Включаются в процесс, обсуждение принимает несколько иной оборот
anotherone писал(а):shulepov
имхо, ты не прав и дело не в том правильно ли это было с ее стороны или нет
anotherone писал(а):неужели так сложно без всяких "но"? %))
...потому что я хожу на танго обниматься и раздать/получить хорошее настроение
Flyfisherman писал(а):Понимаю так проблемы возникли в близком объятии. Дальше буду высказывать исключительно свое мнение, многие преподпаватели возможно мне возразвт, но мнение всерно выскажу.
kadavr писал(а):В паре не бывает более правого и виноватого. Виноваты оба. И правы оба. Пока это не признано как база рабочих отношений - лучше вместе не надо.
Танго - не такая уж важная вещь, чтобы портить себе из-за нее жизнь.
Танец становится динамичнее. На сцене эффекто появляется Анечка с эффектным заявлением
Анечка писал(а): Жену автора ветки научили понимать язык объятия. Это очень здорово. Теперь нужно ехать учиться автору.
И началось...
Анечка писал(а): У большинства мужчин в Москве руки отрезаны. Они только о корпусах думают, а на то, что у них руками получается внимание не обращают. А в руках у них женщина. И где будут руки - там будет дама.
На практиках смешно наблюдать. Некоторые корпуса крутят, а руки стоят, и дама стоит. А они на нее: я веду, а ты.... А некоторые так лихо корпусами крутят, что своим так называемым объятием дамой траву косят. А дамы летят, чтобы успеть и не упасть.
"Стаккато" неизбежно переходит в "Хаос", все переходит в разряд то быстрого, то медленного, и вот, вот на мой мимолетный взгляд отвечает она...
Аргона писал(а):алё! народ! давайте вернемся к теме ветки, она все же достаточно интересна
... вот только для такого уровня танцевания нужно всем нам учиться, учиться и еще раз учиться
А в голове песня Максима Леонидова "Она прошла как каравелла по волнам...." Ну думаю, потанцуем. Ах.
Аргона писал(а):неважно чем осуществляется контакт, главное, что бы он был постоянно и адекватно
... только не говорите сейчас, что это не ТАНГО, мы всего лишь способы ведения, передачи информации и поддержания контакта обсуждаем
Уже хаос, уже нет времени на обдумывание и подготовку, мозг реагирует мгновенно, это, наверное и называется "предведение" ибо специально делаю подготовку к следующему шагу
shulepov писал(а): Да, я хочу, что бы "моя машинка" ездила по дороге, которую я выбираю, САМА не газовала и не тормозила, у нее был люфт руля в пределах ДОПУСТИМЫХ норм. А не вела себя как необъезженная своенравная лошадь. И как там она мне в глаза будет смотреть - фиолетово, я танцевать прихожу.
Знаю, знаю, что выбора то у нее точно нет, она же профи, пойдет именно туда куда веду, и в следующую секунду да... именно этого и хотелось, повелась...
Аргона писал(а): а вот здесь есть два варианта:
с одной стороны, зачастую женщину в танго действительно можно сравнить (не с машаной, нет) с породистой, хорошо выезженой, но норовистой лошадью: она сначала седока десять раз на вшивость проверит, и если он усидит, докажет, что способен справиться, вот тогда они станут одним целым... но та же лошадь, только что "выкобенившаяся" под середнячком может как зайка возить начинашку, чуть ли не бок подставляя что бы он не упал, это уж как повезет контакт наладить, все индивидуально )))
другай вариант: "хорошо танцующему МАЭСТРО" на танцполе не порулить хочется, ему этого рулежа уже хватило, ему поиграть хочется, живого человека в объятии ощутить, со своим характером, со своим чувством музыки, когда уже оба ведут и следуют, но для этого нужно как минимум не бояться женской активности и быть готовым к импровизации
Но чувствую, чувствую, не все, не все еще показал, есть еще резервы в нашем танце, приоткрываю объятие и завожу на более амплитудный и зрелищный элемент, провоцируя даму на выход к грани возможного
shulepov писал(а): Про лошадь, не следует забывать, что лошадь с норовом нещадно лупят хлыстом и бъют шпорами, для изгнания, этого самого норова, или по простому по морде ладонью. Вам это не понравится еще больше, чем "машинка".
Ни секунды не медля моя дама, как и ожидалось делает сложнейший элемент.
Аргона писал(а): да, в танго мужчина по умолчанию ведет, но, к сожалению, это не всегда равно "танцует": женский "самоход" - это зачастую компенсация отсутствия в ведении того, что позволит женщине воспринимать свои движения как танец, а не как перемещение в пространстве безвольной куклы
еще один вариант: отсутствие "предведения", которое уже в окончании предыдущего шага дает партнерше понять, куда ей следует идти дальше.
если такого предведения нет, т.е. партнер до конца шага не "придумал" что же будет дальше и не остановил четко, а заданая энергия движения и музыка "тащут", то девушка пойдет по наиболее логичной для нее траектории
Все, мы понимаем, что выложились. Я удовлетворен танцем, дама, наверное, тоже.
Аргона писал(а): все, ушла из темы
Да, на сегодня все, вам это ничего не напоминает??? Уже нет смысла танцевать с кем либо еще, на сегодня истина достигнута
Хаос плавно перетек в лиричность, и зрители аплодируют, хотя и не принято.
nikolaeva писал(а):Аргона,спасибо за отличную формулировку причин женского "самохода".
Петровичъ писал(а):Блин. Обратная сторона медали. Теперь партнёршам есть чем оправдать свой самоход.
Все. Окончен бал, погасли свечи.
Ухожу с милонги уставшим и удовлетворенным. С приятным ощущением хорошо выполненного дела.
Но... (это был бы не я) с мыслью, о том, что не станцевал еще все что хотел, есть еще интересные моменты
Lenkis писал(а):Ну, для начала хорошо танцующий маэстро ВСЕГДА будет слушать женщину. ВСЕГДА.
Никогда не говори - никогда...
Будьте счастливы! Падение - это тоже ПОЛЕТ.