shulepov писал(а):Да, я хочу, что бы "моя машинка" ездила по дороге, которую я выбираю, САМА не газовала и не тормозила, у нее был люфт руля в пределах ДОПУСТИМЫХ норм (СПАСИБО вам "ЧУКЧА" за красивое сравнение с машиной, если что не верно понял, превнес своего - заранее извиняюсь за возможные неточности перевода). А не вела себя как необъезженная своенравная лошадь. И как там она мне в глаза будет смотреть - фиолетово, я танцевать прихожу....
ага, он, значит, танцевать приходит, а дама егонова - работать бездушной машиной, то бишь безропотно слушаться любого движения мизинца, и не моги при этом на приобнять покрепче, ни эмоцию какую несанкционированную проявить, тем более, что они его светлости - фиолетово... может лучше тогда с тележкой в супермаркете?
ой, мне вспомнились посты Вовы Ачёенизя про "танго-маток"! ))))))
shulepov писал(а):с кем-то те же преподаватели танцуют без самохода. Значит есть мужики, которые настолько явно ведут, что никому и в голову не приходит ходить как-то иначе. Или настолько красиво обходят и обыгрывают этот косяк, что он практически не заметен. Хотя я склонен считать что тут опять же в первую очередь проблема в ДОМИНИРОВАНИИ. Женщина преподаватель вряд ли позволит себе выпендреж и будет слушаться хорошо танцующего МАЭСТРО, и извините, может позволить себе "по-кобенится" с рядовым смертным.
а вот здесь есть два варианта:
с одной стороны, зачастую женщину в танго действительно можно сравнить (не с машаной, нет) с породистой, хорошо выезженой, но норовистой лошадью: она сначала седока десять раз на вшивость проверит, и если он усидит, докажет, что способен справиться, вот тогда они станут одним целым... но та же лошадь, только что "выкобенившаяся" под середнячком может как зайка возить начинашку, чуть ли не бок подставляя что бы он не упал, это уж как повезет контакт наладить, все индивидуально )))
другай вариант: "хорошо танцующему МАЭСТРО" на танцполе не порулить хочется, ему этого рулежа уже хватило, ему поиграть хочется, живого человека в объятии ощутить, со своим характером, со своим чувством музыки, когда уже оба ведут и следуют, но для этого нужно как минимум не бояться женской активности и быть готовым к импровизации
any писал(а):Но и без "условных сигналов" не обойтись, например парады.
пардон, какие-такие условные сигналы в параде?
если Вы ногу имеете в виду, так она всего-лишь мужское украшение, останавливается женщина объятием, а не ногой...
any писал(а):Что-то из области "учиться-лечиться только на своих ошибках"?
увы, да, ни посмотрев на то как человек танцует, ни пообщавшись с его учениками, ни даже понаблюдав за его уроком со стороны невозможно оценить насколько полезен он будет конкретно тебе как педагог... передача и усвоение знаний - вещь очень индивидуальная, то что идеально подходит одному может отторгаться другим