про объятие, направление и параллельность ног

размышления на тему техники танго

Re: про объятие, направление и параллельность ног

Сообщение Ulixes » Сб ноя 13, 2010 16:36

кстати, о стилях и чистоте. В Книжке "Танго и хаос" по-моему все отлично разложено по полочкам. Вернее, дана хорошая оценка всем этим разговорам о стилях:)

Ulixes
тангеро
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 16:14
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: про объятие, направление и параллельность ног

Сообщение Sutasu » Сб ноя 13, 2010 16:53

танго - это то, что происходит, пока вы спорите о стилях :-D

Аватара пользователя
Sutasu
тангеро
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 14:21
Откуда: Москва - Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: про объятие, направление и параллельность ног

Сообщение shulepov » Сб ноя 13, 2010 16:55

quiestce писал(а):................

Radistka-cat писал(а):
quiestce писал(а):можно ли сказать: "мы танцуем стиль Салон в объятии Милонгеро"?

нет*
---
* - хотя ... сказать то можно все что угодно... конечно...



Тут вопрос банальной геометрии.
В объятии милонгеро танцевать типичные ДВИЖЕНИЯ и ФИГУРЫ стиля "салон" физически проблематично, ввиду плотного контакта пары в районе грудной клетки.
В объятии салон танцевать типичные ДВИЖЕНИЯ и ШАГИ стиля "милонгеро" в принципе можно, но зачем?...

И привет sutasu, похоже мы на одном семинаре были.. :bravo:

Будьте счастливы! Падение - это тоже ПОЛЕТ.
Аватара пользователя
shulepov
тангеро
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 11:21
Откуда: 1000 км до ближайшего танго преподавателя
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: про объятие, направление и параллельность ног

Сообщение DM » Сб ноя 13, 2010 17:01

shulepov писал(а):
Тут вопрос банальной геометрии.
В объятии милонгеро танцевать типичные ДВИЖЕНИЯ и ФИГУРЫ стиля "салон" физически проблематично, ввиду плотного контакта пары в районе грудной клетки.
В объятии салон танцевать типичные ДВИЖЕНИЯ и ШАГИ стиля "милонгеро" в принципе можно, но зачем?...

И привет sutasu, похоже мы на одном семинаре были.. :bravo:
А можно прочесть Ваш список типичных движений (шагов) из обоих стилей? Именно типичных.

DM
тангеро
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 12:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: про объятие, направление и параллельность ног

Сообщение shulepov » Сб ноя 13, 2010 17:16

DM писал(а): А можно прочесть Ваш список типичных движений (шагов) из обоих стилей? Именно типичных.

Судя по зявляниям маэстро и в, принципе следуя логике" и я в своей голове именно так по полочкам и выложил: в стиле милонгеро не используется выход в крест (самый простой), кроме того, затруднен выход мужчины влево, поэтому движение строится "в даму".
Лично для меня, после семинара Годоя, это два совершенно разных танца. В силу врожденного любопытства, я безусловно продолжу изучать эту тему.

Специально пересмотрел тему, по салон и милонгеро. Вопрос классификации и типичных движений был детально затронут и подробно раскрыт AlexSpb, с удовлетворением для себя отметил что полностью и абсалютно принимаю его посты.

Будьте счастливы! Падение - это тоже ПОЛЕТ.
Аватара пользователя
shulepov
тангеро
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 11:21
Откуда: 1000 км до ближайшего танго преподавателя
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: про объятие, направление и параллельность ног

Сообщение Radistka-cat » Сб ноя 13, 2010 18:10

shulepov писал(а):Тут вопрос банальной геометрии.


ну, да... только где ее видели то? банальную даже у танцора со стажем 1-1,5 года?

не знаючто такое употребленный Денисом термин "фьюжн"
(точнее вот его точно считаю маркетинговой фикцией)
но в чистом виде адептов стиля (любого, лишь бы была борьба за частоту) в Москве... ну человек 10 максимум 20 наберется
из тех кто постоянно на милонгах - это скорее 10

опять таки само по себе это ни хорошо ни плохо
другое дело что попытки загнать себя в стиль без понимания что это такое и без базовой техники
вот это более печальное зрелище

"Где та молодая шпана, что сотрёт нас с лица земли?" (с) БГ
Аватара пользователя
Radistka-cat
модератор
 
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 17:13
Откуда: МoскваПитер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: про объятие, направление и параллельность ног

Сообщение DM » Сб ноя 13, 2010 19:02

shulepov писал(а):
DM писал(а): А можно прочесть Ваш список типичных движений (шагов) из обоих стилей? Именно типичных.

Лично для меня, после семинара Годоя, это два совершенно разных танца. В силу врожденного любопытства, я безусловно продолжу изучать эту тему.

Специально пересмотрел тему, по салон и милонгеро. Вопрос классификации и типичных движений был детально затронут и подробно раскрыт AlexSpb, с удовлетворением для себя отметил что полностью и абсалютно принимаю его посты.
Видимо, придётся прочесть ту тему.
Судя по зявляниям маэстро и в, принципе следуя логике" и я в своей голове именно так по полочкам и выложил: в стиле милонгеро не используется выход в крест (самый простой), кроме того, затруднен выход мужчины влево, поэтому движение строится "в даму".
Первый раз слышу, чтобы в милонгеро было сложно привести в крест (в любой системе). Это не сложнее, чем в салоне. Выход мужчины влево? Хм... а в чём проблема??? (каждый мужчина имеет право налево) Выходят вполне нормально! :-D
Давайте так, если Вы уже составили для себя список типичных движений (подробно раскрытый AlexSpb), то тогда Вас не затруднит его привести. Или это сложно?
Radistka-cat писал(а):не знаючто такое употребленный Денисом термин "фьюжн"
(точнее вот его точно считаю маркетинговой фикцией)
Ну, маркетинговая фикция, это когда называют, скажем, "Вижа Уркиса" - "стиль чистого танго" или подобное. Когда продают слоган. Это не в моём случаи. Я считаю, что современный танцор АТ должен знать и уметь танцевать разные фигуры (возможности), представляемые разными стилями. Это примерно как отличие университетского образования (широких знаний) и институтского (узкопрофессиональных). Кому-то милонгеро органично подходит, а кто-то мучается, так моя задача как препода, показать разные возможные дороги для движения. Борьба за чистоту стиля, вот это и стоит оставить самим аргентинцам. Главное философия АТ для меня - социальность, а не игра в стили.
Правда, для меня (строго лично) АТ - это закрытое объятие, и если человек не умеет и не хочет танцевать в закрытом объятии, то я его все же не считаю настоящим танцором АТ. (парадокс, получается :-D )

DM
тангеро
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 12:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: про объятие, направление и параллельность ног

Сообщение Radistka-cat » Сб ноя 13, 2010 19:38

1 Денис,

фьюжн конечно звучит красивше, чем "мешанина" 8-)
кажется я поняла про что вы - увы и до фьюжена не всякая птица долетает

"Где та молодая шпана, что сотрёт нас с лица земли?" (с) БГ
Аватара пользователя
Radistka-cat
модератор
 
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 17:13
Откуда: МoскваПитер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: про объятие, направление и параллельность ног

Сообщение shulepov » Вс ноя 14, 2010 15:03

DM писал(а):Первый раз слышу, чтобы в милонгеро было сложно привести в крест (в любой системе). Это не сложнее, чем в салоне. Выход мужчины влево? Хм... а в чём проблема???

Мне очень не хотелось бы переводить беседу в перепалу кто прав, а кто еще правее.

Возможно мое тело, настолько истерзанное возрастом не в состоянии настолько изогнуться как ваше.

Еще я полагаю, что стиль "милогеро" танцуют люди очень почтенного возраста с характерными возрастными проблемами, в том числе и в самом БА.

Так вот, скажу про себя. Лично у меня, не получается корректно вывести даму в крест или войти в шаг слева правой ногой (относительно меня) при объятии, которое Годой поставил нам, как объятие в стиле "милонгеро". Банально и не совсем кричит, но попробуйте со своей дамой встать в близкое объятие "сиська-к-сиське"(очень извиняюсь за такие слова), для верности еще бумажку к груди приложите и попробовать сделать выход в крест, как это учат новичков с салоне. Возможно у вас получится. Но это уже будет близко к шоу - гуттаперчивого человека. Не массовое явление я полагаю.
Да и объятие такое следует держать, ибо если вы его ослабляете, даете воздух для элементов, то это уже банальное близкое объятие стиля "салон". А вообще я не претендую на энциклопедизм. Я только встал на путь изучения ТАНГО.
DM писал(а):Давайте так, если Вы уже составили для себя список типичных движений (подробно раскрытый AlexSpb), то тогда Вас не затруднит его привести. Или это сложно?

У меня скорее есть список движений которые не делают в стиле милонгеро.
Если можно, я приведу свою бытовую аналогию которая у меня связана с разницей в этих стилях.
Итак... Это игра на гитаре.
Стиль Милонгеро: Шесть блатных аккордов, горлопаним песни в веселой компании, обучится не сложно, быстрый кайф.
Стиль Салон: Классическое музыкальное образование, ноты, гаммы, те же блатные аккорды, но в виде трезвучей, все чинно и разжевано, подготовки лет пять, глубокое понимание музыми и пр... и петь такие люди будут поставлеными голосами оперными (не все)

Так вот, безусловно, классический музыкант знает как играть блатяк, но в большинстве случаев, он не сыграет его так, и не споет "мурку", так классно, как это сделает обычный, не знающий нот человек.
В то же время, человек, играющий блатняк, не всегда сможет сделать те финты пальцами, которые благодаря долгим годам подготовки и разработки может сделать классический исполнитель.

Будьте счастливы! Падение - это тоже ПОЛЕТ.
Аватара пользователя
shulepov
тангеро
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 11:21
Откуда: 1000 км до ближайшего танго преподавателя
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: про объятие, направление и параллельность ног

Сообщение Балбеска » Вс ноя 14, 2010 17:55

Наверно, вместо крестов у них "очо кортадо".
А вместо очо - кресты. Широкоплоскорезанные. Потому что бедра у партнерши не скручиваются, при условии "удержания бумажки" (если она сама не переломается, изворачиваясь), а значит, ногу можно только забросить в икс вперед или назад. Из таких же иксов составляется хиро. Подавать к ритмичному Д"Арьенцо и аналогам урожая 30-х ("революция милонгеро"). Незаменимо при заклиненной / перегибистой / пережатой объятием пояснице и привычке держать вес на носочках.

В салоне очо - это ~, а траектория хиро - окружность, благодаря тому, что партнершу (по-хорошему) ведут на скрутку корпуса, вслед которому долетают ноги, или (хотя бы) дают ей импульс и пространство докрутиться самой.

В салоне тоже существует вариант параллельности корпусов в близком объятии. Но нет "влипания". При выполнении элементов допускается расхождение с той или с другой стороны, а то и с обеих сразу. Чем расслабленнее и глубже у партнеров скрутка, тем меньше это расхождение (вплоть до постоянного ощущения "как на диване", "как на подушке", при том, что сохраняется положение на оси, обеспечивающее поворот). Можно сказать, что элемент (т.е. то, что выходит за рамки описания "простые шаги") приоритетнее объятия. Но это слишком грубо. В салоне обоим нужно "отдавать спину", что обеспечивает и управляемость, и чувство уюта (дивно звучит объяснение округлости объятия по-польски: "як у кошечку" - т.е. в корзиночке). В милонгеро для этого достаточно "влипнуть" грудью.

из 12 страниц вокруг темы закрытого объятия самая содержательная эта:
technics/topic7368-60.html

смысл жизни - в процессе поиска смысла
Аватара пользователя
Балбеска
тангера
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 01:09
Откуда: Киев
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: про объятие, направление и параллельность ног

Сообщение DM » Пн ноя 15, 2010 02:16

Что-то очень скромное представление о стиле милонгеро.
Давайте посмотрим на видео милонгерщиков разных возрастов. Там всё видно.




Кстати, очень далеко от темы ушли! По-хорошему, надо перенести в ветку о стилях.

DM
тангеро
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 12:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: про объятие, направление и параллельность ног

Сообщение shulepov » Пн ноя 15, 2010 09:35

Да, вы правы.
Только приведенное вами видео - есть шоу-выступления именитых милонгеро.
Да. Во втором ролике есть вывод в крест на времени что-то около 1:45, да но при разрыве объятия на скрутке.
В таком случае у меня возникает вопрос чем тогда объятие стиля милонгеро отличается от близкого объятия стиля салон? Если в третьем предложенном вами клипе барышня просто висит на боку партнера.

Просто я полагаю существует в среде преподавателей, в том числе и аргентинских, разница в терминологии.
Кто-то делит на шоу и не шоу.
Кто-то делит на шоу, салон и милонгеро, нуэвэ
Кто-то делит на шоу, салон, милонгеро, финский вариант (полуполька)
Кто-то делит на шоу, салон, милонгеро и фъюжин
Кто-то приверженец шоу, и контактной импровизации

Точек зрения много, все это просто шаги, повороты, махи и подпрыгивания в музыку или ее ритмический рисунок.
И да прибудет с вами сила.
Мне просто нравится танцевать.

Будьте счастливы! Падение - это тоже ПОЛЕТ.
Аватара пользователя
shulepov
тангеро
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 11:21
Откуда: 1000 км до ближайшего танго преподавателя
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: про объятие, направление и параллельность ног

Сообщение shulepov » Пн ноя 15, 2010 09:40

А вообще я предпочитаю не принимать за истину то что вижу в интернете и названия этих роликов. Меня заинтересовало - я пошел, заплатил денег и спросил собственно маэстро, а что же ОН танцует. И мне по полочкам разложили. Но... Опять же, это только точка зрения одного из маэстро, поэтому я ОБЯЗАТЕЛЬНО на эту тему пообщаюсь с еще несколькими.

Ибо играю я на гитаре блатняк и играю хорошо. И ПОТОМ даже ноты изучил, чтоб понимать МУЗЫКУ.

Будьте счастливы! Падение - это тоже ПОЛЕТ.
Аватара пользователя
shulepov
тангеро
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 11:21
Откуда: 1000 км до ближайшего танго преподавателя
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: про объятие, направление и параллельность ног

Сообщение Dancerknight » Пн ноя 15, 2010 12:19

Про стили. Два явно разных стиля в близком объятии есть. Что такое фьюжн я не знаю и если честно не стремлюсь узнавать.
И так по роликам про которые DM пишет что видно. Ну ведь видно же. Может DM и прав если не видно то просто видеть не хотят и жевать бессмысленно.
И так по порядку.
позиция в паре
или
____!_!__
___!_!___
или
____/_/__
___!_!___
это стопы.
В обоих случаях партнерша на правой груди партнера.
В салоне вроде все также, значит фишка не в этом
идем дальше
Про титька к титьке, ну ПОКАЖИТЕ мне ХОТЬ ОДНО ВИДЕО где так танцуют!

Корпуса друг к другу или !! или /\ , а в салоне только !!.
Так вот вроде нашли отличие но не всегда работающее. Смотрим с боку не с верху.

Думаем дальше, танец штука абсолютно логичная. Чтото должно быть еще.

/\ такая позиция корпусов не позволяет менять положение партнерши относительно партнера. Ее правая сторона весь танец стоит так как стоит, плотнее ли свободнее ли, обычно очень плотно, но главное положение - расстояние до ее правой стороны не меняется, обычно в контакте. При попытке поменять позицию партнерше скособочит спину. Также в позиции /\ неудобно сильно скручивать бедра, как следствие имеем другое очо, иначе ее бедную перекособочит. Отсюда и все ограничения на шаги и фигуры. И стоя !! вот так милонгеро будет танцевать также как еслибы стоял /\ хотя физически и не имея в таком случае ограничений, они именно стилистические.И это уже отличие работающее всегда
В салоне корпуса, стоим !! вот так и пара при этом дышит левой стороной партнера - правой партнерши , скрутки бедер вести удобно, много свободы в фигурах вращения с заступом в объем партнерши, с вымещением шага партнерши и т.п. Можно танцевать близко, можно чуть приотпускать партнершу. В любом случае салон вполне узнаваем, как и милонгеро.
Как видим близость в объятии не показатель, а рисунок шагов лишь следствие.

Человек который не танцевал танго.
Dancerknight
тангеро
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2004 11:07
Откуда: Фамальгаут
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: про объятие, направление и параллельность ног

Сообщение DM » Пн ноя 15, 2010 12:45

shulepov писал(а):Да, вы правы.
Только приведенное вами видео - есть шоу-выступления именитых милонгеро.
Да. Во втором ролике есть вывод в крест на времени что-то около 1:45, да но при разрыве объятия на скрутке.
В таком случае у меня возникает вопрос чем тогда объятие стиля милонгеро отличается от близкого объятия стиля салон? Если в третьем предложенном вами клипе барышня просто висит на боку партнера.
Да, El Pibe Avellaneda это известный шоу-милонгерщик, но не в этом дело. Дело в технике. Я выше уже говорил, что по-сути, большинство сейчас танцует "фьюжн" (с основой из милонгеро или салона или ещё каких подстилей). Т.е. не что-то чистое ортодоксальное, а свое понимание и использование разных фигур и возможностей. Некоторые имитируют "чистое" милонгеро
Танго оно меняется. В этом залог жизнеспособности.
Просто я полагаю существует в среде преподавателей, в том числе и аргентинских, разница в терминологии.
Да, так и есть!
В таком случае у меня возникает вопрос чем тогда объятие стиля милонгеро отличается от близкого объятия стиля салон?
В книге "Танго и Хаос", вроде, описывается.
Но... Опять же, это только точка зрения одного из маэстро, поэтому я ОБЯЗАТЕЛЬНО на эту тему пообщаюсь с еще несколькими.
Правильно! "Сколько людей, столько мнений." :-D

DM
тангеро
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 12:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.


Пред.След.

Вернуться в Техника - молодежи!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3





cron