про объятие, направление и параллельность ног

размышления на тему техники танго

Re: про объятие, направление и параллельность ног

Сообщение quiestce » Сб ноя 13, 2010 09:53

vilya писал(а):* теряя терпение*
бедра (тазовую кость и копчик) не пробовали ставить туда куда они должны быть согласно физиологии????
только не говорите что вас этому не учили!


интересно, как постановка бедер (тазовая кость) и копчика туда, где они должны быть согласно физиологии, влияют на чувство страха :? если встать на краю крыши согласно физиологии, то, видимо, боишься упасть меньше, да :?
дальше, видимо, последуют несколько страниц о способах преодоления страха и нерешительности :smoke2:

а партнерши наступают на ногу потому что партнер повел не туда, это давно известно :idea:

Аватара пользователя
quiestce
тангеро
 
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 00:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: про объятие, направление и параллельность ног

Сообщение quiestce » Сб ноя 13, 2010 10:45

shulepov писал(а):Каков вопрос - таков ответ. Речь шла про объятие, направление и параллельность ног. В рамках обсуждения этой темы я высказал свое конкретное мнение о позиции в паре "салон" и "милонгеро".

Если вы хотите услышать мое мнение на разницу в исполнении стилей салон и милонгеро, так и спрашивайте в соответствующей ветке.


Нет. Не мнение по поводу стилей. Сами слова "салон" и "милонгеро" на меня после того обсуждения действуют как тряпка на быка. Потому что не нашлось ни одного человека, который смог бы логично ответить на вопрос, как называется танго в закрытом (близком) объятии, которое дают на уроках в московских школах. При том что учат одному и тому же, с точностью до разницы в терминологии. Но все очень многие при этом весьма уверенно употребляют термины "С" и "М". Ну какое нафиг может быть милонгеро, если оно бывает только в Аргентине, смысл тогда вообще о нем говорить?

Аватара пользователя
quiestce
тангеро
 
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 00:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: про объятие, направление и параллельность ног

Сообщение DM » Сб ноя 13, 2010 12:37

quiestce писал(а):Ну какое нафиг может быть милонгеро, если оно бывает только в Аргентине, смысл тогда вообще о нем говорить?
Т.е. "милонгеро" - это понятие географическое? Или, типа, аргентинский фольклор...
Попробую мысль довести до абсурда, чтобы было более понятно - аргентинский милонгерщик, попадая на милонгу в европах-америках-руссландиях милонгеро танцевать не может по определению - не Аргентина. Потеря почвы и всё такое. :-D Правильно я понимаю? Дальше: если этот милонгерщик, преподавал технику милонгеро не в Аргентине, а в ... (любая точка света за пределами Аргентины), он преподавал не милонгеро, и люди, которые изучали эту технику они милонгеро всё равно танцевать не могут, т.к. не в Байросе. Логично?
Впрочем: "хоть горшком назови, только в печку не ставь!" (русская народная мудрость, придуманная для этого случая). :mad:
Ладно, это всё в другую ветку форума.

По поводу темы данной ветки: ответа на форуме быть не может в принципе, так как надо показывать, а не читать ("чтобы не свели с ума, римляне и греки, написавшие тома для библиотеки...")

DM
тангеро
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 12:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: про объятие, направление и параллельность ног

Сообщение quiestce » Сб ноя 13, 2010 12:57

DM, очень смешно :?
DM писал(а):Попробую мысль довести до абсурда, чтобы было более понятно - аргентинский милонгерщик, попадая на милонгу в европах-америках-руссландиях милонгеро танцевать не может по определению - не Аргентина.

но остается в рамках теории
а Вы мне практически, пальцем покажите, кто в Москве учит тацевать в стиле милонгеро
вот Вы учите? или надо ждать того самого милонгерщика, который в (любая точка... далее по тексту)?
весь сыр бор был на тему диалога: "- Кто в Москве преподает милонгеро? - Никто."

Аватара пользователя
quiestce
тангеро
 
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 00:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: про объятие, направление и параллельность ног

Сообщение DM » Сб ноя 13, 2010 13:26

quiestce писал(а):DM, очень смешно :?
DM писал(а):Попробую мысль довести до абсурда, чтобы было более понятно - аргентинский милонгерщик, попадая на милонгу в европах-америках-руссландиях милонгеро танцевать не может по определению - не Аргентина.

но остается в рамках теории
а Вы мне практически, пальцем покажите, кто в Москве учит тацевать в стиле милонгеро
вот Вы учите? или надо ждать того самого милонгерщика, который в (любая точка... далее по тексту)?
весь сыр бор был на тему диалога: "- Кто в Москве преподает милонгеро? - Никто."
Подставить хотите? :nono: :-D
Когда-то я считал, что преподаю милонгеро, понимая, что не преподаю аутентичное танго, а технику близкого объятия (некая выжимка). Теперь, я считаю, что преподаю фьюжн, с основой близкого объятия вытекающей из милонгеро (это понимание для самого себя). Т.к. танго многообразно, и ученикам надо преподавать не один узкий стиль (который в Москве в общем и целом не танцуют, особенно раньше), а всё многообразие АТ. Но танцую лично я, почти полностью, только закрытое объятие. Будет ли это АУТЕНТИЧНЫМ милонгеро? Нет, не будет. Если не вдаваться в некоторые (весьма многочисленные) детали, то, скорее, я танцую милонгеро. Впрочем, если это называется по-другому, то пусть называют как им будет угодно. Это по-большому счёту не важно. [mexico]

DM
тангеро
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 12:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: про объятие, направление и параллельность ног

Сообщение Sutasu » Сб ноя 13, 2010 13:32

Про наступание на ноги - это, по моему разумению, больше к тому, что партнер сопровождает даму в заданном направлении. Когда не дожидается ее и ломится сам - наступает, или сам "подставляется" под ее каблук.

Про стили могу еще раз оттранслировать объяснение Годоя, хотя вроде на форуме уже об этом писали:
- милонгеро танцевали в центре БА, где на милонгах мало места было. Танцевали под ритмично-энергичные оркестры - Д'Арьенцо, Донато. Отсюда - плотный контакт всей грудной клеткой в объятии, короткие, но энергичные движения.
- салон появился на окраинах города, где были большие зала и народу поменьше, а основной музыкой были оркестры с более сложной и мелодичной музыкой - Тройло, Ди Сарли, Кало. Поэтому - бОльшие шаги, больше свободы в объятии, более плавные по сравнению с милонгеро движения.

Вопрос как это относится к нашим милонгам, и к нашему, что уж там, танцеванию на них, остается риторическим...
:-)

Аватара пользователя
Sutasu
тангеро
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 14:21
Откуда: Москва - Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: про объятие, направление и параллельность ног

Сообщение any » Сб ноя 13, 2010 13:42

Sutasu писал(а):- милонгеро танцевали в центре БА, где на милонгах мало места было. Танцевали под ритмично-энергичные оркестры - Д'Арьенцо, Донато. Отсюда - плотный контакт всей грудной клеткой в объятии, короткие, но энергичные движения.
- салон появился на окраинах города, где были большие зала и народу поменьше, а основной музыкой были оркестры с более сложной и мелодичной музыкой - Тройло, Ди Сарли, Кало. Поэтому - бОльшие шаги, больше свободы в объятии, более плавные по сравнению с милонгеро движения.

Вам, видимо, чтобы обняться с женщиной, нужно чтобы в спину подпирали? Причём здесь размер зала и объятие?
Музыка - да, настроение - да, традиции - возможно, но уж не как место милонги, центр или окраина.

я люблю.
Аватара пользователя
any
тангеро
 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:56
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: про объятие, направление и параллельность ног

Сообщение Sutasu » Сб ноя 13, 2010 13:51

При чем здесь я? Это объяснение Орасио Годоя, но ему, я подозреваю, все же виднее...

Аватара пользователя
Sutasu
тангеро
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 14:21
Откуда: Москва - Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: про объятие, направление и параллельность ног

Сообщение any » Сб ноя 13, 2010 14:47

Sutasu писал(а):При чем здесь я? Это объяснение Орасио Годоя, но ему, я подозреваю, все же виднее...

Ну да, а причём здесь Орасио Годой?
Я-то спрашиваю Вас, что может подвигнуть Вас встать в близкое объятие - величина зала?

Мнения повторённые некоторое количество раз становятся почти очевидностью.
Прошёл не такой уж большой срок для непонимания мотивов тех или иных поступков.

я люблю.
Аватара пользователя
any
тангеро
 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:56
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: про объятие, направление и параллельность ног

Сообщение Sutasu » Сб ноя 13, 2010 14:52

Лично меня - мое собственное настроение, звучащая музыка. Величина зала тоже вполне себе может - опосредованно через народонаселенность на данный момент. Чем больше народу, тем ближе объятие и меньше шаги, вполне очевидно.

Аватара пользователя
Sutasu
тангеро
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 14:21
Откуда: Москва - Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: про объятие, направление и параллельность ног

Сообщение quiestce » Сб ноя 13, 2010 15:33

Sutasu писал(а):Чем больше народу, тем ближе объятие

там выше писали про два разных танца, в близком объятии и в открытом
цитирую по памяти классика: "Не бывает наполовину близкого объятия"

Аватара пользователя
quiestce
тангеро
 
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 00:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: про объятие, направление и параллельность ног

Сообщение Sutasu » Сб ноя 13, 2010 15:45

объятие "милонгеро" и объятие "салон" - это разные объятия. Открытое - тоже отдельное объятие.
Милонгеро - плотный контакт во всей верхней части корпуса. На уроке Годой предлагал между левой частью корпуса партнера и правой партнерши класть бумажку, и танцевать так, чтобы она не падала. В салоне - больше пространства в паре.
Никто не говорит, что в стиле "салон" нельзя танцевать в объятии "милонгеро" и наоборот. Но во-первых, это традиция, во -вторых, раз уж оно появилось, то скорее всего не просто так, а из соображений удобства. Ну и в-третьих, к вам это вообще пока (увы?) не относится, до выделения стилей на милонгах вообще не доходит...

Аватара пользователя
Sutasu
тангеро
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 14:21
Откуда: Москва - Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: про объятие, направление и параллельность ног

Сообщение Sutasu » Сб ноя 13, 2010 15:48

quiestce писал(а):цитирую по памяти классика: "Не бывает наполовину близкого объятия"

Ну если на то пошло, то "близость объятия" тут вообще не причем. В идеале ощущение присутствия в паре, ощущение "быть вместе" должно быть в любом объятии и на любой дистанции. Если присутствия в паре нет, то непонятно, зачем в пару вставать.

Аватара пользователя
Sutasu
тангеро
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 14:21
Откуда: Москва - Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: про объятие, направление и параллельность ног

Сообщение quiestce » Сб ноя 13, 2010 15:53

Sutasu писал(а):Никто не говорит, что в стиле "салон" нельзя танцевать в объятии "милонгеро"


Radistka-cat писал(а):
quiestce писал(а):можно ли сказать: "мы танцуем стиль Салон в объятии Милонгеро"?

нет*
---
* - хотя ... сказать то можно все что угодно... конечно...



Sutasu писал(а):Ну и в-третьих, к вам это вообще пока (увы?) не относится

в данном контексте "к вам" - это к кому именно?

Аватара пользователя
quiestce
тангеро
 
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 00:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: про объятие, направление и параллельность ног

Сообщение Sutasu » Сб ноя 13, 2010 16:14

quiestce писал(а):
Radistka-cat писал(а):
quiestce писал(а):можно ли сказать: "мы танцуем стиль Салон в объятии Милонгеро"?

нет*
---
* - хотя ... сказать то можно все что угодно... конечно...



потому и "нет" - что неудобно и не принято. В качестве личного изыска можно попробовать, но тогда и стиль не будет называться салоном. Объятие достаточно сильно влияет на характер движения.

Sutasu писал(а):Ну и в-третьих, к вам это вообще пока (увы?) не относится

в данном контексте "к вам" - это к кому именно?


И ко мне, увы, и ко всему, что можно наблюдать на милонгах. Соблюдающих чистоту стиля не так много, чтобы сделать погоду.

Аватара пользователя
Sutasu
тангеро
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 14:21
Откуда: Москва - Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.


Пред.След.

Вернуться в Техника - молодежи!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3





cron